Скачать ноты
1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace
3. Adagio molto e cantabile - Andante moderato
4. Finale. Presto - Allegro assai - Rezitativo - Allegro assai

Tilla Briem (Тилла Брим) - сопрано, Rudolf Watzke (Рудольф Вацке) - бас. Хор Бруно Киттеля. Запись - 22 марта 1942 года, Берлин.
      (8)  


abyrvalg (25.01.2014 18:41)
Эта запись 9-й симфонии считается не просто выдающейся, но и выдающейся даже по меркам
самого Фуртвенглера. Здесь он достигает таких высот, которых Фурт в остальных своих
известных 11-ти записях этой симфонии смог только в чем-то повторить, но уже не превзойти.
Каждый поклонник Фурта знает эту запись и ценит ее как одну из самых выдающихся фонограмм
за всю историю звукозаписи.
Посему даже счел необходимым указать певческий состав исполнителей, чтобы эти имена были
хотя бы на слуху.
Кстати, обращаю внимание на то, что существует различный ремастеринг этой записи разных
фирм. Где-то - более лучше отфильтрован звук (добавили басов, убрали шуршание, замазали
визг), где-то хуже, поэтому различные издания одной и той же записи звучат несколько
по-разному. Но представленная здесь запись звучит довольно сбалансировано, бережно подошли
к звучанию.

hamerkop (25.01.2014 20:25)
Конкретно данное исполнение было приурочено к юбилею хора Бруно Киттеля.

Twist7 (26.01.2014 00:00)
Праздник души !!!!!
Спасибо Вам огромное абырвалг !!!!!!!!!!!!!

Andrew_Popoff (26.01.2014 00:06)
Спасибо!

sir Grey (20.03.2015 16:11)
hamerkop писал(а):
Конкретно данное исполнение было приурочено к
юбилею хора Бруно Киттеля.
Да, любопытно, 40 лет хору. И на восточном фронте затишье
весной 42 года.

Посмотрел в Википедии, не понял, кто может это объяснить?

В 1941 г. вышла полная запись «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, занимавшая 18
пластинок; матрицы были на подводной лодке доставлены в Японию, где за годы Второй мировой
войны было продано около 17 тысяч копий

Это насчет хора.

alebaranov (20.03.2015 16:55)
sir Grey писал(а):
Да, любопытно, 40 лет хору. И на восточном фронте
затишье весной 42 года.

Посмотрел в Википедии, не понял, кто может это объяснить?

В 1941 г. вышла полная запись «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, занимавшая 18
пластинок; матрицы были на подводной лодке доставлены в Японию, где за годы Второй мировой
войны было продано около 17 тысяч копий

Это насчет хора.
Что касается хора, то смотрите чуть выше запись той же симфонии,
сделанную с ним же (хором) в 1928-29 Оскаром Фридом, а также загляните на страничку самого
Бруно Киттеля (Реквием Моцарта 1941 г.). А если Вас удивляет история с подводной лодкой,
то это частность, не имеющая отношения к главному: не в Японии же эта запись была издана.
Просто туда, к союзникам Германии, тоже доставили - думаю, что все-таки не сами матрицы, а
их копии, пригодные для тиражирования. Не везти же к ним в войну большое число пластинок!
И подводной лодкой в войну надежнее.

Rycnfynbyajrby (11.05.2016 21:57)
какой темперамент у лвб! фуртвенглер конгениален творцу! какие потрясающие темповые
сбои!это только интуиция может оправдать, угадывание.вторая часть одну из тем первой
доводит до исступления, и в то же время рассматривает со стороны всю первую с иронией и
совершенно с новой энергией. так ф. трактует в моём представлении. лвб быстрым взором
обегает всю революционную и военную ситуацию времени и завершает её траурным размышлением,
в котором масса тонких ощущений всего прошедшего. в ней столько грусти, скорби, лиризма,
высокого созерцания, гимничности, что это подобно баху. третья часть - сага. оплакивание
недавнего прошлого. а фанфару! он сделал, это классно! и далее достойно.хоровое начало
мощно и всеобъемлюще, достойное времени(и времени в.ф.).в.ф. чутко услышал зов своего
времени. и услышал его в традиции. трагичность и в финале сохранилась,от этого никуда не
деться.

Mikhail_Kollontay (12.05.2016 03:22)
Rycnfynbyajrby писал(а):
трагичность и в финале
Вот здОрово,
трагичностемер изобрели! И гимничностемер тоже.



 
     
Наши контакты