Я судил по переписке с НЯМ-ом. Но ясно, что речь идет не о человеческой какой-то неприязни, а о боязни подпасть под влияние. `Побаивался` - это самое то.
А вообще читали Дневники ССП? Если нет - очень рекомендую. Про то, как `побаивался`, там одна сцена есть замечательная; ССП записывает, что был в нотном магазине (Нью-Йорк, кажется), а там уже стоял СВР, и у него - у СВР - в руках была партитура прокофьевского `Блудного Сына`, и он её листал и улыбнулся автору ласково и приветливо. Вот тут всё, да? Очаровательно и всё ясно.
Mikhail_Kollontay
(12.01.2014 18:37)
abyrvalg писал(а):
Вы просто м
Золотые слова.
Maxilena
(12.01.2014 18:38)
DzhiTi писал(а):
а зачем ты соглашаешься когда его музыку называют НЮНЯМИ???? не понимаю
Ну, нюни. А у Брамса сладкие сопли. И что? Все равно здОрово. Нюни и сопли тоже часть человеческой натуры)))
victormain
(12.01.2014 18:40)
dushah писал(а):
я не знаю, о чём вы. брамс крут. неимоверно крут
А мне всегда казалось, что Брамс закончился в нововенцах, причём лучший - тоже (такой, как в ми-минорном интермеццо). К счастью. Но поножовщину не будем водить)
victormain
(12.01.2014 18:44)
DzhiTi писал(а):
Шнитке гениальный композитор
Галя, Шнитке - изумительный прикладник и автор ряда (то есть, нескольких) замечательных собственно музыкальных произведений. Весьма изрядно.
dushah
(12.01.2014 18:49)
victormain писал(а):
Этногенез.
Главное - самоощущение.
ну это уж совсем вне орбиты моих интересов.
может быть, конечно, но не уверен, что это главное
victormain
(12.01.2014 18:50)
DzhiTi писал(а):
а зачем ты соглашаешься когда его музыку называют НЮНЯМИ???? не понимаю
Галя, речь шла не столько о музыке, сколько о психологическом складе и характере личности АГ. И по основным характеристикам я с МК согласен. Поверьте, у ПИЧ этих самых нюней было ничуть не меньше. Просто ему больше удалось качественно выписаться. Чисто музыкантский уровень одарённости был куда покруче. У Малера тоже. А поплакаться и других с собой за грудкИ притянуть - это запросто, это вот целая плеяда такая.
victormain
(12.01.2014 18:52)
dushah писал(а):
ну это уж совсем вне орбиты моих интересов.
может быть, конечно, но не уверен, что это главное
Нет-нет, не главное и вообще никакое, но в контексте разговора. То есть, если на это вообще обращать внимание.
LAKE
(12.01.2014 18:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Оба мнут, мнут чего-то, не рвут, но и не успокаиваются, продолжают бесконечные нюни, и, как ни странно, иногда добиваются результата, вопреки, а не благодаря. ... Какой художник ни болван, ни неумёха, а что-то всё равно помимо его идиотизма сквозь него пролезает важное. А если не пролезает, то как ни плачь, нечему, значит, и пролезать.
Из Вашей коллекции неумёх и болванов навскидку вспоминаются: Шнитке, Метнер, Бах, Брамс, Бетховен, Рахманинов ... Не могли бы Вы еще на скрижали записать информацию - у кого еще из великих композиторов что-то пролезло сквозь их идиотизм? И, собственно, что пролезло?)
victormain
(12.01.2014 18:55)
LAKE писал(а):
... Не могли бы Вы еще на скрижали записать информацию - у кого еще из великих композиторов что-то пролезло сквозь их идиотизм? И, собственно, что пролезло?)
Миша, не обращайте внимания на провокацию, иначе будет потерян ещё один хороший день.
Mikhail_Kollontay
(12.01.2014 18:57)
LAKE писал(а):
навскидку вспоминаются
Неужели я и Бетховена тоже, того? забыл, памяти никакой нет.
LAKE
(12.01.2014 18:57)
victormain писал(а):
Миша, не обращайте внимания на провокацию, иначе будет потерян ещё один хороший день.
Это не провокация. И не мешайте отвечать М. Коллонтаю, если он решит это сделать.
Если ему потребуется, то он попросит у Вас помощи. Хотя ему она, думается, без надобности.
victormain
(12.01.2014 18:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неужели я и Бетховена тоже, того? забыл, памяти никакой нет.
Наверняка нет. А если и да, то вряд ли за музыку)
LAKE
(12.01.2014 18:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неужели я и Бетховена тоже, того? забыл, памяти никакой нет.
Ну, его-то в особенности...хотя, если у Вас нет желания говорить на эту тему, то я совершенно не прошу это делать.
Mikhail_Kollontay
(12.01.2014 19:00)
LAKE писал(а):
ему она, думается без надобности
Во, похоронили уже. Но я не возражаю.
DzhiTi
(12.01.2014 19:01)
LAKE писал(а):
Из Вашей коллекции
Шопен еще был
LAKE
(12.01.2014 19:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Во, похоронили уже. Но я не возражаю.
Скорее, наоборот) - не пожелали Вашей преждевременной деактивации третьим лицом).
Maxilena
(12.01.2014 19:03)
victormain писал(а):
Галя, речь шла не столько о музыке, сколько о психологическом складе и характере личности АГ. И по основным характеристикам я с МК согласен.
Вот, я так и поняла. Но не смогла выразить. Я сегодня особенно тупая - наверно, что-то в погоде. А Вы замечательно сказали.
LAKE
(12.01.2014 19:04)
LAKE писал(а):
Ну, его-то в особенности...хотя, если у Вас нет желания говорить на эту тему, то я совершенно не прошу это делать.
ну, на нет - и спроса нет.
Mikhail_Kollontay
(12.01.2014 19:05)
LAKE писал(а):
нет желания говорить на эту тему
Я не понял, о какой теме речь просто. Видимо, недостаточно повода для критики в мой адрес? но не могу с этим согласиться, вполне можно обойтись и сказанным. Нет смысла обсуждать говорящих, какое имеет значение та или иная ник-личность. О музыке - дело другое. Если я правильно понял, у вопрошающего никаких вопросов к перечисленным авторам нет, и прекрасно - так что же тут обсуждать?? А если есть, почему бы их не высказать? Подумаешь, потреплют немного, массаж лица, дело хорошее.
