концертное исполнение (мировая премьера) / Кёльн, зал WDR, фестиваль Ensemble Europa, концерт Ensemble Nostri Temporis (Киев) / флейта - Игорь Ермак, гобой - Максим Коломиец, кларнет - Дмитрий Пашинский, валторна - Сергей Логинов, скрипка - Соня Сульдина, виолончель - Ольга Жукова, контрабас - Антон Жуков, ударные - Станислав Ульянов / 12 января 2014 года
         (66)  


alexshmurak (15.01.2014 18:45)
первое произведение текущего года, в чём-то перекликающееся с прошлогодними вещами,
такими, как `Демонология` и `Алчность`

конструктивная идея пьесы - постепенное переключение оценки воспринимаемых неизменяющихся
объектов с объективного на субъективное, прорастание эмоционального начала.

внимательный слушатель-зритель заметит родство флейтового (as - ges - as - f) и
валторнового (a - as - ges - as - f) соло; а также абсолютную идентичность финального
`вагнеровского` подъёма по ундецимаккорду (b - des - f - as - ces - es с разрешением в d)
с начальной темой колокольчиков :)

abcz (15.01.2014 18:52)
сильно. Очень.

Andreewa (15.01.2014 19:12)
Интересно, с премьерой. Алексей!

alexshmurak (15.01.2014 19:49)
abcz писал(а):
сильно. Очень.
Вячеслав, спасибо!

alexshmurak (15.01.2014 19:49)
Andreewa писал(а):
Интересно, с премьерой. Алексей!
Спасибо!

precipitato (15.01.2014 20:04)
Очень интересная пьеса, исполнение совсем сырое. Поздравляю, Леша!

alexshmurak (15.01.2014 20:05)
precipitato писал(а):
Очень интересная пьеса, исполнение совсем
сырое. Поздравляю, Леша!
спасибо. да, волновались. но будет ли другое исполнение, вот
в чём вопрос :) посмотрим.

dushah (15.01.2014 20:15)
alexshmurak писал(а):
но будет ли другое исполнение, вот в чём вопрос
:) посмотрим.
ну вот! хотелось бы сразу подсохшее послушать. с премьеркой!

alexshmurak (15.01.2014 20:17)
dushah писал(а):
ну вот! хотелось бы сразу подсохшее послушать. с
премьеркой!
спасибо. ну, буду надеяться. не завтра подыхаю. попробую как-то напрячься
организовать, не знаю где и с кем) тут просто рояль нужен очень хороший + наличие сильного
валторниста и неинвалидного состояния бас-кларнета

dushah (15.01.2014 20:19)
alexshmurak писал(а):
попробую как-то напрячься
организовать
давайте-давайте. образуется как-то. удачи

Andrew_Popoff (15.01.2014 20:51)
Поздравляю, Леша! Песня красивейшая получилась, и вагнеровская кода, хоть и
подготавливалась, но неожиданно так выстрелила. Наверное, из-за резкой смены артикуляции.
Убеждаюсь, что артикуляция - более сильное средство чем даже тембр или гармоническая
вертикаль.
Хорошо, что ноты есть, исполнение действительно сыровато, и по балансу ударные не везде
прослушиваются. Рояль и струнные, впрочем, играют здорово.

Romy_Van_Geyten (15.01.2014 21:16)
Не знаю, чего уж вы тут особенно сырого увидели. Очень прилично, в особенности для первого
исполнения. Судя по партитуре, шероховатостей не так уж и много, а если учитывать, что это
вообще на краю света, в чужой зимбабве игралось, среди прищуренных аборигенов, так вообще
- геройское исполнение. Музыка отличная.

victormain (15.01.2014 21:45)
Превосходная пьеса. И привет от Фельдмана радует, и то, что на этот раз она пролетела
мимо.

Andrew_Popoff (15.01.2014 21:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
а если учитывать, что это вообще на краю
света, в чужой зимбабве игралось, среди прищуренных аборигенов
Ага. :)

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1157393_220249004829695_623589075_
n.jpg

DzhiTi (15.01.2014 22:00)
интересно и замечательно, Леша, поздравляю

bubusir (15.01.2014 22:15)
Мне понравилось . Психологически очень сильно держит в плену ( да , согласен с Виктором ,
фельдмановское начало очень заметно !..) , по форме идеально , все такое хрустальное ,
хрупкое , но напряжение при этом чувствуется очень сильное

Исполнение мне понравилось , мне кажется , некая ` неотесанность ` чувствуется ближе к
концу , но это - как раз на руку произведению, как мне кажется , и вполне допускаю , что
это специально !

