1. Nicht zu schnell - Etwas zurückhaltend
2. Langsam - Etwas lebhafter - Tempo I - Schneller - Schneller und schneller
3. Sehr lebhaft - Im Tempo - Schneller

         (40)  


Mikhail_Kollontay (11.01.2016 10:03)
Поднимите руку, кто может это спокойно слушать. Не представляю себе такого.

art15 (11.01.2016 10:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поднимите руку, кто может это спокойно
слушать. Не представляю себе такого.
Сэр может.

Opus88 (11.01.2016 14:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поднимите руку, кто может это спокойно
слушать. Не представляю себе такого.
Это Вы про позднего Шумана или конкретно
Иссерлиса?
Хорошую музыку как же спокойно слушать, не Элтон Джон ведь?

Mikhail_Kollontay (11.01.2016 14:56)
Opus88 писал(а):
про позднего Шумана или конкретно Иссерлиса?
Я
про концерт.

abyrvalg (11.01.2016 15:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я про концерт.
Невыносим

Opus88 (11.01.2016 15:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я про концерт.
Мне кажется у Шумана
есть намного более `сумашедшие вещи`, например op. 132 (для меня).
Этот концерт иногда слушаю с Дюпре.

abyrvalg (11.01.2016 15:10)
Opus88 писал(а):
Мне кажется у Шумана есть намного более `сумашедшие
вещи`, например op. 132 (для меня).
Этот концерт иногда слушаю с Дюпре.
Утренние песни? Да, это действительно какой-то
Хиндемит уже.

Mikhail_Kollontay (11.01.2016 15:22)
Opus88 писал(а):
более `сумашедшие вещи`
Я, конечно, не только о
концерте. Удивительно пронзительная беспомощность. Еще не уход в параллельный мир
все-таки, но уже SOS.

Opus88 (11.01.2016 16:24)
abyrvalg писал(а):
Утренние песни? Да, это действительно какой-то
Хиндемит уже.
Интересное сравнение с Хиндемитом!
Хиндемита, особенно позднего, можно тихонько слушать часами, пока не заснешь.
А Утренние Песни я слушал-слушал немного, а потом до меня как-то внезапно дошло.

Opus88 (11.01.2016 16:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, конечно, не только о концерте.
Удивительно пронзительная беспомощность. Еще не уход в параллельный мир все-таки, но уже
SOS.
Вы, наверное, (и даже точно, наверное) правы.
Поэтому, наверное, мне с Дюпре только слушается, она это преломляет, но и сглаживает,
как-то.

Opus88 (11.01.2016 17:03)
Opus88 писал(а):
Интересное сравнение с Хиндемитом!
Хиндемита, особенно позднего, можно тихонько слушать часами, пока не заснешь.
А Утренние Песни я слушал-слушал немного, а потом до меня как-то внезапно дошло.
Про
`Сказочные повествования` речь, извините; не задумался и написал на автомате.
`Утренние Песни`, конечно, там же; я их и не пытался толком слушать

bubusir (12.01.2016 00:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я про концерт.
Это мой любимый влч.
концерт , к тому же я считаю этот концерт лучшим произведением Шумана, и вообще - лучшим
инструментальным концертом 19 века

Но...До чего же важно его хорошо играть !! Надо Казальса слушать, хоть и запись плохая (
впрочем, я эту запись лет 25 не слушал , не знаю, какое сейчас будет впечатление...)

Opus88 (12.01.2016 01:01)
bubusir писал(а):
Это мой любимый влч. концерт , к тому же я считаю
этот концерт лучшим произведением Шумана, и вообще - лучшим инструментальным концертом 19
века

Но...До чего же важно его хорошо играть !! Надо Казальса слушать, хоть и запись плохая (
впрочем, я эту запись лет 25 не слушал , не знаю, какое сейчас будет
впечатление...)
А можно Ваш рейтинг/оценку разных исполнений, пожалуйста?

bubusir (12.01.2016 01:05)
Opus88 писал(а):
А можно Ваш рейтинг/оценку разных исполнений,
пожалуйста?
Для этого мне нужно переслушать несколько исполнений , а я ( прав Михаил
!! ) не могу спокойно слушать эту музыку , но по другой причине - из-за сильного волнения,
которую она во мне вызывает
Так что , не уверен...

