Солисты: Екатерина Акты-Сенегина (фортепиано) и Владимир Сенегин (фортепиано). Запись с концерта симфонической музыки 26 октября 2013 года в рамках творческого Пленума Красноярской региональной организации Союза Композиторов РФ. Малый зал Красноярской государственной филармонии. Звукорежиссёр: Владислав Пономарёв.
         (9)  


ne_mov (09.11.2013 23:04)
запись обрывается явно раньше конца

evc (09.11.2013 23:16)
ne_mov писал(а):
запись обрывается явно раньше конца
только что
проверил, Виктор, всё нормально и в исходнике и в том, что залил... перезагрузи страницу и
ещё раз попробуй дослушать, перемотав.

ne_mov (09.11.2013 23:40)
переключился на быстрый интернет - да, всё в порядке

paraklit (11.11.2013 13:44)
Сочинение очень интересное и зрелое... Написанное специально для исполнения с дочерью,
блестящей пианисткой... Прослушал его несколько раз, и на репетициях, и в концерте...
Впечатления самые лучшие. Не знаю, все ли хорошо слышно в записи... Есть такой эффект:
когда знаешь музыку - при прослушивании домысливаешь...

kompozer93 (11.11.2013 13:48)
Очень мощное сочинение... Не оставило равнодушным. Перед глазами возникает образ разбитого
зеркала, или скорей разбитой души. Хотя как она может быть разбита вообще? Наверное как
раз так как в этом произведении! Блестящая передача состояния. Хочется поблагодарить
композитора за огромный труд.

prihkatja (11.11.2013 18:27)
образы мне кажется многозначнее чем на первый взгляд! достойный финал Пленума!

OlgaKz (15.11.2013 21:39)
Какой неистовый концерт! Водоворот страстей, идей, образов затягивает стремительно… Даже
дышать трудно! Исполнители постарались на славу!

Ilias (08.12.2013 18:24)
В сочинении я услышал благородные интонационные русско-венгерские-французские источники
(Скрябин, Лист, Мессиан). Принимаю романтическую приподнятость в музыке. Не могу
согласиться с оркестровкой: спутаны линии и планы, в целом - хаотично (наверное, из-за
того, что нет рельефного тематизма). Явный прокол с ударными - выпадают стилистически и
акустически. Форма вызывает вопросы. Я слушал это произведение без нот, в аудиозаписи.
Может быть, на концерте, в живом звучании были бы другие впечатления.

paraklit (08.12.2013 18:28)
Ilias писал(а):
В сочинении я услышал благородные интонационные
русско-венгерские-французские источники (Скрябин, Лист, Мессиан). Принимаю романтическую
приподнятость в музыке. Не могу согласиться с оркестровкой: спутаны линии и планы, в целом
- хаотично (наверное, из-за того, что нет рельефного тематизма). Явный прокол с ударными -
выпадают стилистически и акустически. Форма вызывает вопросы. Я слушал это произведение
без нот, в аудиозаписи. Может быть, на концерте, в живом звучании были бы другие
впечатления.
По поводу ударных - могу согласиться. А по поводу остального... Есть
деталь... Не знаю, говорить ли? Ладно, скажу. Тут мыслится продолжение. Даст Бог, Владимир
Николаевич сделает - и они сыграют все.



 
     
classic-online@bk.ru