Скачать ноты
Ballet Le Triomphe de l`Amour.

Ансамбль - La Simphonie du Marais, Запись 2003 года, Franqoise Massett - Venus, Diane, 2 Indienne (сопрано), Julie Hassler - Amphitrite, La Nuit, 1 Indienne, La Jeunesse (сопрано), Sophie Landy - Nymphe de Flore (сопрано), Clara Georgel-Delunsch - L`Amour (сопрано), Renaud Tripathi - 1 Plaisir, Le Mystere, 1 Carien, Arcas (контр-тенор), Jean-Louis Georgel - Le Silence, 2 Carien, Mercure (баритон), Plilippe Roche - 2 Plaisir, Neptune, Chef de Cariens, Un Indien, Jupiter
         (6)  


art15 (22.10.2013 15:58)
Абырвалг, Анонимус Вам еще не выслал ящик вина? :)))

Maxilena (22.10.2013 16:10)
art15 писал(а):
Абырвалг, Анонимус Вам еще не выслал ящик вина?
:)))
Мне кажется, надо скинуться)))))

abyrvalg (22.10.2013 16:16)
Пока еще рано праздновать - большой комментарий к балету еще не написал.

Anonymous (22.10.2013 16:43)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, надо скинуться)))))
Конечно,
нужно скинуться! Abyrvalg, моей радости нет предела! Огромнейшее спасибо!!!

evc (22.10.2013 16:48)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, надо скинуться)))))
главное,
чтоб не с крутого бережка!..

abyrvalg (22.10.2013 17:00)
Как известно, в 1670 году Людовик XIV последний раз выступал на сцене в качестве танцора,
но уже в 1681 году он выступил с инициативой создать новый балет, но уже для своих детей.
Это было очень знаменательным событием. Король сделал заказ на создание балета `Триумф
Амора` в честь недавней свадьбы своего сына Дофина (большим любителем музыки) с Марии Анне
Баварской, которая очень неплохо танцевала. Но интересно, что при создании балета
первоначально была идея ввести в состав спектакля практически всех королевских отпрысков,
для каждого из которых предназначалась своя роль. Надобно сказать, что для самой Марии
Анне предназначалась роль одной из нимф и специально для нее Люлли написал одну из самых
очаровательных танцевальных мелодий под названием `Air pour Madame le Dauphine`.
Но самое интересное, что по общему правилу до 1681 года в исполнении балета участвовали
только мужчины. Но появился `Триумф Амура`, где впервые участие принимали женщины в
качестве танцовщиц, и это было абсолютным смелым шагом со стороны Люлли, специально
написавший балет с ролями для молодых девушек. Кстати, среди женщин участвовала и
Mademoiselle de Lafontaine, которая начиная с этого времени стала называться как «Королева
танцев» и была фактически первой женщиной которая была профессиональным танцором.



 
     
classic-online@bk.ru