Sonata quasi una fantasia.
Посвящена княгине Жозефине фон Лихтенштейн.
1. Andante - Allegro
2. Allegro molto e vivace
3. Adagio con espressione
4. Allegro vivace - Presto
Скачать ноты
Sonata quasi una fantasia.
Посвящена княгине Жозефине фон Лихтенштейн. 1. Andante - Allegro 2. Allegro molto e vivace 3. Adagio con espressione 4. Allegro vivace - Presto |
||
это просто недоделанное фортепьяно. Не новая мысль, что в произведении искусства заложены
не только смыслы, понятные современникам, но и те, которые будут понятны потомкам
(Баратынский). Отсюда – Бетховен писал не для хаммерклавира, а для современного
инструмента, или для какого-то, который появится через сто лет. Ну не звучит ничего на
хаммерклавире; просто звучит хуже.
То же сказал бы о Бахе и о клавесине. Но здесь немножко иначе: клавесин – это другой
инструмент, со своей техникой, со своими задачами. Тут уже можно спорить, на чем лучше
звучит какая-нибудь прелюдия – на лютне, на скрипке или на клавесине. Но Бах – особая
статья.
для современного инструмента, или для какого-то, который появится через сто лет. Ну не
звучит ничего на хаммерклавире; просто звучит хуже.
современных инструментов)
Ну, наконец-то! Так досадно, прямо-таки преследующая банальность и пошлость (извините, за
крепкое словцо) бетховеновских муз отступила! Только замечательная музыка и никаких
раздражений.. пошленьких )), ужасно навязчивых в показных утончённостях.
Что за Славный День! Отличное исполнение! Спасибо!!!!!!!!!!!! ))))))))) !
записывается, ездит по турне.
Фурвенглером был знаком
инструментов)
инструментов)
говорить Бадура? Как с Бенедетти?
да что Вы!? Прекрасно звучит! Но мне, однако, больше клавесин нравится.
Бенедетти?
темпе, как в первой сонате. Что здесь абсолютно невозможно, поскольку потом он разбивает
четверти на восьмые.
Но, конечно, в данном исполнении темп мне кажется недопустимо медленным. Гораздо ближе -
Шнабель. Но это максимальный, наверное.
МИноре в четвертой
инструментов)
раздражений.. пошленьких )), ужасно навязчивых в показных утончённостях.
тонкая игра - это пошлость? Какая однако, утончённая мысль...
часто случается.
утончённая мысль...
к. не единожды пыталась припомнить - что за исполнение было, и что за фортепиано, когда
так прекрасно зазвучал (именно зазвучал!) Бетховен. Если Вы заметили мой коммент был о
Музыке, что нередко вызывала вот то, что там же и написано. однако ж это неправда при
чутком исполнении, что-то вроде - все искажающие преломления долой..
десять раз Вас поддержал, но можно только один.
Что делать, домашний старый спор. Я сейчас слушаю Арнонкура первую симфонию, ее хвалил
тут уважаемый мной Интермеццо. Для меня - сыгранные ноты, ноль без палочки. Но я понимаю и
другие стороны.
Вообще техническое совершенство - современное - меня начинает раздражать. Это кризис.
Известно, что в 30-е годы в России стихи научились писать все, просто некуда стало
деваться. Потребовалось Мертвое море и Некрасов с компанией, да и многое другое, чтобы
что-то сдвинулось. Плюс политические события. Похожее - в конце 10-х годов двадцатого
века. Там революция подсобила.
Вообще, может быть, все наши политические события в стране следуют за историей
литературы?
месту, то - да. Тут ведь всё... тонко.
в стране следуют за историей литературы?
мой комментарий, т. к. не единожды пыталась припомнить - что за исполнение было, и что за
фортепиано, когда так прекрасно зазвучал (именно зазвучал!) Бетховен. Если Вы заметили мой
коммент был о Музыке, что нередко вызывала вот то, что там же и написано. однако ж это
неправда при чутком исполнении, что-то вроде - все искажающие преломления долой..
исполнение не понравилось. Несколько раз писал об этом - ему, кажется, хаммерклавир
мешает. Игра часто похожа на борьбу с инструментом. Ощущение, что он хочет и может
выразить больше, чем позволяет хаммер.
Хотя кое-где прорывы. По-моему, в 7-й он хорош.
хаммерклавир мешает..
Арнонкура первую симфонию, ее хвалил тут уважаемый мной Интермеццо. Для меня - сыгранные
ноты, ноль без палочки. Но я понимаю и другие стороны.
Вообще техническое совершенство - современное - меня начинает раздражать.
не нравится? По-моему, у него самая живая жизнь в 1-й. Экстра-класс. А Аббадо с Венским
Вам тоже не нравится? ПереходИте на горные лыжи.
Вам, наверно, Лайнсдорфа с Лейбовицем надо подсунуть.
типа хочет большего, а не получается, инстрУмент не позволил :). А по-мне так это чуть ли
не единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`. Но, кажется
мы просто говорим о разных вещах).
