1. Allegretto ben moderato
2. Allegro
3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato
4. Allegretto poco mosso
Скачать ноты
1. Allegretto ben moderato
2. Allegro 3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato 4. Allegretto poco mosso |
||
Андрюша, как быть со словарем? Определение `круто` ну никак не вяжется с такой вещью как
соната Франка - в любом ее исполнении. `Круто` - это можно сказать, допустим, о первой
части 6-й сонаты Прокофьева, где есть указание col pugno (если я не ошибся с прописью),
т.е. - `кулаком` - при любом ея исполнении... Или, скажем, allegro barbaro Бартока и т.д.
Как бы это нам подтянуть словесный эквивалент к самой музыке, о которой мы пишем... А то
всё - `круто`, `очень классно`...
УЖЕ не поделать, этот лексикон УЖЕ вошел в нашу жизнь.)))
словарем? Определение `круто` ну никак не вяжется с такой вещью как соната Франка - в
любом ее исполнении. `Круто` - это можно сказать, допустим, о первой части 6-й сонаты
Прокофьева, где есть указание col pugno (если я не ошибся с прописью), т.е. - `кулаком` -
при любом ея исполнении... Или, скажем, allegro barbaro Бартока и т.д. Как бы это нам
подтянуть словесный эквивалент к самой музыке, о которой мы пишем... А то всё - `круто`,
`очень классно`...
частях) подходит лучше.)
А 6-я Прокофьева - это и правда именно `круто`!
же лучше, чем `Ва-ау`.
самой музыке, о которой мы пишем...
впечатления. :)
впечатления. :)
Рихтером уже не могу. Здесь бы надо побольше других слов.
сказать: `круто`. А с Рихтером уже не могу. Здесь бы надо побольше других
слов.
впечатления. :)
личного пространства и статуса? :-)
других слов.
сказать, когда вижу хорошенькую пианистку.
хорошенькую пианистку.
хорошенькую пианистку.
разумеется:`Вау, круто!` или `Круто, вау!` в зависимости от того, что или кто впечатляет
сильнее.
разумеется:`Вау, круто!` или `Круто, вау!` в зависимости от того, что или кто впечатляет
сильнее.
до музыки, порой.
до музыки, порой.
работу портного от сказочного манящего тела существа, обученного зачем-то игре на
фортепиано.
певицы. Недавно, смотрел по mezzo `Валькирию` с какой-то оперной дивой, играющей
Брунгильду. Господи, это где ж такую мадам откопали в три обхвата, исполняющей роль
возлюбленной Зигфрида. А Зигфрид - это чистой воды российский персонаж, хлюпенький такой
муженек при здоровенной жене.
А пианистки, в последнее время, все как на подбор: стройненькие, изящно одетые.
выглядят лучше и эротичнее, чем оперные певицы. Недавно, смотрел по mezzo `Валькирию` с
какой-то оперной дивой, играющей Брунгильду. Господи, это где ж такую мадам откопали в три
обхвата, исполняющей роль возлюбленной Зигфрида. А Зигфрид - это чистой воды российский
персонаж, хлюпенький такой муженек при здоровенной жене.
А пианистки, в последнее время, все как на подбор: стройненькие, изящно
одетые.
партнер ползают в полумраке по сцене Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И.
Немировича- Данченко в поисках оброненного ключа и поют.
самой музыке, о которой мы пишем... А то всё - `круто`, `очень классно`...
пудов`:)
туловища. Как заметил один мой друг, профессиональный церковный регент Алёша
Шиповальников, если верхний ярус, мнээ-э, выходит за пределы, можно не сомневаться, что у
певицы будет тремоляция так называемая. Что для хора очень нежелательно. Хотя и солисткам
ни к чему. А вот наличие нижнего - это очень важное условие для звука, причем у пианисток
тоже. В общем, уже глядя на девушку, можно более или менее заранее сказать, как она может
звучать, будь то голосом или роялем. Хотя, конечно, это только базис, а навыки, свобода,
психология, это так же важно. К мужчинам относится совершенно другое, у крупных мужчин
отказывается звучать рояль, тут распределение массы по вертикали не имеет значения. Не
знаю, почему всё это так, ну и, конечно, не на все 100 так.
Конечно, именно вагнеровские певцы отличаются. Я не вспомню точно фамилий, мне
рассказывала западная одна певица о легенде. что байрёйтские премьеры отличились
удивительным постоянством антропометрии: он: 180 росту и 180 же весу, она: 180 росту и 180
же весу! Мне случалось поработать с некоей советской как бы вагнеровского типа певицей,
ну, только могу подтвердить, что-то похожее.
ползают в полумраке по сцене Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И.