LAKE
(12.01.2014 19:05)
Maxilena писал(а):
Вот, я так и поняла. Но не смогла выразить. Я сегодня особенно тупая - наверно, что-то в погоде. А Вы замечательно сказали.
`Я скорее в параллель бы Шнитке. Оба мнут, мнут чего-то, не рвут, но и не успокаиваются, продолжают бесконечные нюни, и, как ни странно, иногда добиваются результата, вопреки, а не благодаря....` - МК.
Это они свою психику мнут или музыку?
LAKE
(12.01.2014 19:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не понял, о какой теме речь просто. Видимо, недостаточно повода для критики в мой адрес? но не могу с этим согласиться, вполне можно обойтись и сказанным. Нет смысла обсуждать говорящих, какое имеет значение та или иная ник-личность. О музыке - дело другое. Если я правильно понял, у вопрошающего никаких вопросов к перечисленным авторам нет, и прекрасно - так что же тут обсуждать?? А если есть, почему бы их не высказать? Подумаешь, потреплют немного, массаж лица, дело хорошее.
О Вас лично я ничего вообще не сказал.)
Ок. Все понятно.
Mikhail_Kollontay
(12.01.2014 19:08)
LAKE писал(а):
деактивации третьим лицом
Обвиняете в двуличности? Ну зачем переходить на личности, сколько бы у кого их ни было...
Romy_Van_Geyten
(12.01.2014 19:08)
LAKE писал(а):
Из Вашей коллекции неумёх и болванов навскидку вспоминаются: Шнитке, Метнер, Бах, Брамс, Бетховен, Рахманинов ...
Всё правильно! Это - десакрализация. Я бы вообще ввел ежедневные пятиминутки ненависти к упомянутым авторам, а то мы их так любим, что уже не воспринимаем иначе как изваянных в мраморе.)
Mikhail_Kollontay
(12.01.2014 19:12)
LAKE писал(а):
мнут
А, вот о чем. Это как вместо шить что-то либо из материала, его прикладывают то так, то этак, подгибают, поворачивают, сажают на булавки, отцепляют, прицепляют обратно, но отрезать и сделать штанов по неизвестной причине (ведь вроде и умеют) не решаются.
DzhiTi
(12.01.2014 19:14)
victormain писал(а):
Галя, Шнитке - изумительный прикладник и автор ряда (то есть, нескольких) замечательных собственно музыкальных произведений. Весьма изрядно.
не нескольких, а многих (ИМХО)
abcz
(12.01.2014 19:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неужели я и Бетховена тоже, того? забыл, памяти никакой нет.
Бах и Бетховен - это из болванов, видимо.
Maxilena
(12.01.2014 19:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно! Это - десакрализация. Я бы вообще ввел ежедневные пятиминутки ненависти к упомянутым авторам, а то мы их так любим, что уже не воспринимаем иначе как изваянных в мраморе.)
Это как поставить куклы и регулярно избивать))))
Maxilena
(12.01.2014 19:26)
abcz писал(а):
Бах и Бетховен - это из болванов, видимо.
Мне кажется, зря Вы так... Профессиональный музыкант просто говорит то, о чем думает, что чувствует, к чему всю жизнь шел. Имеет на то полное право, кстати. И говорит часто настолько глубокие и мудрые вещи, что диву даешься. У профи совсем другие критерии и цели нахождения на этом форуме, и так оно и должно быть. Мне кажется, не нужно так эмоционально к этому относиться. Простите, пожалуйста, меня, это вовсе не совет - это мое ощущение.
ByeBye
(12.01.2014 19:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Немощны. немощны. немощны.
Чой-то как-то грустно, ох грустно, просто сил нет. И так ни слушать, ни думать не можется, а теперь просто наступило брамсовское слезоточение. Это называется - коллонтаевская брамсиада.
Но ежели что - мощь ведь не всегда может быть выражена до конца, достаточно нескольких намеков. А то ведь так и убить можно. Слабонервных слушателей-то. Так что -видимо, в этом тоже есть какая-то закономерность. Я вообще во всем пытаюсь ее найти. То ли для самоутешения, то ли для оправдания того, что происходит. Поскольку жизнь-то, тем не менее, продолжается. Я имею в виду - личная. И все уничтожить невозможно - если только не физически. Так что - не надо так уж о немощи-то. Ей-Богу, не надо.
LAKE
(12.01.2014 19:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Обвиняете в двуличности? Ну зачем переходить на личности, сколько бы у кого их ни было...
Еще раз Вы - личность, а не двуличность. И. честно сказать, мне все равно какая Вы личность)). Я попросил пояснить Ваше мнение о композиторах. Но Вам, видимо, не до этого. Прошу простить. что потревожил).
Впрочем, некоторые посты о музыке надо бы оставлять без комментариев. Но все же иногда есть надежда, а , вдруг автор поста что-то такое скажет, что все ахнут. А, он только о себе и думает. оказывается.
Еще раз это - не о Вас лично рассуждение, а в общем - впечатление от многих.
LAKE
(12.01.2014 19:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно! Это - десакрализация. Я бы вообще ввел ежедневные пятиминутки ненависти к упомянутым авторам, а то мы их так любим, что уже не воспринимаем иначе как изваянных в мраморе.)
Вводите!!)) Но лучше попробовать тратить время на пятиминутки любви к тем, кого мы ненавидим или кому завидуем (композиторов я имею в виду)) - чтобы не воспринимать их слишком уж как кое-как слепленных из ничего).
Кроме того, я Бетховена не люблю.)) Я люблю его музыку, а она - точно не из мрамора).
Anonymous
(12.01.2014 19:59)
LAKE писал(а):
...она - точно не из мрамора).
Может из калийферрисаданагаита?
abyrvalg
(12.01.2014 20:06)
victormain писал(а):
Шнитке - автор ряда (то есть, нескольких) замечательных собственно музыкальных произведений.
