Это неудавшаяся шутка. А вот шутка, тоже не удалась, но до конца.
Катуа
precipitato
(07.09.2013 19:00)
andrey_sorokin писал(а):
по катуару сделанную
Ну может быть.
Allaya
(07.09.2013 19:46)
А я не могу оторваться от этого варианта http://classic-online.ru/archive/?file_id=59301. Но и предложенный прекрасен. Просто очень люблю Плетнёва. Послушайте на досуге, интересно Ваше мнение.
Andreewa
(07.09.2013 20:31)
Allaya писал(а):
А я не могу оторваться от этого варианта
Мне вообще очень нравится пассакалья.И любой вариант по-своему хорош. У Плетнева исполнение с оркестром, здесь фортепьянная музыка.Но какой отдать предпочтение - трудно сказать.
victormain
(07.09.2013 21:36)
Andreewa писал(а):
...Но какой отдать предпочтение - трудно сказать.
Барышниковской, по Ролану Пети))
Andreewa
(08.09.2013 09:46)
victormain писал(а):
Барышниковской, по Ролану Пети))
Спасибо за наводку!
Andreewa
(08.09.2013 09:50)
victormain писал(а):
Барышниковской, по Ролану Пети))
Здесь нет к сожалению.
victormain
(08.09.2013 15:42)
Andreewa писал(а):
Здесь нет к сожалению.
Попробуйте по этой ссылке: http://video.yandex.by/search?text=%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BC% D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&whe re=all&filmId=O2T7mk6f0Cw
Или наберите в любом поисковике: Юноша и смерть Барышников
sir Grey
(08.09.2013 16:13)
Я тут пытался высказаться, но боги были против.
А считаю я, что эта вещь (`это штука`) не перекладывается на ф-но. И на оркестр. Что-то сугубо органное.
Andreewa
(08.09.2013 20:45)
victormain писал(а):
Попробуйте по этой ссылке:
Спасибо! Я не поняла Вас вначале, Барышников - думала музыкант. Посмотрела и послушала. Балет я не видела раньше, очень впечатляет! Но само действо отвлекает от музыки.
Andreewa
(08.09.2013 20:49)
sir Grey писал(а):
А считаю я, что эта вещь (`это штука`) не перекладывается на ф-но. И на оркестр. Что-то сугубо органное.
Конечно же Вы правы. Орган, он и есть орган, для него писалось, но переложения очень даже интересные, на мой взгляд.
OlGavA
(11.09.2013 16:40)
Allaya писал(а):
Просто очень люблю Плетнёва. Послушайте на досуге, интересно Ваше мнение.
Уважаемая Аллайя! Я послушала Плетнева. Но хотелось бы узнать, что Вас так привлекло и `зацепило` в его исполнении. Прежде чем обсуждать, необходимо определить линии сравнения. Акцентируясь на этих моментах, было бы легче обсудить. Категория `нравится-не нравится` не принимается!
sir Grey
(11.09.2013 16:59)
OlGavA писал(а):
Уважаемая Аллайя! ... Прежде чем обсуждать, необходимо определить линии сравнения. ...Категория `нравится-не нравится` не принимается!
Вы обращались не ко мне, но, я так понимаю, что любой может откликнуться?
Мне кажется, что здесь, на Форуме, можно допустить категории `нравится - не нравится`. Здесь не все профессионалы. Просто выплеск. `Жалобная книга` Чехова. Хочется поделиться, может, кто и откликнется. Главное - не ругаться. Второе - не засорять форум (это я - себе). Здесь же не научня дискуссия, все-таки. Мне не нравится Шифф. Спрашивают - почему? А я не знаю, не нравится. Что ж? И сказать не могу? Я же не в тюрьму его сажаю, просто высказываюсь...
Allaya
(11.09.2013 22:46)
OlGavA писал(а):
Категория `нравится-не нравится` не принимается!
А я в музыке ни `бум-бум`. Вот не могу оторваться от этого исполнения и всё тут. Проверила на внучке (11 месяцев) - ей тоже это исполнение больше к душе, ибо слушает достаточно долго со вниманием. На фор-м начинает крутиться практически сразу. Видимо у нас одинаковые вкусы.
