Сравниваю исполнение сонаты Плетневым и португалкой М.Пиреш -
Пиреш загнала сонату до полной потери в ее исполнении тонкого содержания.
Странная вообще манера у некоторых - скрадывать содержание написанного сочинения исполнением его в явно ускоренном темпе.
Плетнёв исполняет адекватно - неспешно и вдумчиво - полноценно вскрыл заложенное композитором. Всем рекомендую прослушать вторую часть сонаты в его исполнении. (В первой части, по-моему, он перестарался.)
gutta
(07.07.2012 10:03)
Bauins писал(а):
Сравниваю исполнение сонаты...
Прослушал за три вечера Мариинском Концертном все фортепианные сонаты Моцарта благодаря Кристиану Блэкшоу. Для меня главной всегда была 8-я у Гилельса из-за пластинки с записью из Моцартеума. И ещё 14-я. Но вот, открыл для себя Andante из 15-й - сколько же в этом свободы! Друзья, поделитесь своими предпочтениями в сонатах Моцарта?
samlev
(07.07.2012 10:20)
gutta писал(а):
Друзья, поделитесь своими предпочтениями в сонатах Моцарта?
Мало знаю записей сонат Моцарта. Но то, что кажется нужным: ля-минорная с Дину Липатти. Из новых Кристиан Безуйденхоут на старых инструментах. Это пианист, который великолепно записал Бетховена с Мулловой.
gutta
(07.07.2012 10:27)
samlev писал(а):
Из новых Кристиан Безуйденхоут на старых инструментах.
ПодЕлитесь ссылкой?.. пожалуйста
samlev
(07.07.2012 10:32)
gutta писал(а):
ПодЕлитесь ссылкой?.. пожалуйста
Боюсь, в этом случае я бессилен: слушал CD у приятеля, запомнил, но сам не имею. А в архиве, вроде, его еще нет.
musikus
(07.07.2012 12:02)
gutta писал(а):
Но вот, открыл для себя Andante из 15-й - сколько же в этом свободы! Друзья, поделитесь своими предпочтениями в сонатах Моцарта?
Недурно играет сонаты Моцарта Баренбойм (говорю о тех, кто играет ВСЕ сонаты М.), его `мягкая`, с хорошим звуком, манера (малопригодная, скажем, для Бетховена)здесь в самый раз. Вообще же чрезвычайно любопытно сравнение процесса развития сонаты на примере первой венской школы. У меня в фонотеке все сонаты Гайдна, Моцарта, Бетховена, и я имею занудство копаться во всем этом. Так вот очень видна эволюция стилей и вообще мышления от Гайдна к Бетховену. У Гайдна, при всем изумительном богатстве материала, всё вращается в границах некоего, извиняюсь, стандарта, неких правил, все время удерживающих автора `в рамках`, если не считать ряда наиболее поздних, прорывных сонат. А вот у Моцарта - как правильно было замечено - во всем воздух свободы, полета. И, думаю, дело не только в гениальности ВАМ, но и в том, что это был уже человек нового, сравнительно с Гайдном, более свободного, поколения. Здесь, своего рода, Ренессанс. И, наконец, Бетховен это уже просто Космос. Разнообразие форм, образов, конструкции его сонат не имеют себе аналогов. Его сонаты это, порой, и не сонаты, а увертюры, сюиты, фантазии, наконец - симфонии для клавира. Условно говоря, Гайдн это - Традиция, Моцарт - свободная Личность, а Бетховен - как бы это без излишнего пафоса... - полпред Человечества. Неудачное определение, но - что-то вроде того.
gutta
(07.07.2012 12:46)
musikus писал(а):
...полпред Человечества...
`Недурно` сказано...`полпред`... перед Богом? Конечно, как Сервантес со своим `Дон-Кихотом`!
Valery2
(08.07.2012 22:04)
gutta писал(а):
Друзья, поделитесь своими предпочтениями в сонатах Моцарта?
Я бы Гизекинга вспомнил...
642531
(09.07.2012 14:44)
musikus писал(а):
Бетховен - как бы это без излишнего пафоса... - полпред Человечества. Неудачное определение, но - что-то вроде того.
Более чем удачное, с отблеском Истины! (ИМХО). Разрешите пользоваться?
musikus
(09.07.2012 20:01)
642531 писал(а):
Более чем удачное, с отблеском Истины! (ИМХО). Разрешите пользоваться?
Смущаете. Сомневаюсь, да и не вправе `благославлять`.
