можно только догадываться, каких трудов тогда стоил каждый электронный звук
abcz
(29.11.2013 00:08)
23fghtkz1985 писал(а):
можно только догадываться, каких трудов тогда стоил каждый электронный звук
вечный вопрос цены-качества
23fghtkz1985
(29.11.2013 00:11)
abcz писал(а):
вечный вопрос цены-качества
ну да. сейчас всё отсэмплировано (и не только). делается одним движением, нажатием кнопки
evc
(29.11.2013 00:12)
abcz писал(а):
вечный вопрос цены-качества
тот звук, что мы здесь слышим, не лучше, как и не хуже нынешних... просто рафинированное звучание поздних цифровых синтезаторов частично нивелировало ценность аналогового `лампового` синтеза.
abcz
(29.11.2013 00:16)
23fghtkz1985 писал(а):
ну да. сейчас всё отсэмплировано (и не только). делается одним движением, нажатием кнопки
я не об этом.
Вот - очень большой труд вложен в результат достаточно обыкновенный.
Стоил ли этот результат таких трудов? Или можно было добиться практически того же с многократно меньшими затратами? Уже тогда.
23fghtkz1985
(29.11.2013 00:17)
abcz писал(а):
я не об этом.
Вот - очень большой труд вложен в результат достаточно обыкновенный.
Стоил ли этот результат таких трудов? Или можно было добиться практически того же с многократно меньшими затратами? Уже тогда.
тогда- нет ещё, конечно же!
abcz
(29.11.2013 00:18)
evc писал(а):
тот звук, что мы здесь слышим, не лучше, как и не хуже нынешних... просто рафинированное звучание поздних цифровых синтезаторов частично нивелировало ценность аналогового `лампового` синтеза.
mp3-формат и наушники-дома убивают это различие, конечно. Но дело, на мой взгляд, в другом (опять же): а был ли мальчик? А была ли ценность?
abcz
(29.11.2013 00:19)
23fghtkz1985 писал(а):
тогда- нет ещё, конечно же!
уже тогда можно было добиться того же результата с магнитофонной плёнкой, например, и гораздо проще и быстрее.
23fghtkz1985
(29.11.2013 00:21)
abcz писал(а):
уже тогда можно было добиться того же результата с магнитофонной плёнкой, например, и гораздо проще и быстрее.
далеко не все звуки можно получить посредством плёнки
23fghtkz1985
(29.11.2013 00:22)
abcz писал(а):
уже тогда можно было добиться того же результата с магнитофонной плёнкой, например, и гораздо проще и быстрее.
и кто сказал, что он её здесь не использовал?
evc
(29.11.2013 00:25)
23fghtkz1985 писал(а):
и кто сказал, что он её здесь не использовал?
да, согл, скорее всего несколько методов было использовано...
abcz
(29.11.2013 00:26)
23fghtkz1985 писал(а):
и кто сказал, что он её здесь не использовал?
использовал, конечно, барабаны, вода, дельфины - это всё запись. Но можно было и `электронные` звуки точно так же смоделировать безо всякого синтезатора, или сделать ещё лучшие, впрочем речь не об этом, а о том, нужно было ли вообще это делать с такими усилиями?
evc
(29.11.2013 00:32)
abcz писал(а):
нужно было ли вообще это делать с такими усилиями?
скорее всего ожидаемый результат и эстетический эффект предполагались более сильными и неожиданными / теория и практика...
примерно такое же ощущается у Владимира Усачевского.
в концепте круче, чем в реализации.
abcz
(29.11.2013 00:37)
evc писал(а):
скорее всего ожидаемый результат и эстетический эффект предполагались более сильными и неожиданными / теория и практика...
примерно такое же ощущается у Владимира Усачевского.
в концепте круче, чем в реализации.
отсылки на этно...
каких трудов тогда стоил каждый электронный звук
стоил каждый электронный звук
отсэмплировано (и не только). делается одним движением, нажатием кнопки
здесь слышим, не лучше, как и не хуже нынешних... просто рафинированное звучание поздних
цифровых синтезаторов частично нивелировало ценность аналогового `лампового` синтеза.
только). делается одним движением, нажатием кнопки
Вот - очень большой труд вложен в результат достаточно обыкновенный.
Стоил ли этот результат таких трудов? Или можно было добиться практически того же с
многократно меньшими затратами? Уже тогда.
Вот - очень большой труд вложен в результат достаточно обыкновенный.
Стоил ли этот результат таких трудов? Или можно было добиться практически того же с
многократно меньшими затратами? Уже тогда.
нынешних... просто рафинированное звучание поздних цифровых синтезаторов частично
нивелировало ценность аналогового `лампового` синтеза.
убивают это различие, конечно. Но дело, на мой взгляд, в другом (опять же): а был ли
мальчик? А была ли ценность?
можно было добиться того же результата с магнитофонной плёнкой, например, и гораздо проще
и быстрее.
магнитофонной плёнкой, например, и гораздо проще и быстрее.
получить посредством плёнки
магнитофонной плёнкой, например, и гораздо проще и быстрее.
здесь не использовал?
использовал?
использовал?
можно было и `электронные` звуки точно так же смоделировать безо всякого синтезатора, или
сделать ещё лучшие, впрочем речь не об этом, а о том, нужно было ли вообще это делать с
такими усилиями?
усилиями?
сильными и неожиданными / теория и практика...
примерно такое же ощущается у Владимира Усачевского.
в концепте круче, чем в реализации.
предполагались более сильными и неожиданными / теория и практика...
примерно такое же ощущается у Владимира Усачевского.
в концепте круче, чем в реализации.