А про линии - увы, я пас. Только категория нравится не нравится мне под силу. Также очень люблю в исполнении РНО
http://classic-online.ru/archive/?file_id=20628, просто очень очень нравится.
Т.ч. Ваше мнение послушала бы с удовольствием.
OlGavA
(13.09.2013 11:10)
Allaya писал(а):
просто очень очень нравится.
Т.ч. Ваше мнение послушала бы с удовольствием.
Уважаемая Аллайя! Спасибо, что поделились со мной Вашими музыкальными находками. Но, боюсь, что мое мнение Вас расстроит. М.Плетнев мне абсолютно не близок ни как пианист, ни как дирижер.
Для меня `Пассакалья` Баха - это произведение, которое пронизано идеей преодоления, борьбы и движения. Исполнение И.Жукова полностью отражает эту идею. А переложение для фортепиано придает еще больший динамизм и напряжение! Полностью согласна с теми, кто в обсуждении сказал о неповторимости органного исполнения `Пассакальи`. Орган придает объемность звучанию и глубину идее.
Мне очень понравилось исполнение А.Швейцера (1951 г.), в котором столько грусти, скорби и мудрости. Мне очень понравилось исполнение М.Мюррея, наполненное спокойствием и космичностью. Мне очень понравилось исполнение Х.Вальха, который и в этом исполнении, и всей своей творческой жизнью подтвердил великое значение радости мира и мудрости в принятии всех его сторон.
Их исполнения были воплощением их жизней, пропущены через себя, наполнены их личностями. Это откровения!!!
А Ваша внучка, видно, чувствительная и открытая душа. Чувствует бабушку и ее радость.
Если будет возможность, послушайте с ней трио-сонаты Баха (525-530) в исполнении органиста Л.Рогга. Они звучат у него празднично и предновогодне.
Allaya
(13.09.2013 19:08)
OlGavA писал(а):
послушайте с ней трио-сонаты Баха (525-530) в исполнении органиста Л.Рогга. Они звучат у него празднично и предновогодне.
Ну вот этого я и ждала от Вас. Послушаю всё, что Вы отметили, с интересом и благодарностью.
Но я как-то всегда чувствую Плетнёва, он мне близок очень. И ещё Луганский. Только почему - не отвечу (придумки не хватит). Т.ч. спасибо большое.
evc
(16.09.2013 19:33)
часть комментариев, не касающихся непосредственно этого топика перенесена в относительно универсальную `протестную` тему «Про санкции, посещения форума, сайта и музыкальное популяризаторство» -> http://classic-online.ru/forum/?t=1202
tagantsev
(16.09.2013 20:34)
На сколько все-таки на рояле это звучит лучше, чем на органе.
OlGavA
(16.09.2013 20:47)
tagantsev писал(а):
На сколько все-таки на рояле это звучит лучше, чем на органе.
Динамичнее! Правда?
tagantsev
(16.09.2013 20:56)
OlGavA писал(а):
Динамичнее! Правда?
Главное, все слышно и никакой каши. Правда это сугубо личное - я вообще-то орган больше 5 минут слушать не могу - засыпаю.
OlGavA
(17.09.2013 20:51)
tagantsev писал(а):
... я вообще-то орган больше 5 минут слушать не могу - засыпаю.
А попробуйте, если будет время, послушать Пассакалью Баха в исп. органа и духового оркестра п/у Валерия Халилова. Интересное переложение. Может не получится заснуть?..
Lapindros
(17.09.2013 20:55)
А вот на духовых инструментах Бах звучит как-то траурно, похоронно, и даже страшно!
Я имею ввиду транскрипции.
Opus88
(22.09.2015 14:57)
Гениальная музыка. Потрясающее исполнение!
(Спасибо АШ и МГК)
Никогда бы не смог представить, что мне сможет так понравиться фортепианное исполнение.
Mikhail_Kollontay
(22.09.2015 15:53)
Opus88 писал(а):
Никогда бы не смог представить, что мне сможет так понравиться фортепианное исполнение.
