Сколько ни слушаю хаммерклавир – все больше убеждаюсь, что это не то. Интересно – да, но это просто недоделанное фортепьяно. Не новая мысль, что в произведении искусства заложены не только смыслы, понятные современникам, но и те, которые будут понятны потомкам (Баратынский). Отсюда – Бетховен писал не для хаммерклавира, а для современного инструмента, или для какого-то, который появится через сто лет. Ну не звучит ничего на хаммерклавире; просто звучит хуже.
То же сказал бы о Бахе и о клавесине. Но здесь немножко иначе: клавесин – это другой инструмент, со своей техникой, со своими задачами. Тут уже можно спорить, на чем лучше звучит какая-нибудь прелюдия – на лютне, на скрипке или на клавесине. Но Бах – особая статья.
Romy_Van_Geyten
(08.11.2013 13:40)
sir Grey писал(а):
Отсюда – Бетховен писал не для хаммерклавира, а для современного инструмента, или для какого-то, который появится через сто лет. Ну не звучит ничего на хаммерклавире; просто звучит хуже.
Вы просто избалованы звучанием современных инструментов)
Чувство-море
(08.11.2013 14:25)
Вот! Вот! Вот! О! как удачно! Славный! густой, насыщенный звук (инструмента).
Ну, наконец-то! Так досадно, прямо-таки преследующая банальность и пошлость (извините, за крепкое словцо) бетховеновских муз отступила! Только замечательная музыка и никаких раздражений.. пошленьких )), ужасно навязчивых в показных утончённостях.
Что за Славный День! Отличное исполнение! Спасибо!!!!!!!!!!!! ))))))))) !
abyrvalg
(08.11.2013 14:52)
Подумать только, что Бадура-Шкода с самим Фурвенглером был знаком и до сих пор еще играет, записывается, ездит по турне.
alexshmurak
(08.11.2013 14:54)
abyrvalg писал(а):
Подумать только, что Бадура-Шкода с самим Фурвенглером был знаком
так ведь Баренбойм тоже
sir Grey
(08.11.2013 15:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы просто избалованы звучанием современных инструментов)
Да, здесь трудно быть объективным. Привычка - вторая натура.
rdvl
(08.11.2013 17:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы просто избалованы звучанием современных инструментов)
Красиво жить не запретишь!!!
tavras
(17.09.2014 18:07)
Прикольное звучание, особые даже регистры какие-то свои, класс.
sir Grey
(17.09.2014 19:14)
Но, честно говоря, молоток - молотком, а мне всегда нравится, как играет Шкода. Или надо говорить Бадура? Как с Бенедетти?
Anonymous
(17.09.2014 19:22)
sir Grey писал(а):
Но, честно говоря, молоток - молотком...
Ой, да что Вы!? Прекрасно звучит! Но мне, однако, больше клавесин нравится.
Romy_Van_Geyten
(17.09.2014 19:38)
sir Grey писал(а):
Или надо говорить Бадура? Как с Бенедетти?
Надо! )
sir Grey
(17.09.2014 21:14)
Странно, никогда не могу понять, но конец первой части мне всегда хочется играть в бешеном темпе, как в первой сонате. Что здесь абсолютно невозможно, поскольку потом он разбивает четверти на восьмые.
Но, конечно, в данном исполнении темп мне кажется недопустимо медленным. Гораздо ближе - Шнабель. Но это максимальный, наверное.
sir Grey
(02.10.2014 17:15)
sir Grey писал(а):
/.../ как в первой сонате. /.../
Или как МИноре в четвертой
Osobnyak
(13.10.2015 19:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы просто избалованы звучанием современных инструментов)
Оне... просто избалованы. `Выдрать, и дело с концом` (С).
Osobnyak
(13.10.2015 19:07)
Чувство-море писал(а):
Только замечательная музыка и никаких раздражений.. пошленьких )), ужасно навязчивых в показных утончённостях.
А что, тонкая игра - это пошлость? Какая однако, утончённая мысль...
Mikhail_Kollontay
(13.10.2015 19:21)
Osobnyak писал(а):
А что, тонкая игра - это пошлость?
