вот это действительно потрясная вещь. а то, под чем началось славословие, начатое Коллонтаем, - неинтересная фигня
paraklit
(28.03.2014 20:17)
Послушал. Не интересно. Предыдущая вещь Яниса - ярче. Кроме того, там виртуозные исполнительские моменты восхищали, хористы ведь там интонировали! Я я стоял в хоре, и видел как непросто такое делается... А тут - ничего особенного... Что касается фонем: ну кто сказал, что они ассирийские и шумерские? Это с одной стороны. А с другой: даже если и так, у человека что, гортань за это время изменилась, и он сегодня в каких-то языках их не использует? Короче, ничего тут такого нет... А спеть все это - дурное дело нехитрое... Я такое пел не напрягаясь...
Andrew_Popoff
(28.03.2014 21:13)
paraklit писал(а):
там виртуозные исполнительские моменты восхищали, хористы ведь там интонировали! Я я стоял в хоре, и видел как непросто такое делается...
Мне это сочинение понравилось. То, что технически оно проще, чем `Морские нимфы` - разве это аргумент? Ave verum Моцарта совсем простой.
А музыкально очень сильное сочинение.
paraklit
(29.03.2014 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне это сочинение понравилось. То, что технически оно проще, чем `Морские нимфы` - разве это аргумент? Ave verum Моцарта совсем простой.
А музыкально очень сильное сочинение.
Ave verum прост только на первый взгляд. Но я не об этом. Я наверно слишком придираюсь, но не подумай, пожалуйста что выпендриваюсь... Андрей, я потому тут ёрничаю, что хочу где-то услышать такую хоровую музыку (сделанную этими средствами), где бы каждое средство, каждый прием мне что-то говорили и были безусловно оправданы!.. И - не нахожу таких опусов. Везде - прием ради приема... Но я не столько, может быть, других критикую, сколько хочу себе ответить: прав я, или не прав... Не знаю, нужно ли это здесь говорить, но дело в том, что я сам только что два хоровых сочинения с такими приемами сделал, и хожу вот теперь, думаю... Например, что я хормейстеру скажу...
op132
(29.03.2014 03:34)
paraklit писал(а):
Например, что я хормейстеру скажу...
Хормейстер не кричит. Хормейстер понимает - ...
alexshmurak
(29.03.2014 04:10)
op132 писал(а):
Хормейстер не кричит. Хормейстер понимает - ...
что с музыкою я...
Niksti
(29.03.2014 14:45)
paraklit писал(а):
что я хормейстеру скажу...
А, может, ему, хормейстеру, и предоставить свободу слова? Или может неправильно понять?
Niksti
(29.03.2014 14:52)
paraklit писал(а):
Ave verum прост только на первый взгляд.
На второй, кажется, тоже, только глубина может измениться. Здесь хорошо бы какой-нибудь подмигивающий смайлик, жаль, нету.
paraklit
(29.03.2014 15:08)
Niksti писал(а):
На второй, кажется, тоже, только глубина может измениться. Здесь хорошо бы какой-нибудь подмигивающий смайлик, жаль, нету.
Будем считать, что я представил...
bubusir
(29.03.2014 15:11)
Какой все-таки потрясающий , гениальный композитор Ксенакис ! И удивительно своеобразный ! Создал совершенно особый , архаический ( ! ) мир в своих произведениях
И опять - как вообще ЭТО возможно исполнить ?? Диву даешься, какого уровня достигло хоровое исполнительство
paraklit
(29.03.2014 15:13)
`Нимфы` послушай! Там - да!..
bubusir
(29.03.2014 15:21)
paraklit писал(а):
`Нимфы` послушай! Там - да!..
Уже послушал , офигел )))
Niksti
(29.03.2014 17:33)
Niksti писал(а):
На второй, кажется, тоже, только глубина может измениться.
Кажется, нужно пояснить... Много раз приходилось наблюдать, как немцы это исполняют на уровне музыкальных школ, церковных сообществ и т.п.: не заморачиваются ни по поводу возможной скрытой сложности, ни глубины...Просто поют и играют... и кайфуют.
paraklit
(29.03.2014 17:58)
Niksti писал(а):
Кажется, нужно пояснить... Много раз приходилось наблюдать, как немцы это исполняют на уровне музыкальных школ, церковных сообществ и т.п.: не заморачиваются ни по поводу возможной скрытой сложности, ни глубины...Просто поют и играют... и кайфуют.
... А мне доводилось петь эту музыку со словами `иже, иже херувимы...` Издано в сборнике 1914 года...