AlexandrSamarsky
(17.07.2012 01:14)
Глубочайшая вещь. А средняя часть - вообще что-то невероятное. Послушайте ее внимательно, несколько раз. Вот где черпал свои идеи `полпред Человечества`! А вы говорите `Космос`...
AlexandrSamarsky
(14.01.2013 20:50)
Бетховен - это не космос, это всего лишь подражатель Моцарта. Я начал слушать классику с 18 лет (я не из музыкальной семьи), а сейчас мне 48. Так вот, все творчество Бетховено растащено по кусочкам из Моцарта, у него нет ни одной своей идеи, нет вообще НИЧЕГО своего. Я это говорю с уверенностью, поскольку 30 лет слушаю классику. А вещь, на которой вы сейчас остановились - не совсем простая. Можете погуглить передачу Михаила Казиника `Моцарт и дьявол`, он очень хорошо объяснил (буквально по тактам) вторую часть 15й сонаты.
Romy_Van_Geyten
(14.01.2013 20:56)
AlexandrSamarsky писал(а):
Так вот, все творчество Бетховено растащено по кусочкам из Моцарта, у него нет ни одной своей идеи, нет вообще НИЧЕГО своего.
Прально говорите, уважаемый. И не только у Моцарта. Я уж давно кричу об этом! Всех обокрал. Шопена, Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Малера. Ухитрился даже в ХХ век забраться. Ни стыда, ни совести...
ak57
(14.01.2013 20:56)
AlexandrSamarsky писал(а):
Бетховен - это не космос, это всего лишь подражатель Моцарта...
SmirnovP прав - культура на данном Форуме просто зашкаливает...
alexshmurak
(14.01.2013 20:57)
AlexandrSamarsky писал(а):
Так вот, все творчество Бетховено растащено по кусочкам из Моцарта, у него нет ни одной своей идеи, нет вообще НИЧЕГО своего
Рекомендую наркотики
Aelina
(14.01.2013 20:58)
Час от часу не легче...
ak57
(14.01.2013 21:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прально говорите, уважаемый. И не только у Моцарта. Я уж давно кричу об этом! Всех обокрал...
Однако Моцарт был еще более вороватый.
Aelina
(14.01.2013 21:03)
ak57 писал(а):
Однако Моцарт был еще более вороватый.
:)))))
Romy_Van_Geyten
(14.01.2013 21:03)
ak57 писал(а):
Однако Моцарт был еще более вороватый.
Да все они одним мирром мазаны...
LAKE
(14.01.2013 21:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прально говорите, уважаемый. И не только у Моцарта. ..Всех обокрал. Шопена, Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Малера. Ухитрился даже в ХХ век забраться. Ни стыда, ни совести...
Более того, шныряет в нашем времени и попер кучу
вещей (и дорогих тоже!) у Политыкина? Фактически по мир... по голым нотоносцам пустил парня!
rdvl
(14.01.2013 21:05)
AlexandrSamarsky писал(а):
Так вот, все творчество Бетховено растащено по кусочкам из Моцарта, у него нет ни одной своей идеи, нет вообще НИЧЕГО своего. Я это говорю с уверенностью, поскольку 30 лет слушаю классику.
Послушайте еще лет 30.Потом мы Вас послушаем. Если, конечно, доживем. А то ведь вот Бетховен не прожил до Ваших мыслей. А жаль. Вот бы он удивился. Может быть, даже сочинил бы 10-ю симфонию(из Моцартовских мыслей, разумеется. А как же иначе?). Я бы послушал...
LAKE
(14.01.2013 21:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да все они одним мирром мазаны...
Этот вообще крал у ....ну, Вы понимаете ..у Самого. Царя небесного. Или все же был его избранником?)))))
LAKE
(14.01.2013 21:07)
LAKE писал(а):
Этот вообще крал у ....ну, Вы понимаете ..у Самого. Царя небесного. Или все же был его избранником?)))))
Моцарт)))))
alexshmurak
(14.01.2013 21:08)
AlexandrSamarsky писал(а):
Я начал слушать классику с 18 лет (я не из музыкальной семьи), а сейчас мне 48. Так вот,
Так вот, Ваша жизнь бессмысленна, Вас ждёт вечность и пустота. Начните с позднего Шелси.
Anonymous
(14.01.2013 21:40)
alexshmurak писал(а):
Так вот, Ваша жизнь бессмысленна, Вас ждёт вечность и пустота. Начните с позднего Шелси.
