концертное исполнение (мировая премьера) / Кёльн, зал WDR, фестиваль Ensemble Europa, концерт Ensemble Nostri Temporis (Киев) / флейта - Игорь Ермак, гобой - Максим Коломиец, кларнет - Дмитрий Пашинский, валторна - Сергей Логинов, скрипка - Соня Сульдина, виолончель - Ольга Жукова, контрабас - Антон Жуков, ударные - Станислав Ульянов / 12 января 2014 года
такими, как `Демонология` и `Алчность`
конструктивная идея пьесы - постепенное переключение оценки воспринимаемых неизменяющихся
объектов с объективного на субъективное, прорастание эмоционального начала.
внимательный слушатель-зритель заметит родство флейтового (as - ges - as - f) и
валторнового (a - as - ges - as - f) соло; а также абсолютную идентичность финального
`вагнеровского` подъёма по ундецимаккорду (b - des - f - as - ces - es с разрешением в d)
с начальной темой колокольчиков :)
сырое. Поздравляю, Леша!
в чём вопрос :) посмотрим.
:) посмотрим.
премьеркой!
организовать, не знаю где и с кем) тут просто рояль нужен очень хороший + наличие сильного
валторниста и неинвалидного состояния бас-кларнета
организовать
подготавливалась, но неожиданно так выстрелила. Наверное, из-за резкой смены артикуляции.
Убеждаюсь, что артикуляция - более сильное средство чем даже тембр или гармоническая
вертикаль.
Хорошо, что ноты есть, исполнение действительно сыровато, и по балансу ударные не везде
прослушиваются. Рояль и струнные, впрочем, играют здорово.
исполнения. Судя по партитуре, шероховатостей не так уж и много, а если учитывать, что это
вообще на краю света, в чужой зимбабве игралось, среди прищуренных аборигенов, так вообще
- геройское исполнение. Музыка отличная.
мимо.
света, в чужой зимбабве игралось, среди прищуренных аборигенов
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1157393_220249004829695_623589075_
n.jpg
фельдмановское начало очень заметно !..) , по форме идеально , все такое хрустальное ,
хрупкое , но напряжение при этом чувствуется очень сильное
Исполнение мне понравилось , мне кажется , некая ` неотесанность ` чувствуется ближе к
концу , но это - как раз на руку произведению, как мне кажется , и вполне допускаю , что
это специально !
Короче говоря , поздравляю , и даже завидую ! )
прослушиваются
должен быть на грани слышимости
получилась, и вагнеровская кода, хоть и подготавливалась, но неожиданно так
выстрелила
радует, и то, что на этот раз она пролетела мимо.
кто пролетел? я не в теме. речь о madam press...? пролетела, в смысле, смерть? или я
слишком прямо понял?)
поздравляю
Золтан!
кто пролетел? я не в теме. речь о madam press...? пролетела, в смысле, смерть? или я
слишком прямо понял?)
какая...
так другая какая...
:)
Такого тонкого Шмурака мы еще не слышали! ну, по крайней мере - мы, подписчики.
понравилось страшно, не показалось сырым. Такого тонкого Шмурака мы еще не слышали! ну, по
крайней мере - мы, подписчики.
Только товарищи, вот давайте честно признаемся, что АШ стал композитором, который словно
мастер боевого искусства способен без особого труда `положить на лопатки` нужного
слушателя без особого труда, просто зная `центры тяжести` восприятия и в совершенстве
владея инструментарием воздействия на эти центры. Причём иногда хватает `лёгкого
прикосновения мезинца`. Ждать от партитур АШ другого последнее время и не приходится. Это
закрывает вопрос всяких дисскусий о его премьерах (по крайней мере в среде данного
форума). Остаётся только констатировать простой факт: `это хорошо`, `это отлично`. Можно
выбирать лишь синонимы...
малом барабане, то он должен быть на грани слышимости
громкость обычная на колонках стояла. Второй раз выкрутил посильнее, так слышно.
1)Гениально
2)Входит в топ-5 топ-10 лучших сочинений АШ.
признаемся, что АШ стал композитором, который словно мастер боевого искусства способен без
особого труда `положить на лопатки` нужного
оскорбление...