Очень часто случается.
Чувство-море
(13.10.2015 19:45)
Osobnyak писал(а):
А что, тонкая игра - это пошлость? Какая однако, утончённая мысль...
Вот же радость какая! Спасибо!, что напомнили мой комментарий, т. к. не единожды пыталась припомнить - что за исполнение было, и что за фортепиано, когда так прекрасно зазвучал (именно зазвучал!) Бетховен. Если Вы заметили мой коммент был о Музыке, что нередко вызывала вот то, что там же и написано. однако ж это неправда при чутком исполнении, что-то вроде - все искажающие преломления долой..
sir Grey
(13.10.2015 19:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень часто случается.
Я бы еще десять раз Вас поддержал, но можно только один.
Что делать, домашний старый спор. Я сейчас слушаю Арнонкура первую симфонию, ее хвалил тут уважаемый мной Интермеццо. Для меня - сыгранные ноты, ноль без палочки. Но я понимаю и другие стороны.
Вообще техническое совершенство - современное - меня начинает раздражать. Это кризис. Известно, что в 30-е годы в России стихи научились писать все, просто некуда стало деваться. Потребовалось Мертвое море и Некрасов с компанией, да и многое другое, чтобы что-то сдвинулось. Плюс политические события. Похожее - в конце 10-х годов двадцатого века. Там революция подсобила.
Вообще, может быть, все наши политические события в стране следуют за историей литературы?
Osobnyak
(13.10.2015 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень часто случается.
Когда не к месту, то - да. Тут ведь всё... тонко.
Osobnyak
(13.10.2015 20:05)
sir Grey писал(а):
Вообще, может быть, все наши политические события в стране следуют за историей литературы?
Скорей, наоборот.
Osobnyak
(13.10.2015 20:12)
Чувство-море писал(а):
Вот же радость какая! Спасибо!, что напомнили мой комментарий, т. к. не единожды пыталась припомнить - что за исполнение было, и что за фортепиано, когда так прекрасно зазвучал (именно зазвучал!) Бетховен. Если Вы заметили мой коммент был о Музыке, что нередко вызывала вот то, что там же и написано. однако ж это неправда при чутком исполнении, что-то вроде - все искажающие преломления долой..
Мне исполнение не понравилось. Несколько раз писал об этом - ему, кажется, хаммерклавир мешает. Игра часто похожа на борьбу с инструментом. Ощущение, что он хочет и может выразить больше, чем позволяет хаммер.
Хотя кое-где прорывы. По-моему, в 7-й он хорош.
Чувство-море
(13.10.2015 20:19)
Osobnyak писал(а):
.. Несколько раз писал об этом - ему, кажется, хаммерклавир мешает..
Кому мешает? исполнителю?
Osobnyak
(13.10.2015 20:20)
Чувство-море писал(а):
Кому мешает? исполнителю?
Да, Шкоде.
Osobnyak
(13.10.2015 20:27)
sir Grey писал(а):
Что делать, домашний старый спор. Я сейчас слушаю Арнонкура первую симфонию, ее хвалил тут уважаемый мной Интермеццо. Для меня - сыгранные ноты, ноль без палочки. Но я понимаю и другие стороны.
Вообще техническое совершенство - современное - меня начинает раздражать.
Арнонкур не нравится? По-моему, у него самая живая жизнь в 1-й. Экстра-класс. А Аббадо с Венским Вам тоже не нравится? ПереходИте на горные лыжи.
Вам, наверно, Лайнсдорфа с Лейбовицем надо подсунуть.
Чувство-море
(13.10.2015 20:34)
Osobnyak писал(а):
Да, Шкоде.
Вот же засада для исполнителя - типа хочет большего, а не получается, инстрУмент не позволил :). А по-мне так это чуть ли не единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`. Но, кажется мы просто говорим о разных вещах).
Osobnyak
(13.10.2015 21:28)
Чувство-море писал(а):
Вот же засада для исполнителя - типа хочет большего, а не получается, инстрУмент не позволил :). А по-мне так это чуть ли не единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`. Но, кажется мы просто говорим о разных вещах).