Вечность и путота ждёт всех...Шелси не поможет (не знаю кто это).Хотя поможет скрасить необоротный путь в вечность и пустоту именно КЛАССИКА.
Andrew_Popoff
(14.01.2013 21:44)
AlexandrSamarsky писал(а):
Бетховен - это не космос, это всего лишь подражатель Моцарта.
Очень тяжелый случай. Требуется срочная ампутация мозга.
Галя, где Вы, наш доктор???
Andrew_Popoff
(14.01.2013 21:52)
ak57 писал(а):
Однако Моцарт был еще более вороватый.
Бетховен воровал у Моцарта. Моцарт воровал у Шопена. Шопен воровал у Огиньского. Огиньский воровал у Пелециса, Пелецис воровал у Пярта, Пярт воровал Сам у себя, Сам у себя воровал у Бетховена.
StrMUZ
(14.01.2013 21:57)
Valery2 писал(а):
Я бы Гизекинга вспомнил...
Так не в тему: он ещё Грига недурно исполняет. Я про Лир. пьесы.
StrMUZ
(14.01.2013 22:02)
StrMUZ писал(а):
Так не в тему: он ещё Грига недурно исполняет. Я про Лир. пьесы.
Так,
alexshmurak
(14.01.2013 22:05)
Anonymous писал(а):
Вечность и путота ждёт всех...Шелси не поможет (не знаю кто это)
ну так узнайте, милейший
Anonymous
(14.01.2013 22:30)
alexshmurak писал(а):
ну так узнайте, милейший
Благодарю.Узнал.Оказывается это композитор(!).А что вообще поразительно, так это то, что произведения сего композитора обитают на этом сайте!
alexshmurak
(14.01.2013 22:31)
Anonymous писал(а):
Благодарю.Узнал.Оказывается это композитор(!).А что вообще поразительно, так это то, что произведения сего композитора обитают на этом сайте!
О, сколько нам открытий...
op132
(14.01.2013 22:33)
alexshmurak писал(а):
О, сколько нам открытий...
собственно, без масонов наша жизнь была бы пресной, как недоваренный боржч.
alexshmurak
(14.01.2013 22:34)
op132 писал(а):
собственно, без масонов наша жизнь была бы пресной, как недоваренный боржч.
О чём и говорить! Выдавливать из себя масона, по капле - высочайшее из наслаждений!...
gutta
(14.01.2013 22:37)
alexshmurak писал(а):
... Выдавливать из себя масона, по капле - высочайшее из наслаждений!...
Масон масону... ворону ворон...вор он?
Anonymous
(14.01.2013 22:43)
alexshmurak писал(а):
О чём и говорить! Выдавливать из себя масона, по капле - высочайшее из наслаждений!...
Сие выражение адресованно мне!?Так вот:я не масон и не пытаюсь им быть.Это ваши заблуждения.
alexshmurak
(14.01.2013 22:44)
Anonymous писал(а):
Сие выражение адресованно мне!?Так вот:я не масон и не пытаюсь им быть.Это ваши заблуждения.
Не пробовали развивать мозг для восприятия метафор?
Anonymous
(14.01.2013 22:51)
alexshmurak писал(а):
Не пробовали развивать мозг для восприятия метафор?
В процессе развития...Но я всё же не понимаю таких метафор.Видно они понятны только вашему подсознанию.
LAKE
(14.01.2013 22:51)
AlexandrSamarsky писал(а):
Бетховен - это не космос, это всего лишь подражатель Моцарта.
Я посмотрел передачу Казинника. Она построена на его юношеских впечатлениях от второй части 15-й сонаты Моцарта и сочиненной им под впечатлением от прослушивания новелле. Не вдаваясь в детали, на мой взгляд, очень спорных выводов Казинника, позволю себе усомниться в правомерности заключения на основании пяти, кажется, эпизодов второй части на основании которых Казинник делает дьявольские выводы. Дескать : тут Бетховен, тут-Прокофьев, тут - Шостакович, тут - романтики, а тут - вообще чуть ли не Шенберг.
Вы своей фразой затронули тему очень серьезную и никакого отношения не имеющую к преемственности и взаимосвязи стилей, культурных эпох, и исторического развития возможностей - именно возможностей - гениального мышления их великих представителей. Очень печально, что на протяжении тридцати лет прослушивания классики Вы не поняли главного - `Все, что до меня, то моё`. Вы знаете кто это сказал?
alexshmurak
(14.01.2013 22:51)
Anonymous писал(а):
В процессе развития...Но я всё же не понимаю таких метафор.Видно они понятны только вашему подсознанию.
