А новогодний праздник как раз заключается именно в том, что мы празднуем наступление следующего года жизни. Мы не отмечаем столько, сколько нам исполнилось, сколько мы уже прожили. Мы встречаем новый, только еще начинающийся и еще не окончившийся год.
Так это что же, я живу опять в том же самом году, в котором я прожил в течение 12 месяцев? Но ведь это ужасно. Я так хотел оказаться в следующем. Целый год потерян. Вы меня просто убили этим признанием.
oriani
(01.01.2020 19:40)
Opus88 писал(а):
Это в основном по логике возраста не с рождения, а зачатия )
Всё-таки мне ближе та логика, по которой возраст считается с первого самостоятельного вдоха. До этого момента ребёнок и мать - одно целое. Но спорить не буду.
Cayndel
(01.01.2020 19:42)
branmist писал(а):
...
1-й день, второй, третий... 365-й = 1 год. Пошел 2-й...
Пошел 2-й...Вот тут то мы и кричим: Ура! Наступил новый 2-й год! И странно говорить, что 1-й день второго года - это первый день третьего.
Opus88
(01.01.2020 19:46)
oriani писал(а):
Всё-таки мне ближе та логика, по которой возраст считается с первого самостоятельного вдоха. До этого момента ребёнок и мать - одно целое. Но спорить не буду.
Ребёнок - новая уникальная жизнь.
При всей своей полной зависимости, обособленная от матери плацентарным барьером.
Спорить не будем, конечно )
Opus88
(01.01.2020 19:48)
branmist писал(а):
...Вы меня просто убили этим признанием.
Смените аватарку.
Начните новую жизнь с нуля.
И отсчёт будет ни как с годами )
branmist
(01.01.2020 20:05)
Opus88 писал(а):
Смените аватарку.
Так лучше? Не слишком ярко? Выбрал что-то более праздничное.
Cayndel
(01.01.2020 20:05)
branmist писал(а):
Так это что же, я живу опять в том же самом году, в котором я прожил в течение 12 месяцев? Но ведь это ужасно. Я так хотел оказаться в следующем. Целый год потерян. Вы меня просто убили этим признанием.
Просто Вы побыли в будущем. Не каждому это удается.
Opus88
(01.01.2020 20:10)
branmist писал(а):
Так лучше? Не слишком ярко? Выбрал что-то более праздничное.
Выбор Ваш.
На вкус и цвет - все фломастеры разные...
Leb1
(01.01.2020 20:11)
branmist писал(а):
Так лучше?
Не лучше. Даже хуже.
abcz
(01.01.2020 20:21)
Aelina писал(а):
10 симфонией Бетховена музыковеды иногда называют первую симфонию Брамса. И есть за что.
да... Сильно сдал ЛвБ, умерев.
Leb1
(01.01.2020 20:26)
abcz писал(а):
да... Сильно сдал ЛвБ, умерев.
Не факт
Maxilena
(01.01.2020 20:42)
abcz писал(а):
по-моему это уже третья крупная волна обсуждения темы. Надо зарядиться на обсуждение правил сложения и вычитания. Очень актуальная тема и интересная.
Просто у народа абстинуха. Или недопитие. И то, и другое лечится одинаково - надо выпить.
abcz
(01.01.2020 21:06)
Leb1 писал(а):
Не факт
я тоже думаю, что `некоторые музыковеды` просто дружно и сильно ударились головами о новогодний стол
abcz
(01.01.2020 21:08)
Maxilena писал(а):
Просто у народа абстинуха. Или недопитие. И то, и другое лечится одинаково - надо выпить.
Надо выпить. И это - истина истин и соль соли.
steinberg
(01.01.2020 21:27)
abcz писал(а):
выпить.
С насту-пившим и насту-выпившим!
LAKE
(01.01.2020 21:38)
oriani писал(а):
Совершенно верно. Именно поэтому сейчас идёт 20-й год, а не 21-й. )
Ради бога не возражайте. Мусье бранмист полагает, что `идёт` и `прошёл` - одно и то же.
LAKE
(01.01.2020 21:42)
Aelina писал(а):
10 симфонией Бетховена музыковеды иногда называют первую симфонию Брамса. И есть за что.
Всё не так. Ну, всё!
Ни Вы, дорогая Аэлина, ни Балаклава так и не поняли, что, начав слушать 10-ю симфонию Бетховена, Вы фактически слушаете 11-ю того же автора. Ведь нет же у Бетховена нулевой симфонии.
abcz
(01.01.2020 21:46)
steinberg писал(а):
С насту-пившим и насту-выпившим!
всех нас!!
musikus
(01.01.2020 21:48)
Cayndel писал(а):
Прошло не 2020 лет и 1 день, а 2019 лет и 1 день 2020го года.
Опять эти глупости, как в свое время с миллениумом. Возьмите обычную линейку, найдите на ней самую первую засечку - это МОМЕНТ НУЛЬ, начало отсчета событий (например - рождение Иисуса...), перейдите на следующую отметку. Это - `1`(т.е. - прошел год. УЖЕ ПРОШЕЛ!), и считайте так же дальше. И увидите, что, например, 2000-й год наступает тогда, когда вы отсчитали именно 2000 делений и не иначе. Не 1999, и не 2001, а именно 2000. Нынешний год крысы наступил, пошел в отсчет, сегодня, когда стрелка часов перешла рубеж между 24 часами 00минут, 00 секунд 31 декабря 2019 года и 00 часов, 00 минут, 00 секунд 2020 года. С НГ Вас!
tagantsev
(01.01.2020 22:13)
Ой, с 2020 годом не так то все просто. Любой, кто не родился 1 января, может сложить свой возраст с годом своего рождения и всегда получится 2019. Такое случается раз в 1000 лет. Объяснить никто не может.
Leb1
(01.01.2020 22:59)
tagantsev писал(а):
и всегда получится 2019
Дудки! В августе я сложу свой возраст с годом своего рождения, и получится 2020.
Через неделю, 7 января АНС сложит свой возраст 148 лет с годом своего рождения 1872 и получит тоже 2020. Мы с ним одинаковые!
balaklava
(01.01.2020 23:06)
tagantsev писал(а):
... Объяснить никто не может.
Кто бы сомневался.
LAKE
(01.01.2020 23:23)
musikus писал(а):
Опять эти глупости, как в свое время с миллениумом. Возьмите обычную линейку, найдите на ней самую первую засечку - это МОМЕНТ НУЛЬ, начало отсчета событий (например - рождение Иисуса...), перейдите на следующую отметку. Это - `1`(т.е. - прошел год. УЖЕ ПРОШЕЛ!), и считайте так же дальше. И увидите, что, например, 2000-й год наступает тогда, когда вы отсчитали именно 2000 делений и не иначе. Не 1999, и не 2001, а именно 2000. Нынешний год крысы наступил, пошел в отсчет, сегодня, когда стрелка часов перешла рубеж между 24 часами 00минут, 00 секунд 31 декабря 2019 года и 00 часов, 00 минут, 00 секунд 2020 года. С НГ Вас!
