мне ритм понравился, но регистровка кажется бедноватой...
Intermezzo
(23.02.2012 21:11)
ZashitnikA писал(а):
мне ритм понравился, но регистровка кажется бедноватой...
Мне однозначно понравилось. Все голоса проведены, темп в фуге для современного слушателя, пожалуй, несколько медленноват. А с регистровкой, по-моему, никаких проблем - делать новые открытия после таких мастеров, как Швейцер, Вальха, Гедике (как представители `романтического` исполнения Баха), Изуара, Фагиуса, Якоба, Коопмана, Рогга (как более современных мастеров, да каких мастеров!) - ну, крайне сложно.
Исполнение очень даже ничего, но вот фуга, пожалуй, несколько тривиальна.
tagantsev
(23.02.2012 21:39)
Intermezzo писал(а):
Мне однозначно понравилось. Все голоса проведены, темп в фуге для современного слушателя, пожалуй, несколько медленноват. ...
-сравнить не с чем. Начало токкаты кажется сумбурным до неузнаваемости самой токкаты, дальше вроде ничего... начало фуги хорошее. И, помоему с переставлениями пальцев местами запаздывает.
tagantsev
(23.02.2012 22:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф! Мне у него больше всего Доуленд нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой играющий на лютне))
Немного Доуленда. Поражает, что лютнист (Аккерман), играющий Доуленда, возбуждает публику, которая скорее склонна слушать хевиметалл. Публики там не видно - судить можно только по атрибутам.
http://www.youtube.com/watch?v=fV35BrRn4_I
light
(23.02.2012 22:04)
Intermezzo писал(а):
темп в фуге для современного слушателя, пожалуй, несколько медленноват.
Нормальный темп, тот, что надо. Это проблемы современных слушателей, да и современных людей вообще - куда-то всё спешить.
tagantsev
(23.02.2012 22:07)
ZashitnikA писал(а):
-сравнить не с чем. Начало токкаты кажется сумбурным до неузнаваемости самой токкаты, дальше вроде ничего... начало фуги хорошее. И, помоему с переставлениями пальцев местами запаздывает.
Наша большая беда это любовь к сравниванию и нахождению некого равенства или неравенства. А `Равентсво`, как говорил ФМ Достоевский `это ревностное наблюдение за другими`.
Intermezzo
(23.02.2012 22:43)
light писал(а):
Нормальный темп, тот, что надо. Это проблемы современных слушателей, да и современных людей вообще - куда-то всё спешить.
Понимаете ли, есть определенные традиции исполнения. Тот `налет` романтизма, который присущ Вальхе и тем более Швейцеру, уже достаточно давно канул в лету. Я не говорю, что от этого великие Вальха и Швейцер сразу должны быть задвинуты на задворки истории. Нет, но так, как исполняли они, уже давно не исполняют. Музыка тоже вперед движется. По(пере)слушайте Ханса Фагиуса и Андре Изуара - не пожалеете. Вальха - безусловно, гений, мой любимый органист, но даже он иногда уже кажется несколько тривиальным.
Здорово! Никогда до этого не слышал BWV 565 на лютне. Еще одно подтверждение, что Бах абсолютно универсален и неисчерпаем.
MargarMast
(24.02.2012 08:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф! Мне у него больше всего Доуленд нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой играющий на лютне))
Точно, мне Митя подсунул этот линк - он ненормальный гений. Он - музыкальный `человек дождя` - для него не существует ничего, кроме музыки, и, похоже, он ни на что больше не способен.
Opus88
(30.12.2017 00:08)
Очень нравится это исполнение.
Osobnyak
(30.05.2018 03:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кайф! Мне у него больше всего Доуленд нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой играющий на лютне))
А леший с виолончелью - Ростропович?
Чувство-море
(30.05.2018 11:14)
Очень хороший инструмент. Превосходный.
Ой, вообще не могу умираю, какие звуки)), потрясающе!!!..
Чувство-море
(30.05.2018 11:49)
нет, всё, не могу остановиться..))
!!!
