1. Nicht zu schnell - Etwas zurückhaltend
2. Langsam - Etwas lebhafter - Tempo I - Schneller - Schneller und schneller
3. Sehr lebhaft - Im Tempo - Schneller
1. Nicht zu schnell - Etwas zurückhaltend
2. Langsam - Etwas lebhafter - Tempo I - Schneller - Schneller und schneller 3. Sehr lebhaft - Im Tempo - Schneller
Стивен Иссерлис
(виолончель)
,
Кристоф Эшенбах
(фортепиано), Немецкий камерный филармонический оркестр Бремена
|
||
слушать. Не представляю себе такого.
слушать. Не представляю себе такого.
Иссерлиса?
Хорошую музыку как же спокойно слушать, не Элтон Джон ведь?
про концерт.
есть намного более `сумашедшие вещи`, например op. 132 (для меня).
Этот концерт иногда слушаю с Дюпре.
вещи`, например op. 132 (для меня).
Этот концерт иногда слушаю с Дюпре.
Хиндемит уже.
концерте. Удивительно пронзительная беспомощность. Еще не уход в параллельный мир
все-таки, но уже SOS.
Хиндемит уже.
Хиндемита, особенно позднего, можно тихонько слушать часами, пока не заснешь.
А Утренние Песни я слушал-слушал немного, а потом до меня как-то внезапно дошло.
Удивительно пронзительная беспомощность. Еще не уход в параллельный мир все-таки, но уже
SOS.
Поэтому, наверное, мне с Дюпре только слушается, она это преломляет, но и сглаживает,
как-то.
Хиндемита, особенно позднего, можно тихонько слушать часами, пока не заснешь.
А Утренние Песни я слушал-слушал немного, а потом до меня как-то внезапно дошло.
`Сказочные повествования` речь, извините; не задумался и написал на автомате.
`Утренние Песни`, конечно, там же; я их и не пытался толком слушать
концерт , к тому же я считаю этот концерт лучшим произведением Шумана, и вообще - лучшим
инструментальным концертом 19 века
Но...До чего же важно его хорошо играть !! Надо Казальса слушать, хоть и запись плохая (
впрочем, я эту запись лет 25 не слушал , не знаю, какое сейчас будет впечатление...)
этот концерт лучшим произведением Шумана, и вообще - лучшим инструментальным концертом 19
века
Но...До чего же важно его хорошо играть !! Надо Казальса слушать, хоть и запись плохая (
впрочем, я эту запись лет 25 не слушал , не знаю, какое сейчас будет
впечатление...)
пожалуйста?
!! ) не могу спокойно слушать эту музыку , но по другой причине - из-за сильного волнения,
которую она во мне вызывает
Так что , не уверен...
Кстати, никогда не играл этот концерт , и, скорей всего, никогда уже не сыграю
исполнений , а я ( прав Михаил !! ) не могу спокойно слушать эту музыку , но по другой
причине - из-за сильного волнения, которую она во мне вызывает
Так что , не уверен...
Кстати, никогда не играл этот концерт , и, скорей всего, никогда уже не
сыграю
Я тоже не могу слушать разные исполнения, как Михаил как раз и пишет.
голосового воя, что сразу все ясно. Хотя я не слушал с 14летнего примерно возраста, но
помню.
воя, что сразу все ясно. Хотя я не слушал с 14летнего примерно возраста, но
помню.
смотрителем, приговор шепотом, приглашение... Дорога опасная...
степени, тур вальса со смотрителем, приговор шепотом, приглашение... Дорога
опасная...
непонятно.
ведь можно спросить, если Вам непонятно.
общепринятым нормам. Для общества это представляет несомненную угрозу, так что сами
понимаете...
нормам. Для общества это представляет несомненную угрозу, так что сами
понимаете...
любых оценок, то кто определил норму? есть регламентирующий документ?
более К.? Нет, непонятно. Что до любых оценок, то кто определил норму? есть
регламентирующий документ?
поводу- значит, пора к Родиону, как и предлагалось (шепотом).