большего, а не получается, инстрУмент не позволил :). А по-мне так это чуть ли не
единственная запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`. Но, кажется мы
просто говорим о разных вещах).
померещились. Я бы 13-ю сыграл именно так. И не постеснялся бы `содрать`. Говорят, иные
преподаватели ф-но предлагают студентам, прежде чем начать искать себя, сыграть, ну, хотя
бы так, как Рихтер ...или Гилельс. Может, это лучший способ сделать из студента человека?
я знаю.
именно не нравится? Мне кажется, что косвенно Вы защищаете халтуру и халтурность как метод
действия. Или я не о том?
литературы
свойственном его искусству, видит, и, конечно, намного заранее, те напряжения, которые
возникают на шаре. Кто послабее, отстаёт сильнее, но видят, даже если и не осознают. И
видят в удивительных деталях иногда.
Меня, наоборот, раздражает косность технических средств, тупые привычки в работе.
Средства ведь исходят из неких правда, свойственных одному моменту времени, но переносятся
в другие исторические моменты без всякого учета полностью сменившегося антуража. Обычно
это одеревенение с возрастом появляется, ну не написал бы Достоевский Карамазовых, а
Гоголь Мертвых душ, пока еще чувствовать язык могли.
кажется, что косвенно Вы защищаете халтуру и халтурность как метод действия. Или я не о
том?
студентам, прежде чем начать искать себя, сыграть, ну, хотя бы так, как Рихтер ...или
Гилельс. Может, это лучший способ сделать из студента человека?
Мне `авторство` и разумность у Клода Франка померещились.
никто не слышал)), эти жалкие крохи мастерства. Впрочем, не возбраняется, можно даже
конкурс устроить кто кого `пере`, якобы, но разве в действительности возможно достоверно
впитать колоссальный труд Всей человеческой жизни?. Mikhail_Kollontay наверное бы сказал
что-нибудь более путное, как практик, о целесообразности - `сыграть, ну, хотя бы так, как
..` )), а я же чисто теоретически) отвожу сие `занятие` (и то более умозрительного
наклонения, для понимания!, чем потуги каких-либо действий) на сугубо частное,
индивидуальное рвение, так сказать `по неумолимому зову сердца`, может быть за одной
единственной, но столь необходимой и желанной крупицей )
Спасибо, поинтересуюсь. соберусь с духом, и..
жалкие крохи мастерства. Впрочем, не возбраняется, можно даже конкурс устроить кто кого
`пере`, якобы, но разве в действительности возможно достоверно впитать колоссальный труд
Всей человеческой жизни?. Mikhail_Kollontay наверное бы сказал что-нибудь более путное,
как практик, о целесообразности - `сыграть, ну, хотя бы так, как ..` )), а я же чисто
теоретически) отвожу сие `занятие` (и то более умозрительного наклонения, для понимания!,
чем потуги каких-либо действий) на сугубо частное, индивидуальное рвение, так сказать `по
неумолимому зову сердца`, может быть за одной единственной, но столь необходимой и
желанной крупицей )
Спасибо, поинтересуюсь. соберусь с духом, и..
от тяжёлой жизни, а этого бы... не надо.
может быть.
а после этого он... пусть кого-нибудь поймает.
Тут уже какое-то сафари начинается...
судьёй, а после этого он...
нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю. Может быть с
тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать переслушать как-нибудь.
Из спортивных соображений
вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю.
Может быть с тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать
переслушать как-нибудь. Из спортивных соображений
симфонии. Там он - один из лучших. Вместе с Аббадо, Сэллом, Орманди, Кубеликом, Вянскя и ,
может быть, Ференчиком. Дэвис лично мне тоже нравится, но, скорей, оркестром. Тут я к
дрезденцам всегда пристрастен. Караян? Хорош, но рядом с Аббадо в последний раз не
показался (по оркестру: не знаю, эта фраза говорит что-нибудь?) - пару ночей назад
устроил им перекрёстный допрос.
А, ещё Берни с Венским понравился.
Орманди, Кубеликом, Вянскя и , может быть, Ференчиком. Дэвис/.../Караян? /../пару ночей
назад устроил им перекрёстный допрос.
А, ещё Берни с Венским понравился.
`Эпигониаду` Уилки, `Паломничество` Ламартина, `Колумбиаду` Барлоу, `Сицилию`
Таккермана и `Диковины` Гризуолда и потому, признаю, слегка одурел.` (С) - так цитаты
обозначаются? А то у меня там кавычки потерялись в названиях.
жизни, а этого бы... не надо.
что-нить этакое.., да хоть в ведомо-неведомое Вам чуждо? и юмор не стоял на стрёме?.. )))
бут шмон?
вообще не нравится. Я его Бетховена невзлюбил лет десять назад и с тех пор не слушаю.
Может быть с тех пор во мне или в нём что-то изменилось? Надо будет попробовать
переслушать как-нибудь. Из спортивных соображений
Больше не люблю.
запись разумного, то бишь верного воспроизведения `авторства`.
попробовать:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=118047
К теме забултыха в чуждую `неведомую` среду...