Да не несколько, а поболее будет.
musikus
(12.01.2014 20:07)
victormain писал(а):
А вообще читали Дневники ССП?
Увы, нет. Как-то видел и устрашился объемом.
abyrvalg
(12.01.2014 20:08)
DzhiTi писал(а):
не нескольких, а многих (ИМХО)
О! Вы тоже сказали это... я позже заметил Ваш пост.
abyrvalg
(12.01.2014 20:10)
musikus писал(а):
Увы, нет. Как-то видел и устрашился объемом.
Три огромных тома. Но читается на ура!
LAKE
(12.01.2014 20:15)
Anonymous писал(а):
Может из калийферрисаданагаита?
Нет, нет, правда, у некоторых были подозрения на амонимоусиликат, но они - и подозрения и их носители -были развеяны ходом истории))).
Romy_Van_Geyten
(12.01.2014 20:16)
abyrvalg писал(а):
Три огромных тома. Но читается на ура!
Эмм... По-моему два, нет? Действительно огромные
Anonymous
(12.01.2014 20:17)
LAKE писал(а):
Нет, нет, правда, у некоторых были подозрения на амонимоусиликат, но были развеяны ходом истории))).
А может всё-таки гексатестибиопаникелит с примесью вакабаяшилита в бариофармакосидерите?
LAKE
(12.01.2014 20:21)
Anonymous писал(а):
А может всё-таки гексатестибиопаникелит с примесью вакабаяшилита?
Пробуйте. Ищите. Спросите совета у Роми. Он специалист от Бога! И такой, что мне не чета...или я ему не чета?! .....или мы с ним не чета?!...или.... в общем он лучше знает)))
abyrvalg
(12.01.2014 20:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно! Это - десакрализация.
Особенно Бориса Чайковского так десакрализировали, что дальше хоть мораторий накладывай.
Aelina
(12.01.2014 20:26)
Anonymous писал(а):
А может всё-таки гексатестибиопаникелит с примесью вакабаяшилита в бариофармакосидерите?
О , как ! Голова аж закружилась на таких словесных
дезоксирибонуклеиновых виражах:)
Anonymous
(12.01.2014 20:28)
LAKE писал(а):
Пробуйте. Ищите. Спросите совета у Роми. Он специалист от Бога! И такой, что мне не чета...или я ему не чета?! .....или мы с ним не чета?!...или.... в общем он лучше знает)))
Нет, всё-таки гексатестибиопаникелит с примесью вакабаяшилита в жеоде бариофармакосидерита и лингайтукуангита.
Intermezzo
(12.01.2014 20:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё правильно! Это - десакрализация. Я бы вообще ввел ежедневные пятиминутки ненависти к упомянутым авторам, а то мы их так любим, что уже не воспринимаем иначе как изваянных в мраморе.)
Да достаточно и того, что они в той или иной степени связаны с европейской музыкой. Какая уж там сакрализация.)
Anonymous
(12.01.2014 20:29)
Aelina писал(а):
О , как ! Голова аж закружилась на таких словесных
дезоксирибонуклеиновых виражах:)
А самое интересное, что всё перечисленное можно подержать в руках. И всё оно такое разнообразное! Ах, минералы!
abcz
(12.01.2014 20:36)
Maxilena писал(а):
музыкант просто говорит то, о чем думает,
да я - чисто из согласия. Что один, что другой иной раз просто бесят меня своей эээ... прямолинейностью.
Да.
Intermezzo
(12.01.2014 20:41)
abyrvalg писал(а):
Особенно Бориса Чайковского так десакрализировали, что дальше хоть мораторий накладывай.
Скоре - гиперсакрализировали.)
Maxilena
(12.01.2014 20:44)
abcz писал(а):
да я - чисто из согласия. Что один, что другой иной раз просто бесят меня своей эээ... прямолинейностью.
Да.
Ну, а я сама прямолинейная. Поэтому не бешусь.
Romy_Van_Geyten
(12.01.2014 20:48)
LAKE писал(а):
Пробуйте. Ищите. Спросите совета у Роми. Он специалист от Бога! И такой, что мне не чета...или я ему не чета?! .....или мы с ним не чета?!...или.... в общем он лучше знает)))
Нашли специалиста! Я в Вашем диалоге с Анонимусом только несколько знакомых букв распознал...
LAKE
(12.01.2014 20:51)
Anonymous писал(а):
Нет, всё-таки гексатестибиопаникелит с примесью вакабаяшилита в жеоде бариофармакосидерита и лингайтукуангита.
Еще парочку лягушачьих лапок (возьмите у Золтана после нереста) и ...пойдет))).
Phalaenopsis
(12.01.2014 20:54)
О чём тут?
Anonymous
(12.01.2014 21:04)
LAKE писал(а):
Еще парочку лягушачьих лапок (возьмите у Золтана после нереста) и ...пойдет))).
Пойдёт только через пару миллионов лет, когда они перевоплотятся в суббитоминозный уголь.
LAKE
(12.01.2014 21:10)
Phalaenopsis писал(а):
О чём тут?
Химанализ бытия.
LAKE
(12.01.2014 21:11)
Anonymous писал(а):
Пойдёт только через пару миллионов лет, когда они перевоплотятся в суббитоминозный уголь.
Ну, вот и нечего время терять. Приступайте и Золтана с нерестом поторопите).
Phalaenopsis
(12.01.2014 21:16)
LAKE писал(а):
Химанализ бытия.
Можно также баканализ сделать.
LAKE
(12.01.2014 21:19)
Phalaenopsis писал(а):
Можно также баканализ сделать.
Этот анализ допускается только после подробного отзыва о концерте №2 Виклунда.
Phalaenopsis
(12.01.2014 21:20)
LAKE писал(а):
Этот анализ допускается только после подробного отзыва о концерте №2 Виклунда.
Мнения тут как всегда разошлись.
LAKE
(12.01.2014 21:38)
Phalaenopsis писал(а):
Мнения тут как всегда разошлись.
