Посвящается William Sterndale Bennett, 1834-35, rev. 1852

Запись - сентябрь 2012 г., Англия.
         (9)  


Mama_pianista (25.10.2013 10:40)
Etudes en forme de variations (symphoniques), op.13 (1837/1852/posth.):
Thema. Andante (1`31)
Variation 1 [Etude I]. Un poco piu vivo (1`34)
Variation I (posth.) (1`54)
Variation 2 [Etude II]. Marcato il canto (2`46)
Etude III (1837). Vivace (1`15)
Variation III (posth.) (1`11)
Variation 3 [Etude IV] (0`55)
Variation 4 [Etude V]. Scherzando (1`06)
Variation 5 [Etude VI]. Agitato (0`47)
Variation 6 [Etude VII]. Allegro molto (1`01)
Variation 7 [Etude VIII]. Sempre marcatissimo (2`55)
Variation IV (posth.) (3`01)
Etude IX (1837). Presto possibile (0`36)
Variation 8 [Etude X]. Con energia sempre (1`06)
Variation V (posth.) (1`03)
Variation II (posth.) (2`26)
Variation 9 [Etude XI]. Con espressione (2`31)
Finale [Etude XII]. Allegro brillante (5`48)

This performance of the Etudes symphoniques is based upon the composer’s own revised
version from 1852, but also incorporates the two movements that he himself decided to
leave out from his original 1837 version (tracks 5 and 13). Also included here are five
variations (tracks 3, 6, 12, 15 and 16) composed in 1834, but left out by Schumann when he
prepared the work for its first publication. These weren’t published until 1890, as part
of Clara Schumann’s complete edition of her husband’s works.

m3r3l3j (30.04.2015 13:09)
Этот самозваный Кемпф играет все 64-е в «барочной» вариации как 32-е. Как его еще никто не
прибил за кулисами?

sir Grey (30.04.2015 13:52)
m3r3l3j писал(а):
Этот самозваный Кемпф играет все 64-е в «барочной»
вариации как 32-е. Как его еще никто не прибил за кулисами?
Барочная - это какая? Я
сейчас послушаю и прибью.

m3r3l3j (30.04.2015 14:14)
sir Grey писал(а):
Барочная - это какая? Я сейчас послушаю и
прибью.
Седьмая, sempre marcatissimo которая.

sir Grey (30.04.2015 14:28)
m3r3l3j писал(а):
Этот самозваный Кемпф играет все 64-е в «барочной»
вариации как 32-е. Как его еще никто не прибил за кулисами?
Это 14:05. Кажется,
правда. Я плохо слышу таки вещи, но тоже привык, чтобы быстрее. Странно даже.

Все, я его морально убил.

Я не помню, что он играл на Чайковского на втором туре. Мне кажется, что Юмореску.

sir Grey (30.04.2015 14:38)
А вот натуральный Кемпф, кажется, правильно все делает в седьмой вариации, кажется. Но
начало мне у него не понравилось.

Opus88 (30.04.2015 14:54)
m3r3l3j писал(а):
Этот самозваный Кемпф играет все 64-е в «барочной»
вариации как 32-е. Как его еще никто не прибил за кулисами?
Действительно, в условиях
всевозрастающей виртуозности и всепоглощающей конкурентности - давно бы пора играть 64-е
на манер 128-ых с непринужденной грациозностью.
Кстати, в шахматах компьютер полностью выгнал гонку быстрых цифр.

m3r3l3j (30.04.2015 18:53)
Opus88 писал(а):
Действительно, в условиях всевозрастающей
виртуозности и всепоглощающей конкурентности - давно бы пора играть 64-е на манер 128-ых с
непринужденной грациозностью.
Кстати, в шахматах компьютер полностью выгнал гонку быстрых цифр.
Зря
иронизируете-с. В тексте основная ритмическая модель этой вариации выглядит как три
64-х—8-я—три 32х. Тррррам-папапапам. Замена «тррррам» 64-х на 32-е превращает вариацию в
бубнеж пономаря. Татататам-татататам, татататам-татататам. Пардон за неандертальское
объяснение.

Opus88 (30.04.2015 19:46)
m3r3l3j писал(а):
Зря иронизируете-с. В тексте основная ритмическая
модель этой вариации выглядит как три 64-х—8-я—три 32х. Тррррам-папапапам. Замена
«тррррам» 64-х на 32-е превращает вариацию в бубнеж пономаря. Татататам-татататам,
татататам-татататам. Пардон за неандертальское объяснение.
Спасибо, понял. Объяснение
вполне (прекрасно) соответствующее моему комментарию.



 
     
classic-online@bk.ru