Этот уважаемый мной, яркий композитор тоже попал на сайт по ошибке. Данный концерт не является не классической музыкой, не симфонической. Но конечно же интересный по своему.
precipitato
(06.07.2014 14:11)
Phalaenopsis писал(а):
Этот уважаемый мной, яркий композитор тоже попал на сайт по ошибке. Данный концерт не является не классической музыкой, не симфонической. Но конечно же интересный по своему.
Вот не соглашусь. Партитура отличная, совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Phalaenopsis
(06.07.2014 15:48)
precipitato писал(а):
Вот не соглашусь. Партитура отличная, совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Соглашусь с Вашим авторитетным мнением, тем более, что он мог потянуть нашу эстраду по совсем другому руслу, ежели не обстоятельства. И как знать, чтобы было у нас сейчас.
alexshmurak
(06.07.2014 15:56)
Phalaenopsis писал(а):
Соглашусь с Вашим авторитетным мнением
а если б даже не согласился? что бы это изменило?
мир уже не спасти. тьма сгущается
Phalaenopsis
(06.07.2014 16:01)
alexshmurak писал(а):
а если б даже не согласился? что бы это изменило?
Возникла бы грязная борьба за исключение записи из архива, в которой бы я потерпел сокрушительное поражение и впал бы в кому.
Phalaenopsis
(06.07.2014 16:03)
alexshmurak писал(а):
мир уже не спасти. тьма сгущается
Между прочим очень правильные и глубокие по смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
alexshmurak
(06.07.2014 16:08)
Phalaenopsis писал(а):
Возникла бы грязная борьба
нет. нет. ты недостаточно лэйк для этого
alexshmurak
(06.07.2014 16:08)
Phalaenopsis писал(а):
Между прочим очень правильные и глубокие по смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
а зачем жить? надо не жить
Phalaenopsis
(06.07.2014 16:17)
alexshmurak писал(а):
нет. нет. ты недостаточно лэйк для этого
Ну что ж, мы привыкли стоять под ударами судьбы. Я буду тренироваться.
Romy_Van_Geyten
(06.07.2014 16:27)
alexshmurak писал(а):
а зачем жить? надо не жить
Нежить! Это я люблю... и как существительное, и как глагол - нежить нежить!)
alexshmurak
(06.07.2014 16:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нежить! Это я люблю... и как существительное, и как глагол - нежить нежить!)
А я ничего не люблю.
Romy_Van_Geyten
(06.07.2014 16:35)
alexshmurak писал(а):
А я ничего не люблю.
Правильно! Так надёжней)
Andrew_Popoff
(06.07.2014 17:01)
Очень славное сочинение, я про этот концерт не знал, спасибо огромное!
patlayenko
(06.07.2014 19:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень славное сочинение, я про этот концерт не знал, спасибо огромное!
Настоящий симфо-джаз!!! СПАСИБО!!! Настоящий концерт!!!
patlayenko
(06.07.2014 19:57)
patlayenko писал(а):
Настоящий симфо-джаз!!! СПАСИБО!!! Настоящий концерт!!!
Необычное фугато!! С юмором!!! УНИКАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ!!!
victormain
(07.07.2014 00:02)
precipitato писал(а):
...Партитура отличная, совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
Многовато для Цфасмана, нет?
LAKE
(07.07.2014 00:10)
Phalaenopsis писал(а):
Между прочим очень правильные и глубокие по смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
Вы не переживайте. Прочтите еще раз те слова, и Вам станет отчетливо ясно, что они неправильные и бессмысленные. Все будет правильно и по уму)). Если не поможет сразу, то еще разок прочтите, но уже вслух))..... С каждыи разом Вам будет всё потешнее читать их))))).
Aelina
(07.07.2014 00:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
- нежить нежить!)
!!!!!!!
samlev
(07.07.2014 00:30)
Phalaenopsis писал(а):
Данный концерт не является не классической музыкой, не симфонической.
Не является НИ классической, НИ симфонической... Это к вопросу, как пишется. К музыке, конечно, отношения не имеет.
precipitato
(07.07.2014 00:37)
victormain писал(а):
Многовато для Цфасмана, нет?
Нормально. На рояле точно лучше играл, ну - композитор не такого размаха, как Г, но очень талантливый.
victormain
(07.07.2014 00:52)
precipitato писал(а):
Нормально. На рояле точно лучше играл, ну - композитор не такого размаха, как Г, но очень талантливый.