и пусть себе бредут своими дорогами
Phalaenopsis
(12.01.2014 21:41)
LAKE писал(а):
и пусть себе бредут своими дорогами
Я пока другую слушаю музыку. Не могу отвлечься на этот концерт. Слушаю фортепианный концерт №2 Ляпунова.
Anonymous
(12.01.2014 21:42)
LAKE писал(а):
Приступайте и Золтана с нерестом поторопите).
А причём Золтан? Он не учавствует в нересте лягушек напрямую. А тем временем до нереста ещё 4 месяца 3 дня 58 минут и 24 секунды... Ждём-с...
Anonymous
(12.01.2014 21:43)
Phalaenopsis писал(а):
Слушаю фортепианный концерт №2 Ляпунова.
И как он Вам? Не слушал музыку Ляпунова...
Phalaenopsis
(12.01.2014 21:45)
Anonymous писал(а):
И как он Вам? Не слушал музыку Ляпунова...
Мне понравился, красивый, если можно так выразиться. Но на Петра Ильича Чайковского не похож.
Anonymous
(12.01.2014 21:50)
Phalaenopsis писал(а):
Мне понравился, красивый, если можно так выразиться. Но на Петра Ильича Чайковского не похож.
Спасибо. Буду слушать, конечно. А что ещё у Ляпунова интересного посоветуете?
LAKE
(12.01.2014 21:50)
Anonymous писал(а):
А причём Золтан? Он не учавствует в нересте лягушек напрямую.
Мне казалось, что они все же прислушиваются к его мнению, как соавтора затейливой композиции. Ну, ждём, так ждём...
Aelina
(12.01.2014 21:55)
Anonymous писал(а):
Спасибо. Буду слушать, конечно. А что ещё у Ляпунова интересного посоветуете?
Дима , послушай :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38299
Прекрасная вещь!
Anonymous
(12.01.2014 22:00)
Aelina писал(а):
Дима , послушай :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38299
Прекрасная вещь!
Спасибо. Послушаю.
abyrvalg
(12.01.2014 22:00)
Phalaenopsis писал(а):
Слушаю фортепианный концерт №2 Ляпунова.
Временами сильно смахивает на 2-й Листа.
Phalaenopsis
(12.01.2014 22:00)
Anonymous писал(а):
Спасибо. Буду слушать, конечно. А что ещё у Ляпунова интересного посоветуете?
Просто послушайте его фотепианные произведения и тогда у Вас будет своё мнение. Я давно болею русскими.
Phalaenopsis
(12.01.2014 22:01)
abyrvalg писал(а):
Временами сильно смахивает на 2-й Листа.
Ну это только с середины где-то.
Anonymous
(12.01.2014 22:36)
Phalaenopsis писал(а):
Просто послушайте его фотепианные произведения и тогда у Вас будет своё мнение. Я давно болею русскими.
Спасибо. Послушаю.
m3r3l3j
(12.01.2014 22:50)
Intermezzo писал(а):
Скоре - гиперсакрализировали.)
Гиперсакрализировали до десакрализации. Ои.
Intermezzo
(12.01.2014 22:54)
m3r3l3j писал(а):
Гиперсакрализировали до десакрализации. Ои.
Не вижу ничего необычного.)
DzhiTi
(12.01.2014 23:08)
tagantsev писал(а):
Привет! Галя. Я тоже слышал - не понял, что там слушать? Объясни.
ранний Лед Зеп такой рок-н-ролльный , очень даже хорошо
Phalaenopsis
(13.01.2014 08:01)
tagantsev писал(а):
Я тоже слышал - не понял, что там слушать? Объясни.
А Вы что-нибудь из рока слушаете?
Mikhail_Kollontay
(13.01.2014 08:08)
LAKE писал(а):
он только о себе и думает
Потому что актуально не то, как работал тот или иной дядя/тётя, а актуально, что выходит у меня. И досадно видеть такие же лимиты, связанные с ограниченностью и односторонностью, какими бы они конкретно ни были. Чем дальше живёшь, тем больше буксуешь, тем глубже колёса уходят в раздолбанную грязную колею, и вот может наступить момент, когда ты сел уже по самую ось. Наверное, это и есть мастерство?
abcz
(13.01.2014 08:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
и вот может наступить момент, когда ты сел уже по самую ось. Наверное, это и есть мастерство?
!!
shark_bmt
(13.01.2014 11:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наверное, это и есть мастерство?
Выходит, `мастерство - то, что должно быть преодолено`
oriani
(13.01.2014 12:16)
shark_bmt писал(а):
Выходит, `мастерство - то, что должно быть преодолено`
Кстати!..
Mikhail_Kollontay
(13.01.2014 12:24)
shark_bmt писал(а):
Выходит, `мастерство - то, что должно быть преодолено`
Без него плохо, с ним плохо, везде клин. Все от человека зависит, тут ни присутствие, ни отсутствие иной раз не препятствуют.
dushah
(13.01.2014 12:38)
я бы акцентировал момент адаптации мастерства под свои цели. в информационном смысле композитор - самоорганизующаяся система
LAKE
(13.01.2014 13:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Потому что актуально не то, как работал тот или иной дядя/тётя, а актуально, что выходит у меня. И досадно видеть такие же лимиты, связанные с ограниченностью и односторонностью, какими бы они конкретно ни были. Чем дальше живёшь, тем больше буксуешь, тем глубже колёса уходят в раздолбанную грязную колею, и вот может наступить момент, когда ты сел уже по самую ось. Наверное, это и есть мастерство?
Мастерство - скелет творчества, но сам по себе скелет жить не может. Лимиты и ограничения случаются со всеми и, `чем дальше живешь`, тем чаще, но это не всегда вызвано регрессом мастера. Мастерство - пожизненное достижение, а внешние или внутренние лимиты любого рода, пробуксовки и даже посадка `по самую ось` не являются свидетельствами утраты мастерства, обретения и уж никак не совершенствования. Мы часто забываем, что `только Бог мог придумать дерево`. Мы можем дерево `сделать`, `воспроизвести`, а придумать - нет. Каждый Человек-демиург приходит к пределу, выраженному не фактом обретения мастерства, а означенному границей индивидуально дозволенных ему творческих деяний. Достигнута ли эта граница - каждый решает сам. Ошибка может привести к трагедии, верное решение - к миру в душе. Думается, что очень мало кому удалось достичь последнего.