Мне `авторство` и разумность у Клода Франка померещились. Я бы 13-ю сыграл именно так. И не постеснялся бы `содрать`. Говорят, иные преподаватели ф-но предлагают студентам, прежде чем начать искать себя, сыграть, ну, хотя бы так, как Рихтер ...или Гилельс. Может, это лучший способ сделать из студента человека?
sir Grey
(13.10.2015 21:37)
Osobnyak писал(а):
Арнонкур не нравится? /.../
Я в меньшинстве, я знаю.
Osobnyak
(13.10.2015 23:31)
sir Grey писал(а):
Я в меньшинстве, я знаю.
А по существу? Что именно не нравится? Мне кажется, что косвенно Вы защищаете халтуру и халтурность как метод действия. Или я не о том?
Mikhail_Kollontay
(14.10.2015 07:09)
sir Grey писал(а):
политические события в стране следуют за историей литературы
Что в этом смысле хвост виляет собакой, согласен. Художник в материале, свойственном его искусству, видит, и, конечно, намного заранее, те напряжения, которые возникают на шаре. Кто послабее, отстаёт сильнее, но видят, даже если и не осознают. И видят в удивительных деталях иногда.
Меня, наоборот, раздражает косность технических средств, тупые привычки в работе. Средства ведь исходят из неких правда, свойственных одному моменту времени, но переносятся в другие исторические моменты без всякого учета полностью сменившегося антуража. Обычно это одеревенение с возрастом появляется, ну не написал бы Достоевский Карамазовых, а Гоголь Мертвых душ, пока еще чувствовать язык могли.
sir Grey
(14.10.2015 08:30)
Osobnyak писал(а):
А по существу? Что именно не нравится? Мне кажется, что косвенно Вы защищаете халтуру и халтурность как метод действия. Или я не о том?
Похоже, Вы меня поймали. Что-то такое имеет место, может быть.
Чувство-море
(14.10.2015 11:37)
Osobnyak писал(а):
..Говорят, иные преподаватели ф-но предлагают студентам, прежде чем начать искать себя, сыграть, ну, хотя бы так, как Рихтер ...или Гилельс. Может, это лучший способ сделать из студента человека?
Мне `авторство` и разумность у Клода Франка померещились.
Ага, но так, чтоб тебя никто не слышал)), эти жалкие крохи мастерства. Впрочем, не возбраняется, можно даже конкурс устроить кто кого `пере`, якобы, но разве в действительности возможно достоверно впитать колоссальный труд Всей человеческой жизни?. Mikhail_Kollontay наверное бы сказал что-нибудь более путное, как практик, о целесообразности - `сыграть, ну, хотя бы так, как ..` )), а я же чисто теоретически) отвожу сие `занятие` (и то более умозрительного наклонения, для понимания!, чем потуги каких-либо действий) на сугубо частное, индивидуальное рвение, так сказать `по неумолимому зову сердца`, может быть за одной единственной, но столь необходимой и желанной крупицей )
Спасибо, поинтересуюсь. соберусь с духом, и..
Osobnyak
(14.10.2015 14:20)
Чувство-море писал(а):
Ага, но так, чтоб тебя никто не слышал)), эти жалкие крохи мастерства. Впрочем, не возбраняется, можно даже конкурс устроить кто кого `пере`, якобы, но разве в действительности возможно достоверно впитать колоссальный труд Всей человеческой жизни?. Mikhail_Kollontay наверное бы сказал что-нибудь более путное, как практик, о целесообразности - `сыграть, ну, хотя бы так, как ..` )), а я же чисто теоретически) отвожу сие `занятие` (и то более умозрительного наклонения, для понимания!, чем потуги каких-либо действий) на сугубо частное, индивидуальное рвение, так сказать `по неумолимому зову сердца`, может быть за одной единственной, но столь необходимой и желанной крупицей )
Спасибо, поинтересуюсь. соберусь с духом, и..
Живите легко. А то с духом собираются от тяжёлой жизни, а этого бы... не надо.
Osobnyak
(14.10.2015 17:19)
sir Grey писал(а):
Похоже, Вы меня поймали. Что-то такое имеет место, может быть.
