1. Molto allegro
2. Andante
3. Menuetto: Allegretto
4. Allegro assai
Скачать ноты
1. Molto allegro
2. Andante 3. Menuetto: Allegretto 4. Allegro assai Amsterdam Baroque Orchestra, conductor Ton Koopman. Label: Erato Disques, Warner Classics. Recorded at the Doopsgezinde Kerk, Haarlem, Netherlands, in January 1994.
|
||
Браво !
Арнонкур, Пиннок, Марринер - померкли...)))
Феноменальное исполнение второй редакции!
БЛЕСК!!!
Браво !
надо умеючи. Мне кажется, быстро труднее, чем медленнее
непривычно...
непривычно...
заметнее.
Ведь для 415 нужны хотя бы другие струны струнным, а духовые - так вообще другие
инструменты - серьезный бизнес и исполнительская ниша.
Ведь для 415 нужны хотя бы другие струны струнным, а духовые - так вообще другие
инструменты - серьезный бизнес и исполнительская ниша.
духовые). Я имел ввиду, что следование всякой норме спустя время можно считать
аутентизмом.
ввиду, что следование всякой норме спустя время можно считать аутентизмом.
конечно.
Но подавляющая часть нынешнего аутентизма как раз позиционируется, как нечто иное,
уникальное.
И у всех музыкантов есть инструменты, играющие в 440, но отнюдь не у всех в 415.
Но подавляющая часть нынешнего аутентизма как раз позиционируется, как нечто иное,
уникальное.
И у всех музыкантов есть инструменты, играющие в 440, но отнюдь не у всех в 415.
тут мало что знаю (старинное и барочное исполнительство), но любопытные для себя вещи
отмечал. Например иная манера держать инструмент, отсюда иное звукоизвлечение. Сами
разберутся 415 или 440.)
исполнительство), но любопытные для себя вещи отмечал. Например иная манера держать
инструмент, отсюда иное звукоизвлечение. Сами разберутся 415 или
440.)
Без мостика, подбородника и, прежде всего, с другим смычком.
И духовые без клапанов...
Для меня символ такого аутентизма - флейта из берцовой кости )
А по-хорошему, многие ведь тратят огромные усилия, чтобы играть ближе к тексту, замыслу
(что замечательнейше!), но это все менее заметно на поверхности, чем 415, барочные смычки,
итд...