Mikhail_Kollontay
(13.01.2014 14:31)
LAKE писал(а):
очень мало кому удалось достичь
Спасибо, пост интересный. Что до мира в душе, то он не есть константа некая. Как вариант, он, как ни глупо звучит, возникает как волевой акт. Есть и другие варианты; также есть варианты и психологических разгрузок разного рода (например, моменты внешней оценки тебя), псевдосчастье и псевдомир в душе.
Andreewa
(13.01.2014 14:47)
LAKE писал(а):
верное решение - к миру в душе. Думается, что очень мало кому удалось достичь последнего.
Мне кажется, что мира в душе нельзя достичь, всегда будут какие-либо препоны. Разве только, как говорит М.К., это будет псевдомир.))
abcz
(13.01.2014 14:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо, пост интересный. Что до мира в душе, то он не есть константа некая. Как вариант, он, как ни глупо звучит, возникает как волевой акт.
пожалуй, устойчивый мир достигается только двумя крайностями: либо максимально волевой акт, либо максимально безвольный.
dushah
(13.01.2014 15:03)
LAKE писал(а):
Мастерство - скелет творчества
вааще никаким боком. тв-во - процесс генерации идеи. мастерство - это к реализации идеи, процессу изготовления (тоже, наверное, о `творчестве` можно говорить, но - метафорически). имхо
abcz
(13.01.2014 15:11)
dushah писал(а):
вааще никаким боком. тв-во - процесс генерации идеи. мастерство - это к реализации идеи, процессу изготовления (тоже, наверное, о `творчестве` можно говорить, но - метафорически). имхо
это уж кто что чем назовёт...
LAKE
(13.01.2014 15:56)
dushah писал(а):
вааще никаким боком. тв-во - процесс генерации идеи. мастерство - это к реализации идеи, процессу изготовления (тоже, наверное, о `творчестве` можно говорить, но - метафорически). имхо
Боков много. При делании найдем бок и не один, а при отсутствии желания - скажем `никаким боком`).
Бывает, что мастер только ему известным способом готовит инструмент для работы, но это только подтворчество в творчестве. Бывает и так, что инструмент таков (скрипка, рояль в `нашем` случае`))), что его создание само по себе - великое творчество, но и тут есть сфера) подтворчества - клеи, лаки, стамески и проч.
LAKE
(13.01.2014 16:01)
Andreewa писал(а):
Мне кажется, что мира в душе нельзя достичь, всегда будут какие-либо препоны. Разве только, как говорит М.К., это будет псевдомир.))
Конечно. Человек не может определить свои граничные условия - творчески ненасытен, ну, а у некоторых нарастаюк гроздьями, как `томаты` на помидорных деревьях: гордыня, зависть, алчность, `без меня тут все пропадет` и т.п. ).
LAKE
(13.01.2014 16:02)
LAKE писал(а):
Боков много. При делании найдем бок и не один, а при отсутствии желания - скажем `никаким боком`).
Бывает, что мастер только ему известным способом готовит инструмент для работы, но это только подтворчество в творчестве. Бывает и так, что инструмент таков (скрипка, рояль в `нашем` случае`))), что его создание само по себе - великое творчество, но и тут есть сфера) подтворчества - клеи, лаки, стамески и проч.
при желании)
LAKE
(13.01.2014 16:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо, пост интересный. Что до мира в душе, то он не есть константа некая. Как вариант, он, как ни глупо звучит, возникает как волевой акт. Есть и другие варианты; также есть варианты и психологических разгрузок разного рода (например, моменты внешней оценки тебя), псевдосчастье и псевдомир в душе.
Волевой акт - принуждение к миру)). Психологическая разгрузка - то же насилие)). Я же говорил о гармоничном процессе умиротворения), ну, по крайней мере, человек должен понимать причину `посадки на ось`, а уж чем её (причину) подменить для волевого решения или психологической разгрузки он всегда найдет.))
Ясно же, что большинство сильно пьющих делают это для `снятия стресса`, вызванного тяжким трудом или семейными буднями, хотя в глубине той самой неумиротворенной души большинство из них отлично понимает - болезнь сжирает.
Andreewa
(13.01.2014 16:11)
LAKE писал(а):
а у некоторых нарастаюк гроздьями, как `томаты` на помидорных деревьях: гордыня, зависть, алчность, `без меня тут все пропадет` и т.п. ).
Наверное, но у меня нет таких знакомых к счастью. Сама тоже этим не страдаю. ))))
LAKE
(13.01.2014 16:12)
Andreewa писал(а):
Наверное, но у меня нет таких знакомых к счастью. Сама тоже этим не страдаю. ))))
Ни капельки?) Вы же сами пишите о препонах, а они возникают только у действующего человека, а коли так, то ... чего из перечисленного Данте и мной)))))))) у Вас и Ващшх знакомых может не быть? Все есть, но латентно. Затолкано, затуркано, но есть, но ждееет, ждееетт солидного повода или удобного случая сделать скрытно.)
Anonymous
(13.01.2014 16:17)
LAKE писал(а):
как `томаты` на помидорных деревьях...
Томаты - не деревья! Томаты - травянистые растения.
LAKE
(13.01.2014 16:19)
Anonymous писал(а):
Томаты - не деревья! Томаты - травянистые растения.
Хорошо, пусть будут гроздья томатов на ветвистой томатной траве).
Andreewa
(13.01.2014 16:21)
LAKE писал(а):
то ... чего из перечисленного Данте и мной)))))))) у Вас и Ващшх знакомых может не быть? Все есть, но латентно. Затолкано, затуркано, но есть)).
