Оркестр - Sinfonietta Praha; Хор - Coro di pastori (Kühn Mixed Chorus), руководитель Pavel Kühn; Запись - 1995 года; Состав: Abramo (тенор) - Vladimír Doležal, Isacco (сопрано) - Taťána Korovina, Sara (контральт) - Hye Jin Kim, Gamari (баритон) - Ivana Czaková; Ivan Kusnjer, Angelo (сопрано) - Victoria Luchianez
двух частей для 5 голосов, хор и оркестра на текст Пьетро Метастазио. Оратория была
сочинена в 1776 году во Флоренции и сразу была поставлена во многих городах Европы,
принеся огромную славу Мысливечеку. Слава была такой, что текст либретто был переведен на
многие европейские языки и сделаны многочисленные копии с оригинальной партитуры (оригинал
не сохранился), что привело к тому, что целые разделы оратории последующие композиторы
растащили на цитаты, в том числе, по мнению экспертов, сходства обнаруживаются и среди
работ Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев оратории не в духе
религиозно-возвышенной патетики, а как людей, наделенными обычными человеческими душевными
качествами. В частности, в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние,
его чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой Мысливечека.
произведений эпохи Моцарта, состоящая из двух частей для 5 голосов, хор и оркестра на
текст Пьетро Метастазио. Оратория была сочинена в 1776 году во Флоренции и сразу была
поставлена во многих городах Европы, принеся огромную славу Мысливечеку. Слава была такой,
что текст либретто был переведен на многие европейские языки и сделаны многочисленные
копии с оригинальной партитуры (оригинал не сохранился), что привело к тому, что целые
разделы оратории последующие композиторы растащили на цитаты, в том числе, по мнению
экспертов, сходства обнаруживаются и среди работ Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев оратории не в духе
религиозно-возвышенной патетики, а как людей, наделенными обычными человеческими душевными
качествами. В частности, в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние,
его чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой Мысливечека.
спасибо, Георгий!
обнаруживаются и среди работ Моцарта и Гайдна.
что эта оратория принадлежит перу Моцарта.
Вот бы её либретто где найти... Не сбросите ли ссылочку, всемогущий?
оратория принадлежит перу Моцарта.
Вот бы её либретто где найти... Не сбросите ли ссылочку, всемогущий?
копия атрибутирует ораторию Моцарту. У оратории есть даже каталожный номер среди работ
Моцарта - KV C 03.11 (Anh. 241a).
А либретто и я ищу...)
оратория принадлежит перу Моцарта.
Вот бы её либретто где найти... Не сбросите ли ссылочку,
всемогущий?