Оркестр - Prague Chamber Orchestra; Хор - Czech Philharmonic Chorus; Запись - 1987 года; Состав: Bellerofonte - Celina Lindsley (сопрано), Argene - Gladys Mayo (сопрано), Ariobate - Douglas F. Ahlstedt (тенор), Atamante - Raul Giménez (тенор),Briseide - Krisztina Laki (меццо-сопрано), Diomede - Štefan Margita (тенор)
предложивший сочинить ее ко дню имении короля. `Беллерофонт` был настолько блестяще
принят неаполитанской придворной знатью в 1767 году, что затем ее ставили в Венеции, где
также имевший оглушительный успех. Далее этой оперой дирижировал сам автор во многих
итальянских городах, а также и в Париже. С этого момента его имя стало греметь в Италии,
где для него все двери многих оперных театров стали открыты и началось постепенное
всеевропейское признание.
Но, чёрт возьми, Вы где их берёте? У родственников Мысливечека?
Но, чёрт возьми, Вы где их берёте? У родственников Мысливечека?
интересуют современники Моцарта, что и как у них там с гениальностью. Поэтому и собираю
записи авторов того времени.
времени.
http://www.radioswissclassic.ch/de/playlist
Если внимательно присмотреться к расписанию передач (не за один день, разумеется),
именно эти авторы в фаворе у редакции вышеуказанного радио.
http://www.radioswissclassic.ch/de/playlist
Если внимательно присмотреться к расписанию передач (не за один день, разумеется),
именно эти авторы в фаворе у редакции вышеуказанного радио.
меня уже все, что мне нужно, уже есть. Я бы мог сам поспорить с ними по числу записей в
своих залежах.
как у них там с гениальностью. Поэтому и собираю записи авторов того времени.
удачно собираете.