Ладно, с Вами скучно. Послушайте Шелси и отпишите
gutta
(14.01.2013 22:53)
LAKE писал(а):
`Все, что до меня, то моё`. Вы знаете кто это сказал?
Неужели Мольер? На пару с Гёте?
LAKE
(14.01.2013 22:55)
gutta писал(а):
Неужели Мольер? На пару с Гёте?
Не,... Gutta)))
LAKE
(14.01.2013 22:56)
LAKE писал(а):
Не,... Gutta)))
Забыли? Ну, когда Вы были Моцартом))))
Anonymous
(14.01.2013 23:02)
alexshmurak писал(а):
Ладно, с Вами скучно. Послушайте Шелси и отпишите
Да, я немного скучноват.Послушал Шелси за Вашей рекомендацией.Прослушал 2 произведения (названия понравились):Sauh II. Литургия для голоса и магнитной ленты (1973) и Трио для вибрафона, маримбы и ударных в 2-х частях. (1950) .Что могу сказать: интересно находчиво, философски.Первое произведение, что я прослушал - Литургия... - немного страшнова-то как бы (подобрал бы к нему название `Кентервильское привидение`), а Трио очень даже интересное.
gutta
(14.01.2013 23:04)
LAKE писал(а):
Забыли? Ну, когда Вы были Моцартом))))
Всё, пошёл лечиться к Политыкину от мании грандиозы.:-)
alexshmurak
(14.01.2013 23:05)
Anonymous писал(а):
Послушал Шелси
вот это послушайте:
http://classic-online.ru/ru/production/21297
http://classic-online.ru/ru/production/21467
http://classic-online.ru/ru/production/21871
http://classic-online.ru/ru/production/31910
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38245
http://classic-online.ru/ru/production/4580
http://classic-online.ru/ru/production/4569
Ablomov
(14.01.2013 23:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Бетховен воровал у Моцарта. Моцарт воровал у Шопена. Шопен воровал у Огиньского. Огиньский воровал у Пелециса, Пелецис воровал у Пярта, Пярт воровал Сам у себя, Сам у себя воровал у Бетховена.
`Как сказал классик, надо брать музыку у народа, и только обрабатывать её. Так я и делаю. Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа, берёшь у народа — берёшь у себя, и главное, чтобы музыка была твоя, и кто говорит „плагиат“, я говорю „традиция“`.
Anonymous
(14.01.2013 23:18)
Спасибо за Шелси.Мощно!Интересно.Местами даже жуткова-то, но я думаю это так нужно - эффект такой(особенно в Uaxuctum и Okanagon).А Rucke di guck, Hyxos и Alleluia - очень хорошо звучат, приятно слуху.
alexshmurak
(14.01.2013 23:19)
Anonymous писал(а):
(особенно в Uaxuctum и Okanagon).А Rucke di guck, Hyxos и Alleluia
Мой камент написан в 23:05. Ваш в 23:18. Прошло 13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20, наск. я помню, минимум. Как Вы успели?
Anonymous
(14.01.2013 23:25)
alexshmurak писал(а):
Мой камент написан в 23:05. Ваш в 23:18. Прошло 13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20, наск. я помню, минимум. Как Вы успели?
Вы думаете я дослушал Uaxuctum до конца - давление немного поднялось.Как пограничному гипертонику и нцдэшнику - подобное противопоказано.Немного жуткова-то.Правда
LAKE
(14.01.2013 23:25)
alexshmurak писал(а):
Мой камент написан в 23:05. Ваш в 23:18. Прошло 13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20, наск. я помню, минимум. Как Вы успели?
Возможности современных ЭВМ дают нам ни с чем не сравнимую радость параллельного прослушивания)
alexshmurak
(14.01.2013 23:28)
LAKE писал(а):
Возможности современных ЭВМ дают нам ни с чем не сравнимую радость параллельного прослушивания)
я кстати делал так. включал Рабиновича-Бараковски (за его неимением можно включить Павла Карманова) и Манифест Дорохова в ре-мажорной версии (октябрь 2009). Ощущения - запредельны :)
LAKE
(14.01.2013 23:31)
alexshmurak писал(а):
я кстати делал так. включал Рабиновича-Бараковски (за его неимением можно включить Павла Карманова) и Манифест Дорохова в ре-мажорной версии (октябрь 2009). Ощущения - запредельны :)
К сожалению, не могу разделить Вашу радость - мне Дорохов запретил появляться вблизи него)))).
alexshmurak
(14.01.2013 23:33)
LAKE писал(а):
К сожалению, не могу разделить Вашу радость - мне Дорохов запретил появляться вблизи него)))).
