I.Adagio
II.Allegretto
III.Andante - Allegro

Запись 1957 года. Издание 2008 года.
         (6)  


maksimBulatov (20.10.2013 21:05)
Гениальная музыка и гениальное исполнение! Одно из удивительных произведений Бориса
Чайковского.

parsek (20.10.2013 21:40)
Существуют ли какие-нибудь высказывания

Прокофьева и Шостаковича о творчестве Б.Чайковского?

maksimBulatov (22.10.2013 11:20)
parsek писал(а):
Существуют ли какие-нибудь высказывания

Прокофьева и Шостаковича о творчестве Б.Чайковского?
О Борисе Чайковском есть очень
хорошие высказывания Свиридова и Мясковского. Они очень ценили его музыку. А Шостакович и
Прокофьев не писали отзывов,но известно,что Шостакович ценил Третий квартет.

Mikhail_Kollontay (17.11.2015 10:51)
Коллеги, это только у меня такое? когда слушаю `нормальный` симф.оркестр, не понимаю, что
тут делает туба, с чего она решила, что она бас тромбонам?? Она совершенно отдельно от них
звучит, с тромбонами не сопрягается. Эдакое явление хэлоуина среди здоровых людей, бледное
больное несчастное привидение. Что оно делает в советской музыке, как частность?? Вот в
`Борисе Годунове` туба так туба. Единственный ее ми бемоль, голенький, и вот он призрак,
окровавленное видение, в сцене в тереме то есть.

precipitato (17.11.2015 16:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Коллеги, это только у меня такое? когда
слушаю `нормальный` симф.оркестр, не понимаю, что тут делает туба, с чего она решила, что
она бас тромбонам?? Она совершенно отдельно от них звучит, с тромбонами не сопрягается.
Эдакое явление хэлоуина среди здоровых людей, бледное больное несчастное привидение. Что
оно делает в советской музыке, как частность?? Вот в `Борисе Годунове` туба так туба.
Единственный ее ми бемоль, голенький, и вот он призрак, окровавленное видение, в сцене в
тереме то есть.
Я вообще тубу воспринимаю исключительно как тихую, с тромбонами не
пишу никогда. Зато тихая она - незаменима.

Mikhail_Kollontay (17.11.2015 16:42)
precipitato писал(а):
Я вообще тубу воспринимаю исключительно как
тихую, с тромбонами не пишу никогда. Зато тихая она - незаменима.
Тут очень многое
зависит от того. КАКАЯ туба. Недавно мы записали мой альтовый концерт в пресловутом соло
тубы, пришел замечательный человек с эфной тубой и все без малейших проблем сыграл. Но,
конечно, звук гораздо меньше у нее. На бейной рявкнуть можно изрядно. Я уж говорил, что
недавно закончил монструозное супер-адажио на 70 минут, где взял три тубы, и ясно, что они
в основном какие мягкая рыхлость используются.



 
     
classic-online@bk.ru