1. Allegro brillante
2. Andante
3. Scherzo. Vivace assai
4. Finale. Allegro maestoso
Скачать ноты
Пётр Ильич Чайковский - Симфония №7 ми-бемоль мажор `Жизнь` (закончена С. Богатырёвым) (1892), TH 238
1. Allegro brillante
2. Andante 3. Scherzo. Vivace assai 4. Finale. Allegro maestoso |
||
К сожалению, не указан оркестр - вот и приходится гадать: то ли берлинцы отметились, то
ли венцы, то ли ещё кто.
гадать: то ли берлинцы отметились, то ли венцы, то ли ещё кто.
всего:
http://www.amazon.com/Tchaikovsky-Piano-Concerto-No-Symphony/dp/B000000AQX
примазаться...
так со своими симфониями обхожусь, во всяком случае.
уж симфония №6А? Я именно так со своими симфониями обхожусь, во всяком случае.
своей музыкой Вы можете обходиться как Вам будет угодно. Но будет ли Вам приятно, если кто
то будет ранжировать ее(музыку) по его(кто то отличного от Вас) желанию и усмотрению? (Как
имеет место быть в данном случае с музыкой Чайковского).
угодно. Но будет ли Вам приятно, если кто то будет ранжировать ее(музыку) по его(кто то
отличного от Вас) желанию и усмотрению? (Как имеет место быть в данном случае с музыкой
Чайковского).
что-то бы ваял и к тому же выдавал за мои сочинения. Или взял незаконченное сочинение (вот
такие у меня есть) да и закончил. Я тут рассказывал, как на меня вышли некие люди из
Германии с заказом на завершение 6-го концерта Прокофьева. Я им ответил, что разговор
можно начинать в одном только спучае, если приемлемо такое примерно название: `Коллонтай.
Шестой концерт Прокофьева.` Ну, мне даже не ответили.
Симфонию эту я с детства знаю, так вышло. Она в советское время была на пластинке под
названием: ПЧ: Симфония Ми-бемоль мажор, восстановлена тем-то (кажется, Богатыревым?
путаю?) - если так, еще можно принять. И я думаю, что симфония в таком виде (ну конечно,
только 1-я часть) едва ли не корректнее звучит, чем Чайковским самим сделанная куцая пьеса
под названием `3-й концерт`. Хоть и автором сделано, но органично не выглядит.
Попытки завершения `Искусства фуги` или 10-й Малера, тем более уж 10-й Бетховена мне,
мягко выражаясь, непонятны. Потому что там только эскизы (за вычетом Малера, где 1 часть
полностью готова). А 1-я часть эс-дурной ПИ закончена, и вопрос только в том, как извлечь
из одной завершенной версии (концерт) другую (симфонию), изначально предполагавшуюся,
может, и дописанную автором даже, да выкинутую на помойку (вот это я не знаю), пусть и не
очень корректно это неизбежно получится.
Мне случалось делать транскрипции, в общем, в некоторым случаях тут тоже вопросы
аналогичные. Мне скажем, самому даже нравятся `Детские песни` по Чайковскому, мной
сделанные - http://classic-online.ru/ru/production/13266 , - но я пишу:
Чайковский-Коллонтай, хотя ничего я не изменил, а музыка-то другая выходит! В этом смысле
не перестаю удивляться обработке Брамсом чкконы Баха - нет ни одной, кажется небаховской
ноты, но на выходе - чистый Брамс.
эскизов (если б я их делал) кто-то что-то бы ваял и к тому же выдавал за мои
сочинения...
узнавать в этом - как бы там ни было - и Чайковского, и того, тех, кто тоже думал о П.И.,
собирая все это воедино... Я слушал эту реконструкцию Богатырева в БЗК в 60-х г.г. Потом
был диск с первым исполнителем - Л.Гинзбургом. Пластинка у меня сохранилась, но в архиве
этой записи нет. А ради справедливости надо бы выложить.
ее(музыку) по его(кто то отличного от Вас) желанию и усмотрению? (Как имеет место быть в
данном случае с музыкой Чайковского).
делается с серьёзным отношением - то почему бы и нет? Зачем пропадать музыкальному
материалу-то? Главное, сразу обозначить, что авторство двойное.