Скачать ноты
`Concors discordia` (`Согласное разногласие`), op.2 (Nurnberg 1695)
Serenade V a 5 in F-dur
1. Entree
2. Menuet
3. Gavotta
4. Rondeau
5. Passagaglia

L’Orfeo Barockorchesters. 1996, Koln
         (3)  


Anonymous (24.12.2013 20:51)
Прекрасные серенады опуса №2 Бенедикта Антона Ауфшнайтера написаны во французском стиле.
На сайте представлен также опус №4 г-на Ауфшнайтера: восемь сонат, посвящённых различным
святым. Этот опус написан в итальянском стиле. Если бы мне дали прослушать опус 2 и опус 4
- я бы никогда не сказал, (если бы не знал) что их сочинил один и тот же композитор: стили
этих опусов слишком отличаются друг от друга. Видать, г-н Ауфшнайтер решил испробовать не
один стиль.

Aelina (24.12.2013 21:00)
Anonymous писал(а):
Видать, г-н Ауфшнайтер решил испробовать не один
стиль.
Дима ,а мне кажется , что ты несколько преувеличиваешь.
Стиль один и очень напоминает Телемановский.
Но ,возможно , ошибаюсь я:)

Anonymous (24.12.2013 21:10)
Aelina писал(а):
Дима ,а мне кажется , что ты несколько
преувеличиваешь.
Стиль один и очень напоминает Телемановский.
Но ,возможно , ошибаюсь я:)
Всё может быть. Но мне кажется, что ор.2 написан больше
во французском стиле, а ор.4 - в итальянском. А Телемановский стиль - это сплав
французского, итальянского стилей; и, конечно же, каких-то индивидуальных особенностей. К
тому же, когда был издан ор.2 Ауфшнайтера Телеману было всего 14 лет, а когда ор.4 - 22
года, т.е. о каком-то заметном влиянии и речи быть не может.



 
     
classic-online@bk.ru