Г. по природе вообще из самых одарённых. На рояле... я Цфасмана очень люблю, но Гершвина записи потрясные, Рапсодии в том числе.
evc
(07.07.2014 00:54)
samlev писал(а):
... К музыке, конечно, отношения не имеет.
Имеет, всё таки.
Только это некое `третье направление`, попытка синтеза.
В меру удачная.
Шикарные записанные (или сыгранные) импровизации с оркестром.
Но есть и работа с темами, некоторые эпизоды явно сочинены на бумаге, что радует.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2014 00:55)
victormain писал(а):
Гершвина записи
Ладно-ладно, так мы и до Джоплина доберемся, есть же механические записи. Уж тогда надо ему отдавать пальму, наверное, если не первенства, то первородства.
evc
(07.07.2014 00:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ладно-ладно, так мы и до Джоплина доберемся, есть же механические записи.
про Джоплина как исполнителя промолчу, но запись исполнения его оперы `Тримониша`, пусть и реконструированной с клавира, я разместил здесь как-то.
сам он считал именно эту свою оперу лучшим своим детищем, а далеко не рэгтаймы.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2014 01:03)
evc писал(а):
запись исполнения его оперы `Тримониша`
Да, спасибо, я эту оперу слыхал немного, хотя редкость она большая.
victormain
(07.07.2014 01:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ладно-ладно, так мы и до Джоплина доберемся, есть же механические записи. Уж тогда надо ему отдавать пальму, наверное, если не первенства, то первородства.
Может быть)) Но у Гершвина записи попозже сделаны, относительно приличного качества. Я даже Рапсодию в один свой недавний мультик вставил в виде ретро. Здорово играет. С купюрой, правда, запись, насколько я помню. Видимо, под тогдашний формат винила.
precipitato
(07.07.2014 02:09)
evc писал(а):
Имеет, всё таки.
Только это некое `третье направление`, попытка синтеза.
В меру удачная.
Шикарные записанные (или сыгранные) импровизации с оркестром.
Но есть и работа с темами, некоторые эпизоды явно сочинены на бумаге, что радует.
Там, по моему, все на бумаге записано, полная партитура, никаких импровизаций, фиксированный текст.
Phalaenopsis
(07.07.2014 03:16)
samlev писал(а):
Не является НИ классической, НИ симфонической... Это к вопросу, как пишется.
Совершенно верно. Невнимательно написал.
samlev писал(а):
К музыке, конечно, отношения не имеет.
Буду стоять на своём.
Phalaenopsis
(07.07.2014 03:20)
LAKE писал(а):
Вы не переживайте. Прочтите еще раз те слова, и Вам станет отчетливо ясно, что они неправильные и бессмысленные. Все будет правильно и по уму)). Если не поможет сразу, то еще разок прочтите, но уже вслух))..... С каждыи разом Вам будет всё потешнее читать их))))).
Алексей может и написал их для потехи, но оказалась двойственность в понимании.
samlev
(07.07.2014 03:43)
Phalaenopsis писал(а):
Совершенно верно. Невнимательно написал.
Буду стоять на своём.
В ограниченных пределах имеете неоспоримое право.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2014 09:45)
victormain писал(а):
Может быть)) Но у Гершвина записи попозже сделаны, относительно приличного качества. Я даже Рапсодию в один свой недавний мультик вставил в виде ретро. Здорово играет. С купюрой, правда, запись, насколько я помню. Видимо, под тогдашний формат винила.
Рапсодию, наверное, 1-ю? Играет, да... Бывает такое, сначала поигрывают, потом, увлёкшись, начинают пописывать, а потом, оказывается, вырос композитор, кто бы мог подумать такое. В поколениях об исполнительстве даже начинают подзабывать, но для лично знающих может так и остаться недоумение - как такое может быть, мы же с ним в одном полку служили. Те же этюды Черни-Гермера играли. - Не раз пытался со студентами проходить и Джоплина, и Гершвина, и Конфри (пока ни Цфасмана, ни Полторацкого не случилось), задачка нерешаемая. Они начинают веселиться, пытаются играть как дешевое развлекалово, приходится показывать записи вроде http://kollontay.org/fd/what%20else/Cuba_1937-orquesta_Cheo_Belen_Puig_voice-Alfredito_Val des.MP3 , просить спеть и сыграть по слуху, тогда только понимают ужасность задачи, но справиться все равно не выходит.
victormain
(07.07.2014 21:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Рапсодию, наверное, 1-ю? Играет, да... Бывает такое, сначала поигрывают, потом, увлёкшись, начинают пописывать, а потом, оказывается, вырос композитор, кто бы мог подумать такое...
