1. Allegro ma molto moderato
2. Andante grazioso
3. Menuetto
4. Allegro
Скачать ноты
1. Allegro ma molto moderato
2. Andante grazioso 3. Menuetto 4. Allegro KV173. Hagen Quartett: Lukas Hagen - violin I, Rainer Schmidt - violin II, Veronika Hagen - viola, Clemens Hagen - cello. Label: Deutsche Grammophon. Release Date: 2006.
|
||
фуга
пополнилась еще одной ! Финал - шикарнейшая фуга
лучшая фуга в 24 квартете (К546)
квартете (К546)
переложил его фуги для квартета и сочинил к каждой из них свою прелюдию.
Моцарт лишь переложил его фуги для квартета и сочинил к каждой из них свою
прелюдию.
Моцарт лишь переложил его фуги для квартета и сочинил к каждой из них свою
прелюдию.
какая. Первая, видать. Вторую он не ведь дописал.
никакого 24 квартета)
решили? А сколько у него квартетов?
ведь дописал.
друг мой Сёба! Оставь ты эти фуги. Пусть Моцарт за тебя всё пишет. А мы откупорим
шампанского бутылку и перечтём `Искусство фуги` на худой конец.
квартетов?
Квартетов 23 у него.
фуга, а не квартет. Квартетов 23 у него.
Однако, это струнный квартет (состоящий из адажио и фуги), который в нотах издательства
Peters проходит под номером 24 и классификатору Кёхеля - KV 546. Кстати, и Чичерин в своем
Этюде о Моцарте этот опус называет квартет 24.
Однако, как не называй этот опус, но он написан для струнного квартета, то есть две
скрипки, альт и виолончель. Правда находятся люди, которые предпочитают исполнять это на
оркестре (Караян, например) - ну да, Бог им судья.
А квартетов у Моцарта то ли 27, то ли 28, а не 23.
завтраком и сказал - Послушай, друг мой Сёба! Оставь ты эти фуги. Пусть Моцарт за тебя всё
пишет. А мы откупорим шампанского бутылку и перечтём `Искусство фуги` на худой
конец.
Однако, это струнный квартет (состоящий из адажио и фуги), который в нотах издательства
Peters проходит под номером 24 и классификатору Кёхеля - KV 546. Кстати, и Чичерин в своем
Этюде о Моцарте этот опус называет квартет 24.
Однако, как не называй этот опус, но он написан для струнного квартета, то есть две
скрипки, альт и виолончель. Правда находятся люди, которые предпочитают исполнять это на
оркестре (Караян, например) - ну да, Бог им судья.
А квартетов у Моцарта то ли 27, то ли 28, а не 23.
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две законченные части. Но не
предполагалось, что будут ещё две. А фуга - это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано
KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного авторства.
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две законченные части. Но не
предполагалось, что будут ещё две. А фуга - это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано
KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного
авторства.
Строго из 4-х частей состоят только церковные сонаты.
Ну, да Бог нам судья
Строго из 4-х частей состоят только церковные сонаты.
Ну, да Бог нам судья
Ну, да)
Ну, да)
Возьмите хотя бы 25-ый (KV 285) - там 3 части
Возьмите хотя бы 25-ый (KV 285) - там 3 части
что 4 части. Но 3 - это всё равно не 2)
Но 3 - это всё равно не 2)
...
А двучастные тоже есть (например 24). Есть кажется даже одночастный - это пачка вариаций
на какую-то тему.
157, 158 ...
А двучастные тоже есть (например 24). Есть кажется даже одночастный - это пачка вариаций
на какую-то тему.
Так, я кажется понял. Вы называете KV 546 струнным квартетом, ибо произведение сочинено
для такого состава. Я же не называю это струнным квартетом, потому что в каталоге это
Адажио и фуга. В принципе, все правы.
что в каталоге это Адажио и фуга.
Breitkopf & Hartel, 1882) значится ещё как `струнный квартет №27`. У нас эти ноты есть
здесь - можно прочесть. Но сам Моцарт называл опус `Короткое Адажио для двух скрипок,
альта и баса, сочинённое для фуги, которую я написал некоторое время назад для двух
фортепиано`.
(Leipzig: Breitkopf & Hartel, 1882) значится ещё как `струнный квартет №27`. У нас эти
ноты есть здесь - можно прочесть. Но сам Моцарт называл опус `Короткое Адажио для двух
скрипок, альта и баса, сочинённое для фуги, которую я написал некоторое время назад для
двух фортепиано`.
приписывали разные номера одному и тому же квартету. Поэтому и появился Кёхель. Кстати,
номера квартетов в Архиве не совпадают с таким именитым издательством как PETERS!
Одним словом, KV 546 - это квартет (до минор), а какой у него номер мне наплевать
придумали. Причем приписывали разные номера одному и тому же квартету. Поэтому и появился
Кёхель. Кстати, номера квартетов в Архиве не совпадают с таким именитым издательством как
PETERS!