Два вопроса: - Вы в каком сейчас году живете?
Какой год ЗАКОНЧИЛСЯ и какой НАЧАЛСЯ?
Чтобы Вас не терзать отвечу сам :)
Вы живете в ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТОМ ГОДУ!
Год ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТЫЙ только начался, а не прошел.
Что касается линейки, то цифирки на ней означают КОНЕЦ отрезка, а не его НАЧАЛО.
Разумеется, заглавные буквы здесь не крик, а просто выделение важного.
LAKE
(01.01.2020 23:32)
tagantsev писал(а):
Ой, с 2020 годом не так то все просто. Любой, кто не родился 1 января, может сложить свой возраст с годом своего рождения и всегда получится 2019. Такое случается раз в 1000 лет. Объяснить никто не может.
Странно было бы получить другое :) Коли чел прожил некоторое число полных лет от года своего рождения, то при сложении ПОЛНЫХ лет с годом рождения ВСЕГДА будет получаться одно и то же число, у всех, кому исполнилось соответствующее число ПОЛНЫХ лет. А как же иначе???? :)
Leb1
(01.01.2020 23:35)
LAKE писал(а):
Год ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТЫЙ только начался, а не прошел.
Это понятно, Лейк.
Вопрос такой, сколько полных лет будет Иесусу Христу 10 января? (Условимся при этом считать, что Рождество празднуется в правильную дату).
LAKE
(01.01.2020 23:36)
musikus писал(а):
И увидите, что, например, 2000-й год наступает тогда, когда вы отсчитали именно 2000 делений и не иначе.
2000-й год заканчивается тогда, когда Вы отсчитали 2000 делений.
И не иначе.
LAKE
(01.01.2020 23:48)
Leb1 писал(а):
Это понятно, Лейк.
Вопрос такой, сколько полных лет будет Иесусу Христу 10 января? (Условимся при этом считать, что Рождество празднуется в правильную дату).
К десятому января 2020 года Иесус Христос, если бы его не распяли, прожил бы в человеческом обличьи ПОЛНЫХ 2019 лет, а если быть точным, то 2019 лет и два (!) дня. А вот Две тысячи двадцать лет ему `исполнится` в ночь с 07.01.2020 на 08.01.2021. В полночь,наверное 07.01.2000.
Хотя мнения о времени и даже годе рождения Христа разнятся в пределах от 7 лет до нашей эры до 1 года нашей.
Он ведь родился не в нулевом году, как пишет уважаемый Музикус, а в ночь с 07.01. на 08.01. Первого года. Если это есть правильная дата.
https://www.youtube.com/watch?v=-nJ8tXXLJNQ
LAKE
(01.01.2020 23:51)
Leb1 писал(а):
Я тоже так думаю, но с поправкой: в ночь с 06 на 07
Ок. Хотяааа..... никто не знает точно, а католики так и вообще...
Я сначала, по невнимательности и из-за мыслей об ошибке Музикуса, вообще прилепил дату рождения Христа на 01.01.01 :))))))
LAKE
(01.01.2020 23:55)
LAKE писал(а):
В полночь,наверное 07.01.2000.
... 2020, конечно.
branmist
(02.01.2020 00:00)
Дата рождения Иисуса Христа определена весьма приблизительно. Самым ранним обычно называется 12 год до н.э. (год прохождения кометы Галлея, которая, по некоторым предположениям, могла быть т.н. Вифлеемской звездой), а самым поздним — 4 год до н.э. (год смерти Ирода Великого).
Значит, от 2023 до 2031 ему.
Leb1
(02.01.2020 00:00)
LAKE писал(а):
... 2020, конечно.
Тут один только момент заслуживает уточнения, в каком году приходили волхвы в первом или нулевом?
Я думаю, что в первом.
Забавно, что в Вики очень много пишется об отличиях Грегорианского календаря от Юлианского с множеством исторических и астрономических подробностей, а на такой простой вопрос, что есть начало, точного ответа я там не нашел :)))
musikus
(02.01.2020 00:03)
LAKE писал(а):
Что касается линейки, то цифирки на ней означают КОНЕЦ отрезка, а не его НАЧАЛО.
Ответ неверный: значение каждого деления на линейке ДУАЛИСТИЧНО: это ОДНОВРЕМЕННО КОНЕЦ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО отрезка и НАЧАЛО ПОСЛЕДУЮЩЕГО. И дело не в логике. а в физике: одброшенный вверх предмет, двигаясь с ускорением `же`, в высшей точке полета неизбежно останавливается, но время этой остановки РАВНО НУЛЮ и соответствующий ему момент ОДНОВРЕМЕННО и конец подъема, и начало падения. Его нельзя (как и засечку на линейке) приписать к подъему или спаду.
musikus
(02.01.2020 00:16)
LAKE писал(а):
2000-й год заканчивается тогда, когда Вы отсчитали 2000 делений.
И не иначе.
Опять 25. Ну так считайте, Шура, считайте, не `логизируйте`, а конкретно считайте и убедитесь, что 2000-й год не заканчивается а начинается тогда, когда вы отсчитали именно 2000, но не ДЕЛЕНИЙ, которые несут лишь рубежный смысл, а - ОТРЕЗКОВ, которые соответствуют течению времени.
tagantsev
(02.01.2020 00:23)
Leb1 писал(а):
Дудки! В августе я сложу свой возраст с годом своего рождения, и получится 2020.
Через неделю, 7 января АНС сложит свой возраст 148 лет с годом своего рождения 1872 и получит тоже 2020. Мы с ним одинаковые!
Вы правы. Такое случаестся каждые 1000 лет 1-ого января
tagantsev
(02.01.2020 00:25)
LAKE писал(а):
Странно было бы получить другое :) Коли чел прожил некоторое число полных лет от года своего рождения, то при сложении ПОЛНЫХ лет с годом рождения ВСЕГДА будет получаться одно и то же число, у всех, кому исполнилось соответствующее число ПОЛНЫХ лет. А как же иначе???? :)
Вот и я говорю. Иначе и быть не может.
nikolay
(02.01.2020 06:33)
LAKE писал(а):
Странно было бы получить другое :) Коли чел прожил некоторое число полных лет от года своего рождения, то при сложении ПОЛНЫХ лет с годом рождения ВСЕГДА будет получаться одно и то же число, у всех, кому исполнилось соответствующее число ПОЛНЫХ лет. А как же иначе???? :)
`Никому меня не удержать, Мои мысли....` (с)
Cayndel
(02.01.2020 08:35)
musikus писал(а):
Опять эти глупости, как в свое время с миллениумом. Возьмите обычную линейку, найдите на ней самую первую засечку - это МОМЕНТ НУЛЬ, начало отсчета событий (например - рождение Иисуса...), перейдите на следующую отметку. Это - `1`(т.е. - прошел год. УЖЕ ПРОШЕЛ!), и считайте так же дальше. И увидите, что, например, 2000-й год наступает тогда, когда вы отсчитали именно 2000 делений и не иначе. Не 1999, и не 2001, а именно 2000. Нынешний год крысы наступил, пошел в отсчет, сегодня, когда стрелка часов перешла рубеж между 24 часами 00минут, 00 секунд 31 декабря 2019 года и 00 часов, 00 минут, 00 секунд 2020 года. С НГ Вас!
