Исполнены II и III части. Запись с концерта 25 октября 2013 года в рамках творческого Пленума Красноярской региональной организации Союза Композиторов РФ. Большой зал Красноярской государственной Академии Музыки и Театра. Звукорежиссёр: Владислав Пономарёв.
где начало?! Не выучили что ли?
аккордеонного репертуара нужное добавление. Но где начало?! Не выучили что ли?
говорил Владимир, был временной лимит для программы всего камерного концерта: думаю, что
он сам скажет более точно, почему и как.
перебор по времени - могло этого времени другим не хватить, поэтому и Пороцкого дирижер
взял во фрагментах - сам выбрал части и сделал такой самодостаточный миницикл. Ну, потому
и мой концерт оказался неполным такожде ... Сыграют еще...
музыка. Конечно, они могут быть субъективными, но вот так... Кстати, в финале (в быстрой
последней части) я взял материал своего хора на стихи Есенина `Эх вы, сани!`... Он тут
есть, если кому интересно... А написать такой концерт попросил Александр Шендрик, мой
друг...
Но я бы такое никогда не сочинял... избегаю подобных `музык`)
Давайте и первую часть тоже!)
если б не такой прямолинейный концепт. Я не только о названии говорю, но и о соотношении
названия и текста.
Но я бы такое никогда не сочинял... избегаю подобных `музык`)
не стесняюсь писать так, как меня просят... И не считаю это коньюктурой - мне же Шендрик
миллионов не платил! Попросил просто... Главное, чтобы искренне получилось... И вообще - я
уже тут как-то говорил об этом - очень ценю других - тех, кто может говорить в музыке `на
разных языках`...
понравился концерт.
проснулась )
сказали, что это - джазовый фьюжн. Про третью спросили - а какие слова в среднем разделе?
(По краям - хор `Эх вы, сани!`)... В принципе, я все принял как комплимент, вне
зависимости от формы высказывания... Да, название несколько декларативно, согласен...
Однако, в красноярском контексте мне на это никто не указал, потому что звучал тут уже и
`Фьюжн-концерт`, и `Шотландская рапсодия` - все было написано для аккордеона и оркестра
(первые два, правда, сделаны с симфоническим)... Этот концерт воспринимался всеми как
элемент ряда, который придумал не я, а Шендрик... Да, вот еще что. Шендрик играл не только
такое мое, но и то, что я ему предлагал. На нашем Фестивале современной музыки в 11-м году
он, например, сыграл мои `Сплетни` для аккордеона, кларнета и струнных. Эта пьеса была
сделана на неповторяемости, и играл ее с Шендриком московский ансамбль `Студия новой
музыки`, кажется так он назывался... Они приезжали с Горлинским как дирижером.
фьюжн.
Холминов, Репников, Золотарёв. 70-80-е, в общем.
очень ценю других - тех, кто может говорить в музыке `на разных языках`...
иногда просят сочинить что-нибудь эдакое... я очень редко соглашаюсь, но вот
`Кумушки-сплетницы` - одна из таких просьб. Хотя там тоже моя `физиономия`
просматривается... и даже свободнотрактованная сонатно-вариационная форма есть.
Мне понравилось Ваше сочинение... просто оно во мне пробуждает `народника` 80-х, а мне
этого не хочется)
народному студенчеству: Холминов, Репников, Золотарёв. 70-80-е, в общем.
Шендерёв, Зубицкий, Белошицкий)
мне пробуждает `народника` 80-х, а мне этого не хочется)
будите во мне народника!`... Кстати, все перечисленное и перечисленные писалось и писали
для баяна. Для аккордеона специально - ничего не делалось. Это было одной из причин,
почему Шендрик `растеребил` меня и на джазовый концерт для аккордеона (а там пассажи
апликатурно -исключительно аккодеонные), и на весь остальной `модельный ряд`, как я в
шутку ему говорю. В этом ряду я еще не назвал `Французскую фантазию` с симфоническим
оркестром...
`Шотландскую рапсодию`, `Русский концерт`... А не станет ли следующим в этом ряду
какой-нибудь `Додекафонический концерт`? На додекафонию сегодня тоже ностальгия... Надо бы
Шендрику предложить...
последнего не играл. Даже нет ассоциаций никаких
нас такой ностальгии нет. Николай Ковалинас, в своё время, Алексей Войтенко - сегодня... я
в `Музыке №10` (мерзость, гадость, безобразие) использовал свободную серийность)))
Додекафония здорово расшатывает и обогащает мелодическое и тональное (!) мышление. ) Но
использовать эту `технику` как основополагающий принцип творчества я бы не стал)
никаких
сочинений написанных для него с оркестром? Их не много и они не пользуются особой
популярностью у современной молодёжи. Но я как представитель молодого поколения считаю что
концерт был выдержан в одном, цельном настроении и мне очень понравилось, сказал бы `легко
легло на душу`. И как я помню те люди которые слышали его в живую, не пожалели о его
прослушивании. Кроме того на пленуме было много другой вашей музыки и в ней чувствуется
разнообразность, а это как я думаю очень нужная черта современного композитора!
мелодическое и тональное (!) мышление. ) Но использовать эту `технику` как
основополагающий принцип творчества я бы не стал)
только положительные эмоции. Поздравляю и автора и исполнителей. Пожалуй, в финале можно
было бы побольше поиграть с остинатными фигурами...
соответствующего интонационного ряда вызывает только положительные эмоции. Поздравляю и
автора и исполнителей. Пожалуй, в финале можно было бы побольше поиграть с остинатными
фигурами...
хотелось сделать легкий финал...
струнными. Мне показалось, что в музыке многовато орнаментальности, зато это хорошо
сочетается с музыкой третьей части. По прослушиванию финала начинаешь понимать: чего не
хватало во второй, здесь представлено с избытком (мне кажется, тематическая плотность
зашкаливает). Хорошо бы услышать первую часть. В целом, очень приятные впечатления.
Замечательное сочетание тембров аккордеона со струнными. Мне показалось, что в музыке
многовато орнаментальности, зато это хорошо сочетается с музыкой третьей части. По
прослушиванию финала начинаешь понимать: чего не хватало во второй, здесь представлено с
избытком (мне кажется, тематическая плотность зашкаливает). Хорошо бы услышать первую
часть. В целом, очень приятные впечатления.
мне уже сказали (непонятно только, упрекнули, или сделали комплимент) - это еще один
`Fusion-концерт`!.. Наверно имели в виду, что она все-таки имеет легкий джазовый налет (не
удержался... все-таки много сделал для Шендрика джазовых аранжировок!) А третья часть -
переразвитый хор `Эх вы, сани!` Послушай его, он тут есть!
мировом уровне!