Вполне возможно, что и звук самим пианистом записан - Жуков и звукорежиссурой занимается сам!
sir Grey
(22.09.2015 18:35)
Само желание сыграть это на ф-но вызывает уважение. Как транскрипции Листа. Но, по-моему, я уже говорил, это никак не передается на ф-но, невозможно просто. Надо долго гудеть, а на ф-но… Ударный инструмент… Как и многое другое, что играют, не нравятся переложения. Ре минорную токкату с фугой. А Файнберг, органный концерт, так это и у Баха зря делалось, по-моему, а уж на ф-но – только демонстрировать свои способности. Да и стоит ли эту музыку вообще перекладывать куда-то?
А вот хоральные прелюдии мне очень многие нравятся в транскрипции, правда.
Opus88
(22.09.2015 18:44)
sir Grey писал(а):
Само желание сыграть это на ф-но вызывает уважение. Как транскрипции Листа. Но, по-моему, я уже говорил, это никак не передается на ф-но, невозможно просто. Надо долго гудеть, а на ф-но… Ударный инструмент… Как и многое другое, что играют, не нравятся переложения. Ре минорную токкату с фугой. А Файнберг, органный концерт, так это и у Баха зря делалось, по-моему, а уж на ф-но – только демонстрировать свои способности. Да и стоит ли эту музыку вообще перекладывать куда-то?
А вот хоральные прелюдии мне очень многие нравятся в транскрипции, правда.
Это конкретно стоило играть! (Переложений, к слову, десятки)
OlgaKz
(22.09.2015 19:19)
Opus88 писал(а):
Это конкретно стоило играть! (Переложений, к слову, десятки)
Да!!!
Просто нужно слушать как отдельное произведение - настолько здесь особенное и само переложение, и исполнение, абстрагируясь от органного варианта, который, кстати, люблю страстно.
fintman
(24.02.2018 23:05)
Уважаемые форумчане, спасибо за ответ, чью транскрипцию играет Жуков. Теперь поделитесь, если не сложно, своими мнениями - КАК он это делает? Я пианист, играл эту пассакалью в переложении Эжена д`Альбрэ (которому бы это переложение делать не следовало бы, но уже поздно..) и довольно детально представляю себе текст и чисто пианистических трудности в исполнении органного произведения на фортепиано. Но, чёрт возьми, как, КАК Жуков умудряется выдерживать и плавно вести настолько усложненную фактуру?
mkaplya
(01.06.2019 17:31)
OlGavA писал(а):
Динамичнее! Правда?
Какое эмоциональное исполнение!
sir Grey
(04.06.2019 09:26)
Мне как раз очень нравится звук. Но, странное дело, такое впечатление, что чуть-чуть неровно. Понятно, что этого быть не может. Откуда же тогда впечатление?
Мне, вообще, очень нравятся такие медленные, певучие вещи в обработке для современного ф-но. Ми минор из первого тома, сицилиана из сонаты для флейты, 659, или 147. Бузони хоральные прелюдии все нравятся. А вот Чакона – уже не так.
Когда-то Хрущева написала, что любит эту Чакону и часто ее играет дома. Я тогда не знал, кто она, и решил, что шутит форумчанин, что это шутка.
Не всё, конечно. Фейнберга мне далеко не всё нравится. Например органный концерт. Хотя сама история концерта забавна: Вивальди написал, Бах переложил, Фейнберг переложил еще раз. Вторая производная. В этом варианте, для меня, каждый следующий портил предыдущее.
nina
(14.01.2024 20:36)
Здравствуйте, уважаемые любители и `не очень`. Фортепианная транскрипция Игоря Жукова была написана в 1963 г. В 1966 фирма `Мелодия` выпустила пластинку. В 2023 г. вышло первое издание фортепианных транскрипций И.Жукова. Подробности можно узнать здесь:http://www.igor-zhukov.info
Я считаю это знаковым событием и бесконечно солидарна с теми, кто считает эту транскрипцию достойной оригинала. Ссылка для тех, кто хочет услышать живую запись из Мюнхена: https://www.youtube.com/watch?v=iIrQqz4DDk4
бы свою, насколько я помню.