оскорбление...
рационально-объективна и слегка отстранённая.
Данный форум, если перевести его в плоскость игр Э.Берна, представляет собой следующий
механизм: композитор выкладывет свою работу и ждёт `поглаживаний` от пользователей.
Я к тому, что АШ какую б работу не выложил, всегда дождётся одобрительный `поглаживаний`,
поскольку он знает, как их добиться на данном форуме. И всё превращается в ритуал-игру
`молодец, хорошо` - `спасибо`.
Дискуссировать не о чем.
плоскость игр Э.Берна, представляет собой следующий механизм: композитор выкладывет свою
работу и ждёт `поглаживаний` от пользователей.
Я к тому, что АШ какую б работу не выложил, всегда дождётся одобрительный `поглаживаний`,
поскольку он знает, как их добиться на данном форуме.
деятельность композитора в эту плоскость, то любой форум и любая площадка для композитора
и есть место `поглаживаний`. И (любой) композитор, пишущий под определённую аудиторию (а
это почти любой композитор) - если он профессионал - знает, как этих `поглаживаний`
добиться почти гарантированно. Нет?
плоскость игр
своими друзьями, исполнителями, коллегами за пределами форума, со слушателями на концерте,
с самим собой, с другими своими произведениями.
это я о себе лишь. а ведь у каждого автора десятки таких игр. и, более того, у каждого
произведения своя судьба в этих играх.
иногда пишутся произведения, которые в одних играх проигрывают вчистую, но выигрывают в
других. все номинации собирают лишь единичные вещи, и я не могу сказать, что в этом есть
что-то плохое. вот если бы все вещи всегда нравились всем, тогда да - песенка спета. к
счастью, я от этого далёк, и постараюсь держаться подальше, пока жив ментально.
кроме того, ты упорно артикулируешь связь `сделанное произведение` - `полученная оценка`,
но ни словом не упоминаешь о процессе производства, о собственно содержании, которое
закладывается (пусть оно не всегда подлежит вербализации), о куче интереснейших вещей,
которые происходят между импульсом (или неромантическим заказом/предложением) к написанию
произведения и оценкой со стороны кого бы то ни было.
написание, подготовка, исполнение и обсуждение произведения - чрезвычайно интересная
маленькая (иногда и немаленькая) жизнь, включающая в себя многократное зачатие,
противоречивое воспитание, несколько попыток убийства, перевоплощения, и, в конечном
итоге, медленную и мягкую (а иногда и быструю и скоропостижную) смерть в виде отделения
произведения от автора, как, например, у меня произошло уже с тем же баянным `Огнём`,
который Рома Юсипей студийно записывал недавно для помещения на свой диск, пригласив меня
помогать в записи, и который (`Огонь`) я уже не смог воспринимать своим, и, в конечном
итоге, просто-напросто дал карт-бланш исполнителю, мол, это его пьеса, не моя. умыл руки.
сепарировался с пьесой.
аудиторию (а это почти любой композитор) - если он профессионал - знает, как этих
`поглаживаний` добиться почти гарантированно. Нет?
первом своём посте. Меня немного расстроило, что всё осталось на уровне `предугадываемый
импульс`-`предугадываемая реакция`. Я увидел какую-то механичность во всём `обсуждении`.
игру
здесь). Где люди с троллерной реакцией на твои новые опусы? Получается, есть определённый
круг, а остальные в твои ветки уже и не заглядывают? Это, конечно, тоже нормально, но
как-то пресновато.
`сделанное произведение` - `полученная оценка`
это квинтэссенция этой ветки.
хотя нечто другое вокруг любого произведения есть, спорить бесполезно.
осталось на уровне
рецепции на эту пьесу, я получил много очень интересных и образных отзывов в личке
вконтакте.
но всё это не слишком важно, т. к. по своей сути этот опус не противоречив.
да, я сейчас пишу не противоречивую музыку (с `но день не сменяется днём`), в первую
очередь, в таком параметре, как драматургия. нет конфликтности, эпатажности какой-либо...
и нормально, мне кажется, что на спокойную музыку - спокойная реакция.
новые опусы?
