Да простят меня профессионалы, если напишу, что много раз пыталась вникнуть в музыку Бартока, и ничего там не нахожу. Музыкальная чехарда. Чем он так ценен? Кто скажет?
rdvl
(07.01.2014 14:11)
chizhevskaya писал(а):
Да простят меня профессионалы, если напишу, что много раз пыталась вникнуть в музыку Бартока, и ничего там не нахожу. Музыкальная чехарда. Чем он так ценен? Кто скажет?
У Бартока весьма сложный музыкальный язык, даже по нашим временам. Погодите с ним. Слушайте более доступную музыку, а по прошествии определенного времени .... там видно станет...
abyrvalg
(07.01.2014 14:19)
Работа хорошая, интересная, но нога не поднимается стать поклонником этой сонаты.
LAKE
(07.01.2014 21:52)
abyrvalg писал(а):
Работа хорошая, интересная, но нога не поднимается стать поклонником этой сонаты.
Работа очень хорошая. Даже мистически странная, если, конечно, бывает мистика нестранной). Как уж и что тому причиной и/или следствием?, но тут имеются невидимые, но слышимые нити меж Белой и Сергеем Сергеевичем)): Мимолетности (написаны на, примерно, 10 лет раньше написаны), и что-то родное финалу 7-й фортепианной, и даже `Ромео и Джульетта` (Народный танец, кажется, №1 (2?) в фортепианной сюите из балета), и с ДДШ контакт проявлен - что-то нечуждое второй части такой же в сонате №2 Дмитрия Дмитриевича. Все же можно поклониться этой сонате. Даже нужно). Великая музыка. Такую эпоху насквозь пронзила. Исполнителя пока не нашла. Барабанят по роялю в угоду музыковедам как медведи все равно))).
mifms
(11.06.2017 06:30)
rdvl писал(а):
У Бартока весьма сложный музыкальный язык, даже по нашим временам. Погодите с ним. Слушайте более доступную музыку, а по прошествии определенного времени .... там видно станет...
По мне, так Барток гораздо доступнее для понимания и удовольствия, чем нововенцы, не говоря уж о дальнейших додекафонистах)
mifms
(11.06.2017 06:32)
LAKE писал(а):
Исполнителя пока не нашла. Барабанят по роялю в угоду музыковедам как медведи все равно))).
Вот-вот, как-то не так исполняют... сложно сформулировать... именно, барабанят... когда сам играешь, проникаешься этой музыкой, получая огромное удовольствие
Бартока, и ничего там не нахожу. Музыкальная чехарда. Чем он так ценен? Кто скажет?
что много раз пыталась вникнуть в музыку Бартока, и ничего там не нахожу. Музыкальная
чехарда. Чем он так ценен? Кто скажет?
даже по нашим временам. Погодите с ним. Слушайте более доступную музыку, а по прошествии
определенного времени .... там видно станет...
стать поклонником этой сонаты.
конечно, бывает мистика нестранной). Как уж и что тому причиной и/или следствием?, но тут
имеются невидимые, но слышимые нити меж Белой и Сергеем Сергеевичем)): Мимолетности
(написаны на, примерно, 10 лет раньше написаны), и что-то родное финалу 7-й фортепианной,
и даже `Ромео и Джульетта` (Народный танец, кажется, №1 (2?) в фортепианной сюите из
балета), и с ДДШ контакт проявлен - что-то нечуждое второй части такой же в сонате №2
Дмитрия Дмитриевича. Все же можно поклониться этой сонате. Даже нужно). Великая музыка.
Такую эпоху насквозь пронзила. Исполнителя пока не нашла. Барабанят по роялю в угоду
музыковедам как медведи все равно))).
нашим временам. Погодите с ним. Слушайте более доступную музыку, а по прошествии
определенного времени .... там видно станет...
для понимания и удовольствия, чем нововенцы, не говоря уж о дальнейших додекафонистах)
музыковедам как медведи все равно))).
сформулировать... именно, барабанят... когда сам играешь, проникаешься этой музыкой,
получая огромное удовольствие