катуару сделанную
тоже не удалась, но до конца.
Катуа
Но и предложенный прекрасен. Просто очень люблю Плетнёва. Послушайте на досуге, интересно
Ваше мнение.
вообще очень нравится пассакалья.И любой вариант по-своему хорош. У Плетнева исполнение с
оркестром, здесь фортепьянная музыка.Но какой отдать предпочтение - трудно сказать.
сказать.
наводку!
к сожалению.
ссылке:
http://video.yandex.by/search?text=%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B0%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BC%
D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&whe
re=all&filmId=O2T7mk6f0Cw
Или наберите в любом поисковике: Юноша и смерть Барышников
А считаю я, что эта вещь (`это штука`) не перекладывается на ф-но. И на оркестр. Что-то
сугубо органное.
поняла Вас вначале, Барышников - думала музыкант. Посмотрела и послушала. Балет я не
видела раньше, очень впечатляет! Но само действо отвлекает от музыки.
перекладывается на ф-но. И на оркестр. Что-то сугубо органное.
Орган, он и есть орган, для него писалось, но переложения очень даже интересные, на мой
взгляд.
интересно Ваше мнение.
что Вас так привлекло и `зацепило` в его исполнении. Прежде чем обсуждать, необходимо
определить линии сравнения. Акцентируясь на этих моментах, было бы легче обсудить.
Категория `нравится-не нравится` не принимается!
необходимо определить линии сравнения. ...Категория `нравится-не нравится` не
принимается!
откликнуться?
Мне кажется, что здесь, на Форуме, можно допустить категории `нравится - не нравится`.
Здесь не все профессионалы. Просто выплеск. `Жалобная книга` Чехова. Хочется поделиться,
может, кто и откликнется. Главное - не ругаться. Второе - не засорять форум (это я -
себе). Здесь же не научня дискуссия, все-таки. Мне не нравится Шифф. Спрашивают - почему?
А я не знаю, не нравится. Что ж? И сказать не могу? Я же не в тюрьму его сажаю, просто
высказываюсь...
принимается!
всё тут. Проверила на внучке (11 месяцев) - ей тоже это исполнение больше к душе, ибо
слушает достаточно долго со вниманием. На фор-м начинает крутиться практически сразу.
Видимо у нас одинаковые вкусы.
А про линии - увы, я пас. Только категория нравится не нравится мне под силу. Также очень
люблю в исполнении РНО
http://classic-online.ru/archive/?file_id=20628, просто очень очень нравится.
Т.ч. Ваше мнение послушала бы с удовольствием.
Т.ч. Ваше мнение послушала бы с удовольствием.
поделились со мной Вашими музыкальными находками. Но, боюсь, что мое мнение Вас расстроит.
М.Плетнев мне абсолютно не близок ни как пианист, ни как дирижер.
Для меня `Пассакалья` Баха - это произведение, которое пронизано идеей преодоления,
борьбы и движения. Исполнение И.Жукова полностью отражает эту идею. А переложение для
фортепиано придает еще больший динамизм и напряжение! Полностью согласна с теми, кто в
обсуждении сказал о неповторимости органного исполнения `Пассакальи`. Орган придает
объемность звучанию и глубину идее.
Мне очень понравилось исполнение А.Швейцера (1951 г.), в котором столько грусти, скорби и
мудрости. Мне очень понравилось исполнение М.Мюррея, наполненное спокойствием и
космичностью. Мне очень понравилось исполнение Х.Вальха, который и в этом исполнении, и
всей своей творческой жизнью подтвердил великое значение радости мира и мудрости в
принятии всех его сторон.
Их исполнения были воплощением их жизней, пропущены через себя, наполнены их личностями.
Это откровения!!!
А Ваша внучка, видно, чувствительная и открытая душа. Чувствует бабушку и ее радость.
Если будет возможность, послушайте с ней трио-сонаты Баха (525-530) в исполнении
органиста Л.Рогга. Они звучат у него празднично и предновогодне.