Поймаешь Вас. По поводу Арнонкура пусть Romy выступит третейским судьёй, а после этого он... пусть кого-нибудь поймает.
Тут уже какое-то сафари начинается...
Romy_Van_Geyten
(14.10.2015 18:01)
Osobnyak писал(а):
По поводу Арнонкура пусть Romy выступит третейским судьёй, а после этого он...
Я пристрастен. Мне Арнонкур в Бетховене вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь. Из спортивных соображений
Osobnyak
(14.10.2015 18:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я пристрастен. Мне Арнонкур в Бетховене вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь. Из спортивных соображений
Пока свёл бы речь к первой симфонии. Там он - один из лучших. Вместе с Аббадо, Сэллом, Орманди, Кубеликом, Вянскя и , может быть, Ференчиком. Дэвис лично мне тоже нравится, но, скорей, оркестром. Тут я к дрезденцам всегда пристрастен. Караян? Хорош, но рядом с Аббадо в последний раз не показался (по оркестру: не знаю, эта фраза говорит что-нибудь?) - пару ночей назад устроил им перекрёстный допрос.
А, ещё Берни с Венским понравился.
sir Grey
(14.10.2015 19:11)
Osobnyak писал(а):
/.../он - один из лучших. Вместе с Аббадо, Сэллом, Орманди, Кубеликом, Вянскя и , может быть, Ференчиком. Дэвис/.../Караян? /../пару ночей назад устроил им перекрёстный допрос.
А, ещё Берни с Венским понравился.
`С утра я читал `Леониды` Гловера, `Эпигониаду` Уилки, `Паломничество` Ламартина, `Колумбиаду` Барлоу, `Сицилию` Таккермана и `Диковины` Гризуолда и потому, признаю, слегка одурел.` (С) - так цитаты обозначаются? А то у меня там кавычки потерялись в названиях.
Чувство-море
(17.10.2015 11:47)
Osobnyak писал(а):
Живите легко. А то с духом собираются от тяжёлой жизни, а этого бы... не надо.
А ну да, пасиб. А собраться с духом и `бултыхнуться` во что-нить этакое.., да хоть в ведомо-неведомое Вам чуждо? и юмор не стоял на стрёме?.. )))
Osobnyak
(17.10.2015 17:20)
Чувство-море писал(а):
и юмор не стоял на стрёме?.. )))
А шо, бут шмон?
Чувство-море
(17.10.2015 22:58)
Osobnyak писал(а):
А шо, бут шмон?
со шмоней таки, да.
Osobnyak
(17.10.2015 23:41)
Чувство-море писал(а):
со шмоней таки, да.
Как Вы успокоили.
Osobnyak
(23.12.2015 21:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я пристрастен. Мне Арнонкур в Бетховене вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь. Из спортивных соображений
В 1-й разонравился категорически. Больше не люблю.
Osobnyak
(23.12.2015 21:20)
Чувство-море писал(а):
А по-мне так это чуть ли не единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`.
это просто недоделанное фортепьяно. Не новая мысль, что в произведении искусства заложены
не только смыслы, понятные современникам, но и те, которые будут понятны потомкам
(Баратынский). Отсюда – Бетховен писал не для хаммерклавира, а для современного
инструмента, или для какого-то, который появится через сто лет. Ну не звучит ничего на
хаммерклавире; просто звучит хуже.
То же сказал бы о Бахе и о клавесине. Но здесь немножко иначе: клавесин – это другой
инструмент, со своей техникой, со своими задачами. Тут уже можно спорить, на чем лучше
звучит какая-нибудь прелюдия – на лютне, на скрипке или на клавесине. Но Бах – особая
статья.
для современного инструмента, или для какого-то, который появится через сто лет. Ну не
звучит ничего на хаммерклавире; просто звучит хуже.
современных инструментов)
Ну, наконец-то! Так досадно, прямо-таки преследующая банальность и пошлость (извините, за
крепкое словцо) бетховеновских муз отступила! Только замечательная музыка и никаких
раздражений.. пошленьких )), ужасно навязчивых в показных утончённостях.
