1. Largo
2. Allegro
3. Gratioso
4. Allegro
Скачать ноты
Георг Филипп Телеман - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор, TWV 53:A2
1. Largo
2. Allegro 3. Gratioso 4. Allegro |
||
Мой любимый концерт Телемана!
Слушая его - вновь и вновь в душе распускаются диковинные экзотические цветы , их
прелестный аромат заставляет замирать от восхищения и восторга буквально все атомы
близлежащего пространства. Сердечко наполняется мелодичной радостью и переливающейся ,
как волшебное перо Жар-птицы, разноцветной радугой, сотканной из сотни нюансов сладкого и
яркого ощущения легкости и неги..Грусть и Элегия , слегка царапнув , оставляют место для
любовной лирики и всегда юной , летящей романтики.
Солирующая партия флейты -(траверсо ?)- !!!!!
экзотические цветы , их прелестный аромат заставляет замирать от восхищения и восторга
буквально все атомы близлежащего пространства. Сердечко наполняется мелодичной радостью и
переливающейся , как волшебное перо Жар-птицы, разноцветной радугой, сотканной из сотни
нюансов сладкого и яркого ощущения легкости и неги..Грусть и Элегия , слегка царапнув ,
оставляют место для любовной лирики и всегда юной , летящей романтики
когда я читаю возвышенные похвалы музыке Телемана (например, Телемана), представляю себе,
как бы сам автор среагировал. То есть он бы был доволен и горд собой - потому что, боюсь,
сам он уже ни малейшего понятия о подобных эмоциях не имел, а был великолепнейший
мастерюга, циничный, как мастерюге и полагается. Но да, созданная система композиции,
навыки, доведённые до автоматизма, употребляемые автором проституточно-холодно,
удовлетворяют слушателя тем вернее, чем они холоднее (тем чище результат!), ведь автор по
понятным причинам не только чувствовать ничего не способен, но даже и западло бы ему было
чувствовать.