Чувство-море
(30.05.2018 11:52)
забираю к себе :))
Чувство-море
(30.05.2018 15:28)
Сейчас вспомнила, как Юрий Вильевич (Красавин) много лет тому назад рассказывал, как совершенно непредвзято относится к исполнению, мол, по столешнице простучали, пальцами прощёлкали - и тут же моментально стало всё понятно)). А вы скажите как иначе? ну скажите как иначе, когда вот эта вся закулисная динамика именно так и функционирует. щёлкнул и разбежались )). Вы не бывали в театре? Меня просто поражает, как в этом, не побоюсь этого слова, - хаосе происходит сотворение действа, действия иной раз чрезвычайно ответственного (просто за всех не скажу) и как из простого непредвзятого взмаха, счелчка, рождается глубоко продуманная музыка.
Совсем глубоко я задумалась, простите. Надо очень уважительно относиться к профессионалам, очень, очень много лет посвятившей своей профессии. и насколько мне удавалось говорить, общаться - это работа на всю жизнь.
Всё, совсем сегодня расклеилась. но на сколько я успела заметить за пять-шесть лет - роботов тут нет.
Извините за не вольные ошибки.
бедноватой...
современного слушателя, пожалуй, несколько медленноват. А с регистровкой, по-моему,
никаких проблем - делать новые открытия после таких мастеров, как Швейцер, Вальха, Гедике
(как представители `романтического` исполнения Баха), Изуара, Фагиуса, Якоба, Коопмана,
Рогга (как более современных мастеров, да каких мастеров!) - ну, крайне сложно.
Исполнение очень даже ничего, но вот фуга, пожалуй, несколько тривиальна.
проведены, темп в фуге для современного слушателя, пожалуй, несколько медленноват.
...
http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0
http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
всего Доуленд нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой
играющий на лютне))
http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0
http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
Начало токкаты кажется сумбурным до неузнаваемости самой токкаты, дальше вроде ничего...
начало фуги хорошее. И, помоему с переставлениями пальцев местами запаздывает.
нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой играющий на
лютне))
возбуждает публику, которая скорее склонна слушать хевиметалл. Публики там не видно -
судить можно только по атрибутам.
http://www.youtube.com/watch?v=fV35BrRn4_I
несколько медленноват.
слушателей, да и современных людей вообще - куда-то всё спешить.
сумбурным до неузнаваемости самой токкаты, дальше вроде ничего... начало фуги хорошее. И,
помоему с переставлениями пальцев местами запаздывает.
сравниванию и нахождению некого равенства или неравенства. А `Равентсво`, как говорил ФМ
Достоевский `это ревностное наблюдение за другими`.
современных слушателей, да и современных людей вообще - куда-то всё
спешить.
который присущ Вальхе и тем более Швейцеру, уже достаточно давно канул в лету. Я не
говорю, что от этого великие Вальха и Швейцер сразу должны быть задвинуты на задворки
истории. Нет, но так, как исполняли они, уже давно не исполняют. Музыка тоже вперед
движется. По(пере)слушайте Ханса Фагиуса и Андре Изуара - не пожалеете. Вальха -
безусловно, гений, мой любимый органист, но даже он иногда уже кажется несколько
тривиальным.
http://www.youtube.com/watch?v=gmHVj6tiIi0
http://www.youtube.com/watch?v=MBr5-m-AkHQ&feature=related
не слышал BWV 565 на лютне. Еще одно подтверждение, что Бах абсолютно универсален и
неисчерпаем.
нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой играющий на
лютне))
`человек дождя` - для него не существует ничего, кроме музыки, и, похоже, он ни на что
больше не способен.
нравится. Вообще Карамазов совершенно гениальный тип. Этакий домовой играющий на
лютне))
Ой, вообще не могу умираю, какие звуки)), потрясающе!!!..
!!!
совершенно непредвзято относится к исполнению, мол, по столешнице простучали, пальцами
прощёлкали - и тут же моментально стало всё понятно)). А вы скажите как иначе? ну скажите
как иначе, когда вот эта вся закулисная динамика именно так и функционирует. щёлкнул и
разбежались )). Вы не бывали в театре? Меня просто поражает, как в этом, не побоюсь этого
слова, - хаосе происходит сотворение действа, действия иной раз чрезвычайно ответственного
(просто за всех не скажу) и как из простого непредвзятого взмаха, счелчка, рождается
глубоко продуманная музыка.
Совсем глубоко я задумалась, простите. Надо очень уважительно относиться к
профессионалам, очень, очень много лет посвятившей своей профессии. и насколько мне
удавалось говорить, общаться - это работа на всю жизнь.
Всё, совсем сегодня расклеилась. но на сколько я успела заметить за пять-шесть лет -
роботов тут нет.
Извините за не вольные ошибки.