ещё есть крутой момент: включить h-mollную сонату Листа в 10-12 вариантах одновременно. В начале звучит стохастически падающая соль в разных вариантах. Потом начинается потрясающий многоголосный гетерофонный канон с очень сложной ритмикой :)
LAKE
(14.01.2013 23:37)
alexshmurak писал(а):
ещё есть крутой момент: включить h-mollную сонату Листа в 10-12 вариантах одновременно. . Потом начинается потрясающий многоголосный гетерофонный канон с очень сложной ритмикой :)
Попробую. Это интересно. Даже, если строго синхронно включить всех, то `Канон` действительно должен появиться из-за разницы в темпах.
alexshmurak
(14.01.2013 23:38)
LAKE писал(а):
Попробую. Это интересно. Даже, если строго синхронно включить всех, то `Канон` действительно должен появиться из-за разницы в темпах.
так я об этом и говорю
Andrew_Popoff
(14.01.2013 23:54)
LAKE писал(а):
Возможности современных ЭВМ дают нам ни с чем не сравнимую радость параллельного прослушивания)
Хорошо сказано, от души. :)
Andrew_Popoff
(14.01.2013 23:57)
alexshmurak писал(а):
можно включить Павла Карманова) и Манифест Дорохова в ре-мажорной версии (октябрь 2009). Ощущения - запредельны :)
`Ре-мажор 2` Карманова хорошо подойдет. А еще `Different rains` тоже неплохо будет.
Ablomov
(15.01.2013 01:57)
alexshmurak писал(а):
вот это послушайте:
Спасибо за Шелси! Как выяснилось, он еще и стихи писал. По-французски.
alexshmurak
(15.01.2013 02:00)
Ablomov писал(а):
Спасибо за Шелси! Как выяснилось, он еще и стихи писал. По-французски.
неужели по-итальянски не писал? впрочем, мне-то что, я и английский не слишком знаю.
SergeySibilev
(15.01.2013 03:17)
alexshmurak писал(а):
неужели по-итальянски не писал? впрочем, мне-то что, я и английский не слишком знаю.
Не писал. Нам на уроке, кстати, показывали его книженции в т.ч. его автобиографию и даже давали слушать его аудиозаписи - говорил там на французском.. так, его литературное творчество толи полностью, толи на 99% на французском.
artbtgs
(15.01.2013 07:41)
alexshmurak писал(а):
многоголосный гетерофонный канон с очень сложной ритмикой :)
рекуррентный поток
Ablomov
(15.01.2013 10:31)
alexshmurak писал(а):
неужели по-итальянски не писал? впрочем, мне-то что, я и английский не слишком знаю.
В Википедии сказано: выпустил 4 сборника стихов по-французски
Mikhail_Kollontay
(15.01.2013 11:24)
alexshmurak писал(а):
Мой камент написан в 23:05. Ваш в 23:18. Прошло 13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20, наск. я помню, минимум. Как Вы успели?
Стыдно сказать, в былые годы я иной раз слушал на другой скорости, чтоб скорее ознакомиться.
Aelina
(15.01.2013 11:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Стыдно сказать, в былые годы я иной раз слушал на другой скорости, чтоб скорее ознакомиться.
))))))) !!!!!
Allaya
(15.01.2013 13:47)
Для меня всегда загадка - что же написал сам Моцарт. Он часто оставался недовольным исполнением своих произведений, и просто считал, что играют что угодно, только не то, что он написал. Это исполнение просто великолепно, думается Моцарт одобрил бы.
Mikhail_Kollontay
(15.01.2013 16:45)
Мне объясняли, но я забыл. Почему оно - соната? там же два сочинения, искусственно собранных воедино. 3-я часть явно другая по времени, хотя и тоже весьма достойная. Я играл финал отдельно, как одно из рондо (их получается у него несколько штук, и можно объединять в псевдоцикл наподобие экспромтов Шопена). С первой же частью случилось испытать кошмар. Приехал один достаточно известный профессор к нам из Парижа, известно зачем: заработать уроками и мастерклассами. Очень сильно покряхтев, я ему посоветовал (вот с этой `сонатой`) самую умную и толковую. Но что же это было! Конечно - она играла примерно в этом темпе, там просто так написано: на 4, а не на два. `Ах, солнечный Моцарт! Да что же вы это такое делаете! Вот смотри как надо, и-эх, и так, и вот тут смотри перчику, ну тут же вот бокал шампанского!` и все в этом роде. Больше ошарашенная моя студентка эту сонату, конечно, уже не играла. Поплавав в разжиженном, долго пахнешь. Даже до сих пор ее не может играть, уж сколько лет прошло.