же не `... котік`, не `телевизор`, не `солнце`
квинтэссенция этой ветки.
своём посте. Меня немного расстроило, что всё осталось на уровне `предугадываемый
импульс`-`предугадываемая реакция`. Я увидел какую-то механичность во всём
`обсуждении`.
пьесы АШ `отлично`. Вряд ли больше 2-3 раз. И это не выглядит механистичным для меня.
представить себе?
Трианон`:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=58259
названием ` Трианон`:)
названием ` Трианон`:)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=58259
Вообще, я давно заметил, что первый признак наступающей энтропии - уход троллей с форума.
Они, как жители мегаполисов, плохо переносят кислород - сначала впадают в эйфорию, а потом
увядают, отправляясь вниз по течению Стикса в страну нувыученных уроков...
получилась скучноватой (само обсуждение здесь). Где люди с троллерной реакцией на твои
новые опусы? Получается, есть определённый круг, а остальные в твои ветки уже и не
заглядывают? Это, конечно, тоже нормально, но как-то пресновато.
потроллю, не отчаивайтесь! Просто сейчас времени нет - я опять затеяла бучу в патентном
офисе - теперь надо расхлебывать.
Но для поддержания своего тонуса обязательно оценю, насколько легки Лешины увлечения - и
очень хочется послушать Золтановский жабий хор. И то, и другое предвкушаю.
А сейчас - сумасшедшая телеконференция с изобретателями из Англии и Австралии. Этот
сеанс одновременной игры устроил их адвокат из Канады - к тому же с Западного побережья.
Мне кажется, он написал небольшую программу оптимизации 4-х временнЫх поясов.
ByeBye
представить себе?... это же не `... котік`, не `телевизор`, не `солнце`
и тролль, что реагирует парадоксально непредсказуемо. Хороший тролль найдёт над чем
поиздеваться.
писал...
на неё реакция? ведь у тебя есть наверняка собственное мнение, собственное ощущение
очень понимаю, на что и у кого? на пьесу, на `спокойную музыку` и кто отреагировал?
пьесу, на `спокойную музыку` и кто отреагировал?
спокойную ветку. почему ты желаешь (жаждешь?...) противоречивых склок? :)
почему ты желаешь (жаждешь?...) противоречивых склок? :)
Вот подумал, и проблема моих отзывов глубже.
Ты всегда был убедителен как бы в неубедительном. Для многих это было непонятно и даже
раздражающе. На этой почве всегда разворачивалась дискуссии с длинными
разно-мировоззренческими хвостами.
А в этой `ровной` пьесе ты убедителен в убедительном. И получается, лично для меня, `ну,
да, хорошая пьеса - хорошая реакция`. Короче говоря, всё хорошо, но ровно. Может быть мой
образ тебя выдал не тот текс, который ожидало моё я. Как-то так.
ПС Вот такой экспресс-рефлекс-анализ )
убедительном
такой у меня период. я называю его периодом прямого высказывания.
подробнее:
http://vk.com/shmurakpublic?w=wall-46075421_2145
произведения:
`но день не сменяется днём` для голоса:
http://classic-online.ru/ru/production/51013
`алчность` для флейты и кларнета:
http://classic-online.ru/ru/production/51494
`свобода` для трубы
(запись будет через полторы-две недели)
`две песни` для струнного инструмента
(запись будет в 20х числах февраля)
`лёгкие увлечения` вот эти
и
пока ещё неназванный, т. к. пока ещё не написанный цикл для скрипки и виолончели
(запись будет в 20х числах февраля)
http://vk.com/shmurakpublic?w=wall-46075421_2145
гениальная пьеса` успела изменить состав (остались лишь скрипка и виолончель), но не
сменить основную тональность ... и гениальность :)
прямого высказывания.
подробнее:
Мне очень понравилось слушать паузы и ждать в паузах...и ожидания ни разу не были
напрасными.
Спасибо за музыку.
Может быть .....
Мне очень понравилось слушать паузы и ждать в паузах...и ожидания ни разу не были
напрасными.
Спасибо за музыку.
Удивлена(
месте....... с конца. Почему ?
Удивлена(
Поздравляю, Алексей!