Оркестр - Sinfonietta Praha; Хор - Coro di pastori (Kühn Mixed Chorus), руководитель Pavel Kühn; Запись - 1995 года; Состав: Abramo (тенор) - Vladimír Doležal, Isacco (сопрано) - Taťána Korovina, Sara (контральт) - Hye Jin Kim, Gamari (баритон) - Ivana Czaková; Ivan Kusnjer, Angelo (сопрано) - Victoria Luchianez
         (6)  


abyrvalg (25.10.2013 14:33)
Одна из самых популярных ораторий и значительных произведений эпохи Моцарта, состоящая из
двух частей для 5 голосов, хор и оркестра на текст Пьетро Метастазио. Оратория была
сочинена в 1776 году во Флоренции и сразу была поставлена во многих городах Европы,
принеся огромную славу Мысливечеку. Слава была такой, что текст либретто был переведен на
многие европейские языки и сделаны многочисленные копии с оригинальной партитуры (оригинал
не сохранился), что привело к тому, что целые разделы оратории последующие композиторы
растащили на цитаты, в том числе, по мнению экспертов, сходства обнаруживаются и среди
работ Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев оратории не в духе
религиозно-возвышенной патетики, а как людей, наделенными обычными человеческими душевными
качествами. В частности, в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние,
его чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой Мысливечека.

Phalaenopsis (12.02.2018 04:09)
abyrvalg писал(а):
Одна из самых популярных ораторий и значительных
произведений эпохи Моцарта, состоящая из двух частей для 5 голосов, хор и оркестра на
текст Пьетро Метастазио. Оратория была сочинена в 1776 году во Флоренции и сразу была
поставлена во многих городах Европы, принеся огромную славу Мысливечеку. Слава была такой,
что текст либретто был переведен на многие европейские языки и сделаны многочисленные
копии с оригинальной партитуры (оригинал не сохранился), что привело к тому, что целые
разделы оратории последующие композиторы растащили на цитаты, в том числе, по мнению
экспертов, сходства обнаруживаются и среди работ Моцарта и Гайдна.
Надо сказать, что Метастазио попытался выразить в либретто героев оратории не в духе
религиозно-возвышенной патетики, а как людей, наделенными обычными человеческими душевными
качествами. В частности, в Аврааме подчеркнули больше отцовство, его внутреннее состояние,
его чувства, которые великолепно передаются еще и музыкой Мысливечека.
Моё запоздалое
спасибо, Георгий!

Aelina (12.02.2018 20:15)
abyrvalg писал(а):
в том числе, по мнению экспертов, сходства
обнаруживаются и среди работ Моцарта и Гайдна.
Вроде бы даже долгое время считалось,
что эта оратория принадлежит перу Моцарта.
Вот бы её либретто где найти... Не сбросите ли ссылочку, всемогущий?

Anonymous (12.02.2018 20:20)
Aelina писал(а):
Вроде бы даже долгое время считалось, что эта
оратория принадлежит перу Моцарта.
Вот бы её либретто где найти... Не сбросите ли ссылочку, всемогущий?
Флорентийская
копия атрибутирует ораторию Моцарту. У оратории есть даже каталожный номер среди работ
Моцарта - KV C 03.11 (Anh. 241a).
А либретто и я ищу...)

abyrvalg (12.02.2018 20:23)
Aelina писал(а):
Вроде бы даже долгое время считалось, что эта
оратория принадлежит перу Моцарта.
Вот бы её либретто где найти... Не сбросите ли ссылочку,
всемогущий?
https://yadi.sk/d/4axttpUw3SKyb4

Aelina (12.02.2018 21:12)
abyrvalg писал(а):
https://yadi.sk/d/4axttpUw3SKyb4
Спасибо:)



 
     
classic-online@bk.ru