Пример с линейкой очень хороший. Только надо понимать, что точка во времени, в которой мы сейчас находимся, соответствует на линейке цифре 19. Только после цифры 19 миллиметр за миллиметром начнется отсчет 20го сантиметра. У нас закончился 2019 год, мы прожили 2019 лет, и теперь мы день за днем будем проживать 2020 год. Когда он закончится, мы будем праздновать встречу нового 2021 года.
sir Grey
(02.01.2020 08:46)
precipitato писал(а):
Ноты все - баховские, никаких добавлений.
Я никак не наберусь храбрости, послушать спокойно весь ричеркар. Слушаю начало, и мне кажется, это очень необычно. Это не просто переложение на оркестр, а вдруг в какой-то ноте добавляется один новый инструмент - и исчезает сразу.
musikus
(02.01.2020 09:53)
Cayndel писал(а):
надо понимать, что точка во времени, в которой мы сейчас находимся, соответствует на линейке цифре 19.
Ёлы-палы - нет же. Момент, когда ВВП вещает нам про НГ - как я уже писал! - дуалистичен, он соответствует не цифре 19 только (чем таким эта цифра лучше дрругой?!), а и цифре 20, это рубежный врменнОй перевалочный момент, принадлежащий и прошлому и будущему!
musikus
(02.01.2020 09:57)
tagantsev писал(а):
Вот и я говорю. Иначе и быть не может.
Остается вспомнить как Задорнов М.Н. говорил об американцах...
LAKE
(02.01.2020 11:10)
musikus писал(а):
Опять 25. Ну так считайте, Шура, считайте, не `логизируйте`, а конкретно считайте и убедитесь, что 2000-й год не заканчивается а начинается тогда, когда вы отсчитали именно 2000, но не ДЕЛЕНИЙ, которые несут лишь рубежный смысл, а - ОТРЕЗКОВ, которые соответствуют течению времени.
Фантастика.
Прошу прощения, но ответьте тогда всё же на вопросы:
Вы в каком году сейчас живете?
Встречали какой год?
Какой год закончился?
SmirnovPierre
(02.01.2020 11:23)
LAKE писал(а):
Фантастика.
Прошу прощения, но ответьте тогда всё же на вопросы:
Вы в каком году сейчас живете?
Встречали какой год?
Какой год закончился?
Что же вы за люди то такие?
oriani
(02.01.2020 11:36)
musikus писал(а):
Ёлы-палы - нет же. Момент, когда ВВП вещает нам про НГ - как я уже писал! - дуалистичен, он соответствует не цифре 19 только (чем таким эта цифра лучше дрругой?!), а и цифре 20, это рубежный врменнОй перевалочный момент, принадлежащий и прошлому и будущему!
Ну да, как ребёнок, добравшийся до любимых конфет. Первую ещё не дожевал, а глазами уже вторую поглощает, которая в кулачке. Дуализм! )
LAKE
(02.01.2020 11:43)
SmirnovPierre писал(а):
Что же вы за люди то такие?
А Вы другие?
oriani
(02.01.2020 11:58)
SmirnovPierre писал(а):
Что же вы за люди то такие?
https://clck.ru/LfMdg
LAKE
(02.01.2020 12:19)
musikus писал(а):
Ёлы-палы - нет же. Момент, когда ВВП вещает нам про НГ - как я уже писал! - дуалистичен, он соответствует не цифре 19 только (чем таким эта цифра лучше дрругой?!), а и цифре 20, это рубежный врменнОй перевалочный момент, принадлежащий и прошлому и будущему!
И мы, и президент, и все, все, все, для которых условности земного временнОго отсчёта важны, живут теперь на отрезке временнОй шкалы, заключенном между его началом, обозначенным числом 2020 и его концом, который помечен числом 2021, то есть идет две тысячи двадцатый, а с приходом его конца начнется 2021-й. Президент же говорил на отрезке между 2019-м и 2020-м, и сразу после полуночи 31.12.2019 наступил 2020 год.
С Новым, 2020-м Годом!
LAKE
(02.01.2020 12:21)
sir Grey писал(а):
Я никак не наберусь храбрости, послушать спокойно весь ричеркар. Слушаю начало, и мне кажется, это очень необычно. Это не просто переложение на оркестр, а вдруг в какой-то ноте добавляется один новый инструмент - и исчезает сразу.
Вот об этом упражнении я и писал. Отчасти это соответствует термину `рвать тему`, о чем тут говорили.
LAKE
(02.01.2020 12:24)
oriani писал(а):
... Первую ещё не дожевал, а глазами уже вторую поглощает, которая в кулачке. Дуализм! )
Ах, ёлы-палы... вот это что! Я то думал... помогли мне в своих странных чувствах перед кулёчком с `мишками` разобраться. Спасибо.
branmist
(02.01.2020 12:30)
LAKE писал(а):
И мы, и президент, и все, все, все, для которых условности земного временнОго отсчёта важны, живут теперь на отрезке временнОй шкалы, заключенном между его началом, обозначенным числом 2020 и его концом, который помечен числом 2021, то есть идет две тысячи двадцатый, а с приходом его конца начнется 2021-й.
Если живем между делениями 2020 и 2021, то сейчас идет 2021-й.
Если, как утверждает Cayndel, прошло только 2019 лет, то мы живем между делениями 2019 и 2020, просто празднуем начало 2020 в моменте деления 2019. Линейка-то не с 1 начинается, а с 0. Я-то был уверен, что мы празднуем начало 2020 в моменте деления 2020. А оно воно как получилось.
А президент в своем времени живет, на него не надо ориентироваться.
SmirnovPierre
(02.01.2020 12:35)
LAKE писал(а):
А Вы другие?
Здесь в храме музыки забиваете себе и людям головы арифметикой, которая и так трещит.Слушайте Баха.
LAKE
(02.01.2020 14:37)
SmirnovPierre писал(а):
Здесь в храме музыки забиваете себе и людям головы арифметикой, которая и так трещит.Слушайте Баха.
Хорошо, вижу, что вы действительно иные люди. и Хорошо, что вы Баха только слушаете, а то бы пока вы играли бы 1-й такт, то звучал бы сразу второй. Слушайте Баха. Нууу, в смысле, Веберна... хотяааа ...
