Сочинение кажется мне несколько неровным. Фантастически вкусные моменты встречаются, но немало и каких-то общих мест, досадных провисаний. И над всем реет тень Альфреда Гарриевича, что впрочем, нередко у Подгайца. Ощущается наличие скрытой программы. Даже если её нет, то всё равно будто она есть. Общая какая-то навязчивая литературность присутствует.
А вообще, сочинение любопытное, яркое. Сыграно фантастически великолепно Фридрихом Липсом. Замечательный музыкант.
steinberg
(24.02.2016 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Альфреда Гарриевича
Пьяцолы?
Andrew_Popoff
(24.02.2016 21:10)
steinberg писал(а):
Пьяцолы?
Э... такого не знаю. :)
steinberg
(24.02.2016 21:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Э... такого не знаю. :)
у Ефрема Иосифовича можно спросить.
Andrew_Popoff
(24.02.2016 21:18)
steinberg писал(а):
у Ефрема Иосифовича можно спросить.
Вероятно, Вы имели в виду Астора Пьяццоллу? Особенно ничего такого я не заметил, но при желании, углядеть, наверное, всё можно.
steinberg
(24.02.2016 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Вероятно, Вы имели в виду Астора Пьяццоллу? Особенно ничего такого я не заметил, но при желании, углядеть, наверное, всё можно.
...а мне его `тангоиды` хорошо слышны. Подгайц, мне кажется, во-всем `жанрист` - это также и то, что Вы назвали словом литературность и часто прямолинеен, слишком читается намерение, за которым нет в достаточной степени никакого языка.
Andrew_Popoff
(24.02.2016 21:38)
steinberg писал(а):
читается намерение, за которым нет в достаточной степени никакого языка.
Собственно, именно это я и назвал тенью Альфреда Гарриевича.
steinberg
(24.02.2016 22:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Собственно, именно это я и назвал тенью Альфреда Гарриевича.
любопытно. Но у Гаррича это как-то все-таки по-другому... Подгайц, как мне кажется, никогда не рискует, а Гаррич на грани и часто за ней, в пустоте... Да и аудитория у них разная.
Andrew_Popoff
(24.02.2016 22:35)
steinberg писал(а):
Подгайц, как мне кажется, никогда не рискует, а Гаррич на грани и часто за ней, в пустоте... Да и аудитория у них разная.
Разумеется. Тут имеет место адаптация полистилистики. Подгайц куда более артистичен и концертен. Это можно назвать экстравертной полистилистикой, неким цирковым жонглированием стилями. В этом смысле он антипод АГШ.
немало и каких-то общих мест, досадных провисаний. И над всем реет тень Альфреда
Гарриевича, что впрочем, нередко у Подгайца. Ощущается наличие скрытой программы. Даже
если её нет, то всё равно будто она есть. Общая какая-то навязчивая литературность
присутствует.
А вообще, сочинение любопытное, яркое. Сыграно фантастически великолепно Фридрихом
Липсом. Замечательный музыкант.
Иосифовича можно спросить.
спросить.
заметил, но при желании, углядеть, наверное, всё можно.
Особенно ничего такого я не заметил, но при желании, углядеть, наверное, всё
можно.
- это также и то, что Вы назвали словом литературность и часто прямолинеен, слишком
читается намерение, за которым нет в достаточной степени никакого языка.
степени никакого языка.
Альфреда Гарриевича.
Подгайц, как мне кажется, никогда не рискует, а Гаррич на грани и часто за ней, в
пустоте... Да и аудитория у них разная.
Гаррич на грани и часто за ней, в пустоте... Да и аудитория у них разная.
Тут имеет место адаптация полистилистики. Подгайц куда более артистичен и концертен. Это
можно назвать экстравертной полистилистикой, неким цирковым жонглированием стилями. В этом
смысле он антипод АГШ.
определение!