Одним словом, KV 546 - это квартет (до минор), а какой у него номер мне
наплевать
ладно. Я не считаю, что я что-то написал не так.
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две законченные части. Но не
предполагалось, что будут ещё две. А фуга - это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано
KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного
авторства.
и фуга, прелюдия и фуга, прелюдия и аллегро и т.п. И встречаются такие циклы не только у
Баха в ХТК. Но и в квартете двухчастный цикл вполне уместен. Двухчастными являются многие
сонаты Гайдна - G-moll HOB XVI:44, G dur HOB XVI:40 и др.
наиболее распространённых. Токката и фуга, прелюдия и фуга. И встречаются такие циклы не
только у Баха в ХТК. Но и в квартете двухчастный цикл вполне уместен. Двухчастными
являются многие сонаты Гайдна - G-moll HOB XVI:44, G dur HOB XVI:40 и др.
я же не об этом говорил. У Моцарта нет двухчастных квартетов. То, что я имею в виду, -
Адажио и фуга для 2-х скрипок, альта и баса (по Моцарту). Если бы это называлось
`квартетом`, то Моцарт бы указал, как и было с остальными квартетами. Но дальше уже кто
только как не называл. Номера квартетов - это вообще полная выдумка. Верить ей нельзя.
Например, квартет 19 (у Моцарта в партитуре написано - Quartetto VI. N.33), ну и т.д.
ставил.
быть спокойнее. Я с Вами диалог веду спокойным тоном.
нет двухчастных квартетов. То, что я имею в виду, - Адажио и фуга для 2-х скрипок, альта и
баса (по Моцарту).
полноценный квартет. Дополнительные части там не нужны. А насчёт того, что никакой
авторской нумерации тогда не делали, тут Митя прав. И в разных изданиях сонаты и квартеты
ВАМ под разными номерами идут.
издательству. И вообще надо быть спокойнее. Я с Вами диалог веду спокойным
тоном.
потоптались по-моему мнению и ладно. Я не считаю, что я что-то написал не
так.
зачесть Моцарту `Адажио и фугу` за квартет, которому можно присвоить условно №24. Он всё
равно не воспримет это как допустимое явление и не согласится, что у каждого из нас может
быть своя классификация произведений его приятеля Вольфи, а классификация KV, ну, да,
наиболее принята... пока.
назвать. Но это полноценный квартет. Дополнительные части там не нужны. А насчёт того, что
никакой авторской нумерации тогда не делали, тут Митя прав. И в разных изданиях сонаты и
квартеты ВАМ под разными номерами идут.
полноценный квартет, я не спорю, но менять здесь название в Архиве я не буду точно) А я
что-то говорил по поводу авторской нумерации? Я знаю об этом.
можно совершенно справедливо зачесть Моцарту `Адажио и фугу` за квартет, которому можно
присвоить условно №24. Он всё равно не воспримет это как допустимое явление и не
согласится, что у каждого из нас может быть своя классификация произведений его приятеля
Вольфи, а классификация KV, ну, да, наиболее принята... пока.
246 номер) Мне-то что))
квартет, я не спорю, но менять здесь название в Архиве я не буду точно) А я что-то говорил
по поводу авторской нумерации? Я знаю об этом.
не изменится. :)
К тому же, я не такой знаток Моцарта, чтобы утверждать здесь что-то наверное. И такое
бывает, что по каким-то причинам автор избегает называть в соответствии с очевидным
жанром. Так, Барток настолько не любил слово `симфония`, что когда сам написал симфонию,
назвал её Концертом для оркестра. :)
что))
струнных инструментов. Не преувеличивайте. И...зачем же Вам всё равно?:)
изменится. :)
К тому же, я не такой знаток Моцарта, чтобы утверждать здесь что-то наверное. И такое
бывает, что по каким-то причинам автор избегает называть в соответствии с очевидным
жанром. Так, Барток настолько не любил слово `симфония`, что когда сам написал симфонию,
назвал её Концертом для оркестра. :)
Вообще данный опус - это фуга (аранжировка для струнного квартета) с прелюдией-адажио.
Просто к фуге Моцарт сочинил прелюдию) Ну может кому-то и квартет. Не могу отрицать)
произведений для ансамбля из четырех струнных инструментов. Не преувеличивайте. И...зачем
же Вам всё равно?:)
с авторством Моцарта, что и говорить тут.
Вообще данный опус - это фуга (аранжировка для струнного квартета) с прелюдией-адажио.
Просто к фуге Моцарт сочинил прелюдию) Ну может кому-то и квартет. Не могу
отрицать)
Гайдна, которую я упоминал, цикл состоит из вариаций и рондо. Он мог бы так и назвать -
Вариации и Рондо для ф-но. Но назвал сонатой.
разных. В соль мажорной сонате Гайдна, которую я упоминал, цикл состоит из вариаций и
рондо. Он мог бы так и назвать - Вариации и Рондо для ф-но. Но назвал
сонатой.
