Скачать ноты
1. Andante-Allegro-Andante
2. Allegretto
3. Allegro
4. Moderaro non troppo - Allegretto

      (34)  


maksimBulatov (11.10.2013 13:39)
Интересно исполнено.хотя не хватает яркости в оркестре,из-за этого виолончелист часто
теряется...

shark_bmt (11.10.2013 13:45)
maksimBulatov писал(а):
хотя не хватает яркости в оркестре
не
яркости, а ярости

maksimBulatov (11.10.2013 13:50)
shark_bmt писал(а):
не яркости, а ярости
Возможно, и ярости не
хватает. Концерт невероятно труден-играть его могут единицы!!!

podyachevpavel (11.10.2013 16:25)
maksimBulatov писал(а):
Интересно исполнено.хотя не хватает яркости в
оркестре,из-за этого виолончелист часто теряется...
Играет как синтезатор. Точка.
Неприятно выносить вердикт, но я бы сделал следующее сравнение: Ростропович чувствует все
произведение, но технически заметно уступает; Фейгин технически - не придраться, но
абсолютное бесчувствие. Монигетти - чувствует и справляется, только восторг.

artbtgs (11.10.2013 16:29)
podyachevpavel писал(а):
Играет как синтезатор. Точка.
никогда
не слышал как играет синтезатор

podyachevpavel (11.10.2013 16:32)
andrey_sorokin писал(а):
никогда не слышал как играет
синтезатор
Я слышал! Набрать концерт в Кубэйсе или Финале, будет похоже на Фейгина.
Но я говорю так не от этого сравнения, а только потому, что так уж он сыграл. Я в
предыдущем комментарии уточнил. Просто я очень много раз прослушивал все эти четыре
исполнения..

artbtgs (11.10.2013 16:39)
podyachevpavel писал(а):
Я слышал! Набрать концерт в Кубэйсе или
Финале, будет похоже на Фейгина. Но я говорю так не от этого сравнения, а только потому,
что так уж он сыграл. Я в предыдущем комментарии уточнил.
ну так вы поточнее,
пожалуйста. синтезатор сам ничего не играет, а любое человеческое исполнение поживее
будет, чем компьютерный мидяк. если чел механистично играет, то так и пишите, если тембр
не устраивает - то же. зачем же ерунду фсякую про синтюки?

podyachevpavel (11.10.2013 16:50)
andrey_sorokin писал(а):
ну так вы поточнее, пожалуйста. синтезатор
сам ничего не играет, а любое человеческое исполнение поживее будет, чем компьютерный
мидяк. если чел механистично играет, то так и пишите, если тембр не устраивает - то же.
зачем же ерунду фсякую про синтюки?
Тогда давайте вообще запретим метафорический
язык. Я считаю, что музыкальный человек должен чувствовать саму мысль, а не буквальную
формулировку. Вы же догадались, какое слово здесь буквально подходит? Значит, моя мысль
ясна. Просто приводя иерархию живости исполнений, для моего слуха очевидно (или
ушеслышно))), что Фейгин окажется на последнем месте. Опять же, лично мне так каа-ца.

artbtgs (11.10.2013 17:02)
podyachevpavel писал(а):
Значит, моя мысль ясна.
нет, не ясна.
кроме того, я считаю синтючки оччень экспрессивными инструментами

podyachevpavel (11.10.2013 17:09)
andrey_sorokin писал(а):
нет, не ясна. кроме того, я считаю синтючки
оччень экспрессивными инструментами
Странно, что не ясна, когда вы сами привели
точную расшифровку - механистично. И я изволил уточнить, упомянув про иерархию живости
исполнений, если так выражаются. Ну что до синтезатора, - я его плохо знаю, этого
синтезатора, сейчас просто синтезаторы хорошие, но это ведь характеризуется приближением к
живым инструментам. Мне кажется, семплированную музыку все же легко отличить от живой
именно по этому критерию.

artbtgs (11.10.2013 17:21)
podyachevpavel писал(а):
но это ведь характеризуется приближением к
живым инструментам.

