1. Sévère réprimande
2. Seul à la maison
3. On joue
Эрик Сати - Подлинные дряблые прелюдии для собаки (Véritables préludes flasques pour un chien) для фортепиано (1912), ES 126
1. Sévère réprimande
2. Seul à la maison 3. On joue Киев, 13 декабря 2013, фестиваль `Гольфстрим IV`, проект `Чепаев и тонкота`, звукорежиссёр Павел Сердюк, зал Национального союза композиторов Украины. Рояль специфичен :)
|
||
инструментах)
видела))
можно даже сказать `слонок`, как выражается некто А. Лаэртский.
совершенно современно звучит, а спорадически возникающие параллельные октавы вызывают
непрекращающуюся радость, сначала написал `восторг`, впрочем, в*****г уже был, так что
отредактировал сообщение.
конвенциональном рояле)
исполнением рояль слегка попинать, можно уронить, но не сильно.
(Исполнение, кстати, отличное - зачёт по городу, стране, планете и галактике))
блестящее.
нужно перед исполнением рояль слегка попинать, можно уронить, но не сильно
Юргенсоны будут не слишком довольны. нет уж :)
уж :)
блестящее.
...был.
вкус...вроде ...был.
Булатова.
Да и, кажется, оснований нет.
Да и, кажется, оснований нет.
аргументы, а то звучит несколько голословно. Тем более когда речь идет о намеках на
дурновкусие.
дурновкусие
(`зачем это?`) помещению в архив. Ну, сыграю её на ещё нескольких концертах, может,
получится хоть раз. Посмотрим. Исполнительской энергии у меня - вполне достаточно.
Выступлений, вроде, - тоже. Так что буду играть, записывать, выкладывать.
мысль, что я плохо играю пьесу
А мне очень понравилось. Артистично, образно. Тебе, Леша, это здорово удается. Но
интересно было бы послушать в твоем исполнении, скажем, Французские сюиты Баха, которые
кагбэ не предполагают артистизма. Чувствую, это бомба была бы. Правда, попробуй.
исполнении, скажем, Французские сюиты Баха, которые кагбэ не предполагают
артистизма
играют (относительно) мало. Нужно придумать интересный концепт проекта, в рамках которого
это (то есть исполнение барокко мной) может сработать.
рамках которого это (то есть исполнение барокко мной) может сработать.
круто!
к Сати - никаких претензий нет). Классный, умный и дерзкий музыкант. Уж, если он и
причинял боль музыке, отшлифовывая свои произведения до блеска, используя свой наждачный
музыкальный нрав, то она прощала ему всё, как прощает стилистам боль при эпиляции
красавица-модель).
мысль, что я плохо играю пьесу, недостойно (`зачем это?`) помещению в архив. Ну, сыграю её
на ещё нескольких концертах, может, получится хоть раз. Посмотрим. Исполнительской энергии
у меня - вполне достаточно. Выступлений, вроде, - тоже. Так что буду играть, записывать,
выкладывать.
`недостойно` на `заурядно`, и все будет соответствовать тому, что Лейк сразу сказал в
ответ на `Блестящее` из поста Интермеццо. А, полторы страницы мы обсуждали музыкальный
вкус Интермеццо.)
Интермеццо.)
себе фидбек. Сати всё же играют (относительно) мало. Нужно придумать интересный концепт
проекта, в рамках которого это (то есть исполнение барокко мной) может сработать.
раз давно на форуме вроде Andrew_Popoff в шутку предлагал запилить проект `И Бах
вздрогнул...`
, да ! Именно артистично и немножко нервно :)
буду стараться играть незаурядно! даю слово...
слово...
неверно.
стилистически неверно.
выродившиеся космополиты-профессионалы в Вашем лице - заурядности. куда идти? с кем вы,
мастера культуры?
незаурядности. выродившиеся космополиты-профессионалы в Вашем лице - заурядности. куда
идти? с кем вы, мастера культуры?
блин...
себе фидбек. Сати всё же играют (относительно) мало. Нужно придумать интересный концепт
проекта, в рамках которого это (то есть исполнение барокко мной) может
сработать.
это одна из наименее, что ли, интеллектуальных клавирных музык Баха. А способов реализации
- тьма, нужно просто не побояться сделать что-то, что другие не сделали бы. Ну, понятное
дело, с этим проблем никаких, в данном случае.
Я поддерживаю!
Интермеццо.)
незаурядности. выродившиеся космополиты-профессионалы в Вашем лице - заурядности. куда
идти? с кем вы, мастера культуры?
Стало быть мастера культуры - всегда со спонсором.
А народ... Что народ? Он же не спонсор.
блин...
настаиваю на том, чтобы АШ заиграл незаурядно. Сможет - кто ж возражать станет? Только
порадоваться можно будет, наконец, за молодого музыканта.
музыканта.
мою просьбу.
как....как упражнения Ганона - полезно поиграть для разминки, развития техники, но и как
упражнения в данном случае они звучат далеко не образцово показательно). Если же на
секунду принять позицию космополита-профессионала, то совершенно не понятно - зачем тогда
понадобилось АШ плотно заниматься `вялыми музыками`. Ну,да, его дело - хочет и пусть...