Maxilena
(15.01.2013 18:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень тяжелый случай. Требуется срочная ампутация мозга.
Галя, где Вы, наш доктор???
а может, и я на что сгожусь?)))
Acahtonas
(16.01.2013 06:44)
op132 писал(а):
собственно, без масонов наша жизнь была бы пресной, как недоваренный боржч.
И не просто недоваренный, а, как говорит Копытько, миражный.
Пиреш загнала сонату до полной потери в ее исполнении тонкого содержания.
Странная вообще манера у некоторых - скрадывать содержание написанного сочинения
исполнением его в явно ускоренном темпе.
Плетнёв исполняет адекватно - неспешно и вдумчиво - полноценно вскрыл заложенное
композитором. Всем рекомендую прослушать вторую часть сонаты в его исполнении. (В первой
части, по-моему, он перестарался.)
вечера Мариинском Концертном все фортепианные сонаты Моцарта благодаря Кристиану Блэкшоу.
Для меня главной всегда была 8-я у Гилельса из-за пластинки с записью из Моцартеума. И ещё
14-я. Но вот, открыл для себя Andante из 15-й - сколько же в этом свободы! Друзья,
поделитесь своими предпочтениями в сонатах Моцарта?
Моцарта?
Дину Липатти. Из новых Кристиан Безуйденхоут на старых инструментах. Это пианист, который
великолепно записал Бетховена с Мулловой.
инструментах.
случае я бессилен: слушал CD у приятеля, запомнил, но сам не имею. А в архиве, вроде, его
еще нет.
в этом свободы! Друзья, поделитесь своими предпочтениями в сонатах Моцарта?
играет сонаты Моцарта Баренбойм (говорю о тех, кто играет ВСЕ сонаты М.), его `мягкая`, с
хорошим звуком, манера (малопригодная, скажем, для Бетховена)здесь в самый раз. Вообще же
чрезвычайно любопытно сравнение процесса развития сонаты на примере первой венской школы.
У меня в фонотеке все сонаты Гайдна, Моцарта, Бетховена, и я имею занудство копаться во
всем этом. Так вот очень видна эволюция стилей и вообще мышления от Гайдна к Бетховену. У
Гайдна, при всем изумительном богатстве материала, всё вращается в границах некоего,
извиняюсь, стандарта, неких правил, все время удерживающих автора `в рамках`, если не
считать ряда наиболее поздних, прорывных сонат. А вот у Моцарта - как правильно было
замечено - во всем воздух свободы, полета. И, думаю, дело не только в гениальности ВАМ, но
и в том, что это был уже человек нового, сравнительно с Гайдном, более свободного,
поколения. Здесь, своего рода, Ренессанс. И, наконец, Бетховен это уже просто Космос.
Разнообразие форм, образов, конструкции его сонат не имеют себе аналогов. Его сонаты это,
порой, и не сонаты, а увертюры, сюиты, фантазии, наконец - симфонии для клавира. Условно
говоря, Гайдн это - Традиция, Моцарт - свободная Личность, а Бетховен - как бы это без
излишнего пафоса... - полпред Человечества. Неудачное определение, но - что-то вроде того.
сказано...`полпред`... перед Богом? Конечно, как Сервантес со своим `Дон-Кихотом`!
Моцарта?
полпред Человечества. Неудачное определение, но - что-то вроде того.
удачное, с отблеском Истины! (ИМХО). Разрешите пользоваться?
Разрешите пользоваться?
несколько раз. Вот где черпал свои идеи `полпред Человечества`! А вы говорите `Космос`...
18 лет (я не из музыкальной семьи), а сейчас мне 48. Так вот, все творчество Бетховено
растащено по кусочкам из Моцарта, у него нет ни одной своей идеи, нет вообще НИЧЕГО
своего. Я это говорю с уверенностью, поскольку 30 лет слушаю классику. А вещь, на которой
вы сейчас остановились - не совсем простая. Можете погуглить передачу Михаила Казиника
`Моцарт и дьявол`, он очень хорошо объяснил (буквально по тактам) вторую часть 15й сонаты.