Казальсу? Величайший музыкант, если уж надо оценок. Бах неподражаем, всегда пианистам
показываю его записи. Родион же прекрасно и без меня обходится, хотя знать бы, о ком Вы.
Хотя мысль обратиться к нему была, это верно.
представляет несомненную угрозу, так что сами понимаете...
мы с недавнего времени приступили к госпитализации даже тех, у кого - на поверхностный
взгляд - нет в наличии ни единого симптома психического расстройства. Но ведь мы не должны
забывать о способностях этих больных к непроизвольной или хорошо обдуманной диссимуляции.
Эти люди, как правило, до конца своей жизни не совершают ни одного антисоциального
поступка, ни одного преступного деяния, ни даже малейшего намека на нервную
неуравновешенность. Но вот именно этим-то они и опасны и должны подлежать лечению. Хотя бы
по причине их внутренней несклонности к социальной адаптации...`
лечению
хотя знать бы, о ком Вы. Хотя мысль обратиться к нему была, это верно.
бородой- это тюремщик Цинцинната Ц. Нормальный такой чел, учтивый. Ну, а касательно П.К.,
то мне почудилось пренебрежение. Ну, если почудилось, то можно и отложить пока остальные
мероприятия :)
разный язык и подъязычие. А Набоковым я не занимался практически. Пренебрежение если
бывает, то относится к собеседникам, а к звездам вряд ли. Тут скорее раболепие.
Величайший музыкант, если уж надо оценок. Бах неподражаем, всегда пианистам показываю его
записи. Родион же прекрасно и без меня обходится, хотя знать бы, о ком Вы. Хотя мысль
обратиться к нему была, это верно.
и.з моей жизни,как нибудь-использую в своих анонсах,спасибо за идею.История
трагикомическая
всего, никогда уже не сыграю
и.з моей жизни,как нибудь-использую в своих анонсах,спасибо за идею.История
трагикомическая
Рассказывайте, немедленно!!
Пожалуйста. :)
и.з моей жизни,как нибудь-использую в своих анонсах,спасибо за идею.История
трагикомическая
рассказывать?
Все оч просто.
Дело было так - в восьмом классе школы вдруг возникла ситуация, что педагог со мной не
занимался, родители не контролировали процесс, я был пущен на самотек
А на экзамене кроме всего прочего я играл три части из Первой сюиты Баха.
И надо же было такому случиться, что я начал слушать пластинки Казальса. Я с радостью
понял, что эти сюиты можно играть неритмично, фальшиво и плохим звуком.
Ну и..поставили мне плохую оценку. Из-за Баха. Председатель комиссии , профессор
консерватории, скрипач, был помешан на Бахе, я его сильно разозлил своей трактовкой.
Еле меня спасли чтобы со школы не выгнать, класс то конкурсный
Всякое в жизни бывало.Мог вот раньше лет на 8 композитором стать. Или дирижером. Но меня
спасли, и я дальше занимался виолончелизмом.
А историю про Казальса и скалу в Калифорнии знаете??
Все оч просто.
Дело было так - в восьмом классе школы вдруг возникла ситуация, что педагог со мной не
занимался, родители не контролировали процесс, я был пущен на самотек
А на экзамене кроме всего прочего я играл три части из Первой сюиты Баха.
И надо же было такому случиться, что я начал слушать пластинки Казальса. Я с радостью
понял, что эти сюиты можно играть неритмично, фальшиво и плохим звуком.
Ну и..поставили мне плохую оценку. Из-за Баха. Председатель комиссии , профессор
консерватории, скрипач, был помешан на Бахе, я его сильно разозлил своей трактовкой.
Еле меня спасли чтобы со школы не выгнать, класс то конкурсный
Всякое в жизни бывало.Мог вот раньше лет на 8 композитором стать. Или дирижером. Но меня
спасли, и я дальше занимался виолончелизмом.
А историю про Казальса и скалу в Калифорнии знаете??
как-то.
А расскажите про Казальса и скалу. Пожалуйста.
