Прелюдия-вокализ
1.`Кинем печали` (П. Вяземский)
2.`Застольная` (Н. Языков)
3.`Дорожная дума (1830)` (П. Вяземкий)
4.`Стансы` (К. Рылеев)
5.`Погибающий пловец` (А. Полежаев)
6.`Болящий дух...Читать дальше
Скачать ноты Прелюдия-вокализ
1.`Кинем печали` (П. Вяземский) 2.`Застольная` (Н. Языков) 3.`Дорожная дума (1830)` (П. Вяземкий) 4.`Стансы` (К. Рылеев) 5.`Погибающий пловец` (А. Полежаев) 6.`Болящий дух...Читать дальше
Прелюдия-вокализ
1.`Кинем печали` (П. Вяземский) 2.`Застольная` (Н. Языков) 3.`Дорожная дума (1830)` (П. Вяземкий) 4.`Стансы` (К. Рылеев) 5.`Погибающий пловец` (А. Полежаев) 6.`Болящий дух врачует песнопенье` (Е. Баратынский) 7.`Дорожная дума (1834)` (П. Вяземский) 8.`Русская песня` (А. Дельвиг) 9.`Моя молитва` (Д. Веневитинов) 10.`Эпилог` (П. Вяземский) Постлюдия-вокализ Х Свернуть |
||
замечательное, всем рекомендую для прослушивания, скоро (специально для Андрея)))))))
оцифрую и еще кое-что )))))))
сочинение - по-моему в высшей степени замечательное, всем рекомендую для прослушивания,
скоро (специально для Андрея))))))) оцифрую и еще кое-что )))))))
И качество записи очень хорошее!
сочинение - по-моему в высшей степени замечательное, всем рекомендую для прослушивания,
скоро (специально для Андрея))))))) оцифрую и еще кое-что )))))))
кое-что нашел. Сегодня добавлю.
понравилось,хотя запись и не очень разборчивая, а на `Болящий дух` у меня самого есть
романс... Но я не об этом хочу сказать. Это сочинение удивительно совпадает по идее и даже
по текстам (отчасти) с другим хоровым циклом, уже моего учителя - Мурова. Я имею в виду
его `Русские портреты`. `Застольная` (№2, на стихи Языкова) - это один в один по колориту
`Вперед, вперед!` из Мурова! А на текст `Пела, пела пташечка` (Дельвиг) у Мурова есть
номер, правда, совсем другой по музыке... Нет, никто никого не копировал, писались эти
вещи примерно в одно время, параллельно, просто - мысли витают в воздухе, и люди на
разных континентах (один - в Москве, другой - в Новосибирске) вдруг сделали нечто
аналогичное...
P.S. `Русские портреты` Мурова тут есть.
нашел...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=119945
не разместили?.. А ведь была советская виниловая пластинка!
балансируют на грани `академа` и, скажем так, `поп-академа` (романс, песня и т.д. - иногда
даже советская песня) но за счет очень тонких (чаще всего гармонических) деталей никогда
эту грань не пересекают и остаются в рамках изысканнейшего вкуса, без грамма избитости и
пошлости. А есть у него и `просто` современная вокальная музыка - великолепная - как,
например цветаевский цикл который Свиридов `заслушивал до дыр и раз в полгода просил
подарить новую пластинку` (неточная цитата). Есть моя любимая `Песня о гибели казачьего
войска`... Прибавим к этому несомненное мастерство и большой мелодический дар - вещь в
наше время не то чтобы редкая - а, я бы сказал, практически исчезнувшая - получим
выдающегося (на мой вкус) композитора. Я вот сейчас подумал, что очень рад, что успел ему
нечто подобное сказать еще при его жизни.
вот сейчас подумал, что очень рад, что успел ему нечто подобное сказать еще при его
жизни.
лучше всего получается - и ничуть этого не стеснялся, хотя ведь и не был `священной
коровой` как Свиридов, которому просто все было можно... Спасибо ему за это! В результате
мы имеем замечательную музыку, которую можно с удовольствием слушать и на которой можно
учиться и учить. У нас ведь многие долго стеснялись (а порой и сейчас стесняются) того,
что имеют мелодический дар и являются природными тональными композиторами, долго продолжая
что-то выдумывать только для того, чтобы не прослыть старомодными. Двоих ныне живущих
очень крупных и уважаемых мною российских композиторов могу назвать, только нужно ли...
P.S А Мурова послушай! Он здорово хор слышал! Успел ведь в юности на дирхоре поучиться и
в хоре постоять!
российских композиторов могу назвать, только нужно ли...
интересно...
по текстам (отчасти) с другим хоровым циклом, уже моего учителя - Мурова. Я имею в виду
его `Русские портреты`. `Застольная` (№2, на стихи Языкова) - это один в один по колориту
`Вперед, вперед!` из Мурова! А на текст `Пела, пела пташечка` (Дельвиг) у Мурова есть
номер, правда, совсем другой по музыке...
явная отсылка к канту - отсюда и сходство, `Пташечка` может и похожа, но исключительно
из-за ритма стихотворения, у Николаева гармония мне больше нравится - `душевнее` что ли
она - субдоминант больше ))))