В архиве отличная запись, причём в авторской версии партитуры, в этой оркестровке и премьера была.
Миша, Гершвин ведь был чистым самоучкой по всем статьям. В ХХ веке случай уже уникальный, особенно для такого результата. Решающими были, видимо, незашоренные уши. То есть, для него не было посторонней музыки: всё слушал, смотрел, обдумывал. Симпатия к Бергу, дружба с Шёнбергом (и потрясающий некролог последнего на смерть Гершвина). Для музыканта, изначально варящегося в лёгкой музыке и шоу-бизнесе, всё это очень нетривиально.
Mikhail_Kollontay
(07.07.2014 22:16)
victormain писал(а):
очень нетривиально
Да я сам в большом восхищении от всего этого.
abyrvalg
(07.07.2014 22:26)
victormain писал(а):
Миша, Гершвин ведь был чистым самоучкой по всем статьям. В ХХ веке случай уже уникальный, особенно для такого результата.
Про тезис о самоучке Гершвина раструбили в свое время американские издания и американские биографы, акцентируя на том, что он, якобы, не имея музыкального образования, только благодаря своему таланту, сделался таким уникальным композитором на американской земле. На самом деле, Гершвин очень даже учился музыкальным наукам и очень даже основательно проходил многие музыкальные курсы. В частности, он прошел основательный курс теории с композитором Эдвардом Киленьи, известным киношным композитором, озвучившим, к примеру, первую полнометражную кинокомедию в истории и первый полнометражный фильм с участием Чарли Чаплина `Прерванный роман Тилли`.
Помимо Киленьи у Гершвина были и еще несколько серьезных учителей и это задолго до появления его `хорошего знакомого` Шенберга. И привили ему действительно этакий классический вкус к музыке, но на фоне многочисленных модных направлений, вроде американских популярных песен.
victormain
(08.07.2014 01:30)
abyrvalg писал(а):
...он прошел основательный курс теории с композитором Эдвардом Киленьи...
Почитал, любопытно, не знал, спасибо. Но когда Гершвин попал к Колиньи, ему было уже 17... Однако, если Колиньи пишет правду, то полным самоучкой Гершвина называть, конечно, неверно.
evc
(08.07.2014 02:36)
precipitato писал(а):
Там, по моему, все на бумаге записано, полная партитура, никаких импровизаций, фиксированный текст.
Я имел в виду, что если и всё записано нотами, это не меняет того, что некоторые эпизоды с роялем явно были сымпровизированы и затем зафиксированы.
является не классической музыкой, не симфонической. Но конечно же интересный по своему.
попал на сайт по ошибке. Данный концерт не является не классической музыкой, не
симфонической. Но конечно же интересный по своему.
отличная, совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
совершенно уместна здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
авторитетным мнением, тем более, что он мог потянуть нашу эстраду по совсем другому руслу,
ежели не обстоятельства. И как знать, чтобы было у нас сейчас.
если б даже не согласился? что бы это изменило?
мир уже не спасти. тьма сгущается
изменило?
потерпел сокрушительное поражение и впал бы в кому.
прочим очень правильные и глубокие по смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
недостаточно лэйк для этого
смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
этого
люблю... и как существительное, и как глагол - нежить нежить!)
существительное, и как глагол - нежить нежить!)
надёжней)
не знал, спасибо огромное!
концерт!!!
здесь, не меньше, чем рапсодия Гершвина.
смыслу слова. Но жить с этим тяжело имхо.
слова, и Вам станет отчетливо ясно, что они неправильные и бессмысленные. Все будет
правильно и по уму)). Если не поможет сразу, то еще разок прочтите, но уже вслух))..... С
каждыи разом Вам будет всё потешнее читать их))))).
музыкой, не симфонической.
вопросу, как пишется. К музыке, конечно, отношения не имеет.
рояле точно лучше играл, ну - композитор не такого размаха, как Г, но очень талантливый.
композитор не такого размаха, как Г, но очень талантливый.
самых одарённых. На рояле... я Цфасмана очень люблю, но Гершвина записи потрясные,
Рапсодии в том числе.
имеет.
Только это некое `третье направление`, попытка синтеза.
В меру удачная.
Шикарные записанные (или сыгранные) импровизации с оркестром.
Но есть и работа с темами, некоторые эпизоды явно сочинены на бумаге, что радует.
Джоплина доберемся, есть же механические записи. Уж тогда надо ему отдавать пальму,
наверное, если не первенства, то первородства.
