1-3 Drei Stuecklein
4- 8 Almumblaetter
9 – Novellete
10 – Praeludium
11 – Marsch
12 – Abendmusik
13 – Scherzo
14 - Geschwindmarsch

Rec. 1972.
         (12)  


Intermezzo (18.12.2013 21:29)
Очень хорошо!

Allaya (18.12.2013 23:48)
Спасибо Юлия,очень понравилось.

sir Grey (08.03.2014 15:18)
Мне первый раз не понравилось, так сыграть все по пальчикам, без шуму и пыли. А теперь
слушаю - нравится.

sir Grey (09.03.2014 16:11)
Он играет на современном ф-но?

Aelina (09.03.2014 23:00)
sir Grey писал(а):
Мне первый раз не понравилось, так сыграть все по
пальчикам, без шуму и пыли. А теперь слушаю - нравится.
Дорогой сэр Грэй , да будет
Вам известно - заразили таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то
доберетесь* в черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!

musikus (09.03.2014 23:17)
Aelina писал(а):
Исполнение Рихтера - самое самое!
Верно,
Элиночка!

sir Grey (09.03.2014 23:38)
Aelina писал(а):
Дорогой сэр Грэй , да будет Вам известно - заразили
таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в
черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
Да уж сто раз добрался! Как раз сейчас слушаю.
Согласен, что супер. Мне еще Гринберг очень нравится.

А сам опус, как мне тут объяснили, - что-то очень грустное. Опус - не опус. Обрывки
мыслей.

Любопытно, что Рихтер решил сыграть все целиком. Там, где все рассыпается, он захотел
увидеть целое.

sir Grey (09.03.2014 23:41)
Aelina писал(а):
Дорогой сэр Грэй , да будет Вам известно - заразили
таки Вы меня этим опусом. Жду - не дождусь , когда Вы наконец -то доберетесь* в
черепашьем темпе* до буквы ` Р`.
Исполнение Рихтера - самое самое!
Когда я слушаю Гилельса, думаю: `Я бы тоже так
сыграл, если бы смог`. Когда Рихтера - `Я бы так сыграл, если б догадался`.

sir Grey (09.03.2014 23:47)
Загадок много, конечно. Почему Абентмузик? Не понимаю смысла называния.

И все-таки - я писал уже - у позднего Шумана явно ощущается органная педаль, хоть меня
режьте! Басок такой.

Mikhail_Kollontay (10.03.2014 09:17)
sir Grey писал(а):
у позднего Шумана явно ощущается органная
педаль
Тут уже обсуждали, у Шумана был в ходу безумный рояль с педалью как у органа,
он для него и написал специально два опуса, и везде чувствуется, что не хватает этой
басовой клавиатуры, не только в позднем, в Симф.этюдах, в Крейслериане, скажем, прямо
явно, что имелось в виду.

Mikhail_Kollontay (10.03.2014 09:20)
sir Grey писал(а):
Опус - не опус. Обрывки мыслей.
Папка для
отходов, там совершенно разномастные музыки, в разномастных форматах. Сочинение прекрасное
поэтому, нет напряжения, ах, как бы мне организовать форму. А никак! и очень хорошо.

sir Grey (14.03.2014 06:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут уже обсуждали, у Шумана был в ходу
безумный рояль с педалью как у органа, он для него и написал специально два опуса, и везде
чувствуется, что не хватает этой басовой клавиатуры, не только в позднем, в Симф.этюдах, в
Крейслериане, скажем, прямо явно, что имелось в виду.
Интересно, может быть, он и
Крейслериану писал для такого рояля? Например, последнюю пьесу, где прямо хочется басы
поддержать педальным басом.

Или у него голова просто так работала, такие органные басы у него в очень многих вещах.



 
     
classic-online@bk.ru