Что за Славный День! Отличное исполнение! Спасибо!!!!!!!!!!!! ))))))))) !
записывается, ездит по турне.
Фурвенглером был знаком
инструментов)
инструментов)
говорить Бадура? Как с Бенедетти?
да что Вы!? Прекрасно звучит! Но мне, однако, больше клавесин нравится.
Бенедетти?
темпе, как в первой сонате. Что здесь абсолютно невозможно, поскольку потом он разбивает
четверти на восьмые.
Но, конечно, в данном исполнении темп мне кажется недопустимо медленным. Гораздо ближе -
Шнабель. Но это максимальный, наверное.
МИноре в четвертой
инструментов)
раздражений.. пошленьких )), ужасно навязчивых в показных утончённостях.
тонкая игра - это пошлость? Какая однако, утончённая мысль...
часто случается.
утончённая мысль...
к. не единожды пыталась припомнить - что за исполнение было, и что за фортепиано, когда
так прекрасно зазвучал (именно зазвучал!) Бетховен. Если Вы заметили мой коммент был о
Музыке, что нередко вызывала вот то, что там же и написано. однако ж это неправда при
чутком исполнении, что-то вроде - все искажающие преломления долой..
десять раз Вас поддержал, но можно только один.
Что делать, домашний старый спор. Я сейчас слушаю Арнонкура первую симфонию, ее хвалил
тут уважаемый мной Интермеццо. Для меня - сыгранные ноты, ноль без палочки. Но я понимаю и
другие стороны.
Вообще техническое совершенство - современное - меня начинает раздражать. Это кризис.
Известно, что в 30-е годы в России стихи научились писать все, просто некуда стало
деваться. Потребовалось Мертвое море и Некрасов с компанией, да и многое другое, чтобы
что-то сдвинулось. Плюс политические события. Похожее - в конце 10-х годов двадцатого
века. Там революция подсобила.
Вообще, может быть, все наши политические события в стране следуют за историей
литературы?
месту, то - да. Тут ведь всё... тонко.
в стране следуют за историей литературы?
мой комментарий, т. к. не единожды пыталась припомнить - что за исполнение было, и что за
фортепиано, когда так прекрасно зазвучал (именно зазвучал!) Бетховен. Если Вы заметили мой
коммент был о Музыке, что нередко вызывала вот то, что там же и написано. однако ж это
неправда при чутком исполнении, что-то вроде - все искажающие преломления долой..
исполнение не понравилось. Несколько раз писал об этом - ему, кажется, хаммерклавир
мешает. Игра часто похожа на борьбу с инструментом. Ощущение, что он хочет и может
выразить больше, чем позволяет хаммер.
Хотя кое-где прорывы. По-моему, в 7-й он хорош.
хаммерклавир мешает..
Арнонкура первую симфонию, ее хвалил тут уважаемый мной Интермеццо. Для меня - сыгранные
ноты, ноль без палочки. Но я понимаю и другие стороны.
Вообще техническое совершенство - современное - меня начинает раздражать.
не нравится? По-моему, у него самая живая жизнь в 1-й. Экстра-класс. А Аббадо с Венским
Вам тоже не нравится? ПереходИте на горные лыжи.
Вам, наверно, Лайнсдорфа с Лейбовицем надо подсунуть.
типа хочет большего, а не получается, инстрУмент не позволил :). А по-мне так это чуть ли
не единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`. Но, кажется
мы просто говорим о разных вещах).
большего, а не получается, инстрУмент не позволил :). А по-мне так это чуть ли не
единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`. Но, кажется мы
просто говорим о разных вещах).
померещились. Я бы 13-ю сыграл именно так. И не постеснялся бы `содрать`. Говорят, иные
преподаватели ф-но предлагают студентам, прежде чем начать искать себя, сыграть, ну, хотя
бы так, как Рихтер ...или Гилельс. Может, это лучший способ сделать из студента человека?
я знаю.
именно не нравится? Мне кажется, что косвенно Вы защищаете халтуру и халтурность как метод
действия. Или я не о том?
литературы
свойственном его искусству, видит, и, конечно, намного заранее, те напряжения, которые
возникают на шаре. Кто послабее, отстаёт сильнее, но видят, даже если и не осознают. И
видят в удивительных деталях иногда.