исполнении органиста Л.Рогга. Они звучат у него празднично и предновогодне.
этого я и ждала от Вас. Послушаю всё, что Вы отметили, с интересом и благодарностью.
Но я как-то всегда чувствую Плетнёва, он мне близок очень. И ещё Луганский. Только почему
- не отвечу (придумки не хватит). Т.ч. спасибо большое.
универсальную `протестную` тему «Про санкции, посещения форума, сайта и музыкальное
популяризаторство» -> http://classic-online.ru/forum/?t=1202
чем на органе.
никакой каши. Правда это сугубо личное - я вообще-то орган больше 5 минут слушать не могу
- засыпаю.
могу - засыпаю.
органа и духового оркестра п/у Валерия Халилова. Интересное переложение. Может не
получится заснуть?..
Я имею ввиду транскрипции.
(Спасибо АШ и МГК)
Никогда бы не смог представить, что мне сможет так понравиться фортепианное исполнение.
понравиться фортепианное исполнение.
записан - Жуков и звукорежиссурой занимается сам!
я уже говорил, это никак не передается на ф-но, невозможно просто. Надо долго гудеть, а на
ф-но… Ударный инструмент… Как и многое другое, что играют, не нравятся переложения. Ре
минорную токкату с фугой. А Файнберг, органный концерт, так это и у Баха зря делалось,
по-моему, а уж на ф-но – только демонстрировать свои способности. Да и стоит ли эту музыку
вообще перекладывать куда-то?
А вот хоральные прелюдии мне очень многие нравятся в транскрипции, правда.
уважение. Как транскрипции Листа. Но, по-моему, я уже говорил, это никак не передается на
ф-но, невозможно просто. Надо долго гудеть, а на ф-но… Ударный инструмент… Как и многое
другое, что играют, не нравятся переложения. Ре минорную токкату с фугой. А Файнберг,
органный концерт, так это и у Баха зря делалось, по-моему, а уж на ф-но – только
демонстрировать свои способности. Да и стоит ли эту музыку вообще перекладывать куда-то?
А вот хоральные прелюдии мне очень многие нравятся в транскрипции, правда.
конкретно стоило играть! (Переложений, к слову, десятки)
десятки)
Просто нужно слушать как отдельное произведение - настолько здесь особенное и само
переложение, и исполнение, абстрагируясь от органного варианта, который, кстати, люблю
страстно.
если не сложно, своими мнениями - КАК он это делает? Я пианист, играл эту пассакалью в
переложении Эжена д`Альбрэ (которому бы это переложение делать не следовало бы, но уже
поздно..) и довольно детально представляю себе текст и чисто пианистических трудности в
исполнении органного произведения на фортепиано. Но, чёрт возьми, как, КАК Жуков
умудряется выдерживать и плавно вести настолько усложненную фактуру?
исполнение!
неровно. Понятно, что этого быть не может. Откуда же тогда впечатление?
Мне, вообще, очень нравятся такие медленные, певучие вещи в обработке для современного
ф-но. Ми минор из первого тома, сицилиана из сонаты для флейты, 659, или 147. Бузони
хоральные прелюдии все нравятся. А вот Чакона – уже не так.
Когда-то Хрущева написала, что любит эту Чакону и часто ее играет дома. Я тогда не знал,
кто она, и решил, что шутит форумчанин, что это шутка.
Не всё, конечно. Фейнберга мне далеко не всё нравится. Например органный концерт. Хотя
сама история концерта забавна: Вивальди написал, Бах переложил, Фейнберг переложил еще
раз. Вторая производная. В этом варианте, для меня, каждый следующий портил предыдущее.
написана в 1963 г. В 1966 фирма `Мелодия` выпустила пластинку. В 2023 г. вышло первое
издание фортепианных транскрипций И.Жукова. Подробности можно узнать
здесь:http://www.igor-zhukov.info
Я считаю это знаковым событием и бесконечно солидарна с теми, кто считает эту
транскрипцию достойной оригинала. Ссылка для тех, кто хочет услышать живую запись из
Мюнхена: https://www.youtube.com/watch?v=iIrQqz4DDk4