Прекрасный образчик единения солиста с дирижёром. Соотношение громкости рояля и оркестра идеальное. В общем, не менее половины успеха принадлежит дирижёру.
andreiKo
(10.06.2018 20:11)
Вот не понимаю, почему 99-ти процентам пианистов не приходит в голову простейшая мысль - играть колокольное вступление не как нелепую вставку, а в одном темпе с последующей главной темой? Ведь сам автор так играет и получается здорово, потому что тема вырастает из колокольного звона. А все `пианисты` типа `наддают` темпу в главной партии и получается полная ерунда.
Gorgomel
(24.04.2019 13:09)
Мне понравилось исполнение, одно но....звукорежиссура, на ухо давят шелест или что-то типа того, а так, лучше Рахманинова 1929 года я не слышала, Ашкенази слишком уж раскладывает аккорды, игра у него мощная, безусловно он имеет право на такую трактовку, но все же...
идеальное. В общем, не менее половины успеха принадлежит дирижёру.
играть колокольное вступление не как нелепую вставку, а в одном темпе с последующей
главной темой? Ведь сам автор так играет и получается здорово, потому что тема вырастает
из колокольного звона. А все `пианисты` типа `наддают` темпу в главной партии и получается
полная ерунда.
того, а так, лучше Рахманинова 1929 года я не слышала, Ашкенази слишком уж раскладывает
аккорды, игра у него мощная, безусловно он имеет право на такую трактовку, но все же...