I. Con tristezza
II. Pregando
III. Con affizione
IV. Con tristezza e tenerezza
V. Lugubre

Запись 2008/09 гг., Афины.
         (13)  


yarunskiy (04.10.2013 00:41)
№3, Сon affizione - шедевр меланхолии.

Mikhail_Kollontay (30.09.2017 10:56)
Как же Толя играет потрясающе. Я даже сначала подумал, не разыгрывает ли он нас, не он ли
сам сочинил, но потом, смотрю, вроде всё по-взрослому. Целый род музыки остался за бортом,
и сейчас опять туда некоторых тянет.

Mikhail_Kollontay (30.09.2017 10:57)
Кстати вопрос - почему нет значка наличия нот? ноты-то есть, а значка нету. Странно.

LAKE (30.09.2017 16:01)
`Музыка - язык чувств. Из этого положения вытекают следующие вопросы: должно ли чувство
быть заключено в заранее установленную форму? Имеет ли чувство каденцию? Имеет ли чувство
заранее установленную тональность?` - Ребиков В.И.

mkaplya (02.06.2019 10:15)
yarunskiy писал(а):
№3, Сon affizione - шедевр меланхолии.
Не
плохая же музыка. Пусть простая, пусть меланхоличная. Зато душевная!

yarunskiy (01.08.2019 17:52)
mkaplya писал(а):
Не плохая же музыка. Пусть простая, пусть
меланхоличная. Зато душевная!
Михаил Казиник считает Ребикова чуть ли не гением.

sergei_sergunin (01.08.2019 23:01)
Очень понравилось.
Меланхолия не для меня, но в данном случае прослушал целиком.

Что же так привлекло?
Последовательное и глубокое движение музыкальной мысли.

Почти философское произведение (исполнение).

Andrew_Popoff (01.08.2019 23:31)
В исполнении А.Шелудякова `Осенние листья` кажутся откровением. Пианист совершенно
великолепный. Но цикл и правда очень неплохой.

Mikhail_Kollontay (01.08.2019 23:47)
Andrew_Popoff писал(а):
В исполнении А.Шелудякова `Осенние листья`
кажутся откровением. Пианист совершенно великолепный. Но цикл и правда очень
неплохой.
Толя абсолютно супермузыкант, он, кроме того, еще и певец, и композитор
даже, если не ошибаюсь. Познакомились на какой-то ТВ-съемке в середине 80-х, кому же он
аккомпанировал? забыл я. Жаль, что маловато общались. Обитает в США очень давно уже.

LAKE (02.08.2019 00:11)
Гений. Только совершенно непривычного свойства. Он не гений творец, он гений созерцатель.
Созерцательность не создает крупные формы - они чужды самой сути её. Созерцательности не
требуются новаторские приемы. Спокойное наблюдение всего и себя в нём ... здесь, сейчас
... или когда-то тогда... он ничего не искал, он просто лепил музыку теплыми руками из
очень податливой фактуры, очень мягкой и отзывчивой на любое прикосновение, не стремясь
что-то большое донести до слушателя, к чему-то его подвигнуть, а просто как бы передавал
ему в руки некий склоняющий к созерцанию предмет умиротворяющей формы, изготовленный из
приятного на ощупь материала...

steinberg (02.08.2019 00:29)
Идеальная киномузыка (заранее прошу прощения) для Бауэра, современника. Исполнение кажется
излишне сентименталистским, при всём том, что при нём.

mkaplya (03.08.2019 12:36)
LAKE писал(а):
Гений. Только совершенно непривычного свойства. Он не
гений творец, он гений созерцатель. Созерцательность не создает крупные формы - они чужды
самой сути её. Созерцательности не требуются новаторские приемы. Спокойное наблюдение
всего и себя в нём ... здесь, сейчас ... или когда-то тогда... он ничего не искал, он
просто лепил музыку теплыми руками из очень податливой фактуры, очень мягкой и отзывчивой
на любое прикосновение, не стремясь что-то большое донести до слушателя, к чему-то его
подвигнуть, а просто как бы передавал ему в руки некий склоняющий к созерцанию предмет
умиротворяющей формы, изготовленный из приятного на ощупь материала...
Чистая душа
прочувствовала мгновение реальности, ее красоту. Передала нам,очень простыми мелодиями,
которые сразу проникают в душу.

sergei_sergunin (03.08.2019 22:39)
LAKE писал(а):
Гений. Только совершенно непривычного свойства. Он не
гений творец, он гений созерцатель. Созерцательность не создает крупные формы - они чужды
самой сути её. Созерцательности не требуются новаторские приемы. Спокойное наблюдение
всего и себя в нём ... здесь, сейчас ... или когда-то тогда... он ничего не искал, он
просто лепил музыку теплыми руками из очень податливой фактуры, очень мягкой и отзывчивой
на любое прикосновение, не стремясь что-то большое донести до слушателя, к чему-то его
подвигнуть, а просто как бы передавал ему в руки некий склоняющий к созерцанию предмет
умиротворяющей формы, изготовленный из приятного на ощупь материала...
Замечательный
комментарий.
Мой лайк Вам - за Вашу поэтичность.



 
     
classic-online@bk.ru