Короче говоря , поздравляю , и даже завидую ! )

alexshmurak (15.01.2014 22:47)
Andrew_Popoff писал(а):
по балансу ударные не везде
прослушиваются
а где именно не прослушиваются? если речь о малом барабане, то он
должен быть на грани слышимости

alexshmurak (15.01.2014 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Поздравляю, Леша! Песня красивейшая
получилась, и вагнеровская кода, хоть и подготавливалась, но неожиданно так
выстрелила
спасибо. вагнеровско-демонологическая :) мой внутренний Вагнер :)

alexshmurak (15.01.2014 22:49)
victormain писал(а):
Превосходная пьеса. И привет от Фельдмана
радует, и то, что на этот раз она пролетела мимо.
спасибо :)
кто пролетел? я не в теме. речь о madam press...? пролетела, в смысле, смерть? или я
слишком прямо понял?)

alexshmurak (15.01.2014 22:50)
DzhiTi писал(а):
интересно и замечательно, Леша,
поздравляю
спасибо!

alexshmurak (15.01.2014 22:50)
bubusir писал(а):
Короче говоря , поздравляю
спасибо за отзыв,
Золтан!

victormain (15.01.2014 23:11)
alexshmurak писал(а):
спасибо :)
кто пролетел? я не в теме. речь о madam press...? пролетела, в смысле, смерть? или я
слишком прямо понял?)
Ну планета-комета же, конечно)) Не Меланхолия, так другая
какая...

alexshmurak (15.01.2014 23:12)
victormain писал(а):
Ну планета-комета же, конечно)) Не Меланхолия,
так другая какая...
а, можно и так. ОК. думаете, пролетела? :)

victormain (15.01.2014 23:16)
alexshmurak писал(а):
а, можно и так. ОК. думаете, пролетела?
:)
Да, у Вас счастливый исход. Сейчас редко бывает. Мне без балды пьеса понравилась.

alexshmurak (15.01.2014 23:20)
victormain писал(а):
Мне без балды пьеса понравилась.
Спасибо)

op132 (15.01.2014 23:54)
пьеса просто потрясающая!! а мне и исполнение понравилось страшно, не показалось сырым.
Такого тонкого Шмурака мы еще не слышали! ну, по крайней мере - мы, подписчики.

op132 (15.01.2014 23:58)
и, конечно, за Вагнера такого отдельное спсб.

alexshmurak (15.01.2014 23:59)
op132 писал(а):
пьеса просто потрясающая!! а мне и исполнение
понравилось страшно, не показалось сырым. Такого тонкого Шмурака мы еще не слышали! ну, по
крайней мере - мы, подписчики.
Настя, спасибо :)

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 00:06)
Да, согласен со всеми, кто тут оставил отзывы: хорошо!
Только товарищи, вот давайте честно признаемся, что АШ стал композитором, который словно
мастер боевого искусства способен без особого труда `положить на лопатки` нужного
слушателя без особого труда, просто зная `центры тяжести` восприятия и в совершенстве
владея инструментарием воздействия на эти центры. Причём иногда хватает `лёгкого
прикосновения мезинца`. Ждать от партитур АШ другого последнее время и не приходится. Это
закрывает вопрос всяких дисскусий о его премьерах (по крайней мере в среде данного
форума). Остаётся только констатировать простой факт: `это хорошо`, `это отлично`. Можно
выбирать лишь синонимы...

Andrew_Popoff (16.01.2014 00:16)
alexshmurak писал(а):
а где именно не прослушиваются? если речь о
малом барабане, то он должен быть на грани слышимости
Да, я понимаю. У меня еще
громкость обычная на колонках стояла. Второй раз выкрутил посильнее, так слышно.

gutta (16.01.2014 00:22)
op132 писал(а):
пьеса просто потрясающая!!
Хорошо. В Байройт?

op132 (16.01.2014 00:30)
gutta писал(а):
Хорошо. В Байройт?
туда, туда его!

