Скачать ноты

         (3)  


Mikhail_Kollontay (03.02.2015 13:31)
Может ли кто-то хорошо объяснить, почему Мадерна и есть и несть? Я говорю о нем как о
композиторе. Ведь хороший же композитор, но вот как-то не встал в самый первый ряд. Равно
- трудно понять, зачем художнику такого масштаба дирижировать `параллельной` ему музыкой,
параллельной, но не своей. Хотя он прекрасно ее играет, конечно.

precipitato (03.02.2015 15:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Может ли кто-то хорошо объяснить, почему
Мадерна и есть и несть? Я говорю о нем как о композиторе. Ведь хороший же композитор, но
вот как-то не встал в самый первый ряд. Равно - трудно понять, зачем художнику такого
масштаба дирижировать `параллельной` ему музыкой, параллельной, но не своей. Хотя он
прекрасно ее играет, конечно.
Ох, если бы только он...еще и Пуссер, и Ами, и Барраке
- многие с дистанции сошли. Пуссер - для меня точно ну ничем не слабее Берио, например. У
этой генерации очень острая конкуретная борьба была, одни выяснения первенства открытий и
ссоры по этому поводу чего стоят.

Mikhail_Kollontay (03.02.2015 16:20)
precipitato писал(а):
Ох, если бы только он...еще и Пуссер, и Ами, и
Барраке - многие с дистанции сошли. Пуссер - для меня точно ну ничем не слабее Берио,
например. У этой генерации очень острая конкуретная борьба была, одни выяснения
первенства открытий и ссоры по этому поводу чего стоят.
Конечно, конкуренция,
согласен. Тем несправедливее их куда-то всех в угол смели. Кто там первый, в общем, не
особо важно, а важно, что они разные же все.



 
     
classic-online@bk.ru