Niksti
(29.03.2014 19:39)
paraklit писал(а):
... А мне доводилось петь эту музыку со словами `иже, иже херувимы...` Издано в сборнике 1914 года...
Как интересно! А подробностями не поделитесь, если возможно?
paraklit
(29.03.2014 19:56)
Питерские синодальные редакторы развлекались...
Niksti
(29.03.2014 20:04)
paraklit писал(а):
Питерские синодальные редакторы развлекались...
А звучало-то как?
paraklit
(29.03.2014 20:10)
Niksti писал(а):
А звучало-то как?
Звучало-то хорошо... Только с контекстом богослужения никак не вязалось. Это было как чужеродный элемент. Я молодой был еще, глупый... Больше так не экспериментировал... Да я тут уже рассказывал эту историю!
Andrew_Popoff
(29.03.2014 20:42)
paraklit писал(а):
и хожу вот теперь, думаю... Например, что я хормейстеру скажу...
Да, бывает такой страх перед исполнителем: а что скажет? а вдруг пошлет на ultima thule и т.п.
Я думаю, если пошлет, то не страшно. Найдется другой, третий. Не сейчас, так лет через несколько. Вот Чайковский посвятил концерт Ауэру, а тот его послал. Ну и что? Не страшно. Вскоре концерт сыграл Бродский.
Коллонтаем, - неинтересная фигня
исполнительские моменты восхищали, хористы ведь там интонировали! Я я стоял в хоре, и
видел как непросто такое делается... А тут - ничего особенного... Что касается фонем: ну
кто сказал, что они ассирийские и шумерские? Это с одной стороны. А с другой: даже если и
так, у человека что, гортань за это время изменилась, и он сегодня в каких-то языках их не
использует? Короче, ничего тут такого нет... А спеть все это - дурное дело нехитрое... Я
такое пел не напрягаясь...
хористы ведь там интонировали! Я я стоял в хоре, и видел как непросто такое
делается...
нимфы` - разве это аргумент? Ave verum Моцарта совсем простой.
А музыкально очень сильное сочинение.
технически оно проще, чем `Морские нимфы` - разве это аргумент? Ave verum Моцарта совсем
простой.
А музыкально очень сильное сочинение.
не об этом. Я наверно слишком придираюсь, но не подумай, пожалуйста что выпендриваюсь...
Андрей, я потому тут ёрничаю, что хочу где-то услышать такую хоровую музыку (сделанную
этими средствами), где бы каждое средство, каждый прием мне что-то говорили и были
безусловно оправданы!.. И - не нахожу таких опусов. Везде - прием ради приема... Но я не
столько, может быть, других критикую, сколько хочу себе ответить: прав я, или не прав...
Не знаю, нужно ли это здесь говорить, но дело в том, что я сам только что два хоровых
сочинения с такими приемами сделал, и хожу вот теперь, думаю... Например, что я
хормейстеру скажу...
скажу...
...
хормейстеру, и предоставить свободу слова? Или может неправильно понять?
второй, кажется, тоже, только глубина может измениться. Здесь хорошо бы какой-нибудь
подмигивающий смайлик, жаль, нету.
измениться. Здесь хорошо бы какой-нибудь подмигивающий смайлик, жаль, нету.
считать, что я представил...
Создал совершенно особый , архаический ( ! ) мир в своих произведениях
И опять - как вообще ЭТО возможно исполнить ?? Диву даешься, какого уровня достигло
хоровое исполнительство
офигел )))
измениться.
исполняют на уровне музыкальных школ, церковных сообществ и т.п.: не заморачиваются ни по
поводу возможной скрытой сложности, ни глубины...Просто поют и играют... и кайфуют.
наблюдать, как немцы это исполняют на уровне музыкальных школ, церковных сообществ и
т.п.: не заморачиваются ни по поводу возможной скрытой сложности, ни глубины...Просто поют
и играют... и кайфуют.
херувимы...` Издано в сборнике 1914 года...
`иже, иже херувимы...` Издано в сборнике 1914 года...
не поделитесь, если возможно?
развлекались...
контекстом богослужения никак не вязалось. Это было как чужеродный элемент. Я молодой был
еще, глупый... Больше так не экспериментировал... Да я тут уже рассказывал эту историю!
хормейстеру скажу...
пошлет на ultima thule и т.п.
Я думаю, если пошлет, то не страшно. Найдется другой, третий. Не сейчас, так лет через
несколько. Вот Чайковский посвятил концерт Ауэру, а тот его послал. Ну и что? Не страшно.
Вскоре концерт сыграл Бродский.