Что же, неплохо задумано, хорошо реализовано, отлично сыграно! Правда, этот бравурный конец меня несколько смутил... К чему он?.. А еще в медленных эпических местах напоминает некоторые опусы К. Волкова. По-моему.
Mikhail_Kollontay
(30.09.2013 08:04)
MIDI писал(а):
в медленных эпических местах напоминает некоторые опусы К. Волкова
Можно конкретнее о Кирилле Волкове? заинтриговали.
MIDI
(30.09.2013 18:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Можно конкретнее о Кирилле Волкове?
А что тут интригующего?) Сравните с первой сонатой Волкова. Похожая ритмическая организация некоторых `попевок`, полифония не совсем понятного для меня лично склада, да и образные сферы перекликаются, не находите? Это не удивительно, ведь по словам самого Шарова, эта соната (в смысле `Аллилуя!`) передает ход и эмоциональную атмосферу церковной службы. По его же словам, эта музыка значительно отличается от двух других сонат Римши (1 и 3). Эту он уважает, другие же совсем нет, называет `дрянью`. Не берусь судить сам, не слушал. Но вторая и правда удалась. Как мне кажется.)
Mikhail_Kollontay
(30.09.2013 18:41)
MIDI писал(а):
Сравните с
Спасибо. Дело в том, что по части баянной музыки я не в вопросе. Думал, у Вас конкретно соображения по творчеству Волкова. Я когда-то мусолил его музыку на предмет поиграть (я был пианист), но так и не разобрался, причем не могу определить в чём не разобрался, вот так странно. В театре слушал его `Живи и помни`, и вот, совершенно забыл свои впечатления, да и тогда как-то не смог их формулировать. А Кирилл Евгеньевич человек профессиональный, безусловно, и вот как-то не могу понять, с какого конца разобраться.
MIDI
(30.09.2013 18:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Думал, у Вас конкретно соображения по творчеству Волкова.
Увы, я слишком мало его слушал (лишь баянные вещи), чтобы судить о нем более ли менее полно и объективно. И тоже в нем разбираюсь не очень... Мягко говоря...)
конец меня несколько смутил... К чему он?.. А еще в медленных эпических местах напоминает
некоторые опусы К. Волкова. По-моему.
опусы К. Волкова
Волкове?
ритмическая организация некоторых `попевок`, полифония не совсем понятного для меня лично
склада, да и образные сферы перекликаются, не находите? Это не удивительно, ведь по словам
самого Шарова, эта соната (в смысле `Аллилуя!`) передает ход и эмоциональную атмосферу
церковной службы. По его же словам, эта музыка значительно отличается от двух других сонат
Римши (1 и 3). Эту он уважает, другие же совсем нет, называет `дрянью`. Не берусь судить
сам, не слушал. Но вторая и правда удалась. Как мне кажется.)
баянной музыки я не в вопросе. Думал, у Вас конкретно соображения по творчеству Волкова. Я
когда-то мусолил его музыку на предмет поиграть (я был пианист), но так и не разобрался,
причем не могу определить в чём не разобрался, вот так странно. В театре слушал его `Живи
и помни`, и вот, совершенно забыл свои впечатления, да и тогда как-то не смог их
формулировать. А Кирилл Евгеньевич человек профессиональный, безусловно, и вот как-то не
могу понять, с какого конца разобраться.
творчеству Волкова.
о нем более ли менее полно и объективно. И тоже в нем разбираюсь не очень... Мягко
говоря...)