Мне кажется, семплированную музыку все же легко отличить от живой именно по этому
критерию.
совсем наоборот - лучшие синты НЕ похожи на живые инструменты, этим и
ценны.

я в семплере на одну клавишу полсимфонии малера могу повесить или ещё какой финт выкинуть
- реалистичненько будет, хоть и семплированно.

учите матчасть

podyachevpavel (11.10.2013 18:22)
andrey_sorokin писал(а):

я в семплере на одну клавишу полсимфонии малера могу повесить
учите матчасть
Я уже вешал))) http://www.youtube.com/watch?v=XNh8S-8B07I

Как звучит?))

artbtgs (11.10.2013 21:18)
podyachevpavel писал(а):
Я уже вешал
да это хрень какая-то! я
вам о полноценном семплировании, а не об использовании семплерных `библиотек`. разницу
озсчужчаите?
ну шоб совсем понятно: я беру, например, запись всей симфонии малера и назначаю на одну
клавишу семплера. потом её жму - звучит реалистичнейщий малер

podyachevpavel (11.10.2013 21:28)
andrey_sorokin писал(а):

ну шоб совсем понятно: я беру, например, запись всей симфонии малера и назначаю на одну
клавишу семплера. потом её жму - звучит реалистичнейщий малер
Понятно. Что я ничего
как видно не остчустчаю в семплировании. А какой смысл назначать на кнопку запись? Ведь и
так можно вставить... Это не мой профиль. Я просто брал ноты и с них рисовал, а как там
назначать - чёто не понял. Можете по пунктикам, как это делают для блондинок?

artbtgs (11.10.2013 21:38)
podyachevpavel писал(а):
А какой смысл
Цзы Лу спросил: «Вэйский
правитель намеревается привлечь Вас к управлению государством. Что Вы сделаете прежде
всего»?

Учитель ответил: «Необходимо начать с исправления имен».

Цзы Лу спросил: «Вы начинаете издалека. Зачем нужно исправлять имена?»

Учитель сказал: «Как ты необразован, Ю! Благородный муж проявляет осторожность по
отношению к тому, чего не знает. Если имена неправильны, то слова не имеют под собой
оснований. Если слова не имеют под собой оснований, то дела не могут осуществляться. Если
дела не могут осуществляться, то ритуал и музыка не процветают. Если ритуал и музыка не
процветают, наказания не применяются надлежащим образом. Если наказания не применяются
надлежащим образом, народ не знает, как себя вести. Поэтому благородный муж, давая имена,
должен произносить их правильно, а то, что произносит, правильно осуществлять. В словах
благородного мужа не должно быть ничего неправильного».

podyachevpavel (11.10.2013 21:56)
andrey_sorokin писал(а):
Цзы Лу спросил:
Хороша мудрость к
месту. Действительно, я тут же не стану применять запрашиваемые знания, но если я
музыкант, то имею право спросить и получить простой ответ, вместо того, чтобы в суете
вникать в мудрость, которая относится к управлению народом.

artbtgs (11.10.2013 22:03)
podyachevpavel писал(а):
вместо того, чтобы в суете вникать в
мудрость
`Тогда давайте вообще запретим метафорический язык` - podyachevpavel

podyachevpavel (11.10.2013 22:14)
andrey_sorokin писал(а):
`Цзы Лу спросил` - podyachevpavel
Вся
эта цитата была приведена с целью обратить мои слова против меня? Не стоило; вы
переборщили; я настаиваю на уместности употребления мной того слова; а это уже перебор, к
тому же вместо простого отрицательного ответа. Непонятно, зачем все это. Я просто
интересуюсь семплированием, последующими ступеньками роста.

podyachevpavel (11.10.2013 22:19)
Андрей, если меня просят: `можете выложить ноты Б Чайковского?` я не говорю: `В инете все
ноты` а просто выкладываю. Вот они, наверху.