SergeySibilev (16.01.2014 01:37)
Для меня это:
1)Гениально
2)Входит в топ-5 топ-10 лучших сочинений АШ.

abcz (16.01.2014 07:40)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Только товарищи, вот давайте честно
признаемся, что АШ стал композитором, который словно мастер боевого искусства способен без
особого труда `положить на лопатки` нужного
...то ли грубая лесть, то ли тонкое
оскорбление...

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 17:04)
abcz писал(а):
...то ли грубая лесть, то ли тонкое
оскорбление...
Я думаю, что моя позиция в рамках данного форума в большинстве случаев
рационально-объективна и слегка отстранённая.
Данный форум, если перевести его в плоскость игр Э.Берна, представляет собой следующий
механизм: композитор выкладывет свою работу и ждёт `поглаживаний` от пользователей.
Я к тому, что АШ какую б работу не выложил, всегда дождётся одобрительный `поглаживаний`,
поскольку он знает, как их добиться на данном форуме. И всё превращается в ритуал-игру
`молодец, хорошо` - `спасибо`.
Дискуссировать не о чем.

abcz (16.01.2014 17:10)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Данный форум, если перевести его в
плоскость игр Э.Берна, представляет собой следующий механизм: композитор выкладывет свою
работу и ждёт `поглаживаний` от пользователей.

Я к тому, что АШ какую б работу не выложил, всегда дождётся одобрительный `поглаживаний`,
поскольку он знает, как их добиться на данном форуме.
ну, если переводить
деятельность композитора в эту плоскость, то любой форум и любая площадка для композитора
и есть место `поглаживаний`. И (любой) композитор, пишущий под определённую аудиторию (а
это почти любой композитор) - если он профессионал - знает, как этих `поглаживаний`
добиться почти гарантированно. Нет?

alexshmurak (16.01.2014 18:23)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Данный форум, если перевести его в
плоскость игр
но композитор играет не только в эту игру, Костя. он играет в игру со
своими друзьями, исполнителями, коллегами за пределами форума, со слушателями на концерте,
с самим собой, с другими своими произведениями.

это я о себе лишь. а ведь у каждого автора десятки таких игр. и, более того, у каждого
произведения своя судьба в этих играх.

иногда пишутся произведения, которые в одних играх проигрывают вчистую, но выигрывают в
других. все номинации собирают лишь единичные вещи, и я не могу сказать, что в этом есть
что-то плохое. вот если бы все вещи всегда нравились всем, тогда да - песенка спета. к
счастью, я от этого далёк, и постараюсь держаться подальше, пока жив ментально.

кроме того, ты упорно артикулируешь связь `сделанное произведение` - `полученная оценка`,
но ни словом не упоминаешь о процессе производства, о собственно содержании, которое
закладывается (пусть оно не всегда подлежит вербализации), о куче интереснейших вещей,
которые происходят между импульсом (или неромантическим заказом/предложением) к написанию
произведения и оценкой со стороны кого бы то ни было.

написание, подготовка, исполнение и обсуждение произведения - чрезвычайно интересная
маленькая (иногда и немаленькая) жизнь, включающая в себя многократное зачатие,
противоречивое воспитание, несколько попыток убийства, перевоплощения, и, в конечном
итоге, медленную и мягкую (а иногда и быструю и скоропостижную) смерть в виде отделения
произведения от автора, как, например, у меня произошло уже с тем же баянным `Огнём`,
который Рома Юсипей студийно записывал недавно для помещения на свой диск, пригласив меня
помогать в записи, и который (`Огонь`) я уже не смог воспринимать своим, и, в конечном
итоге, просто-напросто дал карт-бланш исполнителю, мол, это его пьеса, не моя. умыл руки.
сепарировался с пьесой.

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 20:49)
ну вот, что-то хоть как-то, какое-то оживление, пусть и на общую тему )

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 20:53)
abcz писал(а):
И (любой) композитор, пишущий под определённую
аудиторию (а это почти любой композитор) - если он профессионал - знает, как этих
`поглаживаний` добиться почти гарантированно. Нет?
Да, про это я и написал в самом
первом своём посте. Меня немного расстроило, что всё осталось на уровне `предугадываемый
импульс`-`предугадываемая реакция`. Я увидел какую-то механичность во всём `обсуждении`.

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 20:59)
alexshmurak писал(а):
но композитор играет не только в эту
игру
Я не спорю. Но данная, конкретная ира получилась скучноватой (само обсуждение
здесь). Где люди с троллерной реакцией на твои новые опусы? Получается, есть определённый
круг, а остальные в твои ветки уже и не заглядывают? Это, конечно, тоже нормально, но
как-то пресновато.