Кстати, никогда не играл этот концерт , и, скорей всего, никогда уже не сыграю

Opus88 (12.01.2016 01:08)
bubusir писал(а):
Для этого мне нужно переслушать несколько
исполнений , а я ( прав Михаил !! ) не могу спокойно слушать эту музыку , но по другой
причине - из-за сильного волнения, которую она во мне вызывает
Так что , не уверен...

Кстати, никогда не играл этот концерт , и, скорей всего, никогда уже не
сыграю
Спасибо и жаль, конечно.
Я тоже не могу слушать разные исполнения, как Михаил как раз и пишет.

Mikhail_Kollontay (12.01.2016 04:24)
bubusir писал(а):
Казальса слушать
Ну да. Он начинает с такого
голосового воя, что сразу все ясно. Хотя я не слушал с 14летнего примерно возраста, но
помню.

rdvl (12.01.2016 10:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да. Он начинает с такого голосового
воя, что сразу все ясно. Хотя я не слушал с 14летнего примерно возраста, но
помню.
Ваша непрозрачность внушает опасения. Донос 2-й степени, тур вальса со
смотрителем, приговор шепотом, приглашение... Дорога опасная...

Mikhail_Kollontay (12.01.2016 11:02)
rdvl писал(а):
Ваша непрозрачность внушает опасения. Донос 2-й
степени, тур вальса со смотрителем, приговор шепотом, приглашение... Дорога
опасная...
Я не понимаю, что у меня непрозрачно, и ведь можно спросить, если Вам
непонятно.

rdvl (12.01.2016 11:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не понимаю, что у меня непрозрачно, и
ведь можно спросить, если Вам непонятно.
Оценка Вами П.К. не соответствует
общепринятым нормам. Для общества это представляет несомненную угрозу, так что сами
понимаете...

Mikhail_Kollontay (12.01.2016 11:50)
rdvl писал(а):
Оценка Вами П.К. не соответствует общепринятым
нормам. Для общества это представляет несомненную угрозу, так что сами
понимаете...
Вы думаете, понятно, что такое П. и тем более К.? Нет, непонятно. Что до
любых оценок, то кто определил норму? есть регламентирующий документ?

rdvl (12.01.2016 12:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы думаете, понятно, что такое П. и тем
более К.? Нет, непонятно. Что до любых оценок, то кто определил норму? есть
регламентирующий документ?
Пабло. (Казальс) . Если не помните, что писали и по какому
поводу- значит, пора к Родиону, как и предлагалось (шепотом).

Mikhail_Kollontay (12.01.2016 12:57)
rdvl писал(а):
предлагалось (
Какие оценки я могу дать Пау
Казальсу? Величайший музыкант, если уж надо оценок. Бах неподражаем, всегда пианистам
показываю его записи. Родион же прекрасно и без меня обходится, хотя знать бы, о ком Вы.
Хотя мысль обратиться к нему была, это верно.

shark_bmt (12.01.2016 13:25)
rdvl писал(а):
не соответствует общепринятым нормам. Для общества это
представляет несомненную угрозу, так что сами понимаете...
`Сказать вам по секрету,
мы с недавнего времени приступили к госпитализации даже тех, у кого - на поверхностный
взгляд - нет в наличии ни единого симптома психического расстройства. Но ведь мы не должны
забывать о способностях этих больных к непроизвольной или хорошо обдуманной диссимуляции.
Эти люди, как правило, до конца своей жизни не совершают ни одного антисоциального
поступка, ни одного преступного деяния, ни даже малейшего намека на нервную
неуравновешенность. Но вот именно этим-то они и опасны и должны подлежать лечению. Хотя бы
по причине их внутренней несклонности к социальной адаптации...`

Mikhail_Kollontay (12.01.2016 13:28)
shark_bmt писал(а):
этим-то они и опасны и должны подлежать
лечению
Но тут просто описана реальность, что бы ни думал автор.

Mikhail_Kollontay (12.01.2016 13:30)
Стыдно смотреть, в 46 лет человек убрался, а по сути и еще раньше.

rdvl (12.01.2016 14:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Родион же прекрасно и без меня обходится,
хотя знать бы, о ком Вы. Хотя мысль обратиться к нему была, это верно.
Родион с рыжей
бородой- это тюремщик Цинцинната Ц. Нормальный такой чел, учтивый. Ну, а касательно П.К.,
то мне почудилось пренебрежение. Ну, если почудилось, то можно и отложить пока остальные
мероприятия :)

