Скачать ноты
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)

Запись - 3-4 июня 2005 г., Берлин.
      (3)  


Пимен (10.06.2018 00:06)
Прекрасный образчик единения солиста с дирижёром. Соотношение громкости рояля и оркестра
идеальное. В общем, не менее половины успеха принадлежит дирижёру.

andreiKo (10.06.2018 20:11)
Вот не понимаю, почему 99-ти процентам пианистов не приходит в голову простейшая мысль -
играть колокольное вступление не как нелепую вставку, а в одном темпе с последующей
главной темой? Ведь сам автор так играет и получается здорово, потому что тема вырастает
из колокольного звона. А все `пианисты` типа `наддают` темпу в главной партии и получается
полная ерунда.

Gorgomel (24.04.2019 13:09)
Мне понравилось исполнение, одно но....звукорежиссура, на ухо давят шелест или что-то типа
того, а так, лучше Рахманинова 1929 года я не слышала, Ашкенази слишком уж раскладывает
аккорды, игра у него мощная, безусловно он имеет право на такую трактовку, но все же...



 
     
Наши контакты