Немировича- Данченко в поисках оброненного ключа и поют.
лунном свете ты кажешься ещё милей, Мими.
Как ты прекрасна! Не знаю, как же мог я жить без тебя`.
Смешно, когда герой-любовник поет слова любви, а возлюбленная, ни дать ни взять,
гром-баба. После ее объятий Рудольф, видимо, все последующее действие пересчитывает
оставшиеся в целости ребра.
подбор: стройненькие, изящно одетые.
Предпочитаю скрипачек. И неги больше!
Предпочитаю скрипачек. И неги больше!
вынуждены свои инструменты сжимать ногами.
ни дать ни взять...после ее объятий, верхний ярус сжимать ногами... Волнующе..
отличаются. Я не вспомню точно фамилий, мне рассказывала западная одна певица о легенде.
что байрёйтские премьеры отличились удивительным постоянством антропометрии: он: 180 росту
и 180 же весу, она: 180 росту и 180 же весу! Мне случалось поработать с некоей советской
как бы вагнеровского типа певицей, ну, только могу подтвердить, что-то похожее.
в том, что существует специфика вагнеровской инструментовки и сопровождения вокальных
партий, редко когда переходящих границы разумного. Скажем, полёт валькирий одно из таких
исключений,но там собственно требуется и не пение,а фактически крик изображающий
героический клич. Но чаще всего Вагнер вообщем-то не считал голос первостепенной основой в
своих музыкальных драмах, хотя и чутко относился к голосу. И если мы посмотрим,то при его
жизни и даже в начале 20 века его пели вокалисты не обладавшие `огромными голосищами и
лошадиной выносливостью`. Этому есть масса свидетельств в звукозаписи того времени.
Если посмотреть, то именно в 20 веке вокалистам стало фигово, когда наконец-то до
Вагнера добрались дирижёры и сделали его исключительно симфонистом, почему-то писавшем
оперы. Вот тогда то и понадобились так называемые вагнеровские голоса. Проблема в том, что
истинно таких голосов всегда мало. Поэтому Вагнера чаще всего поют вокалисты, не
обладающие собственно вагнеровскими голосами. Простой пример - вагнеровский тенор
Вольфганг Виндгассен обладал фактически меньшим по силе звука голосом, чем невагнеровский
тенор Дель Монако. Однако, Дель Монако немного пел Вагнера,но при этом никто его
вагнеровским тенором не считает. Так что дело не только,а может и вообще не в силе
голосового звука. А то лучшими вагнеровскими певцами должны были бы быть названы
Каллас,Корелли,Дель Монако,Паваротти и некоторые другие. При этом большинство из них
Вагнера никогда не пели.
Проблема исполнения Вагнера в большей степени стилистическая нежели акустическая. Он
требует не столько пения в классическом понимании этого слова,сколько мелодекламации и в
этом трудность его стилистики. Необходимо сделать его, нередко антимелодические вокальные
линии, наполненными смыслом и выразительностью человеческой речи. Именно это и
подразумевает под собой понятие `вагнеровское пение`. Вагнера как Пуччини,то есть как
песню не споёшь. Так что дело не в том,чтобы громче всех драть глотку.
советской как бы вагнеровского типа певицей, ну, только могу подтвердить, что-то
похожее.
проблемы с дыханием, или хорошо наученным певцам уже не мешает
по записям именно такое впечатление
После ее объятий Рудольф, видимо, все последующее действие пересчитывает оставшиеся в
целости ребра.
или толстые) муЗчины влюбляются в гром-баб.:-))))))))
хи-хи-хи-хи....
удивительным постоянством антропометрии: он: 180 росту и 180 же весу, она: 180 росту и 180
же весу...
поминьятюрнее)) Хотя, если Кольцо идёт подряд, спеть 3 вечера Брунгильду в 3-х операх -
исходные 180 кг и правда не помешают, как раз сотня и сбросится. Хотя, байройтский
стандарт, видимо, особый стандарт? Там же Козима лично всех отсматривала-отслушивала, так
что...
возлюбленная, ни дать ни взять, гром-баба. После ее объятий Рудольф, видимо, все
последующее действие пересчитывает оставшиеся в целости ребра.
поют, то ничто другое не имеет значения. будь хоть паваротти, хоть Кабалье, которая
однажды упала, встать не смогла и допевала арию лежа. Или страшная тётя-лошадь
Сазерленд)))
Предпочитаю скрипачек. И неги больше!
Аргерич или Пиреш. Рояль - король и королева инструментов в одном лице. Скрипка лишь
принцесса, альт и гобой - принцы, остальные -герцоги и так далее)))
обхвата, исполняющей роль возлюбленной Зигфрида. А Зигфрид - это чистой воды российский
персонаж, хлюпенький такой муженек при здоровенной жене.