LAKE
(02.01.2020 14:40)
SmirnovPierre писал(а):
Здесь в храме музыки забиваете себе и людям головы арифметикой, ...
А вообще-то, признаться, давно замечено, что во многих `храмах` не любят арифметику. Она всё путает. Это ведь так ужасно, когда точная наука мешает утверждать чушь собачью.
branmist
(02.01.2020 14:54)
LAKE писал(а):
вижу, что вы действительно иные люди ...
давно замечено, что во многих `храмах` не любят арифметику.
Ну так... Кто-то между делениями живет, а у кого-то `арифметика, которая трещит` в голове. Каждому - свое.
musikus
(02.01.2020 15:31)
LAKE писал(а):
Фантастика.
Прошу прощения, но ответьте тогда всё же на вопросы:
Вы в каком году сейчас живете?
Встречали какой год?
Какой год закончился?
Проехали, Шура, бесполезно. Одно меня утешает: если люди на совершенно пустом месте, ясном как 2х2, вдруг видят - судя по всему - неразрешимую для них проблему, значит у них все хорошо, ибо других пронблем, хотя бы и ложных, у них уже няма. С Новым годом вас, счастливцы!
balaklava
(02.01.2020 15:39)
branmist писал(а):
...
А президент в своем времени живет, на него не надо ориентироваться.
И в другой параллельной реальности... Там Шуберт, к примеру. умер не от брюшного тифа, а от нехорошей болезни заразившись от общения с женщинами пониженной социальной ответственности...
LAKE
(02.01.2020 15:50)
musikus писал(а):
Проехали, Шура, бесполезно. Одно меня утешает: если люди на совершенно пустом месте, ясном как 2х2, вдруг видят - судя по всему - неразрешимую для них проблему, значит у них все хорошо, ибо других пронблем, хотя бы и ложных, у них уже няма. С Новым годом вас, счастливцы!
Ок.
Cayndel
(02.01.2020 15:51)
musikus писал(а):
Проехали, Шура, бесполезно. Одно меня утешает: если люди на совершенно пустом месте, ясном как 2х2, вдруг видят - судя по всему - неразрешимую для них проблему, значит у них все хорошо, ибо других пронблем, хотя бы и ложных, у них уже няма. С Новым годом вас, счастливцы!
Все это так, конечно. Только когда умный, образованный человек, я бы даже сказала высокоинтеллектуальный, говорит, что мы начали жить в 2021 году, не грех его и поправить. Чтобы он еще в каком-нибудь месте не произнес такое. Так ведь можно ходить повсюду и с легкостью утверждать, что 2+2=4.
А вообще-то, чувствуя себя виновницей всего этого разговора, хочу оправдаться тем, что здесь и побессмысленней происходили дискуссии.
Aelina
(02.01.2020 15:55)
Cayndel писал(а):
А вообще-то, чувствуя себя виновницей всего этого разговора, хочу оправдаться тем, что здесь и побессмысленней происходили дискуссии.
Дискуссию не считаю бессмысленной, напротив - очень интересно читать. Но чувствую себя флюгером на ветру. Все умны и убедительны, и со всеми согласна. Спасибо.
LAKE
(02.01.2020 15:55)
Cayndel писал(а):
...
А вообще-то, чувствуя себя виновницей всего этого разговора, хочу оправдаться тем, что здесь и побессмысленней происходили дискуссии.
Бог с Вами! Какая такая вина за Вами в данном случае? Ещё не хватало быть виновной в том, что 2+2=4.
Грех :) безвинного покаяния пострашнее, думаю, некоторых из 10-ти известных, ибо... ибо... кхммм... ибо оставляет виноватого в гордом чувстве победителя :)... хрррнамху.
Cayndel
(02.01.2020 15:56)
Cayndel писал(а):
Все это так, конечно. Только когда умный, образованный человек, я бы даже сказала высокоинтеллектуальный, говорит, что мы начали жить в 2021 году, не грех его и поправить. Чтобы он еще в каком-нибудь месте не произнес такое. Так ведь можно ходить повсюду и с легкостью утверждать, что 2+2=4.
А вообще-то, чувствуя себя виновницей всего этого разговора, хочу оправдаться тем, что здесь и побессмысленней происходили дискуссии.
Хотела написать 2+2=5. Ужас.
Да, меньше надо было умничать.
LAKE
(02.01.2020 15:58)
Cayndel писал(а):
Хотела написать 2+2=5. Ужас.
Да, меньше надо было умничать.
Вас поправили высшие силы :)))))) Хотя доказать, что 2+2=4, нам с Вами в данном случае не удалось! Случается... :) Публика не верит, бывает, очевидному, но многие ... https://www.youtube.com/watch?v=57V1XHf3lI4
balaklava
(02.01.2020 15:58)
Cayndel писал(а):
А вообще-то, чувствуя себя виновницей всего этого разговора...
Нет я))) Чёрт меня дёрнул поздравить с новым, мать его, десятилетием...
balaklava
(02.01.2020 16:02)
Aelina писал(а):
... со всеми согласна...
А я не согласен. Но спорить не буду. Лень.
LAKE
(02.01.2020 16:03)
balaklava писал(а):
Нет я))) Чёрт меня дёрнул поздравить с новым, мать его, десятилетием...
Ну, всё, всё... пусть себе течет. Это, как иво? .... а!... Новый год! С этим же никто спорить не станет, надеюсь? :)
Aelina
(02.01.2020 16:10)
balaklava писал(а):
А я не согласен. Но спорить не буду. Лень.
Когда доказывает Юрий Константинович, я склоняюсь к его версии, а когда красноречействует Лэйк - к его. Третьей версии, к счастью, не существует(или существует?) А спорить с корифеями - себе дороже.
Cayndel
(02.01.2020 16:17)
LAKE писал(а):
Вас поправили высшие силы :)))))) Хотя доказать, что 2+2=4, нам с Вами в данном случае не удалось! Случается... :) Публика не верит, бывает, очевидному, но многие ... https://www.youtube.com/watch?v=57V1XHf3lI4
LAKE! Таки не удалось?! Хорошо хоть Вы со мной!
Opus88
(02.01.2020 16:49)
Cayndel писал(а):
... здесь и побессмысленней происходили дискуссии.
Но не три раза всё об одном и том же.
...
Понятно, что нет нулевой конфеты (у ребенка в кулачке или кулёчке), нулевого пальца (крутящего у виска в недоумении), нулевого года (и начало с первого, ну что поделать - натуральные числа вне дискурсов, диалектики и дуализмов...)
С другой стороны (демократии и толерантности) - у кого есть нулевая конфета и нулевые пальцы могут радостно праздновать новое десятилетие. Ура!
P.S. Что я выше написал это в духе `Горе от ума` получилось.
