Левайн интересно подошел к исполнению ХТК, играя прелюдии и фуги на разных инструментах: клавесин, орган, клавикорд. Во 2-ом томе задействовал фортепиано.
sir Grey
(07.11.2013 18:41)
art15 писал(а):
Левайн интересно подошел к исполнению ХТК, играя прелюдии и фуги на разных инструментах: клавесин, орган, клавикорд. Во 2-ом томе задействовал фортепиано.
А там не написано, что на чем?
Вообще, бред какой-то.
Гульд правда так записывал Искусство фуги, только я не знаю, это один диск или сборная солянка.
Первая, я думаю, на клавикорде, вторая - на клавесине.
art15
(07.11.2013 19:26)
sir Grey писал(а):
А там не написано, что на чем?
Вообще, бред какой-то.
С чего это вдруг бред? Очень неплохо звучит, вообще эталонное исполнение. Насчет `что на чем` - нет обстоятельного описания, Вы сами поймете на чем, если будете слушать.
sir Grey
(07.11.2013 20:57)
art15 писал(а):
...что на чем` - нет обстоятельного описания, Вы сами поймете на чем, если будете слушать.
Но я правильно сказал? Первая на клавикорде, вторая - на клавесине, да? Или наоборот?
art15
(07.11.2013 20:59)
sir Grey писал(а):
Но я правильно сказал? Первая на клавикорде, вторая - на клавесине, да? Или наоборот?
Я не спец, первая не на клавесине разве?
Anonymous
(07.11.2013 21:19)
sir Grey писал(а):
Но я правильно сказал? Первая на клавикорде, вторая - на клавесине, да? Или наоборот?
Начинается произведение исполнением на клавесине, дальше на клавикорде, потом на органе.
art15
(07.11.2013 21:34)
Anonymous писал(а):
Начинается произведение исполнением на клавесине, дальше на клавикорде, потом на органе.
Ничего подобного, там все вперемешку, после органа может быть клавесин или клавикорд. Одна прелюдия и фуга исполняется на одном инструменте, следующая на другом.
Anonymous
(07.11.2013 21:44)
art15 писал(а):
Ничего подобного, там все вперемешку, после органа может быть клавесин или клавикорд. Одна прелюдия и фуга исполняется на одном инструменте, следующая на другом.
Да-да. Я говорю за первые минуты исполнения. Это для того, чтобы легче было потом узнать инструмент. С начала произведения до 6 мин. 47 сек. звучит клавесин, дальше с 6 мин. 47 сек. до 10 мин. 12 сек. звучит клавикорд, потом с 10 мин. 14 сек. до 16 мин. 59 сек. - орган. Потом звучит снова последовательность: клавесин - клавикорд - орган. Дальше ещё не слушал. Может, эта последовательность и нарушается.
art15
(07.11.2013 21:48)
Anonymous писал(а):
Потом звучит снова последовательность: клавесин - клавикорд - орган. Дальше ещё не слушал. Может, эта последовательность и нарушается.
Да, вроде так и есть, я послушал треть, надо целиком послушать.
cdtnkfyf
(11.01.2022 17:19)
Ну вот , наконец-то послушала 1-й Том Хорошо темперированного клавира
в изумительном исполнении. Очень,имо, мудрый и творческий подход к исполнению- клавир сегментирован,т.е. в каждом сегменте -клавесин-клавикорд-орган( в некоторых клавесин и клавикорд меняются местами), а в каждом исполнении инструмента ,в основном, по два номера, таким образом слушатель получает возможность услышать все варианты клавишных, за исключением ф-но.Г-н Левин( а не Левайн!) - личность выдающаяся в мире искусства, он не только исполнитель на всех клавишных, но, прежде всего,
историк музыки, музыковед, педагог. Музыковедам, да и всем музыкантам, думаю, интересно прочесть и о его творческой биографии, вот , что нашла:
https://ru.frwiki.wiki/wiki/Robert_D._Levin Спасибо огромное г-ну art15!!!
клавесин, орган, клавикорд. Во 2-ом томе задействовал фортепиано.
прелюдии и фуги на разных инструментах: клавесин, орган, клавикорд. Во 2-ом томе
задействовал фортепиано.
Вообще, бред какой-то.
Гульд правда так записывал Искусство фуги, только я не знаю, это один диск или сборная
солянка.
Первая, я думаю, на клавикорде, вторая - на клавесине.
Вообще, бред какой-то.
исполнение. Насчет `что на чем` - нет обстоятельного описания, Вы сами поймете на чем,
если будете слушать.
поймете на чем, если будете слушать.
вторая - на клавесине, да? Или наоборот?
вторая - на клавесине, да? Или наоборот?
вторая - на клавесине, да? Или наоборот?
клавесине, дальше на клавикорде, потом на органе.
дальше на клавикорде, потом на органе.
органа может быть клавесин или клавикорд. Одна прелюдия и фуга исполняется на одном
инструменте, следующая на другом.
может быть клавесин или клавикорд. Одна прелюдия и фуга исполняется на одном инструменте,
следующая на другом.
легче было потом узнать инструмент. С начала произведения до 6 мин. 47 сек. звучит
клавесин, дальше с 6 мин. 47 сек. до 10 мин. 12 сек. звучит клавикорд, потом с 10 мин. 14
сек. до 16 мин. 59 сек. - орган. Потом звучит снова последовательность: клавесин -
клавикорд - орган. Дальше ещё не слушал. Может, эта последовательность и нарушается.
клавикорд - орган. Дальше ещё не слушал. Может, эта последовательность и
нарушается.
в изумительном исполнении. Очень,имо, мудрый и творческий подход к исполнению- клавир
сегментирован,т.е. в каждом сегменте -клавесин-клавикорд-орган( в некоторых клавесин и
клавикорд меняются местами), а в каждом исполнении инструмента ,в основном, по два номера,
таким образом слушатель получает возможность услышать все варианты клавишных, за
исключением ф-но.Г-н Левин( а не Левайн!) - личность выдающаяся в мире искусства, он не
только исполнитель на всех клавишных, но, прежде всего,
историк музыки, музыковед, педагог. Музыковедам, да и всем музыкантам, думаю, интересно
прочесть и о его творческой биографии, вот , что нашла:
https://ru.frwiki.wiki/wiki/Robert_D._Levin Спасибо огромное г-ну art15!!!