растащено по кусочкам из Моцарта, у него нет ни одной своей идеи, нет вообще НИЧЕГО
своего.
Всех обокрал. Шопена, Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса, Малера. Ухитрился
даже в ХХ век забраться. Ни стыда, ни совести...
подражатель Моцарта...
зашкаливает...
растащено по кусочкам из Моцарта, у него нет ни одной своей идеи, нет вообще НИЧЕГО
своего
Моцарта. Я уж давно кричу об этом! Всех обокрал...
вороватый.
одним мирром мазаны...
Моцарта. ..Всех обокрал. Шопена, Чайковского, Рахманинова, Шумана, Шуберта, Брамса,
Малера. Ухитрился даже в ХХ век забраться. Ни стыда, ни совести...
шныряет в нашем времени и попер кучу
вещей (и дорогих тоже!) у Политыкина? Фактически по мир... по голым нотоносцам пустил
парня!
растащено по кусочкам из Моцарта, у него нет ни одной своей идеи, нет вообще НИЧЕГО
своего. Я это говорю с уверенностью, поскольку 30 лет слушаю классику.
лет 30.Потом мы Вас послушаем. Если, конечно, доживем. А то ведь вот Бетховен не прожил до
Ваших мыслей. А жаль. Вот бы он удивился. Может быть, даже сочинил бы 10-ю симфонию(из
Моцартовских мыслей, разумеется. А как же иначе?). Я бы послушал...
вообще крал у ....ну, Вы понимаете ..у Самого. Царя небесного. Или все же был его
избранником?)))))
Царя небесного. Или все же был его избранником?)))))
музыкальной семьи), а сейчас мне 48. Так вот,
ждёт вечность и пустота. Начните с позднего Шелси.
вечность и пустота. Начните с позднего Шелси.
поможет (не знаю кто это).Хотя поможет скрасить необоротный путь в вечность и пустоту
именно КЛАССИКА.
подражатель Моцарта.
Галя, где Вы, наш доктор???
воровал у Моцарта. Моцарт воровал у Шопена. Шопен воровал у Огиньского. Огиньский воровал
у Пелециса, Пелецис воровал у Пярта, Пярт воровал Сам у себя, Сам у себя воровал у
Бетховена.
ещё Грига недурно исполняет. Я про Лир. пьесы.
Лир. пьесы.
(не знаю кто это)
милейший
это то, что произведения сего композитора обитают на этом сайте!
что вообще поразительно, так это то, что произведения сего композитора обитают на этом
сайте!
масонов наша жизнь была бы пресной, как недоваренный боржч.
как недоваренный боржч.
высочайшее из наслаждений!...
высочайшее из наслаждений!...
по капле - высочайшее из наслаждений!...
масон и не пытаюсь им быть.Это ваши заблуждения.
и не пытаюсь им быть.Это ваши заблуждения.
метафор?
метафор?
только вашему подсознанию.
подражатель Моцарта.
впечатлениях от второй части 15-й сонаты Моцарта и сочиненной им под впечатлением от
прослушивания новелле. Не вдаваясь в детали, на мой взгляд, очень спорных выводов
Казинника, позволю себе усомниться в правомерности заключения на основании пяти, кажется,
эпизодов второй части на основании которых Казинник делает дьявольские выводы. Дескать :
тут Бетховен, тут-Прокофьев, тут - Шостакович, тут - романтики, а тут - вообще чуть ли не
Шенберг.
Вы своей фразой затронули тему очень серьезную и никакого отношения не имеющую к
преемственности и взаимосвязи стилей, культурных эпох, и исторического развития
возможностей - именно возможностей - гениального мышления их великих представителей. Очень
печально, что на протяжении тридцати лет прослушивания классики Вы не поняли главного -
`Все, что до меня, то моё`. Вы знаете кто это сказал?
таких метафор.Видно они понятны только вашему подсознанию.
Послушайте Шелси и отпишите
сказал?
Моцартом))))
отпишите
произведения (названия понравились):Sauh II. Литургия для голоса и магнитной ленты (1973)
и Трио для вибрафона, маримбы и ударных в 2-х частях. (1950) .Что могу сказать: интересно
находчиво, философски.Первое произведение, что я прослушал - Литургия... - немного
страшнова-то как бы (подобрал бы к нему название `Кентервильское привидение`), а Трио
очень даже интересное.