А так мне версия Аэлины больше всего понравилась. Чтоб никто не ушёл обиженным.
balaklava
(02.01.2020 16:50)
Aelina писал(а):
Когда доказывает Юрий Константинович, я склоняюсь к его версии, а когда красноречействует Лэйк - к его...
Вам нельзя работать в суде присяжных.
balaklava
(02.01.2020 17:00)
Opus88 писал(а):
...
Понятно, что нет нулевой конфеты (у ребенка в кулачке или кулёчке), нулевого пальца (крутящего у виска в недоумении), нулевого года...
Непонятно. А нулевая симфония Брукнера? А ноль градусов по Цельсию?
LAKE
(02.01.2020 17:01)
balaklava писал(а):
А нулевая симфония Брукнера? А ноль градусов по Цельсию?
Есть ещё абсолютный ноль... хотя всё это одно и то же.
abcz
(02.01.2020 17:05)
balaklava писал(а):
Вам нельзя работать в суде присяжных.
но в суде присяжных работают именно так, разве нет?
Opus88
(02.01.2020 17:08)
balaklava писал(а):
Непонятно. А нулевая симфония Брукнера? А ноль градусов по Цельсию?
Есть числа натуральные и ...ненатуральные.
Как и мысли.
С Цельсием - есть и отрицательные значения.
Как и в случае Брукнера - отрицательные музыковеды нумерацию учудили. Две нулевые, кстати у Брукнера получилось, полное фиаско музыковедческой цифири )
LAKE
(02.01.2020 17:14)
abcz писал(а):
но в суде присяжных работают именно так, разве нет?
Если только к этому действу применим глагол `работать`.
sir Grey
(02.01.2020 18:08)
Cayndel писал(а):
Хотела написать 2+2=5. Ужас.
Да, меньше надо было умничать.
примерно так и есть?
abcz
(02.01.2020 18:10)
LAKE писал(а):
Если только к этому действу применим глагол `работать`.
почему нет?
sir Grey
(02.01.2020 18:17)
Вообще, интересно было бы поговорить об этом переложении.
Opus88
(02.01.2020 18:34)
sir Grey писал(а):
Вообще, интересно было бы поговорить об этом переложении.
Ну конечно, давайте!
Вот цитата для `затравки`:
`Богатство внутренней структуры ричеркара Баха-Веберна и соответствующая ему многозначность музыкальной семантики, к воссозданию которой так стремился Веберн, основаны на оригинальном совмещении принципов: линеарной полифонии, контрапунктической техники, монотембровой горизонтали (присутствующих у Баха) и мотивного оркестрового пуантилизма, тембрового структурализма, трансинструментальной линии (созданных Веберном).` (Сниткова И.И. — Бах-Веберн. Ричеркар из «Музыкального приношения»: идея структурного контрапункта // Ученые записки Российской академии музыки имени Гнесиных. – 2015. – № 2. – С. 26 - 38 )
Niksti
(02.01.2020 20:01)
Opus88 писал(а):
Ну конечно, давайте!
Вот цитата для `затравки`:
`Богатство внутренней структуры ричеркара Баха-Веберна и соответствующая ему многозначность музыкальной семантики, к воссозданию которой так стремился Веберн, основаны на оригинальном совмещении принципов: линеарной полифонии, контрапунктической техники, монотембровой горизонтали (присутствующих у Баха) и мотивного оркестрового пуантилизма, тембрового структурализма, трансинструментальной линии (созданных Веберном).` (Сниткова И.И. — Бах-Веберн. Ричеркар из «Музыкального приношения»: идея структурного контрапункта // Ученые записки Российской академии музыки имени Гнесиных. – 2015. – № 2. – С. 26 - 38 )
Хорошая цитата для `затравки`! Чтобы разобраться в ней, пришлось заглянуть в статью: статья тоже хорошая! Наверное, Юровский тоже её читал, потому что его исполнение вполне соответствует основным тезисам статьи- плюс музыкальность. Приятно слушать!
А вот Аббадо наверняка статью не читал: он просто красиво, певуче играет музыку. Его слушать ещё приятнее. ИМХО.
Opus88
(02.01.2020 20:21)
sir Grey писал(а):
Вообще, интересно было бы поговорить об этом переложении.
И можно простыми словами:
На прочном фундаменте Баха прекрасно воздвигнуть творенья: и Веберн изяществом тембра гармонии фуг разукрасил. Восславив творение Баха, явил мастерство свое миру.
Opus88
(02.01.2020 20:38)
Niksti писал(а):
Хорошая цитата для `затравки`! Чтобы разобраться в ней, пришлось заглянуть в статью: статья тоже хорошая! Наверное, Юровский тоже её читал, потому что его исполнение вполне соответствует основным тезисам статьи- плюс музыкальность. Приятно слушать!
А вот Аббадо наверняка статью не читал: он просто красиво, певуче играет музыку. Его слушать ещё приятнее. ИМХО.
Спасибо за подробный комментарий.
У меня случилось начать с Аббадо и долго слушать, поэтому для меня это исполнение стало точкой отсчета. Просто красиво прежде всего, очень согласен.
Illarion
(02.01.2020 20:41)
Opus88 писал(а):
И можно простыми словами:
На прочном фундаменте Баха прекрасно воздвигнуть творенья: и Веберн изяществом тембра гармонии фуг разукрасил. Восславив творение Баха, явил мастерство свое миру.
Экой ты брат, аллегория)))
sergei_sergunin
(03.01.2020 00:18)
LAKE писал(а):
Ну, всё, всё... пусть себе течет. Это, как иво? .... а!... Новый год! С этим же никто спорить не станет, надеюсь? :)
Да уж!
Караван - то всё равно идет.
serbar
(03.01.2020 00:49)
SmirnovPierre писал(а):
... арифметикой, которая и так трещит.Слушайте Баха.
Правильно! И арифметика трещать перестанет!
balaklava
(03.01.2020 09:36)
Opus88 писал(а):
На прочном фундаменте Баха прекрасно воздвигнуть творенья: и Веберн изяществом тембра гармонии фуг разукрасил. Восславив творение Баха, явил мастерство свое миру.
Кто же та фея, что палочкой тонкой взмахнув,
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Геннадий!
sir Grey
(03.01.2020 09:59)
balaklava писал(а):
Кто же та фея, что палочкой тонкой взмахнув,
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Геннадий!
Кто же та мудрая фея, что палочкой тонкой взмахнув,
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Возложила к ушам - не очень хорошее выражение.
Палочкой тонкой - это красиво, удачно.
том, что мы празднуем наступление следующего года жизни. Мы не отмечаем столько, сколько
нам исполнилось, сколько мы уже прожили. Мы встречаем новый, только еще начинающийся и еще
не окончившийся год.
прожил в течение 12 месяцев? Но ведь это ужасно. Я так хотел оказаться в следующем. Целый
год потерян. Вы меня просто убили этим признанием.
зачатия )
самостоятельного вдоха. До этого момента ребёнок и мать - одно целое. Но спорить не буду.
