1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)
Скачать ноты
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор) 3. Allegro scherzando (до мажор)
Алисия де Лароча
(фортепиано)
,
Шарль Дютуа
(дирижер), Королевский филармонический оркестр (Великобритания)
|
||
артиллерией выстреливает.
не любит мелочиться, сразу тяжелой артиллерией выстреливает.
выкладка оптом, то буду ждать, когда загрузят порцию 4-х концертов СВР. В 4-м оркестровка
настолько богатая и многогранная, что кажется, что сколько исполнений - столько и версий
(в одном исполнении слышно то, чего не услышишь в другом), несмотря на то, что на самом
деле версии всего три. (Особенно веселая версия - это где солирует Анджапаридзе. Там
медные почти на терцию выше чем обычно играют в одном месте.) А во 2-м и 3-м концертах
исполнения отличаться могут, наверно, только темпом и нюансами исполнения партии ф-но.
могут, наверно, только темпом и нюансами исполнения партии ф-но.
оптом 3-й концерт с разными каденциями в 1-й части, то вообще хана. Но мне больше нравится
могучая и длинная каденция с чисто рахманиновским размахом. Кстати, я до сих пор считаю,
что 3-я часть 3-го концерта является совершенно непревзойденным финалом из всех вообще
существующих концертов: насыщенный событиями, грандиознейший, полная спаянность фортепиано
с оркестром, по воодушевлению и вдохновенности практически равен финалу 9-й симфонии
Бетховена, не побоюсь сказать, апофеоз силы духа.
записывала. В архиве только 2й. Кто-то знает, может она ещё что-то записывала из
Рахманинова, чего нет в архиве?
https://youtu.be/aBRKr-RQtjw
смысл перенести их в архив. Займусь этим на днях, если дойдут руки.