По наводке Игоря Федоровича переслушал сей шедевр. Не лишним будет отметить, что именно 1 часть 8 симфонии он считал самоым сильным фрагментом из всех 9-ти симфоний композитора. Больше всего ему нравились 2, 4, 8 симфонии. В 9-й финал обошел стороной, особо не любил только одну - 6-ую.
art15
(22.10.2013 15:46)
Кстати, 6-ая самая любимая у меня на данный момент, несостыковки с ИФС)
OlgaKz
(22.10.2013 15:46)
art15 писал(а):
По наводке Игоря Федоровича переслушал сей шедевр. ... особо не любил только одну - 6-ую.
Как я не согласна с Игорем Федоровичем!!! Но я - непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
art15
(22.10.2013 15:53)
OlgaKz писал(а):
Как я не согласна с Игорем Федоровичем!!! Но я - непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
Да, тоже люблю 6-ую, не могу ничего с собой поделать.
OlgaKz
(22.10.2013 15:58)
art15 писал(а):
Да, тоже люблю 6-ую, не могу ничего с собой поделать.
Так и не надо ничего с собой делать! Слушайте шестую и наслаждайтесь ею, а также тем, что вы - не ИФС.
abyrvalg
(22.10.2013 16:07)
OlgaKz писал(а):
Как я не согласна с Игорем Федоровичем!!! Но я - непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
Да не надо всерьез воспринимать Стравинского. Если внимательно присмотреться к его словам, то зачастую он просто развлекается, говоря о музыке унылым, лишенным эмоций словецами ученого, а также защищающего свои музыкальные эксперименты перед коллегами. Он часто о своей музыке говорил как об `объектах`, которые вызывают у него исключительно конструктивный интерес. А если вспомнить, что он музыку рассматривал как нечто бессильное по своей природе что-либо выразить, а именно: чувство, отношение, внутреннее состояние человека и т.д., то становится понятным, как божий день, его явную предвзятость ко многим выдающимся произведениям других композиторов. Так что не стОит принимать его слова за чистую монету. Это - его игра, в которую он играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому не имеют никакого отношения, как и слова М. Коллонтая, что музыка Глазунова `несимпатичная`.
alexshmurak
(22.10.2013 16:09)
abyrvalg писал(а):
музыка Глазунова
как ни пытался слушать этого композитора, всё время какая-то второсортная туфта
art15
(22.10.2013 16:09)
alexshmurak писал(а):
как ни пытался слушать этого композитора, всё время какая-то второсортная туфта
аналогично
abyrvalg
(22.10.2013 16:13)
art15 писал(а):
аналогично
Ну это дело вкуса. Я ж молчу, что музыку Уствольской я в гробу видел, настолько она мне неинтересна. Тоже дело вкуса.
art15
(22.10.2013 16:21)
Сколько не пытаюсь слушать разных композиторов, все тверже и тверже с каждым днем укореняется мысль, что надо слушать композиторов первого порядка, чье творчество прошло проверку десятилетиями и веками. Именно у них я нахожу абсолютные шедевры, а музыка остальных мне лишь нравится, но не вызывает стойких, продолжительных чувств и переживаний. Глазунов, Мясковский, Даргомыжский, при всем к уважении к ним, скорее являются композиторами второго порядка (не закидайте камнями).
Мы можем недооценивать музыку композеров вт. пол. 20 века, что написано до 1950 - уже прошло длительную апробацию, критику, обильные прослушивания. Кстати, дирижерские предпочтения о многом говорят, не зря же играют часто Чайковского, Прокофьева, обходя при этом стороной Глазунова.
art15
(22.10.2013 16:21)
abyrvalg писал(а):
Я ж молчу, что музыку Уствольской я в гробу видел, настолько она мне неинтересна.
аналогично
abyrvalg
(22.10.2013 16:25)
art15 писал(а):
Глазунов, Мясковский, Даргомыжский, при всем к уважении к ним, скорее являются композиторами второго порядка (не закидайте камнями).
Я, кстати, нормально к этому отношусь, ну не нравится, что ж теперь поделаешь. Я вот до сих пор Дебюсси так и не научился любить, хотя и неплохо его творчество знаю.
art15
(22.10.2013 16:30)
abyrvalg писал(а):Тогда позвольте пространный вопрос (образец нетривиальной логики). Назовите, пожалуйста, по десять произведений Моцарта и Шуберта, которые предпочитаете. Вопрос, конечно, глупый, не надо мне писать о том, что десяткой не ограничиться, я это сам понимаю. Интересно услышать мнение посвященного в музыке человека, т.к. в последнее время `налегаю` по большой части на творчество этих композиторов.
abyrvalg
(22.10.2013 17:13)
art15 писал(а):
Тогда позвольте пространный вопрос (образец нетривиальной логики). Назовите, пожалуйста, по десять произведений Моцарта и Шуберта, которые предпочитаете.