1-й день, второй, третий... 365-й = 1 год. Пошел 2-й...
кричим: Ура! Наступил новый 2-й год! И странно говорить, что 1-й день второго года - это
первый день третьего.
считается с первого самостоятельного вдоха. До этого момента ребёнок и мать - одно целое.
Но спорить не буду.
При всей своей полной зависимости, обособленная от матери плацентарным барьером.
Спорить не будем, конечно )
признанием.
Начните новую жизнь с нуля.
И отсчёт будет ни как с годами )
Выбрал что-то более праздничное.
в котором я прожил в течение 12 месяцев? Но ведь это ужасно. Я так хотел оказаться в
следующем. Целый год потерян. Вы меня просто убили этим признанием.
в будущем. Не каждому это удается.
праздничное.
На вкус и цвет - все фломастеры разные...
первую симфонию Брамса. И есть за что.
Надо зарядиться на обсуждение правил сложения и вычитания. Очень актуальная тема и
интересная.
одинаково - надо выпить.
просто дружно и сильно ударились головами о новогодний стол
другое лечится одинаково - надо выпить.
соли.
год, а не 21-й. )
`прошёл` - одно и то же.
первую симфонию Брамса. И есть за что.
Ни Вы, дорогая Аэлина, ни Балаклава так и не поняли, что, начав слушать 10-ю симфонию
Бетховена, Вы фактически слушаете 11-ю того же автора. Ведь нет же у Бетховена нулевой
симфонии.
2020го года.
линейку, найдите на ней самую первую засечку - это МОМЕНТ НУЛЬ, начало отсчета событий
(например - рождение Иисуса...), перейдите на следующую отметку. Это - `1`(т.е. - прошел
год. УЖЕ ПРОШЕЛ!), и считайте так же дальше. И увидите, что, например, 2000-й год
наступает тогда, когда вы отсчитали именно 2000 делений и не иначе. Не 1999, и не 2001, а
именно 2000. Нынешний год крысы наступил, пошел в отсчет, сегодня, когда стрелка часов
перешла рубеж между 24 часами 00минут, 00 секунд 31 декабря 2019 года и 00 часов, 00
минут, 00 секунд 2020 года. С НГ Вас!
возраст с годом своего рождения и всегда получится 2019. Такое случается раз в 1000 лет.
Объяснить никто не может.
сложу свой возраст с годом своего рождения, и получится 2020.
Через неделю, 7 января АНС сложит свой возраст 148 лет с годом своего рождения 1872 и
получит тоже 2020. Мы с ним одинаковые!
сомневался.
Возьмите обычную линейку, найдите на ней самую первую засечку - это МОМЕНТ НУЛЬ, начало
отсчета событий (например - рождение Иисуса...), перейдите на следующую отметку. Это -
`1`(т.е. - прошел год. УЖЕ ПРОШЕЛ!), и считайте так же дальше. И увидите, что, например,
2000-й год наступает тогда, когда вы отсчитали именно 2000 делений и не иначе. Не 1999, и
не 2001, а именно 2000. Нынешний год крысы наступил, пошел в отсчет, сегодня, когда
стрелка часов перешла рубеж между 24 часами 00минут, 00 секунд 31 декабря 2019 года и 00
часов, 00 минут, 00 секунд 2020 года. С НГ Вас!
живете?
Какой год ЗАКОНЧИЛСЯ и какой НАЧАЛСЯ?
Чтобы Вас не терзать отвечу сам :)
Вы живете в ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТОМ ГОДУ!
Год ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТЫЙ только начался, а не прошел.
Что касается линейки, то цифирки на ней означают КОНЕЦ отрезка, а не его НАЧАЛО.
Разумеется, заглавные буквы здесь не крик, а просто выделение важного.
не родился 1 января, может сложить свой возраст с годом своего рождения и всегда получится
2019. Такое случается раз в 1000 лет. Объяснить никто не может.
получить другое :) Коли чел прожил некоторое число полных лет от года своего рождения, то
при сложении ПОЛНЫХ лет с годом рождения ВСЕГДА будет получаться одно и то же число, у
всех, кому исполнилось соответствующее число ПОЛНЫХ лет. А как же иначе???? :)
прошел.
Вопрос такой, сколько полных лет будет Иесусу Христу 10 января? (Условимся при этом
считать, что Рождество празднуется в правильную дату).
тогда, когда вы отсчитали именно 2000 делений и не иначе.
тогда, когда Вы отсчитали 2000 делений.
И не иначе.
Вопрос такой, сколько полных лет будет Иесусу Христу 10 января? (Условимся при этом
считать, что Рождество празднуется в правильную дату).
К десятому января 2020 года Иесус Христос, если бы его не распяли, прожил бы в
человеческом обличьи ПОЛНЫХ 2019 лет, а если быть точным, то 2019 лет и два (!) дня. А вот
Две тысячи двадцать лет ему `исполнится` в ночь с 07.01.2020 на 08.01.2021. В
полночь,наверное 07.01.2000.
Хотя мнения о времени и даже годе рождения Христа разнятся в пределах от 7 лет до нашей
эры до 1 года нашей.
Он ведь родился не в нулевом году, как пишет уважаемый Музикус, а в ночь с 07.01. на
08.01. Первого года. Если это есть правильная дата.
https://www.youtube.com/watch?v=-nJ8tXXLJNQ
07
Я сначала, по невнимательности и из-за мыслей об ошибке Музикуса, вообще прилепил дату
рождения Христа на 01.01.01 :))))))
называется 12 год до н.э. (год прохождения кометы Галлея, которая, по некоторым
предположениям, могла быть т.н. Вифлеемской звездой), а самым поздним — 4 год до н.э. (год
смерти Ирода Великого).
Значит, от 2023 до 2031 ему.
заслуживает уточнения, в каком году приходили волхвы в первом или нулевом?
Я думаю, что в первом.
Забавно, что в Вики очень много пишется об отличиях Грегорианского календаря от
Юлианского с множеством исторических и астрономических подробностей, а на такой простой
вопрос, что есть начало, точного ответа я там не нашел :)))
отрезка, а не его НАЧАЛО.
ДУАЛИСТИЧНО: это ОДНОВРЕМЕННО КОНЕЦ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО отрезка и НАЧАЛО ПОСЛЕДУЮЩЕГО. И дело
не в логике. а в физике: одброшенный вверх предмет, двигаясь с ускорением `же`, в высшей
точке полета неизбежно останавливается, но время этой остановки РАВНО НУЛЮ и
соответствующий ему момент ОДНОВРЕМЕННО и конец подъема, и начало падения. Его нельзя
(как и засечку на линейке) приписать к подъему или спаду.
2000 делений.
И не иначе.