Mikhail_Kollontay (12.01.2016 14:55)
rdvl писал(а):
тюремщик Цинцинната Ц
Почудилось, бывает. У всех
разный язык и подъязычие. А Набоковым я не занимался практически. Пренебрежение если
бывает, то относится к собеседникам, а к звездам вряд ли. Тут скорее раболепие.

bubusir (12.01.2016 15:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Какие оценки я могу дать Пау Казальсу?
Величайший музыкант, если уж надо оценок. Бах неподражаем, всегда пианистам показываю его
записи. Родион же прекрасно и без меня обходится, хотя знать бы, о ком Вы. Хотя мысль
обратиться к нему была, это верно.
Про Баха в исполнении Казальса есть один анекдот
и.з моей жизни,как нибудь-использую в своих анонсах,спасибо за идею.История
трагикомическая

Osobnyak (12.01.2016 16:20)
bubusir писал(а):
Кстати, никогда не играл этот концерт , и, скорей
всего, никогда уже не сыграю
Почему? А если всем форумом попросим?

sir Grey (12.01.2016 19:06)
bubusir писал(а):
Про Баха в исполнении Казальса есть один анекдот
и.з моей жизни,как нибудь-использую в своих анонсах,спасибо за идею.История
трагикомическая
Так нельзя!!!!

Рассказывайте, немедленно!!

Пожалуйста. :)

sir Grey (25.08.2018 09:06)
bubusir писал(а):
Про Баха в исполнении Казальса есть один анекдот
и.з моей жизни,как нибудь-использую в своих анонсах,спасибо за идею.История
трагикомическая
Ну расскажите же! Пожалуйста.

bubusir (25.08.2018 10:01)
sir Grey писал(а):
Ну расскажите же! Пожалуйста.
А шо
рассказывать?
Все оч просто.
Дело было так - в восьмом классе школы вдруг возникла ситуация, что педагог со мной не
занимался, родители не контролировали процесс, я был пущен на самотек
А на экзамене кроме всего прочего я играл три части из Первой сюиты Баха.
И надо же было такому случиться, что я начал слушать пластинки Казальса. Я с радостью
понял, что эти сюиты можно играть неритмично, фальшиво и плохим звуком.
Ну и..поставили мне плохую оценку. Из-за Баха. Председатель комиссии , профессор
консерватории, скрипач, был помешан на Бахе, я его сильно разозлил своей трактовкой.
Еле меня спасли чтобы со школы не выгнать, класс то конкурсный

Всякое в жизни бывало.Мог вот раньше лет на 8 композитором стать. Или дирижером. Но меня
спасли, и я дальше занимался виолончелизмом.

А историю про Казальса и скалу в Калифорнии знаете??

sir Grey (25.08.2018 17:32)
bubusir писал(а):
А шо рассказывать?
Все оч просто.
Дело было так - в восьмом классе школы вдруг возникла ситуация, что педагог со мной не
занимался, родители не контролировали процесс, я был пущен на самотек
А на экзамене кроме всего прочего я играл три части из Первой сюиты Баха.
И надо же было такому случиться, что я начал слушать пластинки Казальса. Я с радостью
понял, что эти сюиты можно играть неритмично, фальшиво и плохим звуком.
Ну и..поставили мне плохую оценку. Из-за Баха. Председатель комиссии , профессор
консерватории, скрипач, был помешан на Бахе, я его сильно разозлил своей трактовкой.
Еле меня спасли чтобы со школы не выгнать, класс то конкурсный

Всякое в жизни бывало.Мог вот раньше лет на 8 композитором стать. Или дирижером. Но меня
спасли, и я дальше занимался виолончелизмом.

А историю про Казальса и скалу в Калифорнии знаете??
Спасибо. Интересно. Все близко
как-то.

А расскажите про Казальса и скалу. Пожалуйста.

yura2014 (25.08.2018 22:17)
bubusir писал(а):
я начал слушать пластинки Казальса. Я с радостью
понял, что эти сюиты можно играть неритмично, фальшиво и плохим звуком.
.
Получается,что Казальс играл эти сюиты неритмично,фальшиво и плохим звуком.Или я
не так понял?

bubusir (25.08.2018 22:31)
yura2014 писал(а):
Получается,что Казальс играл эти сюиты
неритмично,фальшиво и плохим звуком.Или я не так понял?
К сожалению , да .Некоторые
записи его баховских сюит этим грешат

bubusir (25.08.2018 22:36)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Интересно. Все близко как-то.