Гайдна есть двухчастные сонаты.
для ф-но. Но назвал сонатой.
фугу мы называем квартетом, если это произведение так не называется, я не понимаю. Мне
больше нравится название Соната для 2-х скрипок, альта и b.c.
Адажио и фугу мы называем квартетом, если это произведение так не называется, я не
понимаю. Мне больше нравится название Соната для 2-х скрипок, альта и b.c.
это всё не так уж важно. Названия в музыке существуют, чтобы мы отличали один опус от
другого в разговоре.
кому понравится назвать) Да, у Гайдна есть двухчастные сонаты.
аргумент : KV 285a - только 2 части
части
и не другие)
струнах канифоль обычно прилипает.
Но чистить нужно их, конечно и альтистам )
струнные квартеты, не флейтовые и не другие)
произведения. Оно просто указывает на число музыкантов-исполнителей. И ВСЁ! Сколько
частей, на чем играют и др не имеет значения. Ну не было у композитора идей о том, как
назвать. Вот он использовал технический термин.
просто указывает на число музыкантов-исполнителей. И ВСЁ! Сколько частей, на чем играют и
др не имеет значения. Ну не было у композитора идей о том, как назвать. Вот он использовал
технический термин.
квартет, а квинтет) Вот)
никакой это не квартет, а квинтет) Вот)
это квинтет.
добавил.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/31600/31559.pdf
приношу свои извинения.
происходит. И в ушах у людей с абсолютным слухом тоже что-то съезжает с возрастом.Причем
по хроматическому строю.
серьезней полагаю, что это пьема для симфонического оркестра. Партитурой клянусь, толкь у
меня её нет пока.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=129662
симфонического оркестра. Партитурой клянусь, толкь у меня её нет пока.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=129662
Контрабас убрали, ибо он почти дублирует партию виолончели (обе партии входят в партию
бассо континуо).
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/31600/31559.pdf
это квартет: ))))))
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/1000/919.pdf
Если бы я бы композитор, я бы только квартеты одни писал.
Но здесь, мне кажется, слышно – правая рука, левая рука.
Менуэт такой… Хрен станцуешь. И как грустно вдруг! Ох-ох.
Вот он добрее Бетховена. Дает подышать. У Бетховена выносят где-то на второй части, а
здесь хотя бы до конца можно досидеть.
Менуэт такой… Хрен станцуешь. И как грустно вдруг! Ох-ох.
.....
грустно как! И станцуешь хрен... Такой менуэт!,`
Бетховена выносят где-то на второй части, а здесь хотя бы до конца можно
досидеть.
добрее... Он - органичнее. Он простенько так абсолютно органичен. Во всем (Паша
почувствовал, что сейчас его будут бить. Возможно, ногами. Патамучто квартеты ВАМ наши
знатоки считают слабыми по сравнению с... с...).
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/1000/919.pdf
партии бассо континуо Моцарт написал `виолончель и бас (сокр. от контрабас)`. Я сказал,
что издатели сделали чисто партию виолончели (романтизм - ушёл бассо континуо, не понятно
разве). И хватит уже уличать меня.
слабыми по сравнению с... с...).
сонаты - одна лучше другой.
Моцарт написал `виолончель и бас (сокр. от контрабас)`. Я сказал, что издатели сделали
чисто партию виолончели (романтизм - ушёл бассо континуо, не понятно разве). И хватит уже
уличать меня.
которую я написал некоторое время назад для двух фортепиано`.ВАМ по цитате Анонимуса.
Бассо континуо - это виолончель+контрабас? Тогда... нет слов...
сочинённое для фуги, которую я написал некоторое время назад для двух фортепиано`.ВАМ по
цитате Анонимуса.
Бассо континуо - это виолончель+контрабас? Тогда... нет слов...
бассо континуо - виолончель+контрабас. Партии их похожи, но в конце фуги они заметно
отличаются.
виолончель+контрабас. Партии их похожи, но в конце фуги они заметно отличаются.
вот и нет слов, кроме - полистайте учебную литературу про бассо континуо, узнайте, что это
такое в принцине.
литературу про бассо континуо, узнайте, что это такое в принцине.
Виолончель+контрабас - популярный состав бассо континуо.
состав бассо континуо.
аргументации?!
Это не Вам вопросы. Ваши ответы известны... Я их задаю сам себе, что-ли... Откуда у
многих моих юных современников такая упрямая манера демагогической аргументации ни о чем?!
Лишь бы цепляться за ... за хрень какую-то. Цепляйтесь дальше сами. Вы победили. Пожинайте
плоды: KV 546 не квартет №24, а бассо континуо это виолончель + контрабас. Всё.
№24, а бассо континуо это виолончель + контрабас. Всё.
прелюдиями и фугами для струнного трио - где прелюдии его собственные, а фуги - Баха.
Признаю ошибку. :)