Скачать ноты
1. Moderato (до минор)
2. Adagio sostenuto (ми мажор)
3. Allegro scherzando (до мажор)

Запись - ноябрь 1971 г.
         (12)  


Rombert (22.02.2015 21:51)
Со мной, наверно, что-то не так, но мне больше всего нравится это исполнение, Ашкенази.
Почему о нем порой пишут на форуме, как о слабом и посредственном пианисте? Смущает то,
что оркестр Лондонский - вроде как ну разве могут энти лондонцы достаточно тонко
чувствовать всю эту русскую ментальность? Но получилось, на мой взгляд, великолепно...

rdvl (22.02.2015 22:01)
Rombert писал(а):
Почему о нем порой пишут на форуме, как о слабом и
посредственном пианисте?
Никого не слушайте, слушайте Ашкенази. Критики- не пианисты
ни разу.

Rombert (22.02.2015 22:09)
rdvl писал(а):
Никого не слушайте, слушайте Ашкенази. Критики- не
пианисты ни разу.
Золотые слова... спасибо)

OlgaKz (22.02.2015 22:16)
Rombert писал(а):
Почему о нем порой пишут на форуме, как о слабом и
посредственном пианисте? Смущает то, что оркестр Лондонский...
Доверяйте больше себе,
своим ощущениям музыки. К тому же оркестр-то Лондонский согласился с ним играть - это
что-то да значит! Со мной, например, они нипочем играть бы не стали:)

Rombert (22.02.2015 22:21)
OlgaKz писал(а):
Доверяйте больше себе, своим ощущениям музыки. К
тому же оркестр-то Лондонский согласился с ним играть - это что-то да значит! Со мной,
например, они нипочем играть бы не стали:)
Зато к господам критикам, очевидно,
порываются денно и нощно)
А оркестр со своей задачей справился , мне кажется, блестяще. Англичане, которые совсем
другой менталитет имеют - а ведь передали импульс, на мой взгляд... Не только
общемузыкальный вненациональный импульс - то, что делает Рахманинова гражданином Вселенной
- но и `русскость` , если это понятие не фиктивно, а это, скорее всего, все-таки так,
культура есть культура и с национальностью она все-таки напрочь увязана, - и `русскость`,
быть может, даже сами того до конца не осознавая - на мой взгляд, вполне сохранили и
донесли.

Opus88 (06.07.2016 03:58)
Да, оркестр - весьма хорош, и в целом остается ощущение высокобюджетной качественной
мыльной оперы - пузыри ярко-переливчато сверкают.

gutta (06.07.2016 10:04)
Opus88 писал(а):
Да, оркестр - весьма хорош, и в целом остается
ощущение высокобюджетной качественной мыльной оперы - пузыри ярко-переливчато
сверкают.
Ноне говорят:`Пальцы веером, сопли пузырями`. )

Opus88 (06.07.2016 18:38)
gutta писал(а):
Ноне говорят:`Пальцы веером, сопли пузырями`.
)
Так я ж и не знаю, как ноне.
Представить себе Ашкенази - `сопли пузырями` не могу.

Opus88 (07.07.2016 02:00)
Opus88 писал(а):
Да, оркестр - весьма хорош, и в целом остается
ощущение высокобюджетной качественной мыльной оперы - пузыри ярко-переливчато
сверкают.
А можно я тоже спрошу - какое исполнение этого концерта кому больше
нравится?
И еще исполнение 2-ого фортепианного концерта Мендельсона?

Tanya (17.08.2017 12:22)
А я не могу никак выбрать между Ашкенази и Ересько))) Именно диск Виктора Ересько был
первым в моей коллекции с записью этого концерта, заслушан еще в студенческие годы `до
дыр`)) Сама Маргарита Лонг сказала о нем: `Этот молодой пианист не только большой виртуоз,
но и вдохновенный поэт, превосходно владеющий искусством звука, а не только клавиатурой.
Это один из самых больших музыкантов, необыкновенно одаренный. Я вижу в нем Рахманинова`.
А еще Википедия пишет о нем: `В 1973 стал первым в истории музыкантом, исполнившим цикл из
всех фортепианных сочинений С. В. Рахманинова на концертах по случаю столетия со дня
рождения композитора`. Но дело, конечно, не в этих фактах и высказываниях. Просто его
прочтение 2-го концерта мне кажется именно глубоко русским, национальным, очень органичным
и убедительным. ИМХО

Пимен (11.05.2018 22:59)
Одно из самых ярких исполнений концерта. На мой взгляд, по манере исполнения Ашкенази
близок к Гилельсу: та же академичность, может быть, иногда чуть чрезмерная. Но вторая
часть - почти идеал.

Volovikelena (03.12.2019 20:59)
Есть очень хорошие моменты во второй части и в коде финала. Первая часть тоже хороша, но,
может быть, излишне сентиментальна. Хотя можно бы объяснить это благоговением.Такое
прикосновение к звукам необыкновенное. Но когда это в каждом аккорде, то его становится
много. Хочется простоты. Нет ощущения золотой середины. Третья часть неровная - долгий
разбег к коде, а кода хорошая.



 
     
classic-online@bk.ru