Скачать ноты

Kantata for Sexagesima Sunday:

1. Chor: `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
2. Aria (Tenor): `Sende deine Macht von oben`
3. Rezitativ (Alt, Tenor): `Der Menschen Gunst und Macht`
4. Arie...Читать дальше
Kantata for Sexagesima Sunday:

1. Chor: `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
2. Aria (Tenor): `Sende deine Macht von oben`
3. Rezitativ (Alt, Tenor): `Der Menschen Gunst und Macht`
4. Arie (Bas): `Sturze zu Boden`
5. Rezitativ (Tenor): `So wird dein Wort und Wahrheit offenbar`
6. Choral: `Verleih uns Frieden gnadiglich`

Х Свернуть

Tenor - Adalbert Kraus, bass - Wolfgang Schöne. Gächinger Kantorei Stuttgart. Дата записи: February & April 1980.
      (9)  


Aelina (08.11.2018 19:19)
Поразительной красоты теноровая ария в этой кантате.

ditlinda (09.01.2022 21:50)
Aelina писал(а):
Поразительной красоты теноровая ария в этой
кантате.
Да! И еще мне кажется, что именно Адальберт Краус придает особенную
`огранку` этой красоте. Еще он очень хорош в BWV 8 с Риллингом:

https://classic-online.ru/archive/?file_id=106028

cdtnkfyf (09.01.2022 23:02)
ditlinda писал(а):
Да! И еще мне кажется, что именно Адальберт Краус
придает особенную `огранку` этой красоте. Еще он очень хорош в BWV 8 с Риллингом:

https://classic-online.ru/archive/?file_id=106028
....да, да и ещё раз ДА...и
хочется добавить, дорогая, что у нашего любимца Гельмута все солисты и хор и оркестр
просто изумительны! Удивительно, что так мало их слушают, ну очень обидно за таких
великолепных музыкантов.

cdtnkfyf (09.01.2022 23:14)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106172 и вот в этой Кантате
прекрасный состав солистов, абсолютно все.

cdtnkfyf (09.01.2022 23:24)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106291 вот ещё прекрасная Кантата 116, имо,
интересная построением и, конечно же, исполнением.

Aelina (10.01.2022 19:19)
cdtnkfyf писал(а):
что у нашего любимца Гельмута все солисты и хор и
оркестр просто изумительны! Удивительно, что так мало их слушают, ну очень обидно за таких
великолепных музыкантов.
Думаю, что как раз тех, кто придерживается некоего
`нейтралитета` (а таких любителей не мало) исполнения Гельмута Риллинга как раз и
устраивают. В них нет с одной стороны `сухого` аутентизма (как у Арнонкура, Копмана,
Гардинера, Херревеге, Кёйкена) и `нового, полусухого` (как у Руссе, Судзуки, Юнгхенеля,
Биллера, Аим, Пишона и Лутца).
С другой же - отсутствует и экспрессия, связанная с романтическими традициями и присущая
исполнениям Гюнтера Рамина и Карла Рихтера, берущих на вооружение современные музыкальные
инструменты и огромный по численности состав смешанного хора.

Лично мне интерпретации Риллинга очень нравятся, но предпочтение отдаю всё же Судзуки:)

ditlinda (10.01.2022 20:18)
Aelina писал(а):
...В них нет с одной стороны `сухого` аутентизма
(как у Арнонкура, Копмана, Гардинера, Херревеге, Кёйкена) и `нового, полусухого` (как у
Руссе, Судзуки, Юнгхенеля, Биллера, Аим, Пишона и Лутца).
С другой же - отсутствует и экспрессия, связанная с романтическими традициями и присущая
исполнениям Гюнтера Рамина и Карла Рихтера...
Какие интересные, дорогая Аэлина, Вы
дали определения исполнениям - сухое, полусухое... так и хочется продолжить этот ряд;)
А мне нравится Риллинг именно тем, что он взял все лучшее от аутентистов и от
экпрессивных романтиков и соединил всё это в неповторимом `букете` - получилось
`нейтрально`, пользуясь Вашим выражением, но как это не парадоксально - необычайно
ароматно!

aleks91801 (10.01.2022 21:11)
ditlinda писал(а):
///
А мне нравится Риллинг именно тем, что он взял все лучшее от аутентистов и от
экпрессивных романтиков и соединил всё это в неповторимом `букете` ///
Вот в этом все
и дело! Не надо нарочитого аутентизма, не надо самозабвений романтики, не надо
постмодернизма или неоклассицизма, если действуют великие мастера. В их руках и голосах
музыка зазвучит именно так, как она должна звучать в данной эпохе, и в звучании этом будет
и прошлое, и сегодня и будущее, и вечная красота всего, что написано И. С. Бахом.

cdtnkfyf (10.01.2022 22:51)
Aelina писал(а):
Думаю, что как раз тех, кто придерживается некоего
`нейтралитета` (а таких любителей не мало) исполнения Гельмута Риллинга как раз и
устраивают. В них нет с одной стороны `сухого` аутентизма (как у Арнонкура, Копмана,
Гардинера, Херревеге, Кёйкена)

Лично мне интерпретации Риллинга очень нравятся, но предпочтение отдаю всё же
Судзуки:)
Я то как раз очень всеядна и любопытна и слушаю тех, кто исполняет на
хорошем уровне. Думаю, что и т.наз. аутентисты, тоже разные, к ним относят и Диего
Фазолиса(как пример), в сухости его,наверное, не упрекнёшь, особенно в кантатах, ораториях
и т.д. Бранденбургские концерты ИСБ, в его исполнении, на любителя,но мне и они нравятся,
есть в них что-то. Судзуки слушала,немного, он очень хорош, а Риллинг нравится высокой
культурой исполнения, особой поэтичностью,как кажется,и великолепным взаимодействием всех
участников, и в этом, бесспорно, его дирижерское мастерство. Вот как раз прослушала
клавесинные Концерты ИСБ с Робертом Левиным и немного не в себе, так разволновалась.Могу
лишь добавить- Слава Архиву!- за эту редкую возможность слушать и выбирать.



 
     
Наши контакты