1. Allegro vivace e con brio
2. Allegretto scherzando
3. Tempo di Menuetto
4. Allegro vivace
Скачать ноты
1. Allegro vivace e con brio
2. Allegretto scherzando 3. Tempo di Menuetto 4. Allegro vivace |
||
часть 8 симфонии он считал самоым сильным фрагментом из всех 9-ти симфоний композитора.
Больше всего ему нравились 2, 4, 8 симфонии. В 9-й финал обошел стороной, особо не любил
только одну - 6-ую.
... особо не любил только одну - 6-ую.
- непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
тоже люблю 6-ую, не могу ничего с собой поделать.
поделать.
также тем, что вы - не ИФС.
непрофессионал, и теперь уже никто шестую Бетховена слушать не будет! Тоска!!!
надо всерьез воспринимать Стравинского. Если внимательно присмотреться к его словам, то
зачастую он просто развлекается, говоря о музыке унылым, лишенным эмоций словецами
ученого, а также защищающего свои музыкальные эксперименты перед коллегами. Он часто о
своей музыке говорил как об `объектах`, которые вызывают у него исключительно
конструктивный интерес. А если вспомнить, что он музыку рассматривал как нечто бессильное
по своей природе что-либо выразить, а именно: чувство, отношение, внутреннее состояние
человека и т.д., то становится понятным, как божий день, его явную предвзятость ко многим
выдающимся произведениям других композиторов. Так что не стОит принимать его слова за
чистую монету. Это - его игра, в которую он играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому
не имеют никакого отношения, как и слова М. Коллонтая, что музыка Глазунова
`несимпатичная`.
композитора, всё время какая-то второсортная туфта
время какая-то второсортная туфта
музыку Уствольской я в гробу видел, настолько она мне неинтересна. Тоже дело вкуса.
укореняется мысль, что надо слушать композиторов первого порядка, чье творчество прошло
проверку десятилетиями и веками. Именно у них я нахожу абсолютные шедевры, а музыка
остальных мне лишь нравится, но не вызывает стойких, продолжительных чувств и переживаний.
Глазунов, Мясковский, Даргомыжский, при всем к уважении к ним, скорее являются
композиторами второго порядка (не закидайте камнями).
Мы можем недооценивать музыку композеров вт. пол. 20 века, что написано до 1950 - уже
прошло длительную апробацию, критику, обильные прослушивания. Кстати, дирижерские
предпочтения о многом говорят, не зря же играют часто Чайковского, Прокофьева, обходя при
этом стороной Глазунова.
настолько она мне неинтересна.
уважении к ним, скорее являются композиторами второго порядка (не закидайте
камнями).
поделаешь. Я вот до сих пор Дебюсси так и не научился любить, хотя и неплохо его
творчество знаю.
нетривиальной логики). Назовите, пожалуйста, по десять произведений Моцарта и Шуберта,
которые предпочитаете. Вопрос, конечно, глупый, не надо мне писать о том, что десяткой не
ограничиться, я это сам понимаю. Интересно услышать мнение посвященного в музыке человека,
т.к. в последнее время `налегаю` по большой части на творчество этих композиторов.
нетривиальной логики). Назовите, пожалуйста, по десять произведений Моцарта и Шуберта,
которые предпочитаете.
выдающиеся сочинения, допустим, у Моцарта общеизвестны. Боюсь, я буду здесь банален. У
Шуберта тоже, так сходу, сложно сказать что-то, я даже среди его форт. сонат не смогу
выделить какие-то особые предпочтения. Многое чего нравится. А уж среди его песен точно
ничего не назову, слишком много там красивого.
фрагментом из всех 9-ти симфоний композитора. Больше всего ему нравились 2, 4, 8
симфонии.
Уствольской я в гробу видел, настолько она мне неинтересна. Тоже дело вкуса.
знаете, я тоже с прохладцей раньше относилась к ГИУ, пока не послушала ее сонаты. Не могу
объяснить, не специалист, но они в душу вошли и выходить не хотят.)))Попробуйте, может
тоже понравится.
внимательно присмотреться к его словам, то зачастую он просто развлекается, говоря о
музыке ...
Так что не стОит принимать его слова за чистую монету. Это - его игра, в которую он
играет. А шедевры симфонии Бетховена к этому не имеют никакого отношения, как и слова М.
Коллонтая, что музыка Глазунова `несимпатичная`.
весьма спорны. Для меня они интересны только как характеристики личности самого Игоря
Федоровича, сложной и противоречивой. А воспринимать их как руководство к действию и
немедленно пересматривать свою шкалу ценностей, конечно, нелепо.
совпадаю абсолютно, до невероятия.
спрашивают: `Сколько симфоний у Бетховена?` -- `Три: третья, пятая и девятая`
ГИУ, пока не послушала ее сонаты. Не могу объяснить, не специалист, но они в душу вошли и
выходить не хотят.
обрывки. Для меня это было просто имя, которое `не звучало`. Только здесь, на этом сайте,
прослушав выложенное, ощутила, насколько мне ее творчество близко. И началось все с сонат!
Прослушала все. Возвращалась к отдельным фрагментам, переслушивала полностью, вникала,
вдумывалась. И, впустив их в душу, совершенно невозможно с ними расстаться!
расстаться!
Уствольская не усваивается(((
http://rusfolder.com/38523280
книги о творчестве Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
надо просто отбросить все стереотипы, продуть мозги аргоном и настроиться.
книги о творчестве Уствольской. http://rusfolder.com/38523280
Огромное!
заслуживает. Честное слово!