считайте и убедитесь, что 2000-й год не заканчивается а начинается тогда, когда вы
отсчитали именно 2000, но не ДЕЛЕНИЙ, которые несут лишь рубежный смысл, а - ОТРЕЗКОВ,
которые соответствуют течению времени.
рождения, и получится 2020.
Через неделю, 7 января АНС сложит свой возраст 148 лет с годом своего рождения 1872 и
получит тоже 2020. Мы с ним одинаковые!
1-ого января
некоторое число полных лет от года своего рождения, то при сложении ПОЛНЫХ лет с годом
рождения ВСЕГДА будет получаться одно и то же число, у всех, кому исполнилось
соответствующее число ПОЛНЫХ лет. А как же иначе???? :)
не может.
некоторое число полных лет от года своего рождения, то при сложении ПОЛНЫХ лет с годом
рождения ВСЕГДА будет получаться одно и то же число, у всех, кому исполнилось
соответствующее число ПОЛНЫХ лет. А как же иначе???? :)
мысли....` (с)
Возьмите обычную линейку, найдите на ней самую первую засечку - это МОМЕНТ НУЛЬ, начало
отсчета событий (например - рождение Иисуса...), перейдите на следующую отметку. Это -
`1`(т.е. - прошел год. УЖЕ ПРОШЕЛ!), и считайте так же дальше. И увидите, что, например,
2000-й год наступает тогда, когда вы отсчитали именно 2000 делений и не иначе. Не 1999, и
не 2001, а именно 2000. Нынешний год крысы наступил, пошел в отсчет, сегодня, когда
стрелка часов перешла рубеж между 24 часами 00минут, 00 секунд 31 декабря 2019 года и 00
часов, 00 минут, 00 секунд 2020 года. С НГ Вас!
Только надо понимать, что точка во времени, в которой мы сейчас находимся, соответствует
на линейке цифре 19. Только после цифры 19 миллиметр за миллиметром начнется отсчет 20го
сантиметра. У нас закончился 2019 год, мы прожили 2019 лет, и теперь мы день за днем будем
проживать 2020 год. Когда он закончится, мы будем праздновать встречу нового 2021 года.
добавлений.
начало, и мне кажется, это очень необычно. Это не просто переложение на оркестр, а вдруг в
какой-то ноте добавляется один новый инструмент - и исчезает сразу.
сейчас находимся, соответствует на линейке цифре 19.
ВВП вещает нам про НГ - как я уже писал! - дуалистичен, он соответствует не цифре 19
только (чем таким эта цифра лучше дрругой?!), а и цифре 20, это рубежный врменнОй
перевалочный момент, принадлежащий и прошлому и будущему!
может.
`логизируйте`, а конкретно считайте и убедитесь, что 2000-й год не заканчивается а
начинается тогда, когда вы отсчитали именно 2000, но не ДЕЛЕНИЙ, которые несут лишь
рубежный смысл, а - ОТРЕЗКОВ, которые соответствуют течению времени.
Прошу прощения, но ответьте тогда всё же на вопросы:
Вы в каком году сейчас живете?
Встречали какой год?
Какой год закончился?
Прошу прощения, но ответьте тогда всё же на вопросы:
Вы в каком году сейчас живете?
Встречали какой год?
Какой год закончился?
НГ - как я уже писал! - дуалистичен, он соответствует не цифре 19 только (чем таким эта
цифра лучше дрругой?!), а и цифре 20, это рубежный врменнОй перевалочный момент,
принадлежащий и прошлому и будущему!
конфет. Первую ещё не дожевал, а глазами уже вторую поглощает, которая в кулачке. Дуализм!
)
такие?
НГ - как я уже писал! - дуалистичен, он соответствует не цифре 19 только (чем таким эта
цифра лучше дрругой?!), а и цифре 20, это рубежный врменнОй перевалочный момент,
принадлежащий и прошлому и будущему!
условности земного временнОго отсчёта важны, живут теперь на отрезке временнОй шкалы,
заключенном между его началом, обозначенным числом 2020 и его концом, который помечен
числом 2021, то есть идет две тысячи двадцатый, а с приходом его конца начнется 2021-й.
Президент же говорил на отрезке между 2019-м и 2020-м, и сразу после полуночи 31.12.2019
наступил 2020 год.
С Новым, 2020-м Годом!
весь ричеркар. Слушаю начало, и мне кажется, это очень необычно. Это не просто переложение
на оркестр, а вдруг в какой-то ноте добавляется один новый инструмент - и исчезает
сразу.
тему`, о чем тут говорили.
поглощает, которая в кулачке. Дуализм! )
помогли мне в своих странных чувствах перед кулёчком с `мишками` разобраться. Спасибо.
условности земного временнОго отсчёта важны, живут теперь на отрезке временнОй шкалы,
заключенном между его началом, обозначенным числом 2020 и его концом, который помечен
числом 2021, то есть идет две тысячи двадцатый, а с приходом его конца начнется
2021-й.
Если, как утверждает Cayndel, прошло только 2019 лет, то мы живем между делениями 2019 и
2020, просто празднуем начало 2020 в моменте деления 2019. Линейка-то не с 1 начинается, а
с 0. Я-то был уверен, что мы празднуем начало 2020 в моменте деления 2020. А оно воно как
получилось.
А президент в своем времени живет, на него не надо ориентироваться.
и людям головы арифметикой, которая и так трещит.Слушайте Баха.
головы арифметикой, которая и так трещит.Слушайте Баха.
действительно иные люди. и Хорошо, что вы Баха только слушаете, а то бы пока вы играли бы
1-й такт, то звучал бы сразу второй. Слушайте Баха. Нууу, в смысле, Веберна... хотяааа ...
головы арифметикой, ...
`храмах` не любят арифметику. Она всё путает. Это ведь так ужасно, когда точная наука
мешает утверждать чушь собачью.
давно замечено, что во многих `храмах` не любят арифметику.
делениями живет, а у кого-то `арифметика, которая трещит` в голове. Каждому - свое.
Прошу прощения, но ответьте тогда всё же на вопросы:
Вы в каком году сейчас живете?
Встречали какой год?
Какой год закончился?
совершенно пустом месте, ясном как 2х2, вдруг видят - судя по всему - неразрешимую для них
проблему, значит у них все хорошо, ибо других пронблем, хотя бы и ложных, у них уже няма.
С Новым годом вас, счастливцы!
А президент в своем времени живет, на него не надо ориентироваться.
параллельной реальности... Там Шуберт, к примеру. умер не от брюшного тифа, а от нехорошей
болезни заразившись от общения с женщинами пониженной социальной ответственности...
люди на совершенно пустом месте, ясном как 2х2, вдруг видят - судя по всему - неразрешимую
для них проблему, значит у них все хорошо, ибо других пронблем, хотя бы и ложных, у них
уже няма. С Новым годом вас, счастливцы!