Хотя...можно и Ганона дать в концерте. Только здесь уж придется действительно исполнять
его музыку совершенно блестяще, иначе... ....иначе...лучше и не браться.
А, че? Можно ведь исполнить блестяще!), если, конечно, получится. Но, АШ ведь обещал
стараться. Так, что...
печалились...
`Голода`... Наверное, наелись). Впрочем - дело Ваше). Вам, как говорится -`сель вю пле`,
`мон плизир` ну, че там еще... а! Вот - `Дойти до городу Парижа с большим успехом!`
Павел не нравится?
нравится?
очень импонирует. Не по Сеньке шапка оказалась. Но, мое мнение ничего не меняет, слава
Богу.
ставите запятую после начального `А` с каким-то значением. После `Уй` - не попадалось. Я
тоже думал, поставить запятую после моего `И` или нет, ну, решил не подлизываться.
есть, `Война`, `nobles et sentimentales`, `Два трансцендентных этюда`, `Intermezzо`,
`Возвращение`, `Португалия`, `Существующие голоса`, `Демонология`, `Морковный сок`,
`Алчность`, `Песни переселенцев` - это всё творческие неудачи? я правильно понял Вашу
точку зрения?
`Два трансцендентных этюда`
оппонент Николая 2, св.вел.кн.Елисавета, мне до некоторой степени `родственница`: ее муж
был крёстным моего отца. В семье (глубоко верующие, традиционалистски настроенные люди) к
Николаю было отношение совершенно негативное, то есть я о дедушке и бабушке, но со стороны
матери. С обеих сторон негатив. И так думаю, что негатив в обществе в отношении императора
абсолютно преобладал. Что из этого вышло, понятно. А что надо было делать, непонятно.
`Два трансцендентных этюда`, `Intermezzо`, `Возвращение`, `Португалия`, `Существующие
голоса`, `Демонология`, `Морковный сок`, `Алчность`, `Песни переселенцев` - это всё
творческие неудачи? я правильно понял Вашу точку зрения?
трансцендентных этюда` - явная творческая удача. Остальное ...судите сами себя. Думаю мое
мнение старого болтуна Вам в сущности не нужно.
запятую после начального `А` с каким-то значением. После `Уй` - не попадалось. Я тоже
думал, поставить запятую после моего `И` или нет, ну, решил не подлизываться.
этого меня спросили о царях? Вы, прямо, экстрасенс, в, общем, и, целом.
Не обращайте на запятые внимания - это, у, меня, манера, такая, ставить, их, повсюду,...я
же не экстрасенс - не могу угадать - ставить их или не ставить?. а грамоте ваще не
обучался. Что, сам, усвоил, то, вот, и, пишу. Верите?
в отношении императора абсолютно преобладал. Что из этого вышло, понятно. А что надо было
делать, непонятно.
знать, что делать. Обязан. Иначе это слишком дорого стоит миллионам `простых` людей.
Впрочем, кому ЭТО СТАДО надо помнить? `Вот Вы все говорите - Цаарь! Цаарь! А Вы думаете,
что нам царям легко?`)))(С)
отношении императора абсолютно преобладал. Что из этого вышло, понятно. А что надо было
делать, непонятно.
этого выйдет - никто не знает.
`императорам`))).А что из этого выйдет - никто не знает.
неинтересно, ну, как...
Мне хотелось бы все же прояснить для себя другое: как Ваше мнение об этом исполнении
соотносится с моим вкусом?
Кстати, аргументов Вы так и не привели.
привели.
Это же элементарно.
значит, вкуса у Вас нет.
Это же элементарно.
Пойду утоплюсь с томиком Гюго на шее, быстрее опущусь на дно Сены.
Пойду утоплюсь с томиком Гюго на шее, быстрее опущусь на дно Сены.
поможет, пожалуй.
Золя, тот тоже настрогал много томиков...
`падающего подтолкни...` :) а что страдать-то
`падающего подтолкни...` :) а что страдать-то
такой форумем был одно время.
А книги - они не очень-то и хорошо тонут. Как и иное прочее...
одно время.
А книги - они не очень-то и хорошо тонут. Как и иное прочее...
пришёл, этот мем редко уже промелькал, Сена осталась сильнее.
Мне хотелось бы все же прояснить для себя другое: как Ваше мнение об этом исполнении
соотносится с моим вкусом?
Кстати, аргументов Вы так и не привели.
Что касается Вашего вкуса, то на мой взгляд, коли уж Вы называете это исполнение
блестящим, он по меньшей мере Вам изменяет, как говорится. Это бывает, когда кто-то
оценивает работу близкого ему по духу человека, приятеля и т.д.