artbtgs (11.10.2013 22:42)
podyachevpavel писал(а):
Андрей, если меня просят: `можете выложить
ноты Б Чайковского?` я не говорю: `В инете все ноты` а просто выкладываю.
это просто
замечательно

podyachevpavel (11.10.2013 22:46)
andrey_sorokin писал(а):
это просто замечательно
Да, но это не
просто хвастовство, а в основном пример отзывчивости. Просто я так наивен, что ожидаю от
людей того же.

artbtgs (11.10.2013 22:50)
podyachevpavel писал(а):
Просто я так наивен, что ожидаю от людей
того же.
прям баш на баш

podyachevpavel (11.10.2013 22:54)
andrey_sorokin писал(а):
прям баш на баш
Баш на баш - это очень
неоднозначное выражение, только разжигает лишние эмоции, пользоваться им надо умело.

Я, кстати, имел ввиду, что ожидаю от людей отзывчивости, а не, там, наивности; уточняю
свою неточную формулировку, признаю ее таковой.
Ладно, Андрей, много воды мы натолкли, пора закругляться.))

balaklava (11.10.2013 23:12)
podyachevpavel писал(а):
... если меня просят: `можете выложить ноты
Б Чайковского?` я не говорю: `В инете все ноты` а просто выкладываю...
Вот и я тоже,
выхожу из булочной, батон свежий к груди прижимаю, навстречу убога: `Мужик, дай хлебца`.
Не говорю `Иди купи себе сам`, а просто делюсь с ближним...

maksimBulatov (11.10.2013 23:15)
balaklava писал(а):
Вот и я тоже, выхожу из булочной, батон свежий к
груди прижимаю, навстречу убога: `Мужик, дай хлебца`. Не говорю `Иди купи себе сам`, а
просто делюсь с ближним...
Что ж Ви на Павла напали?

LAKE (11.10.2013 23:18)
podyachevpavel писал(а):
Просто я так наивен, что ожидаю от людей
того же.
Изощренная коварность.

LAKE (11.10.2013 23:21)
Концерт в этой записи, мне кажется, совсем не звучит).

maksimBulatov (11.10.2013 23:26)
LAKE писал(а):
Концерт в этой записи, мне кажется, совсем не
звучит).
Фейгин дал маху...

podyachevpavel (12.10.2013 00:44)
LAKE писал(а):
Концерт в этой записи, мне кажется, совсем не
звучит).
Мы тут как раз с этого начали, да чуть не подрались. Рады были, что уже
конец, а тут снова начальная постановка вопроса звучит)))

Vladimir7 (12.10.2013 05:05)
podyachevpavel писал(а):
Я уже вешал)))
http://www.youtube.com/watch?v=XNh8S-8B07I

Как звучит?))
Общие струнные по акустике и ревербу неплохо, но не сверх реалистично.
Деревянные духовые - ужасно. При этом скрипка (или альт?) вначале почему-то с совсем
другим ревербом. В целом не очень реалистично. Много артефактов выскакивает.

podyachevpavel (12.10.2013 13:41)
Vladimir7 писал(а):
Общие струнные по акустике и ревербу неплохо, но
не сверх реалистично. Деревянные духовые - ужасно. При этом скрипка (или альт?) вначале
почему-то с совсем другим ревербом. В целом не очень реалистично. Много артефактов
выскакивает.
Для меня это даже очень. А в начале звучит моя кривая виолончель
(живая), которую я не смог подогнать. Духовые - эт точно, не могу найти анг. рожок какой
надо и гобой с фаготом. Тока начал.

victormain (20.12.2014 00:33)
Обалдеть. Я вообще об этом Концерте забыл. Из самого лучшего у БАЧ, особенно 1-я часть.
Фейгин играет замечательно.

precipitato (20.12.2014 00:35)
victormain писал(а):
Обалдеть. Я вообще об этом Концерте забыл. Из
самого лучшего у БАЧ, особенно 1-я часть. Фейгин играет замечательно.
Все бы хорошо в
нем, если бы не финал.

victormain (20.12.2014 01:52)
precipitato писал(а):
Все бы хорошо в нем, если бы не финал.
Ну
ничего, ничего.



 
     
Наши контакты