понял, что эти сюиты можно играть неритмично, фальшиво и плохим звуком.
.
не так понял?
неритмично,фальшиво и плохим звуком.Или я не так понял?
записи его баховских сюит этим грешат
А расскажите про Казальса и скалу. Пожалуйста.
И захотелось ему побродить по Кордильерам.
Ну, собрались веселой компанией, пошли лазить по горам. И тут, вдруг...Огромный камень
отваливается от горы, и, задев плечо Казальса, скатывается с грохотом вниз...
- Какое счастье,- вскрикнул Казальс, - я больше не смогу играть на виолончели!!
Но ушиб оказался незначительным...
сюит этим грешат
`Гораздо более серьезный инцидент произошел в Гамбурге. Серьезная
атмосфера в зале царила перед моим исполнением ре-минорной
сюиты Баха для виолончели соло. По необъяснимой причине моя память
ограничилась лишь первой нотой ре и... ни одной дальше. Я без
конца настраивал инструмент, все еще надеясь вспомнить продолжение.
Но чем дольше я настраивал, тем все меньше знал, что же следует
за нотой ре. Пришлось начать. Я был уверен, что пальцы автоматически
сыграют то, что нужно. Решительно взял ре, но тут же остановился
и в смущенном молчании сделал вид, будто моя виолончель все
еще нуждается в подстройке. Понимая, что нельзя уже больше оставаться
в подобном положении и не имея иного выхода, я, наконец,
начал играть. Импровизируя с бьющимся сердцем, я старался предугадать,
каковы будут развитие и конец. Это была очень длинная
прелюдия, но в конце концов я добрался до заключительного аккорда.
Взглянув в зал, увидел профессора Якоба Закома и его учениковвиолончелистов,
с недоумением уставившихся в свои ноты. «Как занятно!—
сказал Заком после концерта. — Я не знаю этой редакции прелюдии.
Очень интересно. Хотелось бы взглянуть на нее».
`Гораздо более серьезный инцидент произошел в Гамбурге. Серьезная
атмосфера в зале царила перед моим исполнением ре-минорной
сюиты Баха для виолончели соло. По необъяснимой причине моя память
ограничилась лишь первой нотой ре и... ни одной дальше. Я без
конца настраивал инструмент, все еще надеясь вспомнить продолжение.
Но чем дольше я настраивал, тем все меньше знал, что же следует
за нотой ре. Пришлось начать. Я был уверен, что пальцы автоматически
сыграют то, что нужно. Решительно взял ре, но тут же остановился
и в смущенном молчании сделал вид, будто моя виолончель все
еще нуждается в подстройке. Понимая, что нельзя уже больше оставаться
в подобном положении и не имея иного выхода, я, наконец,
начал играть. Импровизируя с бьющимся сердцем, я старался предугадать,
каковы будут развитие и конец. Это была очень длинная
прелюдия, но в конце концов я добрался до заключительного аккорда.
Взглянув в зал, увидел профессора Якоба Закома и его учениковвиолончелистов,
с недоумением уставившихся в свои ноты. «Как занятно!—
сказал Заком после концерта. — Я не знаю этой редакции прелюдии.
Очень интересно. Хотелось бы взглянуть на нее».
Пятигорский, как классика Школы, и Дю Пре для души - для меня в этом концерте.
ему побродить по Кордильерам.
Ну, собрались веселой компанией, пошли лазить по горам. И тут, вдруг...Огромный камень
отваливается от горы, и, задев плечо Казальса, скатывается с грохотом вниз...
- Какое счастье,- вскрикнул Казальс, - я больше не смогу играть на виолончели!!
Но ушиб оказался незначительным...
Не надо было ему из Каталонии ехать туда. Вот и получил по мозгам.
Еще раз спасибо. Анекдот замечательный.
понял, что эти сюиты можно играть неритмично, фальшиво и плохим звуком.
мне это.Казальс не допустил бы выпуск таких пластинок,да и редакция студии грамзаписи
запретило бы выпуск таких пластинок