Здесь проявлена феноменальная техника? - Нет. Исполнитель продемонстрировал неординарные
тембровые нюансы? - Нет. Исполнитель неординарной аготикой, выявил новые смыслы звучания
прелюдий? - Нет никакой аготики. Вас поражает `оригинальность контекстов`, отраженная
бухающющим и ухающим как `Лира` роялем? - Это плохо звучит. Если была цель добиться
плохого звука, то она - достигнута!
А, теперь. если захотите, но совершенно не обязательно. поясните. что в этом исполнении
Вы находите такого, что дает Вам основание называть его `блестящим`.
Кстати, я, (я -Лейк, хмо, хму, имхомухо и т.д.) не слышу в этом исполнении ничего
заслуживающего столь длительного обсуждения, думаю и сам исполнитель не в восторге от
своего пианизма в данном случае. Ну, Вам нравится АШ, он Ваш товарищ - я понимаю. Но, это,
не, значит, что, он, явил, миру, выдающееся, исполнение, прелюдий, Сати, за, собачку.
Пойду утоплюсь с томиком Гюго на шее, быстрее опущусь на дно Сены.
зазвенела?)) Он! собирался! тут! что-то! выяснять! Хи-хи...
Что касается Вашего вкуса, то на мой взгляд, коли уж Вы называете это исполнение
блестящим, он...
пожалуй, что ставить под сомнение чей-то вкус по названным Вами причинам мне не кажется
обоснованным. Но это уже не мое дело.
Что касается исполнения, мне понравилась прекрасно, на мой слух, выстроенная форма,
переданное настроение. Не думаю, что сами пьесы могут стать каким-то откровением. Если,
вообще, возможны откровения от Сати, то они точно не здесь. Пьесы эти можно сыграть
хорошо, и я думаю, что Леша их сыграл хорошо.
А рояль очень удачно вписался и в исполнение, и в саму идею сыграть прелюдии для собаки
композитора Сати.
Исполнитель продемонстрировал неординарные тембровые нюансы? - Нет. Исполнитель
неординарной аготикой, выявил новые смыслы звучания прелюдий? - Нет никакой аготики. Вас
поражает `оригинальность контекстов`, отраженная бухающющим и ухающим как `Лира` роялем? -
Это плохо звучит. Если была цель добиться плохого звука, то она -
достигнута!
Лично я, определяю качество сочинения или исполнения по тому огню, который в нём горит.
Иногда это настоящий пожар, иногда - трепещущий огонь свечи. Не важно насколько он
интенсивен, важно, что он - есть. Здесь он есть и горит совершенно ровно.
Лично я, определяю качество сочинения или исполнения по тому огню, который в нём горит.
Иногда это настоящий пожар, иногда - трепещущий огонь свечи. Не важно насколько он
интенсивен, важно, что он - есть. Здесь он есть и горит совершенно ровно.
честное слово, не было цели убедить Вас. Вам кажется, что тут горит? А, я чую дыму много?!
Да, дыма без огня...
кажется, что тут горит? А, я чую дыму много?! Да, дыма без огня...
расстраивайтесь)
http://www.youtube.com/watch?v=d-diB65scQU
http://www.youtube.com/watch?v=d-diB65scQU
палец на ноге этого великолепного обманщика.)
трепещущий огонь свечи. Не важно насколько он интенсивен, важно, что он - есть. Здесь он
есть и горит совершенно ровно.
от этого не станет слабее`
(это о том, как хорошо делиться радостью :) )
и он от этого не станет слабее`
(это о том, как хорошо делиться радостью :) )
воображаю, что будет с нашими произведениями, если любой из нас при сочинении музыки
поставит рядом жену, которая будет подсказывать, какую ноту писать. Ох, уж эта любовь к
домашним животным.
Мизарабли, спрессованные целиком в 1 том - очень даже сгодится.
произведениями, если любой из нас при сочинении музыки поставит рядом жену, которая будет
подсказывать, какую ноту писать. Ох, уж эта любовь к домашним животным.
композиторские))
и он от этого не станет слабее`
(это о том, как хорошо делиться радостью :) )
кострах будут жешчь не только мёртвых.
целиком в 1 том - очень даже сгодится.
произведениями, если любой из нас при сочинении музыки поставит рядом жену, которая будет
подсказывать, какую ноту писать. Ох, уж эта любовь к домашним животным.
буквально о царях),а с музыкой, да, конечно, супруга может такого насоветовать!?!?!?!, но,
тут есть варианты смягчения ситуации, во-первых, её надо не ставить рядом, а сажать - ей
тогда удобней будет думать и жить, а, во-вторых, в свободное от работы))) время можно все
поправить на свой манер. Вот с царями и исполняющими их обязанности...тут Вы совершенно
правы - за советы жен мужьям, которые `не знали, что делать?` и иные государственного
масштаба `бабьи` поступки, очень тяжко пришлось `отдуваться` миллионам. А, самое главное -
в этом деле поправить ничего нельзя, не соната, панимаишь). Ох, уж эта любовь к
наставлениям).
Сати в одном своем произведении. Ну что, вполне концептуально же.
повторив их 840 раз подряд, как просил Сати в одном своем произведении. Ну что, вполне
концептуально же.