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 21:03)
alexshmurak писал(а):
кроме того, ты упорно артикулируешь связь
`сделанное произведение` - `полученная оценка`
но ведь именно так получилось здесь,
это квинтэссенция этой ветки.
хотя нечто другое вокруг любого произведения есть, спорить бесполезно.

alexshmurak (16.01.2014 21:16)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Меня немного расстроило, что всё
осталось на уровне
ну, прежде всего, обсуждение на данном форуме - верхушка айсберга
рецепции на эту пьесу, я получил много очень интересных и образных отзывов в личке
вконтакте.

но всё это не слишком важно, т. к. по своей сути этот опус не противоречив.

да, я сейчас пишу не противоречивую музыку (с `но день не сменяется днём`), в первую
очередь, в таком параметре, как драматургия. нет конфликтности, эпатажности какой-либо...

и нормально, мне кажется, что на спокойную музыку - спокойная реакция.

alexshmurak (16.01.2014 21:17)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Где люди с троллерной реакцией на твои
новые опусы?
а какую тролль-реакцию на данный опус ты можешь представить себе?... это
же не `... котік`, не `телевизор`, не `солнце`

alexshmurak (16.01.2014 21:18)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
но ведь именно так получилось здесь, это
квинтэссенция этой ветки.
ну, я же не ради этой ветки произведение писал...

abcz (16.01.2014 21:30)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Да, про это я и написал в самом первом
своём посте. Меня немного расстроило, что всё осталось на уровне `предугадываемый
импульс`-`предугадываемая реакция`. Я увидел какую-то механичность во всём
`обсуждении`.
ну, может быть. Я просто не припомню, чтоб так уж часто говорил про
пьесы АШ `отлично`. Вряд ли больше 2-3 раз. И это не выглядит механистичным для меня.

Aelina (16.01.2014 21:36)
alexshmurak писал(а):
а какую тролль-реакцию на данный опус ты можешь
представить себе?
реакцию внезапно появившегося новичка под кодовым названием `
Трианон`:)

http://classic-online.ru/archive/?file_id=58259

alexshmurak (16.01.2014 21:38)
Aelina писал(а):
реакцию внезапно появившегося новичка под кодовым
названием ` Трианон`:)
ну, разве что :)

Romy_Van_Geyten (16.01.2014 21:43)
Aelina писал(а):
реакцию внезапно появившегося новичка под кодовым
названием ` Трианон`:)

http://classic-online.ru/archive/?file_id=58259
Эх, были ж тролли! Не чета нынешним.
Вообще, я давно заметил, что первый признак наступающей энтропии - уход троллей с форума.
Они, как жители мегаполисов, плохо переносят кислород - сначала впадают в эйфорию, а потом
увядают, отправляясь вниз по течению Стикса в страну нувыученных уроков...

ByeBye (16.01.2014 22:58)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Я не спорю. Но данная, конкретная ира
получилась скучноватой (само обсуждение здесь). Где люди с троллерной реакцией на твои
новые опусы? Получается, есть определённый круг, а остальные в твои ветки уже и не
заглядывают? Это, конечно, тоже нормально, но как-то пресновато.
Костя, я потроллю,
потроллю, не отчаивайтесь! Просто сейчас времени нет - я опять затеяла бучу в патентном
офисе - теперь надо расхлебывать.

Но для поддержания своего тонуса обязательно оценю, насколько легки Лешины увлечения - и
очень хочется послушать Золтановский жабий хор. И то, и другое предвкушаю.

А сейчас - сумасшедшая телеконференция с изобретателями из Англии и Австралии. Этот
сеанс одновременной игры устроил их адвокат из Канады - к тому же с Западного побережья.
Мне кажется, он написал небольшую программу оптимизации 4-х временнЫх поясов.

ByeBye

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 23:08)
alexshmurak писал(а):
а какую тролль-реакцию на данный опус ты можешь
представить себе?... это же не `... котік`, не `телевизор`, не `солнце`
Тролль на то
и тролль, что реагирует парадоксально непредсказуемо. Хороший тролль найдёт над чем
поиздеваться.