примитивизм. Музыка, вокал - первичны, сколько говорить! А исполнитель пусть хоть гориллой
будет.
гимназистки?
значения. будь хоть паваротти, хоть Кабалье, которая однажды упала, встать не смогла и
допевала арию лежа. Или страшная тётя-лошадь Сазерленд)))
хорошо поют. Просто сценически выглядит порой нелепо, когда, например, Снегурочка
выходит на сцену и глядя на нее, мне хочется сказать, что она не дочь Деда Мороза и Весны,
а дочь Титанов каких-то.
:-)
части 6-й сонаты Прокофьева, где есть указание col pugno (если я не ошибся с
прописью),
яйцах, сваренных соответственно.
примитивизм. Музыка, рояль - первичны, сколько говорить!
инструменты сжимать ногами.
первичны, сколько говорить!
Николаева - на любом инструменте. Но- не Гримо.
сценически выглядит порой нелепо, когда, например, Снегурочка выходит на сцену и глядя на
нее, мне хочется сказать, что она не дочь Деда Мороза и Весны, а дочь Титанов
каких-то.
Наиусловнейший жанр.
слушать, а не смотреть. Мое воображение дорисует картинку гораздо лучше, чем любой
видеоряд.
Аргерич или Пиреш. Рояль - король и королева инструментов в одном лице. Скрипка лишь
принцесса, альт и гобой - принцы, остальные -герцоги и так далее)))
- королева-мать)))
предпочитаю только слушать, а не смотреть. Мое воображение дорисует картинку гораздо
лучше, чем любой видеоряд.
предпочитаю только слушать, а не смотреть. Мое воображение дорисует картинку гораздо
лучше, чем любой видеоряд.
Только что хотела написать то же самое. Слово в слово!
Татьяна Николаева - на любом инструменте. Но- не Гримо.
и ряд других нынешних пианисток, взращены в условиях шоу-бизнеса. Чем гибче стан и глубже
разрез на спине, тем звонче монета в кассе будет.
пианисток, взращены в условиях шоу-бизнеса. Чем гибче стан и глубже разрез на спине, тем
звонче монета в кассе будет.
голливудские дивы. Жаль....
пианисток, взращены в условиях шоу-бизнеса. Чем гибче стан и глубже разрез на спине, тем
звонче монета в кассе будет.
меркам) хорошенькая. Это я почему-то про Анни-Софи Мутер подумала, когда писала `кошка
драная`.
как голливудские дивы. Жаль....
штанов сидели оркестранты на сцене? Ну вот, если шоу-биз прикажет, то пианистки будут
играть в одном бикини.
говорить!
видели? Я имел кайф в Концертном Мариинского. Выступала (по-всякому) словно пава. А как
кланялась?! - лёгкий и глубокий полупоклон (за оксюморон пардон), как королева Елизавета.
И зачем мне после всего этого какие-то опусы и сочинения?:-)
нашу жизнь.)))
сочинения?:-)
https://www.youtube.com/watch?v=X_Lb9o6LFII
:))
сказать только (и только!!) о яйцах, сваренных соответственно.
яйцах... Есть, к примеру, жанр круто сваренного детектива (см. дюдики Хэммета,Чейза и тьма
остальных). Комиксы тож.
Яйца... Хм...
https://www.youtube.com/watch?v=X_Lb9o6LFII
:))
Гримо, всё-таки, наших, арабо-израильских корней. А притом благородства ейного хватит на
целый Букингем.
согласитесь, правда смешная? :)
Чудо в перьях или Игра природы во временах года.
- и усну со скуки... А вы тут так зажигательно пишите... да еще если с утра почитать
это... Вот спасибо, уж который раз такое удовольствие получаю!
P.S. А про Мутер - зря. Она действительно была хорошенькая... Какая сейчас - не знаю.
если с утра почитать это... Вот спасибо, уж который раз такое удовольствие получаю!
... Мутер...была хорошенькая... Какая сейчас - не знаю.
эрекцию? Или это осенние грёзы о ней? :-)
грёзы о ней? :-)
P.S. А почему эрекция должна быть только утренняя?
тембре, что у пианисток, что у вокалисток.
отчета...
P.S. А почему эрекция должна быть только утренняя?
явление, знакомое большинству особей мужского пола и описанное в специальной литературе.
Но кто говорил про `только`? Сия реакция в потенции должна быть круглогодично
круглосуточной. :-)
Николаева...Но - не Гримо.
:-)
фотографий на сайт.
живого посадить под рояль? А если выпустить стаю на сцену? А если в зрительный зал?