Если честно, то даже не знаю, что и писать-то. Основные выдающиеся сочинения, допустим, у Моцарта общеизвестны. Боюсь, я буду здесь банален. У Шуберта тоже, так сходу, сложно сказать что-то, я даже среди его форт. сонат не смогу выделить какие-то особые предпочтения. Многое чего нравится. А уж среди его песен точно ничего не назову, слишком много там красивого.
Mikhail_Kollontay
(22.10.2013 18:50)
art15 писал(а):
1 часть 8 симфонии он считал самоым сильным фрагментом из всех 9-ти симфоний композитора. Больше всего ему нравились 2, 4, 8 симфонии.
Я этого высказывания не помнил, но совпадаю абсолютно, до невероятия.
Andreewa
(22.10.2013 18:59)
abyrvalg писал(а):
Ну это дело вкуса. Я ж молчу, что музыку Уствольской я в гробу видел, настолько она мне неинтересна. Тоже дело вкуса.
Вы знаете, я тоже с прохладцей раньше относилась к ГИУ, пока не послушала ее сонаты. Не могу объяснить, не специалист, но они в душу вошли и выходить не хотят.)))Попробуйте, может тоже понравится.
OlgaKz
(22.10.2013 19:10)
abyrvalg писал(а):
Да не надо всерьез воспринимать Стравинского. Если внимательно присмотреться к его словам, то зачастую он просто развлекается, говоря о музыке ...
Так что не стОит принимать его слова за чистую монету. Это - его игра, в которую он играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому не имеют никакого отношения, как и слова М. Коллонтая, что музыка Глазунова `несимпатичная`.
Вы совершенно правы - приговоры ИФС весьма спорны. Для меня они интересны только как характеристики личности самого Игоря Федоровича, сложной и противоречивой. А воспринимать их как руководство к действию и немедленно пересматривать свою шкалу ценностей, конечно, нелепо.
sir Grey
(22.10.2013 19:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я этого высказывания не помнил, но совпадаю абсолютно, до невероятия.
все знают, конечно. Просто вспомнил. Студента спрашивают: `Сколько симфоний у Бетховена?` -- `Три: третья, пятая и девятая`
OlgaKz
(22.10.2013 21:17)
Andreewa писал(а):
Вы знаете, я тоже с прохладцей раньше относилась к ГИУ, пока не послушала ее сонаты. Не могу объяснить, не специалист, но они в душу вошли и выходить не хотят.
У меня похожая ситуация. Я мало слышала ГИУ, какие-то невнятные обрывки. Для меня это было просто имя, которое `не звучало`. Только здесь, на этом сайте, прослушав выложенное, ощутила, насколько мне ее творчество близко. И началось все с сонат! Прослушала все. Возвращалась к отдельным фрагментам, переслушивала полностью, вникала, вдумывалась. И, впустив их в душу, совершенно невозможно с ними расстаться!
Maxilena
(22.10.2013 21:20)
OlgaKz писал(а):
И, впустив их в душу, совершенно невозможно с ними расстаться!
Вот надо мне к вам обеим прислушаться. Потому что пока никак у меня Уствольская не усваивается(((
abyrvalg
(22.10.2013 21:29)
Наверное, будет проще ее слушать с помощью этой книги о творчестве Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
Maxilena
(22.10.2013 21:32)
abyrvalg писал(а):
Наверное, будет проще ее слушать с помощью этой книги о творчестве Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
Спасибо. Но мне еще надо просто отбросить все стереотипы, продуть мозги аргоном и настроиться.
OlgaKz
(22.10.2013 22:33)
abyrvalg писал(а):
Наверное, будет проще ее слушать с помощью этой книги о творчестве Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
Спасибо за книгу. Огромное!
OlgaKz
(22.10.2013 22:36)
Maxilena писал(а):
...прислушаться.
Галина Ивановна того заслуживает. Честное слово!
MusicaClassical
(06.04.2014 18:15)
Люблю эту симфонию и именно в аббадовском исполнении! Взрыв эмоций и энергии...
часть 8 симфонии он считал самоым сильным фрагментом из всех 9-ти симфоний композитора.
Больше всего ему нравились 2, 4, 8 симфонии. В 9-й финал обошел стороной, особо не любил
только одну - 6-ую.
... особо не любил только одну - 6-ую.
- непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
тоже люблю 6-ую, не могу ничего с собой поделать.
поделать.
также тем, что вы - не ИФС.
непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
надо всерьез воспринимать Стравинского. Если внимательно присмотреться к его словам, то
зачастую он просто развлекается, говоря о музыке унылым, лишенным эмоций словецами
ученого, а также защищающего свои музыкальные эксперименты перед коллегами. Он часто о
своей музыке говорил как об `объектах`, которые вызывают у него исключительно
конструктивный интерес. А если вспомнить, что он музыку рассматривал как нечто бессильное
по своей природе что-либо выразить, а именно: чувство, отношение, внутреннее состояние
человека и т.д., то становится понятным, как божий день, его явную предвзятость ко многим
выдающимся произведениям других композиторов. Так что не стОит принимать его слова за
чистую монету. Это - его игра, в которую он играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому
не имеют никакого отношения, как и слова М. Коллонтая, что музыка Глазунова
`несимпатичная`.
композитора, всё время какая-то второсортная туфта
время какая-то второсортная туфта
музыку Уствольской я в гробу видел, настолько она мне неинтересна. Тоже дело вкуса.
укореняется мысль, что надо слушать композиторов первого порядка, чье творчество прошло
проверку десятилетиями и веками. Именно у них я нахожу абсолютные шедевры, а музыка
остальных мне лишь нравится, но не вызывает стойких, продолжительных чувств и переживаний.
Глазунов, Мясковский, Даргомыжский, при всем к уважении к ним, скорее являются
композиторами второго порядка (не закидайте камнями).
Мы можем недооценивать музыку композеров вт. пол. 20 века, что написано до 1950 - уже
прошло длительную апробацию, критику, обильные прослушивания. Кстати, дирижерские
предпочтения о многом говорят, не зря же играют часто Чайковского, Прокофьева, обходя при
этом стороной Глазунова.
настолько она мне неинтересна.
уважении к ним, скорее являются композиторами второго порядка (не закидайте
камнями).
поделаешь. Я вот до сих пор Дебюсси так и не научился любить, хотя и неплохо его
творчество знаю.
нетривиальной логики). Назовите, пожалуйста, по десять произведений Моцарта и Шуберта,
которые предпочитаете. Вопрос, конечно, глупый, не надо мне писать о том, что десяткой не
ограничиться, я это сам понимаю. Интересно услышать мнение посвященного в музыке человека,
т.к. в последнее время `налегаю` по большой части на творчество этих композиторов.
нетривиальной логики). Назовите, пожалуйста, по десять произведений Моцарта и Шуберта,
которые предпочитаете.
выдающиеся сочинения, допустим, у Моцарта общеизвестны. Боюсь, я буду здесь банален. У
Шуберта тоже, так сходу, сложно сказать что-то, я даже среди его форт. сонат не смогу
выделить какие-то особые предпочтения. Многое чего нравится. А уж среди его песен точно
ничего не назову, слишком много там красивого.
фрагментом из всех 9-ти симфоний композитора. Больше всего ему нравились 2, 4, 8
симфонии.
Уствольской я в гробу видел, настолько она мне неинтересна. Тоже дело вкуса.
знаете, я тоже с прохладцей раньше относилась к ГИУ, пока не послушала ее сонаты. Не могу
объяснить, не специалист, но они в душу вошли и выходить не хотят.)))Попробуйте, может
тоже понравится.
внимательно присмотреться к его словам, то зачастую он просто развлекается, говоря о
музыке ...
Так что не стОит принимать его слова за чистую монету. Это - его игра, в которую он
играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому не имеют никакого отношения, как и слова М.
Коллонтая, что музыка Глазунова `несимпатичная`.
весьма спорны. Для меня они интересны только как характеристики личности самого Игоря
Федоровича, сложной и противоречивой. А воспринимать их как руководство к действию и
немедленно пересматривать свою шкалу ценностей, конечно, нелепо.
совпадаю абсолютно, до невероятия.
спрашивают: `Сколько симфоний у Бетховена?` -- `Три: третья, пятая и девятая`
ГИУ, пока не послушала ее сонаты. Не могу объяснить, не специалист, но они в душу вошли и
выходить не хотят.
обрывки. Для меня это было просто имя, которое `не звучало`. Только здесь, на этом сайте,
прослушав выложенное, ощутила, насколько мне ее творчество близко. И началось все с сонат!
Прослушала все. Возвращалась к отдельным фрагментам, переслушивала полностью, вникала,
вдумывалась. И, впустив их в душу, совершенно невозможно с ними расстаться!
расстаться!
Уствольская не усваивается(((
http://rusfolder.com/38523280
книги о творчестве Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
надо просто отбросить все стереотипы, продуть мозги аргоном и настроиться.
книги о творчестве Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
Огромное!
заслуживает. Честное слово!