1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)
Скачать ноты ![]()
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор) 3. Allegro scherzando (до мажор)
Алисия де Лароча
(фортепиано)
,
Шарль Дютуа
(дирижер), Королевский филармонический оркестр (Великобритания)
|
||
артиллерией выстреливает.
не любит мелочиться, сразу тяжелой артиллерией выстреливает.
выкладка оптом, то буду ждать, когда загрузят порцию 4-х концертов СВР. В 4-м оркестровка
настолько богатая и многогранная, что кажется, что сколько исполнений - столько и версий
(в одном исполнении слышно то, чего не услышишь в другом), несмотря на то, что на самом
деле версии всего три. (Особенно веселая версия - это где солирует Анджапаридзе. Там
медные почти на терцию выше чем обычно играют в одном месте.) А во 2-м и 3-м концертах
исполнения отличаться могут, наверно, только темпом и нюансами исполнения партии ф-но.
могут, наверно, только темпом и нюансами исполнения партии ф-но.
оптом 3-й концерт с разными каденциями в 1-й части, то вообще хана. Но мне больше нравится
могучая и длинная каденция с чисто рахманиновским размахом. Кстати, я до сих пор считаю,
что 3-я часть 3-го концерта является совершенно непревзойденным финалом из всех вообще
существующих концертов: насыщенный событиями, грандиознейший, полная спаянность фортепиано
с оркестром, по воодушевлению и вдохновенности практически равен финалу 9-й симфонии
Бетховена, не побоюсь сказать, апофеоз силы духа.