Концертном Мариинского. Выступала (по-всякому) словно пава. А как кланялась?! - лёгкий и
глубокий полупоклон (за оксюморон пардон), как королева Елизавета. И зачем мне после всего
этого какие-то опусы и сочинения?:-)
опростилось. Меня страшно раздражает , когда пусть хорошенькую, интересную, но
простенькую, банальную внешне женщину называют красавицей. Царственно-сексуальная - это
можно было сказать об Аве Гарднер, Вивьен Ли, Лиз Тэйлор. Но - не о Гримо. И зависти
женской тут нет - я никогда не была уродливой))))))
его!!!
круглосуточной. :-)
сама соната волшебная! Спасибо, что пошли комментарии, а то бы я не услышала))))
эрекции...
меня скрипка аккомпанирует)))
хорошенькую, интересную, но простенькую, банальную внешне женщину называют красавицей.
Царственно-сексуальная - это можно было сказать об Аве Гарднер, Вивьен Ли, Лиз
Тэйлор...
врут. Такой королевской грации львицы, как у этой берберки, такого чувства собственного
достоинства, как у этой правнучки Эсфири я не мыслил подозревать, пока не убедился воочию.
И при этом гренадерская стать и истинно корсиканская самоуверенность в своём деле. Нет,
увольте, но за такое зрелище готов душу заложить врагу рода человеческого. :-)
Извините, не удержался...
врагу рода человеческого. :-)
табуреткой по кумполу)
врагу рода человеческого. :-)
прекрасной женщины... А комплименты Вы наговорили классные!..
барменшы, вообще, ни к селу в этом калашном ряду. И как это Бартон на неё польстился, ума
не приложу?! :-)
эрекции...
считать, что соната и музыка ж. р., вот и на них и эрекция )
а у женщин видимо более эстетическое переживание музыкальной красоты
вшивый про баню))) Пардон, вылетело.....
вылетело.....
P.S. А к `вшивым`, простите, я себя не отношу...
них и эрекция )
а у женщин видимо более эстетическое переживание музыкальной красоты
подобного. Лирические теноры вызывают у многих женщин сильнейшие сексуальные ощущения -
вспомните войны лемешисток и козловитянок))) Просто само сексуальное возбуждение у женщин
как-то эстетичнее (в отличие от кошек))))))
P.S. А к `вшивым`, простите, я себя не отношу...
И Вы не обижайтесь, я в самом лучшем смысле, просто вышло коряво! я про то, что у
настоящих мужчин преобладает только одно желание)))))))
отмоется, а седой - нет. И рёбра с бесами никуда не згинут.
никуда не згинут.
виагра. Никогда не пробовал (нужды пока не было), но страсть как любопытно, что за
дьявольское снадобье?
а вот внучка иногда говорит, мне это не нравится, но сделать ничего не могу.
было), но страсть как любопытно, что за дьявольское снадобье?
и пробовали, греха никакого нету. Кстати, при моей нетерпимости к сериалам, как-то
совершенно случайно видела серию `Секса в большой городе`, где самая распущенная из
героинь -Саманта, кажется, - наелась виагры. Очень смешно сняли.
такого чувства собственного достоинства, как у этой правнучки Эсфири я не мыслил
подозревать, пока не убедился воочию. И при этом гренадерская стать и истинно корсиканская
самоуверенность в своём деле.
такой опасался бы встречаться. По мне, так: телом изобильна, румяна, зельною красотою
лепа.
б с такой опасался бы встречаться. По мне, так: телом изобильна, румяна, зельною красотою
лепа.
красотою лепа.
красотою лепа.
лепа.
похмелья и другие злости неизмеримые и неисповедимые, то у мужика с мужскими функциями все
будет нормально.
Франка? если сейчас трудно вспомнить, то можно подождать до утра, когда мужское тело полно
гормонов и воспоминаний).
не нравится, но сделать ничего не могу.
говоря - уличной и домашней. Что перевешивает. Моя внучка, когда была в 3-м классе, вдруг
стала победительницей областной олимпиады по русскому языку (включая испытание по устной
речи). Внук тоже прекрасно владеет родным языком. И их мама, то есть моя дочь, удивленно
говорила: `Странно, ведь их никто специально этому не учил`. А потом добавила: `Вот, что
значит разговаривать с детьми на нормальном языке`. При том, замечу, что сама дочь,
неплохо владеющая словом, никогда с детьми не сюсюкает и, порой, не стесняется крепкого
словца, которое дети воспринимают с чувством юмора. НО НИКТО ИЗ НИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СЛЕНГ и прочие глупые говорилки, столь распространенные ныне не только у
молодежи...
для скрипки и фортепиано ля мажор С. Франка?
Огиньского.