Меня, наоборот, раздражает косность технических средств, тупые привычки в работе.
Средства ведь исходят из неких правда, свойственных одному моменту времени, но переносятся
в другие исторические моменты без всякого учета полностью сменившегося антуража. Обычно
это одеревенение с возрастом появляется, ну не написал бы Достоевский Карамазовых, а
Гоголь Мертвых душ, пока еще чувствовать язык могли.
кажется, что косвенно Вы защищаете халтуру и халтурность как метод действия. Или я не о
том?
студентам, прежде чем начать искать себя, сыграть, ну, хотя бы так, как Рихтер ...или
Гилельс. Может, это лучший способ сделать из студента человека?
Мне `авторство` и разумность у Клода Франка померещились.
никто не слышал)), эти жалкие крохи мастерства. Впрочем, не возбраняется, можно даже
конкурс устроить кто кого `пере`, якобы, но разве в действительности возможно достоверно
впитать колоссальный труд Всей человеческой жизни?. Mikhail_Kollontay наверное бы сказал
что-нибудь более путное, как практик, о целесообразности - `сыграть, ну, хотя бы так, как
..` )), а я же чисто теоретически) отвожу сие `занятие` (и то более умозрительного
наклонения, для понимания!, чем потуги каких-либо действий) на сугубо частное,
индивидуальное рвение, так сказать `по неумолимому зову сердца`, может быть за одной
единственной, но столь необходимой и желанной крупицей )
Спасибо, поинтересуюсь. соберусь с духом, и..
жалкие крохи мастерства. Впрочем, не возбраняется, можно даже конкурс устроить кто кого
`пере`, якобы, но разве в действительности возможно достоверно впитать колоссальный труд
Всей человеческой жизни?. Mikhail_Kollontay наверное бы сказал что-нибудь более путное,
как практик, о целесообразности - `сыграть, ну, хотя бы так, как ..` )), а я же чисто
теоретически) отвожу сие `занятие` (и то более умозрительного наклонения, для понимания!,
чем потуги каких-либо действий) на сугубо частное, индивидуальное рвение, так сказать `по
неумолимому зову сердца`, может быть за одной единственной, но столь необходимой и
желанной крупицей )
Спасибо, поинтересуюсь. соберусь с духом, и..
от тяжёлой жизни, а этого бы... не надо.
может быть.
а после этого он... пусть кого-нибудь поймает.
Тут уже какое-то сафари начинается...
судьёй, а после этого он...
нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с
тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь.
Из спортивных соображений
вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю.
Может быть с тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать
переслушать как-нибудь. Из спортивных соображений
симфонии. Там он - один из лучших. Вместе с Аббадо, Сэллом, Орманди, Кубеликом, Вянскя и ,
может быть, Ференчиком. Дэвис лично мне тоже нравится, но, скорей, оркестром. Тут я к
дрезденцам всегда пристрастен. Караян? Хорош, но рядом с Аббадо в последний раз не
показался (по оркестру: не знаю, эта фраза говорит что-нибудь?) - пару ночей назад
устроил им перекрёстный допрос.
А, ещё Берни с Венским понравился.
Орманди, Кубеликом, Вянскя и , может быть, Ференчиком. Дэвис/.../Караян? /../пару ночей
назад устроил им перекрёстный допрос.
А, ещё Берни с Венским понравился.
`Эпигониаду` Уилки, `Паломничество` Ламартина, `Колумбиаду` Барлоу, `Сицилию`
Таккермана и `Диковины` Гризуолда и потому, признаю, слегка одурел.` (С) - так цитаты
обозначаются? А то у меня там кавычки потерялись в названиях.
жизни, а этого бы... не надо.
что-нить этакое.., да хоть в ведомо-неведомое Вам чуждо? и юмор не стоял на стрёме?.. )))
бут шмон?
вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю.
Может быть с тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать
переслушать как-нибудь. Из спортивных соображений
Больше не люблю.
запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`.
попробовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=118047
К теме забултыха в чуждую `неведомую` среду...