Очень рекомендую обратить внимание на Кей Който - на мой взгляд, это совершенно гениальная органистка и самый интересный на сегодняшний день интерпретатор органных произведений Баха. К сожалению, очень недооцененная.
OlgaKz
(08.12.2013 22:48)
Intermezzo писал(а):
Очень рекомендую обратить внимание на Кей Който - на мой взгляд, это совершенно гениальная органистка и самый интересный на сегодняшний день интерпретатор органных произведений Баха. К сожалению, очень недооцененная.
Андрей, а на каком органе она играет? Неизвестно? Слушала эту органистку. В высшей степени достойно. Спасибо за запись.
Intermezzo
(08.12.2013 22:49)
OlgaKz писал(а):
Андрей, а на каком органе она играет? Неизвестно? Слушала эту органистку. В высшей степени достойно. Спасибо за запись.
Мне говорили, кажется, что играет она на органе церкви Аа-керк в Гронингене, но я не уверен, поэтому не стал писать.
andrej3
(08.03.2014 00:38)
Нет, всё-таки женщины-органистки не дотягивают до нужного уровня мастерства. В этой области я сексист.)
Npur
(28.09.2021 00:35)
Все-таки, Кеи неравнодушна к Posaune 32 фута. И правильно, наиболее выразительный и величественный регистр в педали. Если, конечно, слух меня не подводит... Отличное исполнение Пассакалии. И еще хорошо, что не использует совсем высокие регистры. В меру высокие, ближе к средним.
Npur
(28.09.2021 00:54)
И еще она добавляет трели и морденты, что обогащает звучание в ее случае. У некоторых органистов обилие самостийных трелей сбивает смысловой акцент пьесы, а у японки все гармонично. Ну точно же, училась у немецкого профессора, потомственного органиста. Японские органисты обычно так не чувствуют северо и средне-немецкую традицию исполнения.
Sir Gray
(29.09.2021 18:55)
Npur писал(а):
Все-таки, Кеи неравнодушна к Posaune 32 фута. /.../
Я не так хорошо слышу регистры. Не пойму, что за орган в Гроннингене. Регистровка, мне кажется, очень экономная в этом исполнении. Конечно, если бас нажать на 32 фута, да еще с язычком - мало не покажется.
Раньше мне очень нравились контрастные регистры.
А вот триоли в середине мне всегда нравится, чтобы были прозрачные. Здесь - не так. Это мое ощущение.
Npur
(12.10.2021 07:52)
Sir Gray писал(а):
Я не так хорошо слышу регистры. Не пойму, что за орган в Гроннингене. Регистровка, мне кажется, очень экономная в этом исполнении. Конечно, если бас нажать на 32 фута, да еще с язычком - мало не покажется.
Раньше мне очень нравились контрастные регистры.
А вот триоли в середине мне всегда нравится, чтобы были прозрачные. Здесь - не так. Это мое ощущение.
Триоли, мне кажется, можно сыграть и микстурами в партии правой руки, нежели чистым регистром.
органистка и самый интересный на сегодняшний день интерпретатор органных произведений
Баха. К сожалению, очень недооцененная.
- на мой взгляд, это совершенно гениальная органистка и самый интересный на сегодняшний
день интерпретатор органных произведений Баха. К сожалению, очень
недооцененная.
органистку. В высшей степени достойно. Спасибо за запись.
Слушала эту органистку. В высшей степени достойно. Спасибо за запись.
кажется, что играет она на органе церкви Аа-керк в Гронингене, но я не уверен, поэтому не
стал писать.
области я сексист.)
величественный регистр в педали. Если, конечно, слух меня не подводит... Отличное
исполнение Пассакалии. И еще хорошо, что не использует совсем высокие регистры. В меру
высокие, ближе к средним.
органистов обилие самостийных трелей сбивает смысловой акцент пьесы, а у японки все
гармонично. Ну точно же, училась у немецкого профессора, потомственного органиста.
Японские органисты обычно так не чувствуют северо и средне-немецкую традицию исполнения.
/.../
Регистровка, мне кажется, очень экономная в этом исполнении. Конечно, если бас нажать на
32 фута, да еще с язычком - мало не покажется.
Раньше мне очень нравились контрастные регистры.
А вот триоли в середине мне всегда нравится, чтобы были прозрачные. Здесь - не так. Это
мое ощущение.
орган в Гроннингене. Регистровка, мне кажется, очень экономная в этом исполнении. Конечно,
если бас нажать на 32 фута, да еще с язычком - мало не покажется.
Раньше мне очень нравились контрастные регистры.
А вот триоли в середине мне всегда нравится, чтобы были прозрачные. Здесь - не так. Это
мое ощущение.
нежели чистым регистром.