Не знаю, не знаю. Гордыни по-моему никогда не было, но не могу отрицать на 100%. Вот алчности и зависти - точно никогда. Да и зачем? Простите, может я не так встряла. Задумалась, если так говорю. может гордыня-то и есть )))
LAKE
(13.01.2014 16:24)
Andreewa писал(а):
Не знаю, не знаю. Гордыни по-моему никогда не было, но не могу отрицать на 100%. Вот алчности и зависти - точно никогда. Да и зачем? Простите, может я не так встряла. Задумалась, если так говорю. может гордыня-то и есть )))
Поищите)) еще чуть-чуть). остальное так же неожиданно выскочит).
Только я хотел сказать, что-то вроде Вашего последнего предложения, а Вы и сами себя поймали))).
Anonymous
(13.01.2014 16:28)
LAKE писал(а):
Хорошо, пусть будут гроздья томатов на ветвистой томатной траве).
Ах, вкусные и сочные томаты! Не хотите ли поговорить о блюдах из томатов? Как-то на сайте скучно без кулинарии...
LAKE
(13.01.2014 16:35)
Anonymous писал(а):
Ах, вкусные и сочные томаты! Не хотите ли поговорить о блюдах из томатов? Как-то на сайте скучно без кулинарии...
Я не люблю готовить. Мои рецепты просты и традиционны. Мне скучно от разговоров о кулинарии. Сорри).
Anonymous
(13.01.2014 16:40)
LAKE писал(а):
Я не люблю готовить. Мои рецепты просты и традиционны. Мне скучно от разговоров о кулинарии. Сорри).
Ой, как жалко! Кулинария - самая настоящая наука (причём интересная). По кулинарии можно изучать историю народов и стран. А простые рецепты, кстати, наиболее аутентичны и более точно отражают историю народа.
идет не о человеческой какой-то неприязни, а о боязни подпасть под влияние. `Побаивался` -
это самое то.
`побаивался`, там одна сцена есть замечательная; ССП записывает, что был в нотном магазине
(Нью-Йорк, кажется), а там уже стоял СВР, и у него - у СВР - в руках была партитура
прокофьевского `Блудного Сына`, и он её листал и улыбнулся автору ласково и приветливо.
Вот тут всё, да? Очаровательно и всё ясно.
НЮНЯМИ???? не понимаю
Нюни и сопли тоже часть человеческой натуры)))
крут
(такой, как в ми-минорном интермеццо). К счастью. Но поножовщину не будем водить)
изумительный прикладник и автор ряда (то есть, нескольких) замечательных собственно
музыкальных произведений. Весьма изрядно.
Главное - самоощущение.
может быть, конечно, но не уверен, что это главное
НЮНЯМИ???? не понимаю
складе и характере личности АГ. И по основным характеристикам я с МК согласен. Поверьте, у
ПИЧ этих самых нюней было ничуть не меньше. Просто ему больше удалось качественно
выписаться. Чисто музыкантский уровень одарённости был куда покруче. У Малера тоже. А
поплакаться и других с собой за грудкИ притянуть - это запросто, это вот целая плеяда
такая.
может быть, конечно, но не уверен, что это главное
никакое, но в контексте разговора. То есть, если на это вообще обращать внимание.
не успокаиваются, продолжают бесконечные нюни, и, как ни странно, иногда добиваются
результата, вопреки, а не благодаря. ... Какой художник ни болван, ни неумёха, а что-то
всё равно помимо его идиотизма сквозь него пролезает важное. А если не пролезает, то как
ни плачь, нечему, значит, и пролезать.
вспоминаются: Шнитке, Метнер, Бах, Брамс, Бетховен, Рахманинов ... Не могли бы Вы еще на
скрижали записать информацию - у кого еще из великих композиторов что-то пролезло сквозь
их идиотизм? И, собственно, что пролезло?)
- у кого еще из великих композиторов что-то пролезло сквозь их идиотизм? И, собственно,
что пролезло?)
один хороший день.
тоже, того? забыл, памяти никакой нет.
будет потерян ещё один хороший день.
Коллонтаю, если он решит это сделать.
Если ему потребуется, то он попросит у Вас помощи. Хотя ему она, думается, без
надобности.
памяти никакой нет.
памяти никакой нет.
на эту тему, то я совершенно не прошу это делать.
уже. Но я не возражаю.
возражаю.
лицом).
психологическом складе и характере личности АГ. И по основным характеристикам я с МК
согласен.
наверно, что-то в погоде. А Вы замечательно сказали.
желания говорить на эту тему, то я совершенно не прошу это делать.
спроса нет.
какой теме речь просто. Видимо, недостаточно повода для критики в мой адрес? но не могу с
этим согласиться, вполне можно обойтись и сказанным. Нет смысла обсуждать говорящих, какое
имеет значение та или иная ник-личность. О музыке - дело другое. Если я правильно понял, у
вопрошающего никаких вопросов к перечисленным авторам нет, и прекрасно - так что же тут
обсуждать?? А если есть, почему бы их не высказать? Подумаешь, потреплют немного, массаж
лица, дело хорошее.
сегодня особенно тупая - наверно, что-то в погоде. А Вы замечательно сказали.
скорее в параллель бы Шнитке. Оба мнут, мнут чего-то, не рвут, но и не успокаиваются,
продолжают бесконечные нюни, и, как ни странно, иногда добиваются результата, вопреки, а
не благодаря....` - МК.
Это они свою психику мнут или музыку?
Видимо, недостаточно повода для критики в мой адрес? но не могу с этим согласиться, вполне
можно обойтись и сказанным. Нет смысла обсуждать говорящих, какое имеет значение та или
иная ник-личность. О музыке - дело другое. Если я правильно понял, у вопрошающего никаких
вопросов к перечисленным авторам нет, и прекрасно - так что же тут обсуждать?? А если
есть, почему бы их не высказать? Подумаешь, потреплют немного, массаж лица, дело
хорошее.
Ок. Все понятно.
двуличности? Ну зачем переходить на личности, сколько бы у кого их ни было...
вспоминаются: Шнитке, Метнер, Бах, Брамс, Бетховен, Рахманинов ...
- десакрализация. Я бы вообще ввел ежедневные пятиминутки ненависти к упомянутым авторам,
а то мы их так любим, что уже не воспринимаем иначе как изваянных в мраморе.)
