Invention in C major, BWV 772
Invention in C minor, BWV 773
Invention in D major, BWV 774
Invention in D minor, BWV 775
Invention in E♭ major, BWV 776
Invention in E major, BWV 777...Читать дальше
Invention in C major, BWV 772
Invention in C minor, BWV 773 Invention in D major, BWV 774 Invention in D minor, BWV 775 Invention in E♭ major, BWV 776 Invention in E major, BWV 777...Читать дальше
Invention in C major, BWV 772
Invention in C minor, BWV 773 Invention in D major, BWV 774 Invention in D minor, BWV 775 Invention in E♭ major, BWV 776 Invention in E major, BWV 777 Invention in E minor, BWV 778 Invention in F major, BWV 779 Invention in F minor, BWV 780 Invention in G major, BWV 781 Invention in G minor, BWV 782 Invention in A major, BWV 783 Invention in A minor, BWV 784 Invention in B♭ major, BWV 785 Invention in B minor, BWV 786 Х Свернуть |
||
BACH.
Удивительное исполнение инвенций,словно послание Баха нам из далекого 18 века.
триолями, где в 14 звуках темы зашифровано BACH.
..........
-- Затейлива,-- отвечал я ему.-- Но.........
А как же 14 звуков шифруют имя Баха?
спасибо за `наводку`, как здесь принято говорить, я не знал этого исполнения. Затейливо.
триолями, где в 14 звуках темы зашифровано BACH.
(я в упор не слышу, но это, наверное, и неудивительно), а с триолями записывал также
Масааки Сузуки, на клавесине.)
слышу, но это, наверное, и неудивительно), а с триолями записывал также Масааки Сузуки, на
клавесине.)
на клавесине.)
Вообще,у Шиффа, я посмотрел, многое тяготеет к тому, чтобы... как бы это сказать?
Превратить ноты в украшения. Сыграть пунктиром, и каждая вторая нота станет мелизмом.
Только в случае с первой - это, действительно, 772 А.
Откуда эта версия взялась вообще?
растолковать? Как из камня сделать пар? Как из 14 нот - 4?
из 14 нот - 4?
понял, о каких 14 нотах говорится, ведь в теме 1-й инвенции (если брать то самое
до-ре-ми-фа-ре-ми-до-соль-до-си-до) 11 нот. А показалось, что Шифф это делает благодаря
варьированию си в одном или нескольких триолей - сначала си-бемоль, потом бекар.
все-таки.) Я даже не очень понял, о каких 14 нотах говорится, ведь в теме 1-й инвенции
(если брать то самое до-ре-ми-фа-ре-ми-до-соль-до-си-до) 11 нот. А показалось, что Шифф
это делает благодаря варьированию си в одном или нескольких триолей - сначала си-бемоль,
потом бекар.
одна восьмушка `ре` (практически не слышна тут))) второй из второго такта) = 14.
Зашифровать в этом богатом наборе BACH можно `попозже` - там подальше тема в фа-мажоре
проводится вроде). Бах без букавки `БИ`, ну никак. А этта букавка у нас спицияльная,
однако.
до, си, до) = 4, + одна восьмушка `ре` (практически не слышна тут))) второй из второго
такта) = 14.
Зашифровать в этом богатом наборе BACH можно `попозже` - там подальше тема в фа-мажоре
проводится вроде). Бах без букавки `БИ`, ну никак. А этта букавка у нас спицияльная,
однако.
Откуда она взялась?
Может здесь найдете).
Есть мнение, что триольный вариант - один из последний авторских, хотя....
там триоли в начале
до-ре-ми: фа-ми-ре: ми-ре-до...кому-то кажется, что так веселее)), но мне больше по душе
`нормальный`.
И `триольная` версия понравилась!
Прелесть!
до, си, до) = 4, + одна восьмушка `ре` (практически не слышна тут))) второй из второго
такта) = 14.
Зашифровать в этом богатом наборе BACH можно `попозже` - там подальше тема в фа-мажоре
проводится вроде). Бах без букавки `БИ`, ну никак. А этта букавка у нас спицияльная,
однако.
вопрос к dolphin и музыковедам - правда ли это).
Что касается проведения темы в фа мажоре, в нем тема не проводится (только ее первая
`часть`), притом, что полностью тема после второго такта вообще не появляется. Но и в этих
проведениях фрагментов темы нет ничего, что могло бы быть шифром BACH.
В общем, ни одного `подходящего` b я (у Шиффа) не нашел. Любая перемена h на b (и
наоборот) была бы гармонической дикостью, поэтому либо получается BACB, либо HACH (такие
последовательности, и то в виде ракохода, в инвенции, действительно, можно найти).
