Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione
3. Menuetto
4. Rondo. Allegretto
Скачать ноты
Посв. графу Johann Georg von Browne, 1799-18001. Allegro con brio
2. Adagio con molto espressione 3. Menuetto 4. Rondo. Allegretto Исполняется на хаммерклавире (John Broadwood, London, c. 1796). Запись - 12-13 июня 1989 г., Вена.
|
||
совкового пианинишки. Вот и люби после этого аутентистов...
скорее с исторической точки зрения, чем с чисто пианистической. Салонное звучание и многие
приёмы игры и средства выразительности на нём невозможны. Но прикольно.
Известно,что Бадура-Скода играет на старых инструментах без двойной репетиции около 50
лет, и реально на многих записях чувствуется некая неуклюжесть в игре (он даже записывал
на инструменте из своей личной коллекции, - говорят, на не реставрированном) А с
возрастом стал еще сложнее играть. Ведь подумать только, что он с самим Фуртвенглером
играл.
аутентичном инструменте. Но все это интересно скорее с исторической точки зрения,
сама вопрос о целесообразности аутентичного исполения насколько остро стоит в
академической среде? Т.е. мне например, иногда кажется, что это как некая дань
моде,-исполнять музыку так как она должна была звучать в ту или иную эпоху.А нужно ли? Ну,
ясное дело , что нужно ,раз исполняют.Но всё-таки, хотелось бы прояснить ситуацию.
исполения насколько остро стоит в академической среде? А нужно ли? Ну, ясное дело , что
нужно ,раз исполняют.Но всё-таки, хотелось бы прояснить ситуацию.
аутентичное исполнение как отдельный культурный феномен - то да, это нужно. Если
сравнивать, что лучше, аутентичное исполнение или неаутентичное - это дело вкуса. А все
рассуждения, что Бах писал именно для клавикорда, а не для рояля и наоборот, если бы в
его время был рояль, он писал бы для него - это все из разряда `если бы да кабы`.
некая дань моде,-исполнять музыку так как она должна была звучать в ту или иную
эпоху.
на современных инструментах, ищут `оригинальную` нишу, в которой можно сносно устроитья,
играя не только `на старых инструментах`, но и на любопытстве обывателя.
исполнителями на современных инструментах, ищут `оригинальную` нишу, в которой можно
сносно устроитья,
появившись, теперь претендует на все про все.
Сухой, костяной, точно у дешевого совкового пианинишки.
деревянная, а не чугунная рама, по одной струне на звук и т.п. С роялями все просто - чем
новее, тем лучше. Тем более, в каждой уважающей себя фирме есть Научно-исследовательский
отдел, где акустики разрабатывают новые технологии для улучшения звука.
Но у хаммерклавира есть своя прелесть. Это тихий инструмент, не громче клавесина. В
небольшой комнате он звучит удивительно интимно и трогательно. В записи, конечно, все это
пропадает.
пропадает.
далеко не лучший.
кроме того, инструменты разных мастеров сильно отличались по звуку - никакого
`стандарта`.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=USudgMjo7_4#!
писал(а):
!
писал(а):
!
клавикорда, а не для рояля и наоборот, если бы в его время был рояль, он писал бы для
него - это все из разряда `если бы да кабы`.
пожалуйста. Но если ничего не путаю, то у И.С. Баха была возможность слышать звучание
фортепиано. Не знаю, конечно, насколько механика и звучание соответсововало современному
инструменту, но сам инструмент уже существовал. И Бах неодобрительно отзывался о этих
инструментах,считая их звучание примитивно-грубым.
соответсововало современному инструменту
были quasi-рояли?Или что-то совсем другое?
другое?
техника и звук.
роялям, не было. прежде всего - техника и звук.
Бах услышал недостатки, вот это интересно.
недостатки, вот это интересно.
с клавесином, звук, и несовершенная, по сравнению с клавесином, техника. других вариантов
и нет)
ничего не путаю, то у И.С. Баха была возможность слышать звучание фортепиано. И Бах
неодобрительно отзывался о этих инструментах
инструментов писал Бах (клавесин, орган,клавикорд), есть очень компетентный труд Эрвина
Бодки в переводе А.Майкапара. Согласно этому исследованию внутренняя ткань произведений
определяет - и довольно однозначно - инструмент исполнения. И выбранные им произведения,
партиты (может быть за исключением 1-ой) и
токкаты согласно Бодки написаны все-таки для клавесина в виду их яркости и возможности
использования террасной динамики. Однако очень большая часть клавирного наследия Баха
написана для клавикорда(инвенции и симфонии, многие прелюдии и фуги из ХТК). Про
фортепиано ничего не сказано, поэтому берусь предположить, что возможности фортепиано
того времени никак не удовлетворяли Баха.
инструментов писал Бах
Уже нашел, http://maykapar.ru/bkscd/bodhi.shtml
Уже нашел, http://maykapar.ru/bkscd/bodhi.shtml
Майкапара к книге.
А вот и сама книга http://rusfolder.com/35975674
Можете скачивать.
кажется.
заработать на инструмент приличный.
Просто все, что слышал у него, очень мне симпатично.