либо из материала, его прикладывают то так, то этак, подгибают, поворачивают, сажают на
булавки, отцепляют, прицепляют обратно, но отрезать и сделать штанов по неизвестной
причине (ведь вроде и умеют) не решаются.
ряда (то есть, нескольких) замечательных собственно музыкальных произведений. Весьма
изрядно.
памяти никакой нет.
вообще ввел ежедневные пятиминутки ненависти к упомянутым авторам, а то мы их так любим,
что уже не воспринимаем иначе как изваянных в мраморе.)
регулярно избивать))))
кажется, зря Вы так... Профессиональный музыкант просто говорит то, о чем думает, что
чувствует, к чему всю жизнь шел. Имеет на то полное право, кстати. И говорит часто
настолько глубокие и мудрые вещи, что диву даешься. У профи совсем другие критерии и цели
нахождения на этом форуме, и так оно и должно быть. Мне кажется, не нужно так эмоционально
к этому относиться. Простите, пожалуйста, меня, это вовсе не совет - это мое ощущение.
как-то грустно, ох грустно, просто сил нет. И так ни слушать, ни думать не можется, а
теперь просто наступило брамсовское слезоточение. Это называется - коллонтаевская
брамсиада.
Но ежели что - мощь ведь не всегда может быть выражена до конца, достаточно нескольких
намеков. А то ведь так и убить можно. Слабонервных слушателей-то. Так что -видимо, в этом
тоже есть какая-то закономерность. Я вообще во всем пытаюсь ее найти. То ли для
самоутешения, то ли для оправдания того, что происходит. Поскольку жизнь-то, тем не менее,
продолжается. Я имею в виду - личная. И все уничтожить невозможно - если только не
физически. Так что - не надо так уж о немощи-то. Ей-Богу, не надо.
переходить на личности, сколько бы у кого их ни было...
двуличность. И. честно сказать, мне все равно какая Вы личность)). Я попросил пояснить
Ваше мнение о композиторах. Но Вам, видимо, не до этого. Прошу простить. что потревожил).
Впрочем, некоторые посты о музыке надо бы оставлять без комментариев. Но все же иногда
есть надежда, а , вдруг автор поста что-то такое скажет, что все ахнут. А, он только о
себе и думает. оказывается.
Еще раз это - не о Вас лично рассуждение, а в общем - впечатление от многих.
вообще ввел ежедневные пятиминутки ненависти к упомянутым авторам, а то мы их так любим,
что уже не воспринимаем иначе как изваянных в мраморе.)
попробовать тратить время на пятиминутки любви к тем, кого мы ненавидим или кому завидуем
(композиторов я имею в виду)) - чтобы не воспринимать их слишком уж как кое-как слепленных
из ничего).
Кроме того, я Бетховена не люблю.)) Я люблю его музыку, а она - точно не из мрамора).
калийферрисаданагаита?
замечательных собственно музыкальных произведений.
Как-то видел и устрашился объемом.
сказали это... я позже заметил Ваш пост.
объемом.
правда, у некоторых были подозрения на амонимоусиликат, но они - и подозрения и их
носители -были развеяны ходом истории))).
По-моему два, нет? Действительно огромные
амонимоусиликат, но были развеяны ходом истории))).
гексатестибиопаникелит с примесью вакабаяшилита в бариофармакосидерите?
примесью вакабаяшилита?
Бога! И такой, что мне не чета...или я ему не чета?! .....или мы с ним не чета?!...или....
в общем он лучше знает)))
десакрализация.
мораторий накладывай.
примесью вакабаяшилита в бариофармакосидерите?
таких словесных
дезоксирибонуклеиновых виражах:)
от Бога! И такой, что мне не чета...или я ему не чета?! .....или мы с ним не
чета?!...или.... в общем он лучше знает)))
примесью вакабаяшилита в жеоде бариофармакосидерита и лингайтукуангита.
вообще ввел ежедневные пятиминутки ненависти к упомянутым авторам, а то мы их так любим,
что уже не воспринимаем иначе как изваянных в мраморе.)
в той или иной степени связаны с европейской музыкой. Какая уж там сакрализация.)
дезоксирибонуклеиновых виражах:)
подержать в руках. И всё оно такое разнообразное! Ах, минералы!
я - чисто из согласия. Что один, что другой иной раз просто бесят меня своей эээ...
прямолинейностью.
Да.
что дальше хоть мораторий накладывай.
раз просто бесят меня своей эээ... прямолинейностью.
Да.
от Бога! И такой, что мне не чета...или я ему не чета?! .....или мы с ним не
чета?!...или.... в общем он лучше знает)))
Анонимусом только несколько знакомых букв распознал...
вакабаяшилита в жеоде бариофармакосидерита и лингайтукуангита.
лапок (возьмите у Золтана после нереста) и ...пойдет))).
нереста) и ...пойдет))).
перевоплотятся в суббитоминозный уголь.
перевоплотятся в суббитоминозный уголь.
Золтана с нерестом поторопите).
анализ допускается только после подробного отзыва о концерте №2 Виклунда.
о концерте №2 Виклунда.
себе бредут своими дорогами
слушаю музыку. Не могу отвлечься на этот концерт. Слушаю фортепианный концерт №2 Ляпунова.
причём Золтан? Он не учавствует в нересте лягушек напрямую. А тем временем до нереста ещё
4 месяца 3 дня 58 минут и 24 секунды... Ждём-с...
Ляпунова.
Ляпунова...
Чайковского не похож.
выразиться. Но на Петра Ильича Чайковского не похож.
А что ещё у Ляпунова интересного посоветуете?
лягушек напрямую.
соавтора затейливой композиции. Ну, ждём, так ждём...
Ляпунова интересного посоветуете?
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38299
Прекрасная вещь!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38299
Прекрасная вещь!
Ляпунова.
Ляпунова интересного посоветуете?
тогда у Вас будет своё мнение. Я давно болею русскими.
это только с середины где-то.
и тогда у Вас будет своё мнение. Я давно болею русскими.
гиперсакрализировали.)
вижу ничего необычного.)
слушать? Объясни.
Объясни.
