Мне первый раз не понравилось, так сыграть все по пальчикам, без шуму и пыли. А теперь слушаю - нравится.
sir Grey
(09.03.2014 16:11)
Он играет на современном ф-но?
Aelina
(09.03.2014 23:00)
sir Grey писал(а):
Мне первый раз не понравилось, так сыграть все по пальчикам, без шуму и пыли. А теперь слушаю - нравится.
Дорогой сэр Грэй , да будет Вам известно - заразили таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
musikus
(09.03.2014 23:17)
Aelina писал(а):
Исполнение Рихтера - самое самое!
Верно, Элиночка!
sir Grey
(09.03.2014 23:38)
Aelina писал(а):
Дорогой сэр Грэй , да будет Вам известно - заразили таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
Да уж сто раз добрался! Как раз сейчас слушаю. Согласен, что супер. Мне еще Гринберг очень нравится.
А сам опус, как мне тут объяснили, - что-то очень грустное. Опус - не опус. Обрывки мыслей.
Любопытно, что Рихтер решил сыграть все целиком. Там, где все рассыпается, он захотел увидеть целое.
sir Grey
(09.03.2014 23:41)
Aelina писал(а):
Дорогой сэр Грэй , да будет Вам известно - заразили таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
Когда я слушаю Гилельса, думаю: `Я бы тоже так сыграл, если бы смог`. Когда Рихтера - `Я бы так сыграл, если б догадался`.
sir Grey
(09.03.2014 23:47)
Загадок много, конечно. Почему Абентмузик? Не понимаю смысла называния.
И все-таки - я писал уже - у позднего Шумана явно ощущается органная педаль, хоть меня режьте! Басок такой.
Mikhail_Kollontay
(10.03.2014 09:17)
sir Grey писал(а):
у позднего Шумана явно ощущается органная педаль
Тут уже обсуждали, у Шумана был в ходу безумный рояль с педалью как у органа, он для него и написал специально два опуса, и везде чувствуется, что не хватает этой басовой клавиатуры, не только в позднем, в Симф.этюдах, в Крейслериане, скажем, прямо явно, что имелось в виду.
Mikhail_Kollontay
(10.03.2014 09:20)
sir Grey писал(а):
Опус - не опус. Обрывки мыслей.
Папка для отходов, там совершенно разномастные музыки, в разномастных форматах. Сочинение прекрасное поэтому, нет напряжения, ах, как бы мне организовать форму. А никак! и очень хорошо.
sir Grey
(14.03.2014 06:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут уже обсуждали, у Шумана был в ходу безумный рояль с педалью как у органа, он для него и написал специально два опуса, и везде чувствуется, что не хватает этой басовой клавиатуры, не только в позднем, в Симф.этюдах, в Крейслериане, скажем, прямо явно, что имелось в виду.
Интересно, может быть, он и Крейслериану писал для такого рояля? Например, последнюю пьесу, где прямо хочется басы поддержать педальным басом.
Или у него голова просто так работала, такие органные басы у него в очень многих вещах.
слушаю - нравится.
пальчикам, без шуму и пыли. А теперь слушаю - нравится.
Вам известно - заразили таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то
доберетесь* в черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
Элиночка!
таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в
черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
Согласен, что супер. Мне еще Гринберг очень нравится.
А сам опус, как мне тут объяснили, - что-то очень грустное. Опус - не опус. Обрывки
мыслей.
Любопытно, что Рихтер решил сыграть все целиком. Там, где все рассыпается, он захотел
увидеть целое.
таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в
черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
сыграл, если бы смог`. Когда Рихтера - `Я бы так сыграл, если б догадался`.
И все-таки - я писал уже - у позднего Шумана явно ощущается органная педаль, хоть меня
режьте! Басок такой.
педаль
он для него и написал специально два опуса, и везде чувствуется, что не хватает этой
басовой клавиатуры, не только в позднем, в Симф.этюдах, в Крейслериане, скажем, прямо
явно, что имелось в виду.
отходов, там совершенно разномастные музыки, в разномастных форматах. Сочинение прекрасное
поэтому, нет напряжения, ах, как бы мне организовать форму. А никак! и очень хорошо.
безумный рояль с педалью как у органа, он для него и написал специально два опуса, и везде
чувствуется, что не хватает этой басовой клавиатуры, не только в позднем, в Симф.этюдах, в
Крейслериане, скажем, прямо явно, что имелось в виду.
Крейслериану писал для такого рояля? Например, последнюю пьесу, где прямо хочется басы
поддержать педальным басом.
Или у него голова просто так работала, такие органные басы у него в очень многих вещах.