люди на совершенно пустом месте, ясном как 2х2, вдруг видят - судя по всему - неразрешимую
для них проблему, значит у них все хорошо, ибо других пронблем, хотя бы и ложных, у них
уже няма. С Новым годом вас, счастливцы!
образованный человек, я бы даже сказала высокоинтеллектуальный, говорит, что мы начали
жить в 2021 году, не грех его и поправить. Чтобы он еще в каком-нибудь месте не произнес
такое. Так ведь можно ходить повсюду и с легкостью утверждать, что 2+2=4.
А вообще-то, чувствуя себя виновницей всего этого разговора, хочу оправдаться тем, что
здесь и побессмысленней происходили дискуссии.
разговора, хочу оправдаться тем, что здесь и побессмысленней происходили
дискуссии.
чувствую себя флюгером на ветру. Все умны и убедительны, и со всеми согласна. Спасибо.
А вообще-то, чувствуя себя виновницей всего этого разговора, хочу оправдаться тем, что
здесь и побессмысленней происходили дискуссии.
в данном случае? Ещё не хватало быть виновной в том, что 2+2=4.
Грех :) безвинного покаяния пострашнее, думаю, некоторых из 10-ти известных, ибо...
ибо... кхммм... ибо оставляет виноватого в гордом чувстве победителя :)... хрррнамху.
образованный человек, я бы даже сказала высокоинтеллектуальный, говорит, что мы начали
жить в 2021 году, не грех его и поправить. Чтобы он еще в каком-нибудь месте не произнес
такое. Так ведь можно ходить повсюду и с легкостью утверждать, что 2+2=4.
А вообще-то, чувствуя себя виновницей всего этого разговора, хочу оправдаться тем, что
здесь и побессмысленней происходили дискуссии.
Да, меньше надо было умничать.
Да, меньше надо было умничать.
2+2=4, нам с Вами в данном случае не удалось! Случается... :) Публика не верит, бывает,
очевидному, но многие ... https://www.youtube.com/watch?v=57V1XHf3lI4
разговора...
спорить не буду. Лень.
мать его, десятилетием...
Новый год! С этим же никто спорить не станет, надеюсь? :)
Лень.
красноречействует Лэйк - к его. Третьей версии, к счастью, не существует(или существует?)
А спорить с корифеями - себе дороже.
2+2=4, нам с Вами в данном случае не удалось! Случается... :) Публика не верит, бывает,
очевидному, но многие ... https://www.youtube.com/watch?v=57V1XHf3lI4
удалось?! Хорошо хоть Вы со мной!
дискуссии.
...
Понятно, что нет нулевой конфеты (у ребенка в кулачке или кулёчке), нулевого пальца
(крутящего у виска в недоумении), нулевого года (и начало с первого, ну что поделать -
натуральные числа вне дискурсов, диалектики и дуализмов...)
С другой стороны (демократии и толерантности) - у кого есть нулевая конфета и нулевые
пальцы могут радостно праздновать новое десятилетие. Ура!
P.S. Что я выше написал это в духе `Горе от ума` получилось.
А так мне версия Аэлины больше всего понравилась. Чтоб никто не ушёл обиженным.
его версии, а когда красноречействует Лэйк - к его...
присяжных.
Понятно, что нет нулевой конфеты (у ребенка в кулачке или кулёчке), нулевого пальца
(крутящего у виска в недоумении), нулевого года...
Брукнера? А ноль градусов по Цельсию?
Цельсию?
суде присяжных работают именно так, разве нет?
градусов по Цельсию?
Как и мысли.
С Цельсием - есть и отрицательные значения.
Как и в случае Брукнера - отрицательные музыковеды нумерацию учудили. Две нулевые, кстати
у Брукнера получилось, полное фиаско музыковедческой цифири )
нет?
Да, меньше надо было умничать.
`работать`.
переложении.
Вот цитата для `затравки`:
`Богатство внутренней структуры ричеркара Баха-Веберна и соответствующая ему
многозначность музыкальной семантики, к воссозданию которой так стремился Веберн, основаны
на оригинальном совмещении принципов: линеарной полифонии, контрапунктической техники,
монотембровой горизонтали (присутствующих у Баха) и мотивного оркестрового пуантилизма,
тембрового структурализма, трансинструментальной линии (созданных Веберном).` (Сниткова
И.И. — Бах-Веберн. Ричеркар из «Музыкального приношения»: идея структурного контрапункта
// Ученые записки Российской академии музыки имени Гнесиных. – 2015. – № 2. – С. 26 - 38 )
Вот цитата для `затравки`:
`Богатство внутренней структуры ричеркара Баха-Веберна и соответствующая ему
многозначность музыкальной семантики, к воссозданию которой так стремился Веберн, основаны
на оригинальном совмещении принципов: линеарной полифонии, контрапунктической техники,
монотембровой горизонтали (присутствующих у Баха) и мотивного оркестрового пуантилизма,
тембрового структурализма, трансинструментальной линии (созданных Веберном).` (Сниткова
И.И. — Бах-Веберн. Ричеркар из «Музыкального приношения»: идея структурного контрапункта
// Ученые записки Российской академии музыки имени Гнесиных. – 2015. – № 2. – С. 26 - 38
)
статью: статья тоже хорошая! Наверное, Юровский тоже её читал, потому что его исполнение
вполне соответствует основным тезисам статьи- плюс музыкальность. Приятно слушать!
А вот Аббадо наверняка статью не читал: он просто красиво, певуче играет музыку. Его
слушать ещё приятнее. ИМХО.
переложении.
На прочном фундаменте Баха прекрасно воздвигнуть творенья: и Веберн изяществом тембра
гармонии фуг разукрасил. Восславив творение Баха, явил мастерство свое миру.
ней, пришлось заглянуть в статью: статья тоже хорошая! Наверное, Юровский тоже её читал,
потому что его исполнение вполне соответствует основным тезисам статьи- плюс
музыкальность. Приятно слушать!
А вот Аббадо наверняка статью не читал: он просто красиво, певуче играет музыку. Его
слушать ещё приятнее. ИМХО.
У меня случилось начать с Аббадо и долго слушать, поэтому для меня это исполнение стало
точкой отсчета. Просто красиво прежде всего, очень согласен.
На прочном фундаменте Баха прекрасно воздвигнуть творенья: и Веберн изяществом тембра
гармонии фуг разукрасил. Восславив творение Баха, явил мастерство свое миру.
брат, аллегория)))
а!... Новый год! С этим же никто спорить не станет, надеюсь? :)
Караван - то всё равно идет.
трещит.Слушайте Баха.
творенья: и Веберн изяществом тембра гармонии фуг разукрасил. Восславив творение Баха,
явил мастерство свое миру.
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Геннадий!
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Геннадий!
К нашим ушам возложила сей ричеркар бесподобный?...
Возложила к ушам - не очень хорошее выражение.
Палочкой тонкой - это красиво, удачно.
Подписываюсь: Полоний (уже покойный).