лечиться к Политыкину от мании грандиозы.:-)
http://classic-online.ru/ru/production/21297
http://classic-online.ru/ru/production/21467
http://classic-online.ru/ru/production/21871
http://classic-online.ru/ru/production/31910
http://classic-online.ru/archive/?file_id=38245
http://classic-online.ru/ru/production/4580
http://classic-online.ru/ru/production/4569
Шопена. Шопен воровал у Огиньского. Огиньский воровал у Пелециса, Пелецис воровал у Пярта,
Пярт воровал Сам у себя, Сам у себя воровал у Бетховена.
брать музыку у народа, и только обрабатывать её. Так я и делаю. Поэтому, когда сегодня
берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа, берёшь у народа — берёшь у
себя, и главное, чтобы музыка была твоя, и кто говорит „плагиат“, я говорю „традиция“`.
эффект такой(особенно в Uaxuctum и Okanagon).А Rucke di guck, Hyxos и Alleluia - очень
хорошо звучат, приятно слуху.
Hyxos и Alleluia
только Uaxuctum звучит минут 20, наск. я помню, минимум. Как Вы успели?
13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20, наск. я помню, минимум. Как Вы
успели?
пограничному гипертонику и нцдэшнику - подобное противопоказано.Немного жуткова-то.Правда
13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20, наск. я помню, минимум. Как Вы
успели?
параллельного прослушивания)
сравнимую радость параллельного прослушивания)
Рабиновича-Бараковски (за его неимением можно включить Павла Карманова) и Манифест
Дорохова в ре-мажорной версии (октябрь 2009). Ощущения - запредельны :)
Рабиновича-Бараковски (за его неимением можно включить Павла Карманова) и Манифест
Дорохова в ре-мажорной версии (октябрь 2009). Ощущения - запредельны :)
не могу разделить Вашу радость - мне Дорохов запретил появляться вблизи него)))).
Дорохов запретил появляться вблизи него)))).
h-mollную сонату Листа в 10-12 вариантах одновременно. В начале звучит стохастически
падающая соль в разных вариантах. Потом начинается потрясающий многоголосный гетерофонный
канон с очень сложной ритмикой :)
сонату Листа в 10-12 вариантах одновременно. . Потом начинается потрясающий многоголосный
гетерофонный канон с очень сложной ритмикой :)
строго синхронно включить всех, то `Канон` действительно должен появиться из-за разницы в
темпах.
включить всех, то `Канон` действительно должен появиться из-за разницы в темпах.
я об этом и говорю
сравнимую радость параллельного прослушивания)
Дорохова в ре-мажорной версии (октябрь 2009). Ощущения - запредельны :)
Карманова хорошо подойдет. А еще `Different rains` тоже неплохо будет.
выяснилось, он еще и стихи писал. По-французски.
писал. По-французски.
английский не слишком знаю.
что, я и английский не слишком знаю.
книженции в т.ч. его автобиографию и даже давали слушать его аудиозаписи - говорил там на
французском.. так, его литературное творчество толи полностью, толи на 99% на французском.
сложной ритмикой :)
что, я и английский не слишком знаю.
по-французски
13 минут. Один только Uaxuctum звучит минут 20, наск. я помню, минимум. Как Вы
успели?
скорее ознакомиться.
слушал на другой скорости, чтоб скорее ознакомиться.
исполнением своих произведений, и просто считал, что играют что угодно, только не то, что
он написал. Это исполнение просто великолепно, думается Моцарт одобрил бы.
собранных воедино. 3-я часть явно другая по времени, хотя и тоже весьма достойная. Я играл
финал отдельно, как одно из рондо (их получается у него несколько штук, и можно объединять
в псевдоцикл наподобие экспромтов Шопена). С первой же частью случилось испытать кошмар.
Приехал один достаточно известный профессор к нам из Парижа, известно зачем: заработать
уроками и мастерклассами. Очень сильно покряхтев, я ему посоветовал (вот с этой `сонатой`)
самую умную и толковую. Но что же это было! Конечно - она играла примерно в этом темпе,
там просто так написано: на 4, а не на два. `Ах, солнечный Моцарт! Да что же вы это такое
делаете! Вот смотри как надо, и-эх, и так, и вот тут смотри перчику, ну тут же вот бокал
шампанского!` и все в этом роде. Больше ошарашенная моя студентка эту сонату, конечно, уже
не играла. Поплавав в разжиженном, долго пахнешь. Даже до сих пор ее не может играть, уж
сколько лет прошло.
ампутация мозга.
Галя, где Вы, наш доктор???
как недоваренный боржч.