И `триольная` версия понравилась!
Прелесть!
свойствами обладает. Во всяком случае текст dolphin53 написан от лица женщины, а в
аккаунте пол - мужской))). Это похлеще триолей будет.
`Доктор, неужели яичники обезьяны?))))` - М. Булгаков, Собачье сердце.
темы - мне непонятно (ну, это вопрос к dolphin и музыковедам - правда ли это).
Что касается проведения темы в фа мажоре, в нем тема не проводится (только ее первая
`часть`), притом, что полностью тема после второго такта вообще не появляется. Но и в этих
проведениях фрагментов темы нет ничего, что могло бы быть шифром BACH.
Хотя, вообще-то, по-хорошему, в нормальном варианте для неё(темы) вполне достаточно
шестнадцатых (со слабой `до`) и `до` в третьей четверти такта).
В общем, ни одного `подходящего` b я (у Шиффа) не нашел. Любая перемена h на b (и
наоборот) была бы гармонической дикостью, поэтому либо получается BACB, либо HACH (такие
последовательности, и то в виде ракохода, в инвенции, действительно, можно найти).
затащить в тему пришлось)). Ну, а почему - нет?))) Не на слабой же `до` ей заканчиваться.
так веселее)), но мне больше по душе `нормальный`.
логичны - примерно того же рода `неправильные` ноты в речитативах у аутентистов. Например,
в оригинале дается `си-ми-ля-ре-до-ля-ля` (и каданс - это, кстати, из Страстей по Матфею),
но, понятное дело, вокалист споет `си-ми-ля-ре-до-СИ-ля`. Это снова к вопросу о том, что в
нотах прописано, а что подразумевается.
- ре- ми; фа-ре-ми-до; соль (восьмая).
Матфею
пишу... А может быть, я вообще это придумал все, насчет Страстей - возможно, кантаты.
что в голову взбредет, то пишу... А может быть, я вообще это придумал все, насчет Страстей
- возможно, кантаты.
тональность...фиг с ней. Для иллюстрации мысли она не важна).
Может здесь найдете).
Есть мнение, что триольный вариант - один из последний авторских, хотя....
там триоли в начале
до-ре-ми: фа-ми-ре: ми-ре-до...кому-то кажется, что так веселее)), но мне больше по душе
`нормальный`.
посмотреть. Впрочем, я так и не понял, где же там BACH. Ну и ладно.
орёл спрашивал у ворона? У меня в опере сказка - очень большой эпизод с хором. Поэтому
`затейлива` хлестнуло холодом по спине.
ворона? У меня в опере сказка - очень большой эпизод с хором. Поэтому `затейлива`
хлестнуло холодом по спине.
понял, опера доступна для прослушивания, она записана или никогда никак не исполнялась?
Партитура меня, к сожалению, не спасет.
А слово это, конечно, даже не поймешь почему, но западает.
Мне еще очень нравится `улица моя тесна, воли мне мало`. Это сколько ж ему ширины и воли
потребно?
никогда не исполнялась и вряд ли будет. А мне самому не потянуть, жутко дорого было бы,
если записать, и где найти хоры, ни за какие деньги не выучат. Запись такая, что она Вам
ничего не даст: я один пою за всех от начала до конца под рояль. Её можно слушать только с
нотами и плюс моими объяснялками, в личном режиме, но мне так болезнен этот не
реализованный проект, что в последние годы я не могу себя заставить ни показывать его даже
близким (например, Саше Вустину и Анне Амраховой, ну не могу и всё!), ни даже сам не могу
слушать. Хотя на моём вебсайте есть и эта запись. Насчет улицы и воли, конечно, тоже есть.
Я думаю, Пушкин тут копнул - что, скажем, у Голсуорси так плоскенько, обезьяна, съевшая
апельсин, ну, а тут вот что. Это как крайняя степень: сначала извращения с женщиной, потом
мужеложство, потом мальчикомания, потом с болевыми надругательствами над ними, потом с
убийством, потом с расчленёнкой, потом людоедство, хорошо, ну а дальше-то что? Всё.
Обезьяна съела апельсин, корки бросила и смотрит на нас недоуменно. (Из бесед с одним
психиатром-криминалистом.) Там одновременно со всем этим у меня хор поёт вывороченное
`Иворк! Йовиж! Зар тох!`, что есть стандартный приём всего этого нравственного зазеркалья.
Ясно, что и Чика, и Хозяин постоялого двора тут тоже участвуют, как и другие пугачёвцы (в
виде ещё одного, мужского хора). То есть это, в общем, центральный, доминантный момент,
ну, один из.