Очень тонкая, ювелирная игра...
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Mikhail_Kollontay
(08.02.2014 16:57)
Twist7 писал(а):
Очень тонкая, ювелирная игра...
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Собственно артистически, даже скорее музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка. Очень своеобразная, очерченная индивидуальность. Отличные руки. Но голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот она попросту не хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в России, училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково было, скажем, сдавать на русском языке экзамены по психологии и прочей дребедени - она знает язык, немало в нашей культуре разбирается. А получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в церкви своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации - уже, кстати, не моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у которого училась после меня. Умница - да. Но - дзен. Тоже - полное отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что очень наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей говорить. Она такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня очень много Шопена, кое-что выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10, все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт (незабываемо), мазурки. вальсы, просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма специфический, а для меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну много.
Twist7
(08.02.2014 19:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Собственно артистически, даже скорее музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка. Очень своеобразная, очерченная индивидуальность. Отличные руки. Но голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот она попросту не хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в России, училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково было, скажем, сдавать на русском языке экзамены по психологии и прочей дребедени - она знает язык, немало в нашей культуре разбирается. А получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в церкви своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации - уже, кстати, не моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у которого училась после меня. Умница - да. Но - дзен. Тоже - полное отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что очень наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей говорить. Она такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня очень много Шопена, кое-что выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10, все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт (незабываемо), мазурки. вальсы, просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма специфический, а для меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну много.
Послушала всё что есть в архиве в её исполнении ( кроме Шопена.)
Слишком много слушать тоже не могу, поэтому её Шопена послушаю( может быть) после.
Интересно, что почти у всех у них проблемы с родителями...
Наверное. желание выжить даёт им силы...
В таких случаях мне всегда приходят на ум Бетховен, Паганини и т.д.
shark_bmt
(08.02.2014 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куперен был убойный какой-то
Эх, а записи нету, видимо... А то Куперен - моя слабость
Mikhail_Kollontay
(09.02.2014 15:01)
Twist7 писал(а):
почти у всех у них проблемы с родителями
С окружающей действительностью, шире выражая. Спариваться, а тем более вить гнёзда им тоже непонятно как и с кем (независимо от пола). У всех одно горе в этом смысле, почти у всех.
Twist7
(09.02.2014 15:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С окружающей действительностью, шире выражая. Спариваться, а тем более вить гнёзда им тоже непонятно как и с кем (независимо от пола). У всех одно горе в этом смысле, почти у всех.
По-моему это сейчас почти во всём мире так. В крайнем случае в Европе так. Особенно у горожан. А вот в Штатах - наоборот. Лет 20 назад мне рассказывала приятельница, родственники которой переехали на ПМЖ в начале 70-ых.
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка. Очень своеобразная, очерченная
индивидуальность. Отличные руки. Но голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот
она попросту не хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в России,
училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково было, скажем, сдавать на
русском языке экзамены по психологии и прочей дребедени - она знает язык, немало в нашей
культуре разбирается. А получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в
церкви своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации - уже, кстати, не
моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у которого училась после меня. Умница -
да. Но - дзен. Тоже - полное отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что
очень наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей говорить. Она
такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня очень много Шопена, кое-что
выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10, все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт
(незабываемо), мазурки. вальсы, просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма
специфический, а для меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну
много.
музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка. Очень своеобразная, очерченная
индивидуальность. Отличные руки. Но голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот
она попросту не хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в России,
училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково было, скажем, сдавать на
русском языке экзамены по психологии и прочей дребедени - она знает язык, немало в нашей
культуре разбирается. А получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в
церкви своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации - уже, кстати, не
моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у которого училась после меня. Умница -
да. Но - дзен. Тоже - полное отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что
очень наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей говорить. Она
такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня очень много Шопена, кое-что
выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10, все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт
(незабываемо), мазурки. вальсы, просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма
специфический, а для меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну
много.
Слишком много слушать тоже не могу, поэтому её Шопена послушаю( может быть) после.
Интересно, что почти у всех у них проблемы с родителями...
Наверное. желание выжить даёт им силы...
В таких случаях мне всегда приходят на ум Бетховен, Паганини и т.д.
записи нету, видимо... А то Куперен - моя слабость
окружающей действительностью, шире выражая. Спариваться, а тем более вить гнёзда им тоже
непонятно как и с кем (независимо от пола). У всех одно горе в этом смысле, почти у всех.
выражая. Спариваться, а тем более вить гнёзда им тоже непонятно как и с кем (независимо от
пола). У всех одно горе в этом смысле, почти у всех.
всём мире так. В крайнем случае в Европе так. Особенно у горожан. А вот в Штатах -
наоборот. Лет 20 назад мне рассказывала приятельница, родственники которой переехали на
ПМЖ в начале 70-ых.