Запись с концерта «Красноярские премьеры» в рамках творческого Пленума Красноярской региональной организации Союза Композиторов РФ, 24 октября 2013 года. Малый зал Красноярской государственной Академии Музыки и Театра. Звукорежиссёр Владислав Пономарёв.
         (4)  


paraklit (10.11.2013 03:10)
По моему, очень хорошие пьесы. Всегда слушаю с удовольствием... Признаюсь, это была,
конечно, не премьера...

alexsis93 (07.01.2014 20:36)
Очень круто сделано, и исполнение отличное!

kotmusicant (12.08.2014 10:12)
Не знаю, сколько всего пьес для скрипки с фортепиано написано автором, но эти 3 мне
представились в виде микроцикла (или как некая 3-хчастная композиция). Вот некоторые
впечатления: 1-я пьеса напомнила мне зарисовку из сельской (деревенской) жизни, где своя
жизнь (взрослые заняты работой, ребятишки веселятся у реки) и свой юмор (хотя и есть
частичка драматизма в середине, который предвосхитит вторую пьесу и отчасти третью) и,
конечно же, наслаждение природой. Язык у пьесы очень красочный, интересно сделано в плане
ладовости (по крайней мере, на слух, нот нет в наличии). Эта пьеса своей яркостью и
лаконичностью напомнила мне 24 прелюдии для виолончели и фортепиано С.Цинцадзе, где каждая
пьеса-минутка - жемчужина в океане музыки. 2-я пьеса... я бы её назвал Застывшей
колыбельной. Здесь и раздумье, и боль, и печаль, и скорбь, и отчаяние, и тихая жалоба.
Хотя и не без попытки поиска света (в кульминации, в середине). Аккорды в партии
фортепиано как бессильные и горькие капли падают в темноте. А оттуда доносится чей-то
человеческий, мягкий, нежный и жалобный голос (голос скрипки). Поначалу она вкрадывается в
душу на уровне леденящего мажора `гулаговского` В.Задерацкого, но после кульминации
появляется небольшая надежда (на спасение). Возможно эта пьеса была написана под
впечатлением `Сталактитов` С.Танеева (и колыбельной `Спи, дитя моё. Спи, усни`
П.Чайковского (лучшее исполнение, кстати, этой колыбельной я слышал у Хиблы Герзмавы)),
возможно здесь какие-то личные переживания, но пьеса получилась очень сильная по
восприятию и не оставляет слушателя равнодушным (меня, по крайней мере, не оставила). 3-я
пьеса - замечательный театральный вальс. Мне он даже напомнил шабаш нечисти с её
последующим исчезновением в конце (как у М.Мусоргского в `Ночи на Лысой горе`, только
идейно, а не по музыке). Для человеческого вальса слишком много изломанности в мелодии, и
слишком много тритоновости в интервалах и аккордах. Да и сарказма достаточно, хотя если
подумать, то это не сарказм, а `веселье` этой нечисти (IMHO). Исполнители со всеми пьесами
справились хорошо. Только мне не хватило смелости в показе негативных черт (в середине
первой пьесы и особенно последней, где можно было ещё динамичней и даже яростнее её
сделать. Тем забавнее был бы финал с его тихим и быстрым `улетучиванием`). В целом остался
очень доволен пьесами. Каждая из них завершена во всех смыслах (всё же склоняюсь к
цикличности, т.к. окончание 2-й пьесы так повисло, что появление 3-й `части` ожидалось
естественным образом, несмотря на изначальную концепцию и настроение 2-й `части`). Спасибо
за музыку!

Ольга Дюжина (10.01.2017 10:36)
Ну очень даже `миленькие` пьесы. Жаль, что без нот слушала))).



 
     
classic-online@bk.ru