А расскажите про Казальса и скалу. Пожалуйста.
Поехал, значит, Казальс в Калифорнию.
И захотелось ему побродить по Кордильерам.
Ну, собрались веселой компанией, пошли лазить по горам. И тут, вдруг...Огромный камень
отваливается от горы, и, задев плечо Казальса, скатывается с грохотом вниз...
- Какое счастье,- вскрикнул Казальс, - я больше не смогу играть на виолончели!!


Но ушиб оказался незначительным...

Osobnyak (26.08.2018 00:05)
bubusir писал(а):
К сожалению , да .Некоторые записи его баховских
сюит этим грешат
Мне больше нравилось, как Баха играл Пятигорский:

`Гораздо более серьезный инцидент произошел в Гамбурге. Серьезная
атмосфера в зале царила перед моим исполнением ре-минорной
сюиты Баха для виолончели соло. По необъяснимой причине моя память
ограничилась лишь первой нотой ре и... ни одной дальше. Я без
конца настраивал инструмент, все еще надеясь вспомнить продолжение.
Но чем дольше я настраивал, тем все меньше знал, что же следует
за нотой ре. Пришлось начать. Я был уверен, что пальцы автоматически
сыграют то, что нужно. Решительно взял ре, но тут же остановился
и в смущенном молчании сделал вид, будто моя виолончель все
еще нуждается в подстройке. Понимая, что нельзя уже больше оставаться
в подобном положении и не имея иного выхода, я, наконец,
начал играть. Импровизируя с бьющимся сердцем, я старался предугадать,
каковы будут развитие и конец. Это была очень длинная
прелюдия, но в конце концов я добрался до заключительного аккорда.
Взглянув в зал, увидел профессора Якоба Закома и его учениковвиолончелистов,
с недоумением уставившихся в свои ноты. «Как занятно!—
сказал Заком после концерта. — Я не знаю этой редакции прелюдии.
Очень интересно. Хотелось бы взглянуть на нее».

Opus88 (26.08.2018 05:59)
Osobnyak писал(а):
Мне больше нравилось, как Баха играл Пятигорский:

`Гораздо более серьезный инцидент произошел в Гамбурге. Серьезная
атмосфера в зале царила перед моим исполнением ре-минорной
сюиты Баха для виолончели соло. По необъяснимой причине моя память
ограничилась лишь первой нотой ре и... ни одной дальше. Я без
конца настраивал инструмент, все еще надеясь вспомнить продолжение.
Но чем дольше я настраивал, тем все меньше знал, что же следует
за нотой ре. Пришлось начать. Я был уверен, что пальцы автоматически
сыграют то, что нужно. Решительно взял ре, но тут же остановился
и в смущенном молчании сделал вид, будто моя виолончель все
еще нуждается в подстройке. Понимая, что нельзя уже больше оставаться
в подобном положении и не имея иного выхода, я, наконец,
начал играть. Импровизируя с бьющимся сердцем, я старался предугадать,
каковы будут развитие и конец. Это была очень длинная
прелюдия, но в конце концов я добрался до заключительного аккорда.
Взглянув в зал, увидел профессора Якоба Закома и его учениковвиолончелистов,
с недоумением уставившихся в свои ноты. «Как занятно!—
сказал Заком после концерта. — Я не знаю этой редакции прелюдии.
Очень интересно. Хотелось бы взглянуть на нее».
Точно!
Пятигорский, как классика Школы, и Дю Пре для души - для меня в этом концерте.

sir Grey (26.08.2018 11:35)
bubusir писал(а):
Поехал, значит, Казальс в Калифорнию. И захотелось
ему побродить по Кордильерам.
Ну, собрались веселой компанией, пошли лазить по горам. И тут, вдруг...Огромный камень
отваливается от горы, и, задев плечо Казальса, скатывается с грохотом вниз...
- Какое счастье,- вскрикнул Казальс, - я больше не смогу играть на виолончели!!


Но ушиб оказался незначительным...
Спасибо! Не слышал никогда.
Не надо было ему из Каталонии ехать туда. Вот и получил по мозгам.

Еще раз спасибо. Анекдот замечательный.

yura2014 (26.08.2018 18:39)
bubusir писал(а):
я начал слушать пластинки Казальса. Я с радостью
понял, что эти сюиты можно играть неритмично, фальшиво и плохим звуком.
Не верится
мне это.Казальс не допустил бы выпуск таких пластинок,да и редакция студии грамзаписи
запретило бы выпуск таких пластинок



 
     
classic-online@bk.ru