Скачать ноты

1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale...Читать дальше
1. Regis Iussu Cantio Et Reliquia Canonica Arte Resoluta
2. Thematis Regii Elaborationes Canonicae (5 Canones diversi super Thema Regium)
3. Quaerendo invenietis
4. Sonata sopr`il Soggetto Reale a Traversa, Violino e Continuo
5. Regis Iussu Cantion Et Reliquia Canonica Arte Resoluta

Х Свернуть

1) Ricercar a 3; 2) Canon perpetuus super Thema Regium (5:05); 3-7) Пять Canones diversi [1) a 2 (6:08); 2) a 2 violini in unisono (6:52); 3) a 2 per motum contrarium (7:57); 4) a 2 per Augmentationem, contrario Motu (8:40); 5) a 2 per Tonos (10:30)] 8) Fuga canonica in Epidiapente (13:18); 9) Ricercar a 6 (15:20); 10) Canon a 2 Quaerendo invenietis (22:00); 11) Canon a 4 Quaerendo invenietis (23:00); 12-15) Sonata Trio in c-moll (Largo, Allegro, Andante, Allegro) (25:20); 16) Canon perpetuus (
         (8)  


sir Grey (29.05.2014 16:08)
Я правильно понимаю, что в нотах на стр. 49 даются под литерами A, B, C, D - различные
возможные варианты расшифровки?

sir Grey (29.05.2014 16:29)
Сперва все шло хорошо. А как начали играть трио (25:20), так заменили клавесин на какое-то
фортепьяно, только я не пойму - современное или старинное. Неожиданный эффект.

Но что бы это значило? Намекают на историю с Фридрихом? Почему тогда все не играть на
ф-но?

Короче, я не понял.

Andrew_Popoff (29.05.2014 18:37)
sir Grey писал(а):
Сперва все шло хорошо. А как начали играть трио
(25:20), так заменили клавесин на какое-то фортепьяно, только я не пойму - современное или
старинное. Неожиданный эффект.

Но что бы это значило? Намекают на историю с Фридрихом? Почему тогда все не играть на
ф-но?

Короче, я не понял.
Это пианофорте. Кстати, первый ричеркар с него тоже начинается.
А в чем проблема? Не возбраняется, молоточковый клавир уже существовал во времена Баха. А
так, Бах не указывал, какой именно клавир - любой. Иногда только количество мануалов
указывал, как в Гольдберг вариациях. И я ума не приложу, как их пианисты играют.

Mikhail_Kollontay (29.05.2014 18:45)
Andrew_Popoff писал(а):
я ума не приложу, как их пианисты
играют
Одна студентка с особо хорошим умом играла у меня. При том, что 2-й концерт
Прокофьева был выучен за 2 недели, что практически невообразимо, на освоение Гольдбергов
ушло года полтора.

Andrew_Popoff (29.05.2014 19:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
на освоение Гольдбергов ушло года
полтора.
Да, я понимаю.

sir Grey (29.05.2014 19:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Это пианофорте. Кстати, первый ричеркар с
него тоже начинается. /.../
С первым ричеркаром - пардон. Проскочил.

Меня удивляет, что уж очень современный звук. Я думал, что то пианофорте должно
совершенно по-допотопному звучать, а тут - звуки тянутся, не глохнут. Мне даже казалось,
что я читал, что на том ф-но молоточки не отскакивали, а прилипали. Ошибся, значит.

Я бы не удивился, если бы на таком ф-но звучал Бетховен или Шуберт.

Ладно, значит так. Спасибо.

И, кстати, любопытно, почему он одно играет на одном, а другое - на другом. Как он
определялся в выборе?

sir Grey (30.05.2014 12:25)
Меня когда-то все это очень интересовало, а теперь – забыл. А народ, который знает, что к
чему, - молчит. И который не знает – молчит.

Вроде бы, то, что здесь обозначено как первая часть цикла – «Regis Iussu Cantio Et
ReliquaCanonica Arte Resoluta» - это название, данное Бахом всему провизведнию? Первые
буквы образуют слово «ричеркар», т.е. «фуга».

Но я не помню, что, собственно, Бах опубликовал при жизни? Весь цикл? Откуда эти пять
частей?

У меня дома какие-то не самые надежные ноты. Здесь, как видите, никаких частей и никаких
баховских приписок нет.
Во всяком случае, этот исполнитель играет вещи в таком же порядке, как и предыдущий:

1) Ricercar a 3; 2) Canon perpetuus super Thema Regium (5:05); 3-7) Пять Canones diversi
[1) a 2 (6:08); 2) a 2 violini in unisono (6:52); 3) a 2 per motum contrarium (7:57); 4) a
2 per Augmentationem, contrario Motu (8:40); 5) a 2 per Tonos (10:30)] 8) Fuga canonica in
Epidiapente (13:18); 9) Ricercar a 6 (15:20); 10) Canon a 2 Quarendo inventis (22:00);
11) Canon a 4 (23:00); 12-15) Sonata Trio in c-moll (Largo, Allegro, Andante, Allegro)
(25:20); 16) Canone perpetuo (42:45)





о чем сейчас и будет доложено по начальству.

Andrew_Popoff (30.05.2014 21:41)
sir Grey писал(а):
С первым ричеркаром - пардон. Проскочил.

Меня удивляет, что уж очень современный звук. Я думал, что то пианофорте должно
совершенно по-допотопному звучать
Да, у меня тоже такое ощущение.



 
     
classic-online@bk.ru