FANNY MENDELSSOHN QUARTETT: Renate Eggebrecht-Kupsa (violin), Monica Belck (violin), Daniela Pletschacher (viola), Friedemann Kupsa (violoncello). Recorded in Studio 3 des Bayerischen Rundfunks, Munich (Germany), 1988.
я много раньше слышал об Виолетте Динеску, но с музыкой был не знаком.
И вот сейчас услышал квартет..
Знаете, после первой минуты захотел выключить (услышал `знакомую` до боли в зубах дармштадчину) , но - вдруг услышал некую щемящую интонацию, а дальше этой живой музыки стало больше.
Да, хорошо, что отголосок великой музыкальной культуры лаутаров здесь слышен
В итоге прослушал весь квартет , и мне кажется что это хорошая музыка
Вывод - хорошая музыка опирается на корни.
Если турка, грека, аргентинца, румына, украинца нельзя идентифицировать по его музыке - это не есть хорошо.
musikus
(20.02.2018 16:51)
bubusir писал(а):
- услышал `знакомую` до боли в зубах дармштадчину
- Если турка, грека, аргентинца, румына, украинца нельзя идентифицировать по его музыке - это не есть хорошо.
- приятно слышать от композитора.
- добавьте русского. А то бывает, что и воцерковлен, и борода и всё это самое, и в сочинениях - декларативно - почитай чуть ли не вся библия, а русского во всем этом - ни на грош.
LAKE
(20.02.2018 16:58)
bubusir писал(а):
...
Если турка, грека, аргентинца, румына, украинца нельзя идентифицировать по его музыке - это не есть хорошо.
А если еврея, русского, поляка, американца, нигерийца, австралийца, тата, дагестанца, араба, .... нельзя идентифицировать по их музыке - это есть хорошо.
Или я что-то не понял в Вашем методе национальной идентификации композиторов?
В любом случае я бы посоветовал дослушивать до конца, т.к. если сразу не слышно какой национальности автор, то он может в самом последнем такте что-то такое, ну, вроде, `Щедрика` или там `Во полэ берьёзонька...`, ввернуть таки.
И вот сейчас услышал квартет..
Знаете, после первой минуты захотел выключить (услышал `знакомую` до боли в зубах
дармштадчину) , но - вдруг услышал некую щемящую интонацию, а дальше этой живой музыки
стало больше.
Да, хорошо, что отголосок великой музыкальной культуры лаутаров здесь слышен
В итоге прослушал весь квартет , и мне кажется что это хорошая музыка
Вывод - хорошая музыка опирается на корни.
Если турка, грека, аргентинца, румына, украинца нельзя идентифицировать по его музыке -
это не есть хорошо.
- Если турка, грека, аргентинца, румына, украинца нельзя идентифицировать по его
музыке - это не есть хорошо.
- добавьте русского. А то бывает, что и воцерковлен, и борода и всё это самое, и в
сочинениях - декларативно - почитай чуть ли не вся библия, а русского во всем этом - ни
на грош.
Если турка, грека, аргентинца, румына, украинца нельзя идентифицировать по его музыке -
это не есть хорошо.
австралийца, тата, дагестанца, араба, .... нельзя идентифицировать по их музыке - это есть
хорошо.
Или я что-то не понял в Вашем методе национальной идентификации композиторов?
В любом случае я бы посоветовал дослушивать до конца, т.к. если сразу не слышно какой
национальности автор, то он может в самом последнем такте что-то такое, ну, вроде,
`Щедрика` или там `Во полэ берьёзонька...`, ввернуть таки.