Kantata for Sexagesima Sunday:
1. Chor: `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort`
2. Aria (Tenor): `Sende deine Macht von oben`
3. Rezitativ (Alt, Tenor): `Der Menschen Gunst und Macht`
4. Arie...Читать дальше
Скачать ноты Kantata for Sexagesima Sunday:
1. Chor: `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort` 2. Aria (Tenor): `Sende deine Macht von oben` 3. Rezitativ (Alt, Tenor): `Der Menschen Gunst und Macht` 4. Arie...Читать дальше
Kantata for Sexagesima Sunday:
1. Chor: `Erhalt uns, Herr, bei deinem Wort` 2. Aria (Tenor): `Sende deine Macht von oben` 3. Rezitativ (Alt, Tenor): `Der Menschen Gunst und Macht` 4. Arie (Bas): `Sturze zu Boden` 5. Rezitativ (Tenor): `So wird dein Wort und Wahrheit offenbar` 6. Choral: `Verleih uns Frieden gnadiglich` Х Свернуть Tenor - Adalbert Kraus, bass - Wolfgang Schöne. Gächinger Kantorei Stuttgart. Дата записи: February & April 1980.
|
||
кантате.
`огранку` этой красоте. Еще он очень хорош в BWV 8 с Риллингом:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106028
придает особенную `огранку` этой красоте. Еще он очень хорош в BWV 8 с Риллингом:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=106028
хочется добавить, дорогая, что у нашего любимца Гельмута все солисты и хор и оркестр
просто изумительны! Удивительно, что так мало их слушают, ну очень обидно за таких
великолепных музыкантов.
прекрасный состав солистов, абсолютно все.
интересная построением и, конечно же, исполнением.
оркестр просто изумительны! Удивительно, что так мало их слушают, ну очень обидно за таких
великолепных музыкантов.
`нейтралитета` (а таких любителей не мало) исполнения Гельмута Риллинга как раз и
устраивают. В них нет с одной стороны `сухого` аутентизма (как у Арнонкура, Копмана,
Гардинера, Херревеге, Кёйкена) и `нового, полусухого` (как у Руссе, Судзуки, Юнгхенеля,
Биллера, Аим, Пишона и Лутца).
С другой же - отсутствует и экспрессия, связанная с романтическими традициями и присущая
исполнениям Гюнтера Рамина и Карла Рихтера, берущих на вооружение современные музыкальные
инструменты и огромный по численности состав смешанного хора.
Лично мне интерпретации Риллинга очень нравятся, но предпочтение отдаю всё же Судзуки:)
(как у Арнонкура, Копмана, Гардинера, Херревеге, Кёйкена) и `нового, полусухого` (как у
Руссе, Судзуки, Юнгхенеля, Биллера, Аим, Пишона и Лутца).
С другой же - отсутствует и экспрессия, связанная с романтическими традициями и присущая
исполнениям Гюнтера Рамина и Карла Рихтера...
дали определения исполнениям - сухое, полусухое... так и хочется продолжить этот ряд;)
А мне нравится Риллинг именно тем, что он взял все лучшее от аутентистов и от
экпрессивных романтиков и соединил всё это в неповторимом `букете` - получилось
`нейтрально`, пользуясь Вашим выражением, но как это не парадоксально - необычайно
ароматно!
А мне нравится Риллинг именно тем, что он взял все лучшее от аутентистов и от
экпрессивных романтиков и соединил всё это в неповторимом `букете` ///
и дело! Не надо нарочитого аутентизма, не надо самозабвений романтики, не надо
постмодернизма или неоклассицизма, если действуют великие мастера. В их руках и голосах
музыка зазвучит именно так, как она должна звучать в данной эпохе, и в звучании этом будет
и прошлое, и сегодня и будущее, и вечная красота всего, что написано И. С. Бахом.
`нейтралитета` (а таких любителей не мало) исполнения Гельмута Риллинга как раз и
устраивают. В них нет с одной стороны `сухого` аутентизма (как у Арнонкура, Копмана,
Гардинера, Херревеге, Кёйкена)
Лично мне интерпретации Риллинга очень нравятся, но предпочтение отдаю всё же
Судзуки:)
хорошем уровне. Думаю, что и т.наз. аутентисты, тоже разные, к ним относят и Диего
Фазолиса(как пример), в сухости его,наверное, не упрекнёшь, особенно в кантатах, ораториях
и т.д. Бранденбургские концерты ИСБ, в его исполнении, на любителя,но мне и они нравятся,
есть в них что-то. Судзуки слушала,немного, он очень хорош, а Риллинг нравится высокой
культурой исполнения, особой поэтичностью,как кажется,и великолепным взаимодействием всех
участников, и в этом, бесспорно, его дирижерское мастерство. Вот как раз прослушала
клавесинные Концерты ИСБ с Робертом Левиным и немного не в себе, так разволновалась.Могу
лишь добавить- Слава Архиву!- за эту редкую возможность слушать и выбирать.