полагаю, что здесь у Хейфеца в Престо слишком сильный упор на скорость. Проглатывается смысл музыки в ущерб виртуозности. Оттарабанил за минуту.
Сравните с молодым норвежцем Краггерудом. У него Престо звучит гораздо мягче, появляются смысловые интонации и динамические контрасты.
Причина разницы интерпретаций понятна:
- Хейфец играл всё, в основном с упором на виртуозность
- Краггеруд играет сочинение своего выдающегося национального композитора
смысл музыки в ущерб виртуозности. Оттарабанил за минуту.
Сравните с молодым норвежцем Краггерудом. У него Престо звучит гораздо мягче, появляются
смысловые интонации и динамические контрасты.
Причина разницы интерпретаций понятна:
- Хейфец играл всё, в основном с упором на виртуозность
- Краггеруд играет сочинение своего выдающегося национального композитора