то, как работал тот или иной дядя/тётя, а актуально, что выходит у меня. И досадно видеть
такие же лимиты, связанные с ограниченностью и односторонностью, какими бы они конкретно
ни были. Чем дальше живёшь, тем больше буксуешь, тем глубже колёса уходят в раздолбанную
грязную колею, и вот может наступить момент, когда ты сел уже по самую ось. Наверное, это
и есть мастерство?
сел уже по самую ось. Наверное, это и есть мастерство?
мастерство?
преодолено`
преодолено`
присутствие, ни отсутствие иной раз не препятствуют.
композитор - самоорганизующаяся система
тот или иной дядя/тётя, а актуально, что выходит у меня. И досадно видеть такие же лимиты,
связанные с ограниченностью и односторонностью, какими бы они конкретно ни были. Чем
дальше живёшь, тем больше буксуешь, тем глубже колёса уходят в раздолбанную грязную
колею, и вот может наступить момент, когда ты сел уже по самую ось. Наверное, это и есть
мастерство?
Лимиты и ограничения случаются со всеми и, `чем дальше живешь`, тем чаще, но это не всегда
вызвано регрессом мастера. Мастерство - пожизненное достижение, а внешние или внутренние
лимиты любого рода, пробуксовки и даже посадка `по самую ось` не являются свидетельствами
утраты мастерства, обретения и уж никак не совершенствования. Мы часто забываем, что
`только Бог мог придумать дерево`. Мы можем дерево `сделать`, `воспроизвести`, а
придумать - нет. Каждый Человек-демиург приходит к пределу, выраженному не фактом
обретения мастерства, а означенному границей индивидуально дозволенных ему творческих
деяний. Достигнута ли эта граница - каждый решает сам. Ошибка может привести к трагедии,
верное решение - к миру в душе. Думается, что очень мало кому удалось достичь последнего.
интересный. Что до мира в душе, то он не есть константа некая. Как вариант, он, как ни
глупо звучит, возникает как волевой акт. Есть и другие варианты; также есть варианты и
психологических разгрузок разного рода (например, моменты внешней оценки тебя),
псевдосчастье и псевдомир в душе.
мало кому удалось достичь последнего.
всегда будут какие-либо препоны. Разве только, как говорит М.К., это будет псевдомир.))
душе, то он не есть константа некая. Как вариант, он, как ни глупо звучит, возникает как
волевой акт.
максимально волевой акт, либо максимально безвольный.
боком. тв-во - процесс генерации идеи. мастерство - это к реализации идеи, процессу
изготовления (тоже, наверное, о `творчестве` можно говорить, но - метафорически). имхо
мастерство - это к реализации идеи, процессу изготовления (тоже, наверное, о `творчестве`
можно говорить, но - метафорически). имхо
мастерство - это к реализации идеи, процессу изготовления (тоже, наверное, о `творчестве`
можно говорить, но - метафорически). имхо
один, а при отсутствии желания - скажем `никаким боком`).
Бывает, что мастер только ему известным способом готовит инструмент для работы, но это
только подтворчество в творчестве. Бывает и так, что инструмент таков (скрипка, рояль в
`нашем` случае`))), что его создание само по себе - великое творчество, но и тут есть
сфера) подтворчества - клеи, лаки, стамески и проч.
всегда будут какие-либо препоны. Разве только, как говорит М.К., это будет
псевдомир.))
ненасытен, ну, а у некоторых нарастаюк гроздьями, как `томаты` на помидорных деревьях:
гордыня, зависть, алчность, `без меня тут все пропадет` и т.п. ).
отсутствии желания - скажем `никаким боком`).
Бывает, что мастер только ему известным способом готовит инструмент для работы, но это
только подтворчество в творчестве. Бывает и так, что инструмент таков (скрипка, рояль в
`нашем` случае`))), что его создание само по себе - великое творчество, но и тут есть
сфера) подтворчества - клеи, лаки, стамески и проч.
душе, то он не есть константа некая. Как вариант, он, как ни глупо звучит, возникает как
волевой акт. Есть и другие варианты; также есть варианты и психологических разгрузок
разного рода (например, моменты внешней оценки тебя), псевдосчастье и псевдомир в
душе.
насилие)). Я же говорил о гармоничном процессе умиротворения), ну, по крайней мере,
человек должен понимать причину `посадки на ось`, а уж чем её (причину) подменить для
волевого решения или психологической разгрузки он всегда найдет.))
Ясно же, что большинство сильно пьющих делают это для `снятия стресса`, вызванного тяжким
трудом или семейными буднями, хотя в глубине той самой неумиротворенной души большинство
из них отлично понимает - болезнь сжирает.
помидорных деревьях: гордыня, зависть, алчность, `без меня тут все пропадет` и т.п.
).
Сама тоже этим не страдаю. ))))
возникают только у действующего человека, а коли так, то ... чего из перечисленного Данте
и мной)))))))) у Вас и Ващшх знакомых может не быть? Все есть, но латентно. Затолкано,
затуркано, но есть, но ждееет, ждееетт солидного повода или удобного случая сделать
скрытно.)
не деревья! Томаты - травянистые растения.
растения.
Вас и Ващшх знакомых может не быть? Все есть, но латентно. Затолкано, затуркано, но
есть)).
100%. Вот алчности и зависти - точно никогда. Да и зачем? Простите, может я не так
встряла. Задумалась, если так говорю. может гордыня-то и есть )))
было, но не могу отрицать на 100%. Вот алчности и зависти - точно никогда. Да и зачем?
Простите, может я не так встряла. Задумалась, если так говорю. может гордыня-то и есть
)))
Только я хотел сказать, что-то вроде Вашего последнего предложения, а Вы и сами себя
поймали))).
томатной траве).
томатов? Как-то на сайте скучно без кулинарии...
поговорить о блюдах из томатов? Как-то на сайте скучно без кулинарии...
готовить. Мои рецепты просты и традиционны. Мне скучно от разговоров о кулинарии. Сорри).
Мне скучно от разговоров о кулинарии. Сорри).
настоящая наука (причём интересная). По кулинарии можно изучать историю народов и стран. А
простые рецепты, кстати, наиболее аутентичны и более точно отражают историю народа.