1. Ouverture
2. Rondeau
3. Sarabande
4. Bourrées I & II
5. Polonaise & Double
6. Menuet
7. Badinerie
Состав: солирующая флейта, 2 скрипки, альт, цифрованный бас
Скачать ноты
1. Ouverture
2. Rondeau 3. Sarabande 4. Bourrées I & II 5. Polonaise & Double 6. Menuet 7. Badinerie Состав: солирующая флейта, 2 скрипки, альт, цифрованный бас |
||
в исполнении La Petite Bande под управлением Сигизвальда Кюйкена. В особенности 2-я сюита
- это что-то волшебное!
вышедшую в этом году, запись оркестровых сюит Баха в исполнении La Petite Bande под
управлением Сигизвальда Кюйкена. В особенности 2-я сюита - это что-то
волшебное!
- Э-эх! Чем ты убил?
- Топором. Припас.
- Эх, спешит!...
Ведь мы играем ни из денег?
Конечно, свистнуто... кто спорит. Все точно сыграно. И?
публикуя вместе с Итальянским концертом, решил сдвинуть ради контрастности тональностей.
Это так? На полтона. Это Бах!
Тогда интересно, что вступление, конечно, похоже. И си минор действует даже на тех, у
кого нет абсолютного слуха, а которые просто знают, что это си минор, обожают Французскую
увертюру и не знают, в какой тональности ее следует играть, но хотят в си миноре.
си-минорная флейтовая соната, Фр.У., 3-я Фр. сюита, ария `Erbarme dich` из Страстей по
Матфею...)
крутых хитов....
2. И, значит, он написал Французскую увертюру в до, а потом понял, что это хит, и перевел
в си?
3. И что такое 3 фр. сюита?
Все 3 вопроса заданы серьезно, без всяких шуток, а нужен ответ.
2. И, значит, он написал Французскую увертюру в до, а потом понял, что это хит, и перевел
в си?
3. И что такое 3 фр. сюита?
Все 3 вопроса заданы серьезно, без всяких шуток, а нужен ответ.
Баха надо спрашивать
2. Вы слишком прямолинейно восприняли мои слова.)
3. http://classic-online.ru/archive/?file_id=519
2. Вы слишком прямолинейно восприняли мои слова.)
сдвиг в си минор - очень странный. А мне, по моему глупому разумению, всегда казалось, что
это - не вторая партита и не патетическая Бетховена, а Французская увертюра. удивляет все
это. Вот и спросил. Но, похоже, никто ничего не знает.
Но правда, си минор - вроде Ре мажор - нормально, а си минор... мне стало как-то
смутно...
Ладно, дикси ет анима левави. Спасибо за ответы.
очень странный. А мне, по моему глупому разумению, всегда казалось, что это - не вторая
партита и не патетическая Бетховена, а Французская увертюра. удивляет все это. Вот и
спросил. Но, похоже, никто ничего не знает.
Но правда, си минор - вроде Ре мажор - нормально, а си минор... мне стало как-то
смутно...
Ладно, дикси ет анима левави. Спасибо за ответы.
проделывал. До-диез мажорная фуга из первого тома, например, первоначально была написана в
до-мажоре, а потом тоже странспонирована.
и чисто: прозрачная и светящаяся как бы из нутри полифония,ничего `эффектного` на показ,
всё абсолютно органично исходит из сущности музыки - упругий,подвижный,легко дышащий темп,
в котором так ясно слышны все волшебные тембры инструментов и их завораживающе прекрасные
переклички и переплетения.Музыка бесконечнго слушания - так не хочется выходить из этого
гармоничного мира, созданного совершенством произведения и исполнения.