доберемся, есть же механические записи.
запись исполнения его оперы `Тримониша`, пусть и реконструированной с клавира, я разместил
здесь как-то.
сам он считал именно эту свою оперу лучшим своим детищем, а далеко не рэгтаймы.
спасибо, я эту оперу слыхал немного, хотя редкость она большая.
доберемся, есть же механические записи. Уж тогда надо ему отдавать пальму, наверное, если
не первенства, то первородства.
относительно приличного качества. Я даже Рапсодию в один свой недавний мультик вставил в
виде ретро. Здорово играет. С купюрой, правда, запись, насколько я помню. Видимо, под
тогдашний формат винила.
Только это некое `третье направление`, попытка синтеза.
В меру удачная.
Шикарные записанные (или сыгранные) импровизации с оркестром.
Но есть и работа с темами, некоторые эпизоды явно сочинены на бумаге, что
радует.
импровизаций, фиксированный текст.
к вопросу, как пишется.
samlev писал(а):
стоять на своём.
станет отчетливо ясно, что они неправильные и бессмысленные. Все будет правильно и по
уму)). Если не поможет сразу, то еще разок прочтите, но уже вслух))..... С каждыи разом
Вам будет всё потешнее читать их))))).
оказалась двойственность в понимании.
Буду стоять на своём.
сделаны, относительно приличного качества. Я даже Рапсодию в один свой недавний мультик
вставил в виде ретро. Здорово играет. С купюрой, правда, запись, насколько я помню.
Видимо, под тогдашний формат винила.
такое, сначала поигрывают, потом, увлёкшись, начинают пописывать, а потом, оказывается,
вырос композитор, кто бы мог подумать такое. В поколениях об исполнительстве даже начинают
подзабывать, но для лично знающих может так и остаться недоумение - как такое может быть,
мы же с ним в одном полку служили. Те же этюды Черни-Гермера играли. - Не раз пытался со
студентами проходить и Джоплина, и Гершвина, и Конфри (пока ни Цфасмана, ни Полторацкого
не случилось), задачка нерешаемая. Они начинают веселиться, пытаются играть как дешевое
развлекалово, приходится показывать записи вроде
http://kollontay.org/fd/what%20else/Cuba_1937-orquesta_Cheo_Belen_Puig_voice-Alfredito_Val
des.MP3 , просить спеть и сыграть по слуху, тогда только понимают ужасность задачи, но
справиться все равно не выходит.
Бывает такое, сначала поигрывают, потом, увлёкшись, начинают пописывать, а потом,
оказывается, вырос композитор, кто бы мог подумать такое...
причём в авторской версии партитуры, в этой оркестровке и премьера была.
Миша, Гершвин ведь был чистым самоучкой по всем статьям. В ХХ веке случай уже уникальный,
особенно для такого результата. Решающими были, видимо, незашоренные уши. То есть, для
него не было посторонней музыки: всё слушал, смотрел, обдумывал. Симпатия к Бергу, дружба
с Шёнбергом (и потрясающий некролог последнего на смерть Гершвина). Для музыканта,
изначально варящегося в лёгкой музыке и шоу-бизнесе, всё это очень нетривиально.
восхищении от всего этого.
статьям. В ХХ веке случай уже уникальный, особенно для такого результата.
самоучке Гершвина раструбили в свое время американские издания и американские биографы,
акцентируя на том, что он, якобы, не имея музыкального образования, только благодаря
своему таланту, сделался таким уникальным композитором на американской земле. На самом
деле, Гершвин очень даже учился музыкальным наукам и очень даже основательно проходил
многие музыкальные курсы. В частности, он прошел основательный курс теории с композитором
Эдвардом Киленьи, известным киношным композитором, озвучившим, к примеру, первую
полнометражную кинокомедию в истории и первый полнометражный фильм с участием Чарли
Чаплина `Прерванный роман Тилли`.
Помимо Киленьи у Гершвина были и еще несколько серьезных учителей и это задолго до
появления его `хорошего знакомого` Шенберга. И привили ему действительно этакий
классический вкус к музыке, но на фоне многочисленных модных направлений, вроде
американских популярных песен.
композитором Эдвардом Киленьи...
Гершвин попал к Колиньи, ему было уже 17... Однако, если Колиньи пишет правду, то полным
самоучкой Гершвина называть, конечно, неверно.
партитура, никаких импровизаций, фиксированный текст.
записано нотами, это не меняет того, что некоторые эпизоды с роялем явно были
сымпровизированы и затем зафиксированы.