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 23:09)
alexshmurak писал(а):
ну, я же не ради этой ветки произведение
писал...
да понятно

alexshmurak (16.01.2014 23:11)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
да понятно
но тогда почему именно
на неё реакция? ведь у тебя есть наверняка собственное мнение, собственное ощущение

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 23:31)
alexshmurak писал(а):
но тогда почему именно на неё реакция?
не
очень понимаю, на что и у кого? на пьесу, на `спокойную музыку` и кто отреагировал?

alexshmurak (16.01.2014 23:31)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
не очень понимаю, на что и у кого? на
пьесу, на `спокойную музыку` и кто отреагировал?
я про тебя. почему реакция именно на
спокойную ветку. почему ты желаешь (жаждешь?...) противоречивых склок? :)

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 23:32)
alexshmurak писал(а):
я про тебя
и что со мной не так?...

Kanstantsin_Yaskou (16.01.2014 23:48)
alexshmurak писал(а):
почему реакция именно на спокойную ветку.
почему ты желаешь (жаждешь?...) противоречивых склок? :)
Я бы не сказал, что я жажду.

Вот подумал, и проблема моих отзывов глубже.
Ты всегда был убедителен как бы в неубедительном. Для многих это было непонятно и даже
раздражающе. На этой почве всегда разворачивалась дискуссии с длинными
разно-мировоззренческими хвостами.
А в этой `ровной` пьесе ты убедителен в убедительном. И получается, лично для меня, `ну,
да, хорошая пьеса - хорошая реакция`. Короче говоря, всё хорошо, но ровно. Может быть мой
образ тебя выдал не тот текс, который ожидало моё я. Как-то так.
ПС Вот такой экспресс-рефлекс-анализ )

alexshmurak (16.01.2014 23:53)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
А в этой `ровной` пьесе ты убедителен в
убедительном
то есть, выходит, диссонанс в отсутствии диссонанса? ну, уж прости.
такой у меня период. я называю его периодом прямого высказывания.

подробнее:
http://vk.com/shmurakpublic?w=wall-46075421_2145

произведения:
`но день не сменяется днём` для голоса:
http://classic-online.ru/ru/production/51013

`алчность` для флейты и кларнета:
http://classic-online.ru/ru/production/51494

`свобода` для трубы
(запись будет через полторы-две недели)

`две песни` для струнного инструмента
(запись будет в 20х числах февраля)

`лёгкие увлечения` вот эти

и

пока ещё неназванный, т. к. пока ещё не написанный цикл для скрипки и виолончели
(запись будет в 20х числах февраля)

alexshmurak (17.01.2014 00:04)
alexshmurak писал(а):
подробнее:
http://vk.com/shmurakpublic?w=wall-46075421_2145
указанная в тексте `будущая
гениальная пьеса` успела изменить состав (остались лишь скрипка и виолончель), но не
сменить основную тональность ... и гениальность :)

Kanstantsin_Yaskou (17.01.2014 00:04)
alexshmurak писал(а):
такой у меня период. я называю его периодом
прямого высказывания.

подробнее:
понятно

ByeBye (17.01.2014 00:48)
Ну ладно, не хочите, шоб я здесь потроллила - я отпишусь в блоге. Со временем ;).

LAKE (12.03.2014 23:54)
Нелегкие впечатления)). Но очень хорошие.
Мне очень понравилось слушать паузы и ждать в паузах...и ожидания ни разу не были
напрасными.
Спасибо за музыку.

LAKE (12.03.2014 23:55)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Короче говоря, всё хорошо, но ровно.
Может быть .....
Короче ..... Все хорошо.

alexshmurak (13.03.2014 01:32)
LAKE писал(а):
Нелегкие впечатления)). Но очень хорошие.
Мне очень понравилось слушать паузы и ждать в паузах...и ожидания ни разу не были
напрасными.
Спасибо за музыку.
рад, что всё именно так! спасибо

Aelina (01.05.2014 22:07)
`Легкие увлечения` в списке по популярности на 11-ом месте....... с конца. Почему ?
Удивлена(

evc (01.05.2014 22:11)
Aelina писал(а):
`Легкие увлечения` в списке по популярности на 11-ом
месте....... с конца. Почему ?
Удивлена(
это нормально, обычные бездарные людишки и до любого места не докатывают

yarunskiy (24.05.2014 21:04)
Классно! Понравилось!
Поздравляю, Алексей!



 
     
classic-online@bk.ru